Отличие рено меган от талисман

Обновлено: 04.07.2024

У фонарей новая графика, а на крыше поселилась антенна-плавник. Других новаций на корме нет, поэтому заметим, что кузовную палитру пополнили оттенки Baltic Grey, Vintage Red, Highland Grey. В ассортимент включены колёсные диски Pierre (17 дюймов), Stellar (18) и Sato (19).

Медиацентр снабжён дисплеем на 9,3 дюйма (ранее 8,7). Кнопки круиз-контроля переехали на руль. Стояночный тормоз обрёл функцию Auto-Hold. Подстаканники увеличены. Зеркало стало безрамочным. На крутилках климат-контроля отображается температура. Добавлена беспроводная зарядка. Декоративная подсветка работает в восьми режимах. (На фото салон топ-версии Initiale Paris.)


Ездил на Skoda Octavia, а потом понадобился багажник побольше

Молодой человек объясняет, когда и почему возникла потребность в том, чтобы сменить Skoda Octavia 2014 г. в.


Таким образом, назрела необходимость обновить семейный автомобиль. Критерии нарисовались практически сразу: универсал (нужен был большой багажник), год выпуска не старше 2016-ого, богатая комплектация.


Не думал о Renault, пока не увидел Talisman

Какое-то время Евгений мониторил объявления в интернете, и под его критерии постоянно попадал Talisman, который он упорно игнорировал. И зря! О том, что это симпатичный и вместе с тем практичный автомобиль, он еще не догадывался.

— К марке Renault я относился, мягко говоря, сдержанно и смотрел на нее сквозь призму моделей Duster и Logan, которые отсеивались по уровню комфорта и оснащения. Однажды ради праздного интереса кликнул на одно объявление — и меня цепануло! Даже посмотрел одну машину вживую: комплектация Intens, в синем цвете, 2017 г. в., пробег — 107 тыс. км. Автомобиль оказался достаточно навороченным: панорама, кожаный салон, привод багажника и сидений, подогрев руля. Правда, 4Control System, адаптивный круиз и еще что-то по мелочи в опциях я не увидел.


Евгения смутило еще несколько субъективных факторов: один из них — привод сиденья не позволял отодвинуть его до уровня, чтобы водителю с ростом 188 см было удобно вытянуть ноги и с комфортом разместиться за рулем. Второй — заднее кресло было продавлено практически до фанеры. Чуть позже состоялось еще одно знакомство с этой же моделью, но в эксклюзивной версии Initiale Paris. Минчанин уверяет: это абсолютно другая машина!




— Это универсал 2016 года, который привезли в начале января из Франции. Владелец — настоящий педант: даже лишний раз не открывал стекла в машине, чтобы ненароком не поцарапать их! Это, конечно, меня подкупило. Плюс ко всему комплектация кардинально отличалась от той, что была в предыдущей машине. Цвет — черно-фиолетовый перламутр (на солнце выглядит, словно баклажан, в пасмурную погоду — просто черный).





Talisman в комплектации Initiale Paris — это абсолютно другая машина

Топовая версия Intens включает систему 4Control (с активным подруливанием задних колес), дисплей Head-Up, передние сиденья с электрической регулировкой и памятью настроек, а также подогревом и вентиляцией. Кроме того, мультимедийная система оснащена дисплеем с диагональю 8,7 дюйма. На момент начала продаж производитель предлагал специальную версию под названием Initiale Paris, которая имела окраску кузова Amethyst Black, 19-дюймовые диски, интерьер из кожи Nappa, а также таблички, указывающие на принадлежность автомобиля к ограниченной серии.


На принадлежность к лимитированной серии Talisman указывают надписи



В списке оснащения значатся мультимедийный комплекс Renault Multi-Sense, который координирует работу системы 4Control (четырех направляющих колес), электронной системы управления амортизаторами, руля, двигателя, трансмиссии EDC, световых приборов и звука двигателя. А система R-Link 2 в свою очередь умеет распознавать речь для управления навигацией, смартфоном, радио и приложениями.







— С панорамой в машине очень светло, двухцветный салон тоже добавляет пространства и уюта. Внутри все сделано для удобства водителя: электрически регулируемые сиденья отодвигаются назад на 5 см, а подколенный валик позволяет усесться с комфортом даже высокому человеку. Качество звука и микрофона при разговоре по подключенному телефону просто отличное. Адаптивный круиз работает четко: машина сама притормаживает, потом включаешь поворот — и она также сама разгоняется. Проекция на лобовом стекле, куда транслируются навигация и скорость с ограничением, облегчает езду. А еще я постоянно пользуюсь системой помощи при парковке: она вызывает неподдельный кайф!



Проекция на лобовом стекле делает передвижение комфортным и безопасным


Водительское кресло можно отодвинуть так, что даже водителю с ростом 188 см будет удобно

Однако даже с таким добротным уровнем оснащения Евгений нашел к чему придраться. К примеру, мужчине не хватает беспроводной зарядки, а еще некоторые владельцы жалуются на то, что круиз-контроль в дорестайлинговой версии включается кнопочкой на центральном тоннеле, а затем управляется на руле. Отсутствие подогрева задних сидений — это тоже минус. Боковые зеркала заднего вида предусмотрены без функции автозатемнения. Руль регулируются по вылету и высоте вручную — можно было бы добавить электропривод. В основном у Евгения имеются незначительные претензии по части комфорта.




Зато вместительность автомобиля не вызывает никаких нареканий. Объем багажника Talisman составляет 572-1 681 литра. Максимальная длина груза при активном втором ряде сидений — 1 116 мм, а при сложенном — 2 010 мм. Во время очередной поездки на дачу универсал загрузили еще больше, чем прошлую Octavia — и прежнего ощущения стесненности не было и в помине.


Один из козырей европейского универсала — вместительный багажник



Прет, как танк, а расход в среднем 8,5 литра


Под капотом установлен 1,6-литровый битурбодизель на 160 сил в тандеме с роботом EDC



Владелец отмечает еще цепкие тормоза: машина останавливается как влитая. Система 4Control (подруливающие задние колеса) заслуживает вообще высших похвал.


Средний расход в городе получается около 8 литров, на трассе он сокращается до 6


Один из минусов — небольшой объем топливного бака (всего 47 л.)


Настроил машину под себя — и вперед!

Конструкция ходовой части Talisman перекликается с Laguna — McPherson спереди и полузависимая скручивающаяся балка сзади.


Одной из особенностей автомобиля является система Renault Multi-Sense, которая регулирует работу полноуправляемого шасси 4Control, адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии. В ней предусмотрены пять режимов: Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso.




— Замечаю, что этих машин в Беларуси становится больше. К примеру, меня сразу подкупил дизайн. На 19-ых колесах, в тонировке и в черно-фиолетовом цвете Renault Talisman выглядит круто. К тому же здесь вместительный салон, а уровень оснащения, особенно в топовой комплектации, выше всяких похвал. Самое главное — универсал не просто мне нравится, а дарит эмоции за рулем. Планирую поездить несколько лет, а там будет видно. В любом случае пересяду на что-то не менее просторное и комфортное.


В клубе Renault Talisman Belarus состоит 250 участников. В прошедшую субботу часть из них со всей Беларуси приехали на площадку дилерского центра в столицу, где ребята пообщались и с журналистами, рассказав о своем опыте эксплуатации харизматичного француза.

"Белорусов часто волнуют зазоры"

Клуб около года назад основал владелец Renault Talisman из Смоленска. Затем он поменял машину – так все права на клуб перешли к Артему, с которым Автобизнес пообщался о "болячках" машины и предпочтениях одноклубников:

- Я на Talisman езжу уже два с лишним года, как только модель стала "проходной" – целенаправленно ждал этого момента. Раньше владел "третьей" Laguna.


- Ребята из клуба тоже переходят с Renault на Renault?

- Примерно 60% на 40% – многие как и я, ездили на "третьей" Laguna, а Talisman как раз пришел ей на смену. Хватает и тех, кого Talisman подкупил внешним видом – не зря же эта модель получила звание "Самый красивый автомобиль Европы-2015". Так что люди ведутся на его дизайн. Есть те, кто даже с BMW пересел на Talisman.


- Сколько сейчас в клубе человек?

- 250, реально приезжает на встречи примерно 20 с небольшим – сегодняшняя встреча, наверное, самая массовая. Клуб у нас не чисто белорусский, есть владельцы Talisman из Украины, России и Европы.


- Значит, накопился опыт по характерным "болячкам" модели?

- Да, и они у Talisman есть, скрывать здесь нечего. Белорусов часто волнуют зазоры – они пляшут по всей машине, даже если достоверно известно, что она не бита и не крашена. На универсалах со временем проседает крышка багажника, начинает тереть кромки задних крыльев, порой до металла – нужна регулировка. Видел в европейских салонах эти машины – они новыми стоят с такими же перекошенными крышками. Крышка пластиковая, она сборная. Вероятно, со временем на солнце пластик искривляется.


- А что по технической составляющей?

- На Talisman ставят наш любимый К9К на 1,5 литра – он беспроблемный. Со вкладышами у меня проблем не было и на старых машинах. Тем, кто из-за них переживает, рекомендую потратить 130 долларов и просто их поменять после пробега 200.000 км.


1.6 на 130 сил – более-менее адекватный выбор, он не доставляет особых хлопот. Дурят голову охладители EGR и лямбда-зонды. А вот от выбора битурбового 1.6 на 160 сил я бы рекомендовал отказаться. Он очень проблемный, у него два EGR, "летят" теплообменники, трескается блок, антифриз попадает в цилиндры. На "бэушном" рынке мотор очень дорогой – 3000 долларов. Что самое интересное, его просто так не поставить, его нужно "привязывать" к машине.


Передние сайлент-блоки в рычагах – еще одно слабое место. Они "живут" 80.000-100.000 километров, но если "прощелкать" момент замены, то "уходит" развал, начинает очень сильно "сжирать" внутреннюю часть передних шин. Соответственно, менять нужно еще и резину.


Talisman очень сильно напичкан электроникой. В Барнауле у нас есть одноклубник, и в -40 на его машине отказала рейка – просто из-за мороза. Купили новую, а с ней машина даже не заводилась, пока ее не прописали.


Есть мелкие "косячки" по салону. Например, часто ломается замок крышки бардачка, так же как и лючка бензобака. "Панорамы" вроде бы проблем не доставляют, но они добавят головной боли, когда машина будет в "возрасте". 4Control, система доворота колес, без вопросов, но с ней идут регулируемые гидравлические амортизаторы – новые не купить, а за пару "бэушных" просят 500 долларов. Хотя функция, конечно, приятная.


- Получается, Talisman – проблемный автомобиль?

- Для кого как. Те же зазоры меня вообще не волнуют, а кто-то "загоняется". Основная проблема – наличие запчастей. Большие задние сайлент-блоки сейчас не найти даже под заказ. Вместе с рычагами их можно поменять, но и рычагов нет! Та же ситуация с "кузовщиной", лично я все вожу из Европы. Что касается "расходников", то все это есть.


- Владельцы Talisman не жалеют, что их купили?

- Однозначно нет! Некоторые позиции по запчастям дорогие, но машина в целом неприхотливая, особенно это касается версий с мотором 1.5. Денег она не тянет, если обслуживать вовремя. Например, на ТО для замены масла и фильтров мы ездим к дилеру. Если поедешь в гараж, даже сам менять, стоимость получится такой же. Дилер дает хорошие скидки.


- Чем белорусам нравится Talisman?

- Во-первых, внешностью. Затем неприхотливостью и экономичностью дизеля 1.5, он всеми изучен. Жаль, что сейчас машины из Европы в целом подорожали. Например, в мае 2020 года Talisman в простой комплектации можно было взять за 11.500-12.500, а "упакованную" реально было найти за 14.000-15.000. Сейчас простой Talisman стоит от 15.000, а в хорошей комплектации – 18.000-19.000. За эти деньги – а надо ли?


Но те, кто купили машину за 11.000, сейчас очень довольны. Даже у нас в клубе большинство автомобилей – "старые" покупки. По нынешним ценам мало кто решается их брать.



- В клубе больше универсалов или седанов?

- Значительно больше универсалов, я бы сказал, 80%. Мы даже подшучиваем над "седанщиками", что у них недокузов. Хотя в седане большой багажник. Просто я считаю, что универсал выглядит красивее, хотя в своем почти ничего не вожу, багажник пустой практически всегда.


"Кому как повезет"

Нагнали жути? Тогда напоследок почитайте коротенькое мнение по машине от Антона. У него универсал 2016 года выпуска с дизелем 1.5 и "роботом". Автомобиль у парня больше года, он брал Talisman с пробегом 132 тысячи километров, а сейчас на одометре 163 тысячи.


- Тьфу-тьфу-тьфу, но проблем у меня нет. Вообще ничего не случалось. Пока все работы по техническому регламенту – менял масло в коробке и в двигателе. Поменял сайлент-блоки в подвеске, тормозные колодки – и в общем-то все.

- Как себя ведет "робот"?

- В принципе, нормально. До этого у меня был Hyundai Elantra с шестиступенчатым "автоматом" Aisin, нужно немного привыкнуть.

По сравнению с "корейцем" Talisman – как небо и земля. Здесь другая шумоизоляция, машина шире и длиннее. По трассе она "плывет" иначе. У меня был седан, а это универсал – есть свои плюсы по вместительности. Шумоизоляция не сказать, что бы создает вакуум в салоне, но мне достаточно, говорить громко не надо.


На встрече владельцы Talisman смогли проверить состояние аккумулятора и узнать, насколько реален пробег их машин. Проблема с батареями для этих Renault актуальна, поскольку некоторые машины пригоняют из Европы с родными аккумуляторами, а их срок службы - максимум 3-4 года

Машина всем устраивает, есть все, что мне нужно: доппроекция на лобовое стекло, парктроники по кругу, камера заднего вида, круиз-контроль Distronic – машина сама тормозит перед препятствием. А больше ничего и не надо.

- Talisman – проблемная модель или нет?

- Кому как повезет. У нас есть общий чат, и в нем люди часто рассказывают, как у них выскакивают ошибки по токсичности, датчикам давления, по двигателю. На этой машине езжу я и жена – у нас, к счастью, ничего такого. Аккумулятор тоже не подводил, зимой я спокойно заводил машину даже после трех дней простоя. Вопрос в том, кто как эксплуатирует. Но 30.000 за год – это тоже нормальный пробег.


Талисман - это то, что приносит удачу. На сегодняшний день эта модель D-класса является флагманом марки, пришедшая на смену Renault Laguna. Принесет Talisman удачу французскому производителю в конкурентной борьбе с бестселлерами сегмента? Попробуем выяснить.

Внешность

1. Внешний вид

Последние модели Renault получили выразительную внешность. Признаюсь, вид прошлых Megane, Laguna, Koleos и остальных моделей мне нравился не сильно. Не было в них того, что “цепляет“, запоминается. Скромными казались и Рено 2000-х. Так было до выхода четвертого поколения Megane, вслед за которым появился Talisman. Но это же совсем другое дело! Один взгляд - и образ навсегда впечатывается в памяти.


2. Имидж

Renault отлично выступает в бюджетном и коммерческом сегменте. Logan и Sandero - неприхотливые доступные машины, очень популярны на рынке. Duster - надежный внедорожник с полным приводом, имеет отличную проходимость, Lodgy, Dokker, Trafic. Европейский “средний сегемент” и кроссоверы тоже продаются – Megane, Captur, Kadjar, Koleos. В такой компании “Талисману“ придется изрядно постараться, чтобы его воспринимали равным остальных бизнес-седанов D-класса.

“Талисману“ не хватает истории - меня часто спрашивали, что это за модель, часто путали его с седаном Меган. Приходилось объяснять, что этот автомобиль больше Megane и является конкурентом Passat и Camry. После этого, как правило, сыпались вопросы о цене, оснащение, динамике – так как выглядит машина интересно и импозантно.


3. Индивидуализация

В Украину Talisman не поставляется постоянно – в этом году была завезена только одна партия машин. Списки комплектаций и оснащения доступны, есть прайсы и инструкция по эксплуатации на украинском языке. Если на момент появления новинки на рынке ничего не изменится, Talisman будет как нельзя лучше оснащен за свои деньги в классе.

На родине для Talisman доступно 5 вариантов оформления салона и немало цветов кузова.

Салон


4. Эргономика

Если вы знакомы с автомобилями Renault, то освоиться в салоне Talisman будет просто. Тем же, кто не знаком с машинами французской марки, придется привыкать к определенным нюансам. Например, управление функциями мультимедийной системы осуществляется с рычага под рулем – очень удобно для тех, кто раньше этим пользовался.

В целом же водительское место в Талисмане удобное и комфортное. Не в последнюю очередь благодаря электро-регулированию кресла и руля. А пространства здесь хватит людям любого роста и комплекции.

5. Обзорность

Ни разу за время тест-драйва у меня не возникло проблем с обзорностью. Слепые зоны мониторит электроника и сигнализирует о возможной опасности желтым световым сигналом в зеркалах. Парковаться помогают парктроники и видео-камеры. Есть и продвинутая система автоматической парковки, которая может запаковать авто как продольно, так и перпендикулярно.


6. Салон

Просторный. Лаконичный. Сдержанный. С классической компоновкой и новейшими “фишками“. В первую очередь внимание привлекает вертикальный 8,7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, через который также осуществляется управление борткомпьютера, настройками автомобиля и климат-контролем. В темное время салон мягко подсвечивается одним из пяти цветов; интенсивность и источники освещения можно регулировать и изменять.

В отделке используются приятные на ощупь пластики, матовый алюминий и совсем немного хрома. Подчеркивает принадлежность седана бизнес-класса аккуратная деревянная линия, проходящая через переднюю дверь и вдоль приборной консоли.

Пассажир Talisman на переднем кресле имеет все настройки кресла, доступные водителю. Те же, кто будет ехать позади, будут вынуждены довольствоваться лишь возможностью регулировки климата в части салона, а вот опускать спинки кресел не смогут. Тем не менее, задний ряд “Талисмана” все же достаточно комфортный для долгих путешествий, даже пассажирам высокого роста хватит места для ног и в зоне колен (262 мм между подушкой заднего кресла и спинкой переднего), и в области стоп.


7. Багажник

Открыв багажник (кнопкой на дверце), я был поражен его объему. В спецификации модели значится, что объем багажного отсека варьируется от 564 до 1022 литров. Чтобы было понятнее, скажу, что в стандартную ванну советского образца помещается 160-200 литров.

Багажник оборудован парой ниш и крючков. Под полом отсека находится полноценная запаска и домкрат, однако в списке стандартного оснащения они не значатся, поэтому за них придется платить дополнительно.

Электрика


8. Системы комфорта

Все блага цивилизации, которыми оборудован тестовый автомобиль, значатся в списке стандартного оборудования. Так, комфорт в Talisman обеспечивают двухзонный климат-контроль, система кругового обзора, электрическая регулировка кресел водителя и пассажира в 6 направлениях с памятью и регулировкой поясничной опоры, обогрев и охлаждение передних сидений, функция массажа в передних креслах, электрорегулировка руля, автоматическое составление, память и обогрев наружных зеркал, автоматическое адаптивное освещение с поворотными передними фарами, обогрев лобового и заднего стекла, технология настроек двигателя и подвески, а также освещения в салоне Renault Multi-Sense, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, цифровые приборы, выдвижной проекционный дисплей, борткомпьютер с 7-дюймовым TFT-дисплеем и электропривод багажника.


9. Мультимедиа

8,7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2 - многозадачный. Функции MP3-плеера, бортового компьютера, климат-контроля и настройки системы Renault Multi-Sense осуществляются через тачскрин. На центральной консоли отдельно вынесено несколько дублирующих клавиш, открывают быстрый доступ к отдельным функциям. Также на тоннеле за рукояткой коробки передач размещен дополнительный блок управления, которым удобно пользоваться на ходу.

Мультимедийная система поддерживает функции Android Auto и Apple CarPlay, проводное и беспроводное подключение, имеет несколько USB-портов и слот для SD-карты.


10. Акустика

Talisman не может похвастаться брендовой акустикой Bose, Harman / Kardon или Bang & Olufsen, однако хорошая шумоизоляция и сбалансированность стереосистемы с десятью динамиками позволяют наслаждаться качественным чистым звучанием любимой музыки.


11. Уровень автономности

Renault Talisman обладает длинным списком электронных помощников, среди которых система контроля рядности движения, контроля дистанции и активная система экстренного торможения, автоматическая помощь при парковке с передними и задними датчиками и камерой заднего вида, контроль “слепых” зон, ESP и система помощи при старте на подъеме, автоматическое переключение света фар (дальний / ближний), круиз контроль, система 4 Control (подрулювання задних колес) и электронное управление амортизаторами с изменяемыми характеристиками. При этом активного круиз-контроля нет.

Механика

12. Мотор

В Украине планируют поставлять Talisman с дизельным двигателем одного объема 1,6 л в двух версиях. Первая - на 130 лошадиных сил, как в тестового автомобиля, имеет одну турбину. А мотор с двумя нагнетателями генерирует 160 лошадиных сил. Конечно же, двигатель соответствует экологическим нормам “Евро 6”. И при этом даже в младшей версии не кажется “задушенным” этими самыми нормами.

Система Renault Multi-Sense позволяет управлять настройкой двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. Наилучшую динамику и драйв Talisman обеспечивает в режиме “Спорт”: руль наливается тяжестью, “автомат” переключает передачи только после того, как стрелка доходит до красной зоны, даже звук выхлопа, кажется, становится агрессивным. Однако лучшее время ускорения до сотни, который может показать седан со 130-сильным двигателем - 10,8 секунды. Не слишком спортивно! 160-сильная версия способна “выйти” из 10 секунд, разгоняясь до 100 км / ч за 9,4 секунды.

В режиме “Eco” двигатель, коробка передач и электроника делают все, чтобы беречь природу и сэкономить топливо. Когда красная подсветка режима “Спорт” меняется на зеленый освещения “Эко”, руль становится легким, ускорение - спокойным, а движение - плавным. Борткомпьютер при таких условиях показывает средний расход топлива около 5 литров! Паспортных показателей в 4,2 литра на 100 км достичь не удалось, но они кажутся вполне реальными, нужно лишь постараться.

Промежуточные настройки “Комфорт”, “Нейтральный” и “Особый” позволяют выбрать для себя наиболее соответствующий стилю вождения и дорожным условиям режим.

13. Коробка передач

Для нашего рынка пока предусмотрена только одна коробка передач - роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениям. На дороге EDC6 ведет себя не хуже классического гидромеханического автомата. Переключается плавно, в пробках не дергается, да и в алгоритмах не путается даже при слишком агрессивной смене режимов вождения. По плавности работы и точности выбора передаточных чисел эта коробка превосходит аналогичные агрегаты от VAG. Вот уж с кого немцам действительно следует брать пример.


14. Проходимость

А вот с приспособленностью для украинских дорог у Renault Talisman все не так гладко. Установленные на тестовом автомобиле опциональные колеса R19 с низкопрофильной резиной выглядят отлично и подходят для хороших дорог. Но в Украине им приходится не сладко. Дает о себе знать и большой передний свес – его нужно учитывать при разворотах в ограниченном пространстве.

15. Подвеска

А вот за что обязательно стоит доплатить, так это за опциональную подвеску с управляемыми амортизаторами. Широкий диапазон настройки позволяет сделать Talisman как мягким и комфортным, так и жестким и даже “нервным”. Выбор настроек дает возможность отрегулировать многие параметры и настроить автомобиль под свою манеру вождения и дорожные условия. Причем стоит эта опция совсем не дорого – 14 306 грн.

Вождение

16. Управляемость

Благодаря возможности регулировки настроек подвески, управляемость Renault Talisman изменяется в широком диапазоне. Помогает управлять французским седаном и опциональная система 4Control, контролирующая задание колеса. Лучше всего ее помощь ощущается на высоких скоростях и при разворотах в стесненном пространстве. Вот только стоимость у этой системы вовсе не гуманная – почти 35 тысяч гривен.


17. Динамика

Указанный в технических характеристиках разгон до первой сотни мало о чем говорит. На деле, даже у тестовой 130 сильной версии с динамикой полный порядок. Talisman способен на многое, как в городе, так и на трассе. Но, как и подобает автомобилю такого класса, на гонки он не провоцирует.


18. Тормоза

У двух доступных в Украине версий разные тормозные механизмы. В нашей тестовой машине тормоза “попроще”, но они прекрасно справляются. Даже несколько торможений подряд не уменьшают их цепкости. Со сменой выбора режима вождения меняются и настройки электроных помощников, отвечающих за безопасность. К примеру, в спортивном режиме ABS позволяет попищать резиной на торможении.

19. Безопасность

Пять звезд от Euro NCAP Renault Talisman получил еще в 2015 году, Так что, в безопасности этого автомобиля сомневаться не приходится.

Эксплуатация


20. Технические особенности

21. Стоимость

Минимальная стоимость Renault Talisman - 880 583 грн ($31 000). Для сравнения, самая дешевая Toyota Camry стоит 809 500 грн ($28 600). Volkswagen Passat - от 879 448 грн ($31 000). Mazda 6 - от 723 800 ($25 600). Но это все базовые версии. Если говорить о максимальных комплектациях, то стоимость у всех больше миллиона гривен ($35 300).


22. Удешевление

По части потери стоимости, Renault Talisman вполне сравним с одноклассниками. Само собой, пятилетних машин пока в продаже нет, но двухлетние с небольшим пробегом можно найти за 20-26 тысяч долларов. Такая уценка является нормой для этого класса автомобилей. Те же Camry и Passat дешевеют схожими темпами.


23. Текущие расходы

Неоспоримое преимущество Renault Talisman перед всеми одноклассниками – экономичные дизельные моторы. Пусть заявленный производителем расход в 4,2 литра на сотню во время теста не был достигнут, но показанный бортовым компьютером 6,2 л – тоже прекрасный результат. За 100 тысяч километров пробега Talisman потратит $6 820 (при стоимости топлива $1,1 за литр). К примеру, Toyota Camry, которая, если верить паспортным данным, потребляет в городе 11,5 л. на сотню, за такой же пробег спалит $12 650.


24. Итоговая стоимость за 5 лет

Если Renault Talisman дешевеет с такими же темпами, как и конкуренты, то остаточная стоимость пятилетнего автомобиля с пробегом около 100 тысяч километров будет около $17 000. Потеря от базовой цены примерно $14 000. Добавим к этому стоимость топлива $6 820, а также расходы на ТО и страховку КАСКО за все пять лет, около $8 000, получим в итоге сумму около $28 800. Соответственно, при содержании Renault Talisman в течение пяти лет затраты на него ставят около $480 в месяц.

Renault Talisman: малоизвестный, но очень интересный

Большой седан Renault Talisman умеет быть комфортным, оригинальным, экономичным. Однако об этом мало кто знает: даже опытные автолюбители редко вспоминают о данной модели. Почему так происходит – это проблемы автомобиля или стереотипов? А может это проблема цены? Ответы вы найдете в данной статье.

Позиционирование

1
1
1
1
1
1
1

Седан Renault Talisman (есть и универсал) прямого предшественника не имеет, но среди косвенных – крупные модели, претендующие на вход в бизнес-класс: Renault Latitude, Safrane, 25. В статье представлен Renault Talisman с турбодизелем 130 л.с. в максимальной версии.

Как едет?

Салон хорош и общей формой, и качеством материалов, и отделкой в деталях. На центральной консоли – оригинальный блок MultiSense, подстаканники, полочки-ниши. В подлокотнике – бокс для бутылок. Передние сидения радуют вентиляцией и массажем.

1
1
1
1
1

Есть ли инновации?

Система RLink 2 и ЖК-панель приборов по началу кажутся лишь игрушками: зачем это в солидном бизнес-седане? Но чем дольше их используешь – тем лучше впечатления: подуманная логика управления, масса функций, красивая картинка.

Цены и конкуренты

Это 130-сильная версия плюс много интересных опций: функция контроль дистанции, система экстренного торможения, автоматическая помощь при парковке (8 тыс. грн.), система 4 Control для подруливания задних колес (35 тыс. грн.), электронно-управляемые амортизаторы (15 тыс. грн.), 19-дюймовые легкосплавные колесные диски (16 тыс. грн.). Итоговая цена тестового автомобиля – около 950 тыс. грн. или почти $36 тыс.

Стоимость содержания

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на конец июля, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

1

Плюсы:

+ Редкий, оригинальный, необычный седан

+ Просторный салон, большой багажник, может ехать мягко-комфортно-тихо

Минусы:

— Хорошая комплектация означает высокую цену, нет начальных версий и заманчивых цен

Технические характеристики Renault Talisman dCi 130 EDC

Кузов – седан; 5 мест

Габариты – 4,85 х 1,87 х 1,46 м

Колесная база – 2,81 м

Клиренс – 145 мм

Багажник – от 564 л (5 мест) до 1 022 л (2 места)

Грузоподъемность – 600 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 481 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,6 л

Мощность – 130 л.с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент – 320 Нм при 1 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 88 л.с. на 1 т; 216 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. АКПП EDC (преселективная роботизированная АКПП, два сцепления)

Динамика 0-100 км/ч – 10,8 с

Максимальная скорость – 205 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 3,9 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/40R19

Цена тестового автомобиля с учетом опций – около 950 тыс. грн. или около $36 тыс.

Читайте также: