Отключение зуммера ремня безопасности рено каптур

Обновлено: 04.07.2024

Кто что знает по этому поводу?
Этот способ взят с сайта форд-фокус клуб. Соответственно для Фокуса.
Владел Фокусом-2, успешно отключал первым способом .

Скрытый текст
1. Садимся в машину.
2. Ставим ручник.
Важно помнить, что все надо сделать за минуту!
3. Включаем зажигание, но не заводим!
4. Пристегиваем и отстегиваем водительский ремень 8 раз.
5. Пристегиваем 9-й раз и не отстегивая заводим машину.
6. Отстегиваем, лампочка ремней загорается и гаснет.
7. Выключаем зажигание.
Данный способ отключает сигнализацию не пристегнутых ремней на постоянно.
Если у Вас установлена дополнительная нештатная охранная сигнализация с функцией автоматического запирания дверей при включении зажигания, то перед отключением сигнализации о не пристегнутых ремнях необходимо отключить функцию автозапирания охранной сигнализации!

Восстановить работу сигнализации не пристегнутого ремня можно по тому же алгоритму.В некоторых случаях на некоторых машинах заново включить сигнализацию не пристегнутого ремня вышеуказанным алгоритмом не получается. С чем это связано - уточняется. Если Вам не удалось включить сигнализацию, то при посещении дилерского центра попросите включить ее с помощью программирования модуля GEM.

Способ №2 (Говорим СПАСИБО Anikiy )

Скрытый текст
Подготовка
1. Следует задействовать стояночный тормоз.
2. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач.
3. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
4. Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
Отключение/ активизация

ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям.

1. Отстегните ремень безопасности водителя.
2. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель).
3. Подождите как минимум 15 секунд.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
5. Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
6. Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.

Чтобы подобраться к "пищалке", сначала надо снять облицовку магнитофона. Начинаем тянуть от низа за "серебрянку", пошатывая из стороны в сторону. Она отходит легко, но верхние две точки отсоединяться от второй окантовки, коричнево-глянцевой, категорически отказываются. Поэтому, с коричнево-глянцевой придётся повозиться. Рекомендуется начать от середины, с постепенным переходом на низ (там большие "крючки", но в то же время довольно гибкие). Тяните аккуратно и нежно, ну а там уже и верхние точки отстёгиваются наконец вместе с "серебрянкой".

Внимание! Обратно панельки собирать надо уже по-отдельности. Для Самое "сложное" — это разъединить их в верхних точках! Для этого надо оттягивать не усики серебряной панельки, которые так и напрашиваются, а усики коричневой панельки, к которым надо подлезть сбоку, с помощью небольшой шлицевой отвертки. Приглядитесь — поймёте. Коричневую, затем, обратно вставляем, начиная с нижних больших крючков…

Отключение зуммера не пристёгнутого ремня безопасности в Рено Дастер

Далее снимаем магнитолу, - держится на 4-х винтах TORX-20. Отсоединяем фишки и антенну, вынимаем, откладываем в сторону…

аглядываем внутрь-слева-вниз… Видим данную картину (стрелками указан динамик):

Отключение зуммера не пристёгнутого ремня безопасности в Рено Дастер

Отключение зуммера не пристёгнутого ремня безопасности в Рено Дастер

Берём головку TORX-30, аккуратно подлезаем к винтам изнутри, и начинаем откручивать! Не бойтесь уронить головку — она упадёт к Вам под ноги, и у Вас будет шанс повторить попытку.

Может случиться, что не получится провернуть винты больше пары оборотов – дальше их можно просто аккуратно выдавить.

Отключение зуммера не пристёгнутого ремня безопасности в Рено Дастер

Отключение зуммера не пристёгнутого ремня безопасности в Рено Дастер

Есть ещё один способ подобраться к "пищалке", относительно более простой. Над педальным узлом на нескольких пистонах прищёлкнута мягко-гибкая накладка, щупайте — нащупаете. Так вот, можно её снять, и, сидя на пассажирском сиденье, упасть в педальный узел и все манипуляции с пищалкой провести оттуда!

Теперь надо отсоединить разъемы кнопки центрального замка и "аварийки". С этим у Вас проблем быть не должно, отстёгнутые панели откладываем в сторону. Далее снимаем проигрыватель, он держится на 4-х винтах TORX-20. Отсоединяем фишки и антенну проигрывателя, вынимаем, откладываем в сторону. Заглядываем внутрь слева внизу, видим данную картину.



Дело в том, что "пищалка" прикручена двумя пластмассовыми винтами со стороны, обратной той, с которой мы подобрались к динамику зуммера не пристёгнутого ремня. Это к тому, что выкрутить их с этой стороны очень проблематично. Дело в том, что "фишка" провода динамика присоединена как раз с той, обратной стороны, и не хватает места, чтобы её отсоединить.

Берём головку TORX-30, аккуратно подлезаем к винтам изнутри, и начинаем откручивать. Не бойтесь уронить головку — она упадёт под ноги. У меня не получилось провернуть винты больше пары оборотов, ибо они почему-то дальше вылезать отказывались. Ну, мне хватит и этого! Я просто взял, и выдавил подвернувшиеся винты тыльной стороной отвертки, почти без особо титанических усилий.


Фишку долой, вот крупный план.


Все остальные функциональности системы сохранены, лампочка под проигрывателем по-прежнему горит, пока не пристегнёшься, подушки сработают только тогда, когда пристегнешься.
Только всё это у меня теперь не сопровождается истошным "пиканьем".

А вопрос интересный.
У меня, например, если отстёгиваешься, выходишь из машины и не глушишь двигатель этот сигнал начинает долбить не переставая. Пассажиров, оставшихся в машине, задалбывает моментом. На предыдущем Сорике такого не было.
Я бы отключил сигнал, особенно если учесть, что мне он и не нужен - пристёгиваюсь всегда уже много лет

Как написано в инструкции сорика 2009 года, в течении 10 сек. два раза пристегнуть и отстигнуть ремень, сам проверял работает, пока не заглушишь и не завёдёшь поновой.

Верно, в инструкцию заглядывать надо.
Сигнал отключается, если в течении 9 секунд дважды пристегнуть и отстегнуть ремень

Спасибо за совет

У декабрьский Ижевский выпуск и Блямкает ровнот 100 раз потом перестает ! А лампочка горит постоянно (если не пристегнут ремень ) ! Это все распространяется только на водительское сидение . Во как .

Изображение

В машине главное это нормальная прокладка !

В мануале написано как он отключается. Там пару раз надо вставить и вытащить пряжку в/из замок. Звук вырубается, на панели остается только значек моргать.

Из мануала:
Если поясной/плечевой ремень водителя не будет пристегнут при повороте ключа зажигания в положение ON и вождении со скоростью свыше 9 км/ч, сигнальный звонок ремней безопасности будет звучать примерно в течение 100 секунд после мигания сигнальной лампы ремней безопасности примерно в течение одной минуты. Если поясной/плечевой ремень водителя будет отсоединен после поворота ключа зажигания в положение ON и вождении со скоростью свыше 9 км/ч, сигнальный звонок ремней безопасности будет звучать примерно в течение 100 секунд. Однако, если поясной/плечевой ремень безопасности водителя будет подсоединен и отсоединен дважды в течение 9 секунд после пристегивания ремня, предупреждающие световой и звуковой сигналы ремня безопасности не сработают.

Можно ли отключить пищалку непристегнутого ремня?

Можно ли отключить пищалку непристегнутого ремня? На предыдущем Фокусе это делалось при помощи определенных манипуляций.

Совсем не знаю, вроде нельзя. На время поездки - в течении 3-5 секунд 2 раза вставить и отстегнуть ремень.

Можно ли отключить пищалку непристегнутого ремня?

Кто знает,можно ли отключить пищалку непристегнутого ремня? На предыдущей машине при помощи определенных манипуляций это можно было осуществить.Мой вопрос связан не с тем,что я езжу непристегнутым.Просто,когда еду на дачу,сьезжаю с шоссе,а там лесом 6км,едешь на 2-й,максимум на 3-й передаче.Хочется отстегнуться,а она начинает пищать.

в течении 9 секунд вставляешь ремень в защелку и вытаскиваешь и так дважды. После вытащил и едешь без писка.Удачи.

Читайте также: