Отличие пежо 207 и пежо

Обновлено: 04.07.2024

• Самый мужской автомобиль

Всего в премии приняли участие свыше 300 моделей известнейших марок. Все они находились в продаже у официальных дилеров в России в 2008 году. Больше всего голосов среди всех номинаций было отдано за Peugeot 107, что показало особый интерес к этой модели у российских клиентов.

Автомобили, которые нравятся российским клиентам, слаженная работа дилерской сети и интересные предложения со стороны Peugeot Россия – все эти факты выразились в конкретных цифрах динамики роста продаж Peugeot 107 и Peugeot 207 на российском рынке – 20% и 46 % за первые два месяца 2009 года.

О Peugeot 107

Peugeot 107 – автомобиль, который призван не только максимально упростить и сделать комфортной езду в сложных городских условиях, но и дарить каждому – и пешеходу, и соседнему водителю – свою широкую "улыбку" и радушное настроение.

Дизайн Peugeot 107 выполнен в русле актуальных стилистических тенденций Peugeot, передняя часть автомобиля украшена милой добродушной "мордочкой" с обаятельной “кошачьей” улыбкой и вытянутыми глазами-фарами. При этом подчеркнутый нонконформизм образа модели, ее инновационный внешний вид и разнообразные стилистические находки, в том числе окрашенные нижние передние панели, доказывают, что простота кузова и многогранный характер автомобиля – понятия не взаимоисключающие. Задорная и веселая, 107 модель добавляет особый акцент в модельную линейку Peugeot.

Любимое место для "игр" Peugeot 107 – город. Модель оптимально подходит для движения в плотной паутине городских улиц и автомобилей, при этом легкость системы управления Peugeot 107 в сочетании с электронным усилителем руля и малым диаметром разворота 9,46 м (от бордюра до бордюра) делает автомобиль исключительно удобным в том числе для разворотов и парковки.

O Peugeot 207

Внешний облик 207 модели был разработан специалистами дизайнерского центра Peugeot. Стиль нового автомобиля отличается особой экспрессивностью и выразительностью, сохраняя при этом основные черты стиля Peugeot, в числе которых большие миндалевидные фары и широкая решетка воздухозаборника.

Внешние габариты Peugeot 207 подчеркивают неповторимый стиль модели, и, помимо этого, обеспечивают многофункциональность автомобиля.

По сравнению с Peugeot 206 длина 207 модели увеличилась на 20 см, что позволяет обеспечивать наивысший уровень пассивной безопасности участникам движения (высокая степень защиты при столкновении на высокой скорости, защита пешеходов и детей).

Peugeot 207 I RC Gris Shark

Автомобили Peugeot

Немало людей, проживающих в городах, ищут автомобили, которые отличаются компактными размерами, маневренностью и минимальным потреблением топлива. Так вот, к числу таких интересных моделей можно уверенно отнести Пежо 207, который характеризуется наиболее оптимальным выбором для тех, кто ищет надежную малолитражку. Выполненный в кузовах хэтчбек, купе, универсал и купе-кабриолет автомобиль имеет клиренс в 165 мм, позволяющий совершенно не бояться ям на плохих дорогах. Объема багажного отделения от 207 до 2070 литров вполне достаточно для перевозки вещей при поездках даже на очень дальние расстояния.

Peugeot 207 restyling СС SW Hatch

4 кузова Peugeot 207 после рестайлинга (слева направо): Купе-кабрио СС, Универсал SW, 5- и 3-дверные хэтчбеки

История модели

Разработанный дизайн-центром PSA Peugeot Citroën в Велизи, этот автомобиль впервые поступил в продажу в 2006 году, причем поставлялся не только на Европейский, но и Азиатский рынок, включая Японию, где в 2008 году был признан лучшим зарубежным автомобилем года, а это является значимым показателем. Автомобиль был сконструирован на платформе PSA PF1 и имеет передний привод. Что касается вариантов кузова, то производитель выпускал их четыре:

  • 3-дверный хэтчбек
  • 5-дверный хэтчбек
  • СС (купе-кабриолет)
  • SW (универсал)

Peugeot 207 5D Premium pre-restyling

Peugeot 207 5-дверный Premium (самая богатая комплектация), до рестайлинга

Как и у многих других моделей французского концерна, Peugeot 207 имел только одно поколение и выпускался до 2012 года, после чего был заменен на Peugeot 208. Несмотря на это в 2009 году был произведен рестайлинг, который коснулся изменения экстерьера (обновленный бампер и решетка радиатора) и интерьера (новая приборная панель и отделки салона).

Peugeot 207 5D Premium II restyling

Peugeot 207 5-дверный, Premium II, после рестайлинга

Дизайн

Взглянув на данную модель, можно сразу отметить классические черты, где выделяются плавные очертания кузова, качественно улучшающие аэродинамические характеристики.

Peugeot 207 RC pre-restyling

Peugeot 207 RC, до рестайлинга

Решетка воздухозаборника нарочито выполнена массивно, что подчеркивает надежность и особый характер, импульсивность и экспрессию. Из особенностей выделяют объемную переднюю и заднюю оптику, визуальную приземистость и наличие ряда оригинальных деталей, подчеркивающих статус автомобиля.

Peugeot 207 RC restyling

Peugeot 207 RC после рестайлинга

Экстерьер

Ряд экспертов отмечает некоторую агрессивность модели Пежо 207 в сравнении со своим предшественником, однако такое впечатление производят массивные колесные арки и увеличенная в размерах радиаторная решетка. Автомобиль отличается стремительным силуэтом и спортивными очертаниями, что позитивно отразилось на его внешнем виде.

Помимо этого, модель имеет покатый капот и интересно выполненную заднюю часть, которая немного скошена, что и придает транспортному средству компактность.

Интерьер

Во внутренней отделке салона можно отметить использование кожи (в комплектации Premium) или высококачественной 3D-ткани с красивым узором, устойчивой к истиранию и разрыву. При этом цветовой стиль салона мог быть представлен в темно-бордовом, сером, кофейном, салатовом или … сливочном решении. Из особенностей выделяют обилие мелких хромированных фрагментов особо подчеркивает футуристическую направленность отделки салона и её изысканность.

Peugeot 208 5D Premium Cuir

Peugeot 207 5-дверный, до рестайлинга, Premium с опциональным кожаным салоном

Peugeot 207 RC Interior

Интерьер Peugeot 207 RC

Технические характеристики

В данной модели успешно реализованы самые передовые системы безопасности, включая ESP, ABS и EBD. Из особенностей и технических характеристик можно выделить следующее:

  • Круиз-контроль (опция), что облегчает управление в дальних путешествиях;
  • Мультимедийную систему с поддержкой голосового управления;
  • Систему Hands Free с подключением по Bluetooth;
  • Наличие до 6 подушек безопасности для водителя и всех пассажиров.

Peugeot 207 RC technica

Устройство Peugeot 207 RC

Двигатель и трансмиссия

EP6 Engine 1.6 VTi 120

Самый массовый двигатель Peugeot 207 в России — 1.6 VTi 120 л.с. (EP6)

Расход топлива в смешанном режиме составляет около 7.2 л на 100 км пути, что говорит об экономичности, а это весьма актуально с учетом повышения цен на топливо. Автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости от 170 до 220 км/ч, в зависимости от варианта двигателя. Емкость бака в 50 литров позволяет уверенно преодолевать 500 км без дозаправки, а если под капотом дизель, то и – до 1000 км!

Подвеска и ходовые качества

Подвеска выполнена энергоемкой, что позволяет преодолевать препятствия с максимальным комфортом для водителя и пассажиров. Система подруливания улучшает управляемость, что делает автомобиль более управляемым при прохождении поворотов на высокой скорости.

Помимо этого в продаже можно встретить и прочие комплектации, наиболее популярными из которых являются Access, Active, Allure, Sportium, RC, GT и Quicksilver. Эти варианты отличаются наличием того или иного оборудования и особым исполнением салона.

Peugeot 207 CC side proection

Peugeot 207 CC, до рестайлинга. Конфетка. )))

Типичные проблемы и неисправности

Заключение

В целом автомобиль Peugeot 207 сумел зарекомендовать себя отлично, поскольку конструкторы действительно приложили старания к тому, чтобы сделать надежное транспортное средство. Модель сумела снискать немало хороших отзывов по объективным причинам. Единственное, чтобы иметь уверенность в надежности своей машины нужно не забывать систематически проходить ТО согласно предписаниям завода-изготовителя. Берегите свой автомобиль, и он будет служить вам верой и правдой много лет!

Peugeot 207 SW pre-restyling 2

Универсал Peugeot 207 SW

Moitie de vie — полжизни(фр.) так французы иногда именуют рестайлинг. Идея понятна, в середине жизненного цикла модель нужно освежить и подвергнуть маркетинговым изменениям, которых не хватает покупателю.

Peugeot 207

Peugeot 207

p_DSC7441

Отныне часть поставляемых в Россию моторов удовлетворяет новым нормам Euro5. Правда, отечественному владельцу Peugeot от этой информации ни тепло, ни холодно. Российские экологические нормы еще нескоро дойдут до соответствия европейским. Напомню, что сегодня в РФ действует стандарт Euro 3. Клиентам предложены на выбор четыре бензиновых мотора: 1,4 л мощностью 75 л.с. и 90 л.с., 1,6 мощностью 120 л. с. и турбированный 1,6 со 175 л.с. Также доступны три варианта КПП: механика, робот и автомат. А вот дизеля пока не будет, для России он не рентабелен, слишком мало желающих, в отличие от Европы. В помощь водителю добавлен индикатор переключения передач (GSI), который сигнализирует об оптимальном, с точки зрения экономичности, моменте переключения передачи.

Мотор Peugeot 207

Интерьер Peugeot 207

Появились три новых цвета, идентичные триколорам России и Франции: синий, красный и белый. И по традиции рестайлинговая модель получила колесные диски с новым дизайном.

Peugeot 207

Перечисленные изменения коснулись всего семейства 207-х кузовов — универсала SW, который не доступен нам, купе-кабриолета CC и горячей версии RC со 175-сильным мотором.

b_DSC7432

Следуя теории эволюции, 207-й сохранил наиболее удачные качества, позволяющие выживать в мире конкурентов. По-прежнему 207 являет образец в дисциплине по защите седоков. Обладает неплохим шасси, качественным интерьером и образцовой шумоизоляцией.

Peugeot 207

Peugeot 207

Peugeot 207 солиднее и агрессивнее своего добродушного миловидного предшественника Peugeot 206.

Peugeot 207

Рулевое управление оснащено электроусилителем. В задней подвеске вместо торсионов, применяемых на Peugeot 206, использована простая, дешевая и технологичная скручиваемая балка.

БЛЕСК И АРОМАТЫ

Версии семейства Sport отличаются белыми циферблатами в блестящих ободках. Хром положен и дорогим версиям Classic, но шкалы там черные. В числе опций для всех - ароматизатор воздуха.

Peugeot 207

В интерьере, как и во внешнем облике 207-го, преобладает стремление приблизиться к старшеклассникам. Достаточно строгая архитектура выстроена с использованием мягких пластиков. В список дополнительного оборудования входят, помимо прочего, двухзонный климат-контроль и система слежения за давлением воздуха в шинах.

В салоне Peugeot 207 просторнее, чем в 206-м. Правда, прирост на 80 мм ко лесной базы не так заметен, как ожидалось.

Напоминание о необходимости пользования ремнями касается всех без исключения. В краш-тестах EuroNCAP модель получила максимальные пять звезд.

Peugeot 207

Данные производителя:

  • 1360 см3
  • 88 л.с/5250 об/мин
  • 133 Нм/3250 об/мин
  • макс. скорость-180 км/ч
  • 0-100 км/ч-12.7 с
  • длина х ширина х высота - 4030 х 1720 х 1473 мм
  • масса-1139 кг

Вообще-то перемены в модельной гамме компании могли бы произойти по традиционному сценарию: на смену модели предыдущего поколения пришла новая. Но Peugeot 206 оказался настолько успешным, что даже сейчас, после восьми лет выпуска, говорить о сворачивании его продаж - все равно, что вычеркивать из меню парижского ресторана устриц лишь на том основании, что для посетителей они уже не в новинку. Шутка ли, с момента премьеры до прошлого года Peugeot 206 разошелся по миру тиражом почти в пять с половиной миллионов! Конечно, сегодня спрос на бестселлер уже не тот, что раньше, и более современным одноклассникам все чаще удается перехватывать потенциального покупателя. Но, несмотря на немалый возраст, модель до сих пор остается одной из наиболее привлекательных покупок в классе. И внешность сыграла в этом долговременном процветании далеко не последнюю роль.

Как и всякий современный преемник, Peugeot 207 по всем размерам превосходит предшественника: он на 200 мм длиннее, на 65 мм шире и на 57 мм выше 206-го. У него на 80 мм больше колесная база и на дополнительные 30 мм разнесена колея. Вся эта арифметика прибавок наглядно подкрепляется субъективными ощущениями - салон новичка заметно вместительнее. Лишь в одном измерении немного разочаровываешься: когда оказываешься на заднем ряду, обнаруживается, что прирост простора в длину здесь несколько меньше. Во всяком случае, от 80-миллиметрового удлинения базы подсознательно ожидаешь большего результата. Зато в случае необходимости второй ряд сидений можно не только сложить, но и легко снять, добившись тем самым максимально возможной грузовместимости.

В распоряжении водителя полный набор регулировок кресла и рулевой колонки. Наклон спинки, как и на 206-м, изменяется рычажком на торце кресла, но в отличие от прежнего механизма здесь применен бесступенчатый, что позволяет выставить комфортный угол с любой точностью. Еще одно полезное с точки зрения эргономики нововведение - перенос клавиш стеклоподъемников с центральной консоли на дверные панели.

Peugeot 207

НА РАЗНЫЕ ВКУСЫ

НА СКОЛЬКО ТЯНЕТ РОСТ

Совсем неудивительно, что новый Peugeot значительно тяжелее предшественника. Он весит в среднем на 150 кг больше, то есть примерно столько же, сколько 206-й с двумя пассажирами на борту. Откуда берутся дополнительные килограммы, очевидно: сказываются и увеличение размеров, и повышение жесткости кузова, и расширение списка оборудования. А поскольку линейка моторов пока осталась почти неизменной, образовался вполне закономерный дефицит возможностей.

В ходе европейской презентации, проходившей на Майорке, мы опробовали две бензиновых и одну дизельную модификации 207-го. В целом все три по-своему неплохи, но огонька все-таки маловато. Шасси, как и у 206-го, на высоте. К этому бы еще более зажигательную динамику, и здесь, в пальмовом раю, на крутых виражах изумительных горных серпантинов и на просторе скоростных автомагистралей лев мог бы показать себя во всей красе. Но.

Турбодизель объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. вроде бы уверенно берет с места, однако дальнейший разгон происходит гораздо, скажем мягко, плавнее ожидаемого. Подхват после 2000 об/мин чувствуется, но вслед за этим ничего особенного не происходит, и дух не захватывает. Если несильно зацикливаться на активном темпе, ничего страшного. Но ведь шасси-то подначивает, и еще как! Вот и приходится постоянно дергать рычаг переключения, чтобы хоть в какой-то степени компенсировать нехватку тяги. Но, что похвально, дизель работает мягко, и с шумоизоляцией здесь все в порядке. Ни на холостых оборотах, ни при раскрутке двигателя акустического дискомфорта в салоне мы не отметили. Не было замечаний и к работе механизма переключения передач - все манипуляции легки и однозначны, привыкания к ходам и усилиям не требуется.

Больше всего нам понравился новый 1,4-литровый бензиновый двигатель, оснащенный системой регулирования фаз газораспределения. Он, разумеется, не самый динамичный и не гарантирует ураганных ускорений, но отрабатывает свой объем очень эффективно и в широком диапазоне оборотов. Благодаря такой покладистости двигателя управлять динамикой очень удобно. Автомобиль отзывчив и хорошо предсказуем в реакциях на добавление газа, что особенно ценно в условиях оживленного потока.

До сих пор мы выделяли Peugeot 206 на фоне остальных одноклассников за его отличное дорожное поведение. Не отстает в этой драйверской номинации и 207-й. Потрясающе приятно чувствовать в движении слитность с этим автомобилем и мысленно сравнивать его с соперниками. Нет, все-таки далеко не на каждом из них решишься так сноровисто и безопасно проходить один за другим зигзаги узкой извилистой горной дорожки. При этом вам и в голову не приходит хотя бы на миг усомниться во взаимопонимании водителя и автомобиля. Он с изумительной точностью отслеживает заданную траекторию, безупречна и обратная связь - реактивное действие от дороги электроусилитель с переменной характеристикой передает на руль почти без искажений. Наряду с отточенной управляемостью подвеска обеспечивает и высокий уровень комфорта. Она добросовестно отсеивает мелкие дефекты дороги и не боится крупных неровностей, упруго гася их без жесткой передачи на кузов. ЛУЧШЕЕ, КОНЕЧНО, ВПЕРЕДИ Самое интересное ждет нас в следующем году. Тогда в линейке моторов Peugeot 207 появятся атмосферная и наддувная модификации 1,6-литрового агрегата, разработанные французскими инженерами в сотрудничестве со специалистами из BMW. Вот эти-то двигатели наверняка можно будет сравнивать с настоящим львиным сердцем. Примерно к тому же времени ожидается и начало продаж Peugeot 207 в России. Пока же лев выходит на дороги Европы.

Peugeot 207 по праву можно назвать одной из самых успешных и продаваемых моделей за всю историю марки Peugeot. Благодаря оригинальному дизайну и выдающимся техническим характеристикам, этот автомобиль на протяжении нескольких лет успешно конкурировал с лучшими представителями B-класса известных брендов.


Новое слово в автомобилестроении

Презентация Peugeot 207 была одной из самых ожидаемых на Женевском салоне 2006 года. 207-ой пришел на смену очень популярной 206-ой модели, поэтому производители постарались, чтобы новинка не только выгодно выделялась дизайном и ходовыми качествами, но и дополнила линейку Peugeot. Первыми машинами, запущенными в массовое производство, стали компактные хэтчбеки с 3 и 5 дверями.


Оптимальные технические решения

В конструкции Пежо 207 инженеры использовали компоненты переднеприводной платформы Citroen C3. Поэтому по сравнению с предшественником хэтчбек стал выше и шире: при длине 4030 мм (из которых на колесную базу приходилось 2540 мм) ширина составляла 1720 мм, высота - 1472 мм, а дорожный просвет - 138 мм. Такие параметры оказались наиболее подходящими для разных климатических и дорожных условий, что было особенно актуально для России. Передняя подвеска традиционно представлена стойками McPherson, а сзади установлена скручивающаяся П-образная балка с функцией пассивного подруливания.


Экспрессивный дизайн

Одним из главных достоинств Пежо 207 был его самобытный экстерьер, отражающий амбициозный и стремительный характер авто. Приземистый силуэт в сочетании с покатым капотом, скошенной задней частью со спойлером на крыше и выпуклыми колесными арками указывал на мощь и хорошие аэродинамические свойства. Фасад украшала широкая радиаторная решетка и объемные миндалевидные фары головного света. Также внимание привлекали изящные боковые зеркала, по форме напоминающие клюшки для гольфа.


Качество и эстетика

Находиться за рулем Peugeot 207 было приятно и удобно. Водителю не приходилось тратить время на то, чтобы найти нужную кнопку, все органы управления располагались в непосредственной близости. В интерьер гармонично вписаны изящная приборная панель с отделкой из хрома, новейшая Нi-Fi аудиосистема (для топовых модификаций) и трехспицевое рулевое колесо. При оформлении внутреннего пространства использовались материалы высокого качества, а индивидуальной особенностью являлся фирменный ароматизатор, созданный известной парфюмерной компанией специально для Peugeot. Разнообразие светлых и темных оттенков обивки позволяло оформить салон по своему вкусу.


Эргономика и комфорт


Силовые агрегаты

Читайте также: