P0172 ошибка пежо 308

Обновлено: 02.07.2024

Розничные магазины Легион-Автодата

После промывки ДЗ и адаптации: прогрев все ок, следом коррекция подскакивает +29%. P0171 P0016 P0017. Дымом впуск продымил на сколько смог, подсосов не видно.

Снимать осцилки и смотреть вытяжение цепи. Если там ремень, проверять давление масла в двигателе. Сколько давление по высокому? Там же прямой впрыск?

Что есть то есть. Зашел как C4-криво, как DS4-вроде в адеквате. Авто встает до вторника, уезжаю. Давно с Барнаульцами не общался)

нормально ее читает ланч, изидиагом смотрел главное правильно блок указать (правда пежо 308 только смотрел с таким мотором) , МАП стоит на впускном коллекторе справа. Посмотреть фазы не так то и просто, застопорить колено в сервисном положении (снизу штифтом), и смотреть расположение распредвалов, когда все поршни в середине рабочего такта, затем устанавливаем на телефон приложение угломер и смотрим отклонения распредвалов относительно плоскости головки, так же можно снять осциллограммы , в нете есть эталонки, так же если стоит система вальветроник она так же управляет составом смеси, посредством изменения подьема клапанов. 121 тыс, если цепь не менялась, скорее всего уже вытянулась.

Завел, колбасит. Корекции -30% P0172 и P2074. Высота подьема клапанов от 1-4мм, ток эл. двигателя высотой клапанов 0-20А, впрыск 3-7м/с.
Заглушил, стер ошибки, завел, авто работает ровно. Корекции -2+2, клапана подьем 0,47мм, ток мотора 0, впрыск 2,5м/с.
Заметил в дате желаемые фазы 122гр впуск и выпус, а по факту впуск 85-90гр выпуск соответствует. После сброса ошибок желаемое с действительными в дате совпадает.

Участник форума
Евгений

моторы ЕР6. Проблемы с клапанами как правило.
Нужно попробовать вырубить механизм подьема клапанов и перевести мотор на работу с заслонкой.
Сделать просто - например отсоединить датчик распреда.

Переругался с клиентом. Пускай дилеру мозг выносит. Тему можно закрывать.

Клиент приехал с результатом от дилеров. Смещен коленвал на 15 градусов.

Время выполнения скрипта: 0.6582. Количество выполненных запросов: 38, время выполнения запросов 0.5796

Владимир Чернуха

0172-Ошибка регулирования состава смеси,слишком богатая смесь.2196-Информация об обогащении смеси между датчиками входа и выхода.Бороться с этим просто,ехать к мастеру.Скорее всего клапана фаз или дроссельная заслонка.

Ангелина Сергеева

Ангелина Сергеева

Viktor Yurko

Ангелина Сергеева

Viktor Yurko

Ангелина, в моем случае, эти ошибки не на что не влияют, обороты ном и расход тоже норм, только чек горит

Евгений Фролов

Владимир Чернуха

Ангелина, если не найдешь мастера в Феодосии,то спишись со мной,помогу.В Керчи есть толковые и с руками из нужного места

Владимир Чернуха

Ангелина, может и лямбда,что гадать?Я сегодня вечером отпишусь тебе по слишком богатой смеси(что было и что сделали).У меня эта ошибка два раза за три дня выскакивала,сейчас отгоню машинку на СТО.

Владимир Чернуха

Ангелина, у меня только дроссель,за работу с диагностикой 1,5тыс.Спросил мастера по твоим ошибкам,он сказал однозначно клапан фаз(цена его от 4тыс.)и ревизия дроссельной заслонки.Надумаешь делать в Керчи,дам координаты и телефоны.Удачи!

Владимир Чернуха

Евгений, да вот как раз дроссель и оказался при том!Почистили-помыли-отрегулировали.Резвость у машинки появилась,расход бенза меньше,даже работать двигунец стал тише!

Ангелина Сергеева

Павел Гусев

Ангелина, видел Вас в Феодосии, на встречу проехали. 30 го.. напротив пляжа с горками.. как то 117 называется что ли))

Ангелина Сергеева

Павел Гусев

Ангелина Сергеева

Павел Гусев

Павел Гусев

Ангелина, оч круто у вас. я понимаю что отдыхать везде хорошо. но пляжи Балаклавы.. Ялта.. Севастополь. теперь каждый год к Вам. не все объехали.. жара утомляла..

Ангелина Сергеева

Павел Гусев

Ангелина, были там.. но нам галька больше нравится.. такие у нас фломастеры)) чесно. мы объездили все известные курорты за границей.. кроме экзотики типа бермуд .. первый раз решили поехать в наши края.. ехали и думали что разачаруемся.. но мы в восторге.. природа и море просто супер. по поводу сервиса и все включено это не наш вариант.. конечно кто привык к турции или египту будет грусно.. но нам это не нужно к счастью..

Павел Гусев

Ангелина, когда переправлялись и видели море в порту.. тихо ужасались грязному морю.. и зеленовато мутному оттенку.

В этой статье каждый владелец французского авто с двигателем EP6 сможет узнать, что означает тот или иной код, а также какие действия требуется совершить для устранения неисправностей.

Коды ошибок двигателя EP6

Каждый владелец автомобиля сталкивался с какими-либо неполадками в работе транспортного средства. С помощью компьютерной диагностики и имея подсказку в виде таблицы кодов ошибок можно быстро определить проблему и выполнить качественный ремонт EP6 .

1

Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным.

Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации автомобилей Peugeot 207 (двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал), Peugeot 308 (двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал), Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4 (3-5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан), Citroen DS3 (трехдверный хетчбэк).

Как расшифровать ошибку?

Каждый код состоит из пяти символов, которые имеют определённое значение.

2

Буква – обозначает в какой области автомобиля возникли неполадки:

  • B — кузовные элементы и модули;
  • C — датчики, регуляторы и некоторые другие элементы эл.оборудования, а также работа шасси;
  • P — коробка передач, электрика, электронное оборудование и силовой агрегат;
  • U —электронное оборудование или связь.

Второй знак, который обозначает специфику неполадки:

  • 0 — общий для всех ОБД2 комбинаций;
  • 1 и 2 — код изготовителя автомобиля;
  • 3 — резервный знак.

Третья цифра, указывающая на конкретную систему:

  • 1 и 2 — система питания или подачи воздуха в мотор;
  • 3 — система зажигания (один или несколько элементов);
  • 4 — системы вспомогательного контроля;
  • 5 — контроль скорости и холостого хода силового агрегата;
  • 6 — блок ECU и его проводка;
  • 7 и 8 — трансмиссионный агрегат.

4 и 5. Цифры , указывают на порядковый номер неполадки.

Итак, зная, что обозначает тот или иной знак в коде ошибки, можно определить, какая часть автомобиля требует диагностики и ремонта. Ниже приведена таблица кодов ошибок.

"В автомобиле Peugeot 308 2010 г.в., бензин 1.6, возникла проблема: включается вентилятор, охлаждающий тосол, казалось бы, хаотично, на "холодную", и идет ошибка "богатая смесь". Раньше редко включался, сейчас гудит почти всегда. Заменили цепь на двигателе, смотрели электронщики - и ничего".

Любопытно было бы узнать, что именно смотрели электронщики? Сколько электронщиков бралось за решение проблемы? Почему они ничего не нашли, ведь без причины неисправности не появляются?


По словам специалистов, занимающихся электроникой Peugeot профессионально, у которых мы спрашивали, что можно ответить на присланный вопрос, "богатая смесь" - слишком общая ошибка. Причин, не лежащих на поверхности, у нее может быть множество. Что касается взаимосвязи между вентилятором, включающимся не по делу, и появляющейся ошибкой, то, как заверили специалисты, такова в Peugeot 308 стратегия работы электронного блока управления двигателем. Иными словами, в этом автомобиле ЭБУ может реагировать на появление ошибки "богатая смесь" включением вентилятора.


Высказывалось также мнение, что никакой взаимосвязи между вентилятором и ошибкой может и не быть. Поэтому интересно было бы выяснить, не подразумевается ли во фразе "раньше редко включался, сейчас гудит почти всегда" под словом "раньше" - зима, а под словом "сейчас" - лето? Возможно, работу вентилятора в нынешнем режиме обусловливает включенный кондиционер. При работающем кондиционере вентилятор может включаться, когда двигатель еще не прогрет, так как вентилятором обслуживается не только радиатор системы охлаждения мотора, но и радиатор кондиционера.

Еще не исключено, что неправильная работа вентилятора вызывается неисправностью датчика, который должен определять температуру охлаждающей жидкости. Если датчик неверно оценивает фактическое температурное состояние двигателя, значит, в блок управления вентилятором поступает недостоверная информация.

Однако в любом случае остается вопрос богатой смеси. Оценивается качество смеси по количеству кислорода, оставшегося в выхлопных газах после сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя, с помощью датчика, который называется лямбда-зондом. Может, он и есть источник проблемы?

Впрочем, рассуждать о причинах богатой смеси можно до бесконечности, но так вопрос не решить. Думаем, что лучшее, что можно порекомендовать - найти СТО, специализирующуюся на ремонте автомобилей марки Peugeot. У любой неисправности должна быть причина и способ ее устранения, однако поиск решения проблемы требует детальной диагностики конкретного автомобиля, а не заочных консультаций.

Читайте также: