P0487 ошибка пежо 4007

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток. Нужен совет по ошибке Р1621.
Первый раз выскочила в феврале. Обычной Лексией не убиралась. Нашел в этой теме пост:

Информация для всех счастливых обладателей ошибки P1621.
Косяк на 99% в самом софте, т.к. на Ситроен С5 с таким же двигателем ещё в апреле вышел INFO RAPID (по Пежовски INFO FLASH) по обновлению при наличии этой ошибки.
Конечно не факт, что сейчас есть для 508х обновления, но чем больше будете жаловаться ОД на наличие проблемы, тем больше вероятность, что французы зашевелятся.


Поехал к оффам, инфофлеш есть, обновили софт, вроде все пучком, но тех консультант, высказал предположение что, возможно, она и не связана в моем случае с софтом, а может быть с первой форсункой, которая работает вне допуске. но конкретно по ней ошибки нет.. Месяц назад снимали мне эту форсунку. электроника в порядке, был небольшой недолив, почистили иглой распылитель и отправили кататься. Сегодня, после часа в пробке, опять она выскочила. Обороты больше 3000 не набирает, после перезаводки все ок, СЕРВИС пропал после 4й перезаводки. Но в этот раз её убрали обычной Лексией. Есть мысли в какую сторону смотреть/копать?

Я пока смирился. Кажется понял, в крайнем случае нафантазировал, как получать ее реже - и так и езжу. Решил, что чаще всего на появляется у меня при кардинальном изменении стиля езды, типа после часа пробок - газ в пол, или ровно ровно долго ехать - и опять газ в пол. Стараюсь так не делать.

Доброго времени суток. Нужен совет по ошибке Р1621.
Первый раз выскочила в феврале. Обычной Лексией не убиралась. Нашел в этой теме пост:

Поехал к оффам, инфофлеш есть, обновили софт, вроде все пучком, но тех консультант, высказал предположение что, возможно, она и не связана в моем случае с софтом, а может быть с первой форсункой, которая работает вне допуске. но конкретно по ней ошибки нет.. Месяц назад снимали мне эту форсунку. электроника в порядке, был небольшой недолив, почистили иглой распылитель и отправили кататься. Сегодня, после часа в пробке, опять она выскочила. Обороты больше 3000 не набирает, после перезаводки все ок, СЕРВИС пропал после 4й перезаводки. Но в этот раз её убрали обычной Лексией. Есть мысли в какую сторону смотреть/копать?

У меня новая турбина отключается при 2500 - 3000 об/мин. Начитавшись в инете, решил, как и Vkulik поменять клапан управления турбиной. Не помогло. Прочитали ошибки, оказывается сажевый фильтр забит и не прожигает присадку. Завтра еду на принудительный прожиг. Заодно рассчитываю узнать по какой причине он не прожигает.

У меня новая турбина отключается при 2500 - 3000 об/мин. Начитавшись в инете, решил, как и Vkulik поменять клапан управления турбиной. Не помогло. Прочитали ошибки, оказывается сажевый фильтр забит и не прожигает присадку. Завтра еду на принудительный прожиг. Заодно рассчитываю узнать по какой причине он не прожигает.

Турбина в порядке, проверили и почистили датчики в воздуховоде, они тоже были чистые, а сажевый фильтр забит (
Принудительно прожгли сажевый фильтр, засоренность упала с 100% до 92%. Завтра еду к другому дилеру с вопросом: "Почему не работает прожиг в сажевом фильтре?". Если у данного дилера засоренность вновь будет выше 92%, то попрошу прожечь. Если результата не будет, то видимо уже второй раз буду менять сажевый фильтр. Возможно, из-за того, что через забитый сажевый фильтр отработавшие газы проходят плохо, поэтому и турбина не может создать необходимое давление на входе. Если сажевый реанимируют, то буду смотреть акуатор на турбине.

Турбина в порядке, проверили и почистили датчики в воздуховоде, они тоже были чистые, а сажевый фильтр забит (
Принудительно прожгли сажевый фильтр, засоренность упала с 100% до 92%. Завтра еду к другому дилеру с вопросом: "Почему не работает прожиг в сажевом фильтре?". Если у данного дилера засоренность вновь будет выше 92%, то попрошу прожечь. Если результата не будет, то видимо уже второй раз буду менять сажевый фильтр. Возможно, из-за того, что через забитый сажевый фильтр отработавшие газы проходят плохо, поэтому и турбина не может создать необходимое давление на входе. Если сажевый реанимируют, то буду смотреть акуатор на турбине.

Грязь во впускном уже после датчиков, там где егр примыкает- вот там уже сажа-мазут. 92% это печаль. К какому дилеру поедете?

Peugeout508 ,Если не ошибаюсь, Вы недавно полностью заменили сажевый фильтр, сколько прошли после замены?

Я пока тенденцию появления этой ошибки(р1621) не уловил. Первый раз на холодную,зимой, через 5 мин после начала движения. Второй раз, после часа часа в пробке летом.
Screenshot_20200611-141112__01.jpg 274,84К 63 Количество загрузок: IMG_20200617_094720__01.jpg 214,33К 63 Количество загрузок:

Грязь во впускном уже после датчиков, там где егр примыкает- вот там уже сажа-мазут. 92% это печаль. К какому дилеру поедете?

Еще по осени, когда была непонятка вызвавшая замену датчиков в центре топливной рампы и на ТНВД, вскрывался топливный фильтр и узел забора топлива в баке. Всё было чисто. Так что откуда взяться грязи после датчиков? Сажевый буду менять там же где и в прошлый раз, в Химках (АвтоСпецЦентр), т.к. эта работа с инициализацией сажевого фильтра стоит 5 000 руб.

Peugeout508 ,Если не ошибаюсь, Вы недавно полностью заменили сажевый фильтр, сколько прошли после замены?

Я сам в шоке. На фильтре установленном с завода проехал 377 000 км, но замененном только 93 000 км.
Один дилер (АвтоСпецЦентр) говорит, что необходимо заменить сажевый фильтр и проверить форсунки (2 я заменил в ноябре 2019г.), дилер в Твери говорит, что необходимо заменить сажевый фильтр и клапан на ТНВД. Т.к. ТНВД у меня новый, то для предъявления претензии по гарантии сегодня обратился в сервис Delphi (Диджитал Сервис) на ул. Василия Петушкова, д. 3. Где мне сделали диагностику топливной системы, и пришли к выводу, что: А) надо проверить форсунки, и Б) не подсасывает ли где-то воздух. Завтра меняю еще 2 форсунки на новые, и таким образом, у меня будет все 4 новых. Затем опять диагностику на предмет уровня давления в топливной системе.
Сажевый фильтр тоже заказал, рассчитываю, что в первых числах июля придет. Буду менять вновь.

Еще по осени, когда была непонятка вызвавшая замену датчиков в центре топливной рампы и на ТНВД, вскрывался топливный фильтр и узел забора топлива в баке. Всё было чисто. Так что откуда взяться грязи после датчиков? Сажевый буду менять там же где и в прошлый раз, в Химках (АвтоСпецЦентр), т.к. эта работа с инициализацией сажевого фильтра стоит 5 000 руб.


Я сам в шоке. На фильтре установленном с завода проехал 377 000 км, но замененном только 93 000 км.
Один дилер (АвтоСпецЦентр) говорит, что необходимо заменить сажевый фильтр и проверить форсунки (2 я заменил в ноябре 2019г.), дилер в Твери говорит, что необходимо заменить сажевый фильтр и клапан на ТНВД. Т.к. ТНВД у меня новый, то для предъявления претензии по гарантии сегодня обратился в сервис Delphi (Диджитал Сервис) на ул. Василия Петушкова, д. 3. Где мне сделали диагностику топливной системы, и пришли к выводу, что: А) надо проверить форсунки, и Б) не подсасывает ли где-то воздух. Завтра меняю еще 2 форсунки на новые, и таким образом, у меня будет все 4 новых. Затем опять диагностику на предмет уровня давления в топливной системе.
Сажевый фильтр тоже заказал, рассчитываю, что в первых числах июля придет. Буду менять вновь.

Вы раньше писали про датчики в "возушном" коллекторе-впуске- вот я про егр вам и написал. Про центр на василия петушкова отзывы очень противоречивые. Как то лихо они вам две форсунки приговорили- какие были показания к этому? Подъехали бы ко мне- поглядели бы параметры. Сажевый можно промыть- если не ошибаюсь каустической содой.

я у дилера заправлял сажевый фильтр присадкой в начале марта этого года

Вы раньше писали про датчики в "возушном" коллекторе-впуске- вот я про егр вам и написал. Про центр на василия петушкова отзывы очень противоречивые. Как то лихо они вам две форсунки приговорили- какие были показания к этому? Подъехали бы ко мне- поглядели бы параметры. Сажевый можно промыть- если не ошибаюсь каустической содой.

Две заменил в ноябре 2019 (переливали), и две оставшиеся мне порекомендовал дилер АвтоСпецЦентр. Диджитал сервис, также указал на необходимость проверки форсунок, но после того, как: проверить завоздушивание, замену топлива (?!), топливного фильтра и диагностики ТНВД на стенде. Я выбрал сразу замену двух "старых" форсунок. Теперь разгоняюсь как хочу, и турбина не отключается. Значит дело было все таки в них (форсунках).
Что касается сервиса Диджитал сервис, то мне он понравился (свои несколько цехов, в каждом из которых ремонтируют, что-то своё, меня по ним провели и все показали). Немного медленно идет прием машины в работу, но от всех сотрудников (приемщиков, механиков в цеху, и даже пообщался с директором по развитию - от всех приятное впечатление людей знающих своё дело, и открытых к общению. Если сравнить данный Бош Дизель (он же Диджитал сервис)), то он гораздо лучше Бош Дизель на ул. Полярная (вот куда ни кому не советую обращаться).
Что касается промывки сажевого фильтра, то на мой вопрос: "Гарантируется ли результат после промывки?", дали ответ: "У кого-то есть результат, у кого-то, нет, т.к. зависит от степени засоренности". Рисковать не стал, буду менять на новый.
Сейчас думаю над тем, надо ли попробовать почистить ЕГР ?


Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

  • Р — неполадки, связанные с работой коробки передач, силового агрегата и электронного оборудования, а также электрики;
  • B — сбои в функционировании кузовных элементов и модулей;
  • С — неполадки в работе шасси и некоторого электронного оборудования, в том числе датчиков и регуляторов;
  • U — ошибка связи или электронного оборудования.

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

  • 0 — общий символ для всех ОБД2 комбинаций;
  • 1, 2 — код изготовителя автомобиля;
  • 3 — резервный знак.

Третий символ указывает непосредственно систему:

  • 1 и 2 — неисправности, возникшие в работе систем питания транспортного средства или подачи воздуха в двигатель;
  • 3 — неполадки в работе одного или нескольких конструктивных элементов системы зажигания;
  • 4 — сбои в работе систем вспомогательного контроля;
  • 5 — неисправности холостого хода силового агрегата;
  • 6 — неполадки в функционировании блока ECU и его проводки;
  • 7 и 8 — неполадки, связанные с работой трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

  • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
  • неисправность контроллера температуры хладагента;
  • выход из строя или некорректная работа термостата;
  • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
  • неисправность датчика кислорода.
  • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
  • появление осадков и отложений в смазочном материале;
  • применение нерабочего масляного фильтра;
  • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

Причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самого источника освещения;
  • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
  • расплавление выхода источника света;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
  • замыкание проводов.
  • сбои в работе системы диагностики;
  • использование низкокачественного горючего для заправки;
  • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
  • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
  • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
  • поломка контроллера положения распределительного вала;
  • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
  1. Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
  2. Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
  3. Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
  4. Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
  1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
  2. Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
  3. Предыдущий пункт повторяется один раз.
  4. Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
  5. Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя одного из датчиков системы;
  • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
  • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
  • неисправность управляющего модуля ABS.

Возможные причины проблемы:

  • поломка температурного контроллера двигателя;
  • неисправность расходомера;
  • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
  • неисправность насосного устройства;
  • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Неисправности двигателя

Неполадки системы газораспределения

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

  • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
  • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
  • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
  • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

  • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
  • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
  • растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • выработка на постеле распределительного вала.

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

  • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
  • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • неисправность в работе воздушной заслонки;
  • поломка регулятора давления горючего;
  • неисправность расходомера;
  • сбои в работе системы экономайзера;
  • поломка системы улавливания паров горючего.

Неисправности датчиков

  • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
  • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
  • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
  • застрявание регулятора в одном положении;
  • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
  • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
  • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
  • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
  • повреждение контактных элементов на разъеме;
  • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

  1. Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
  2. Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
  3. Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.

Возможные причины проблемы:

  • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
  • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
  • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
  • попадание влаги на контакты разъема;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
  • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
  • естественный износ батареи;
  • неисправность генераторной установки;
  • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.

Неисправности лямбда-зонда

Неисправности трансмиссии

  • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
  • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Описание двузначных кодов самодиагностики

  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
  • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
  • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.


Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

  1. Выполняется подключение допонительного переключателя к колодке.
  2. В автомобиле включается зажигание, это должно привести к активацию сигнального индикатора.
  3. Производится замыкание контактных элементов дополнительного переключателя. После этого световой индикатор должен погаснуть.
  4. Спустя три секунды выполняется размыкание контактных элементов на переключателе. Световой индикатор начнет передачу двузначных комбинаций неполадок, две цифры кода демонстрируются всегда двумя сериями мерцаний. Первая серия указывает количество десятков, вторая — единиц в комбинации неисправности. Длительность моргания составляет 1 секунду, а перерыв между вспышками — 1,5 с. При выполнении диагностики рекомендуется записывать комбинации, поскольку их может быть несколько.
  5. Проверка начинается с вывода кода 12, он обозначает старт диагностики. Затем индикатор погаснет и пользователю нужно подождать три секунды, после чего замкнуть контакты переключателя на 3 с.
  6. Контактные элементы размыкаются и световой индикатор должен начать вывод следующей комбинации.
  7. Действия по выводу кодов повторяются до момента, пока лампочка не покажет код 11. Вывод этой комбинации указывает на то, что ошибки в памяти блока управления закончились.

Видео: правила диагностики Пежо

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

Сегодня вечером случилась у меня маленькая неприятность . Загорелась сначала "пила" потом чек . Хоб драйв написал P0488 про неполадки в клапане ЕГР , что-то вроде как заслонка неправильно открывается или закрывается . Думаю нужно снимать и чистить . Но вопрос вот в чем, завтра предстоит поездка в 600км смогу ли я её осуществить?

Вроде двигатель работает также ,ошибка не сбрасывается хоб драйвом ,если заглушить машину ,а через некоторое время завести и поехать "пила " сначала пропадает а потом снова появляется. Чек не пропадает. Если стоять на холостых пила не появляется,она появляется минуты через полторы во время езды.

Пробуйте сбросить ошибку при вкл зажигании,но не работающем двигателе.При работающем двигателе как правило ошибки не сбрасываются.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

если визуально всё нормально и нужно ехать, я возможно бы рискнул и поехал, егр с датчиком положения, выдал ошибку и мозг должен это учитывать при работе двигателя

Пробуйте сбросить ошибку при вкл зажигании,но не работающем двигателе.При работающем двигателе как правило ошибки не сбрасываются.

Спасибо за совет ,Хоб действительно скинул ошибку на зажигании.(раньше просто не было повода проверить ,ошибок не было.) Теперь дальше ,съездил нормально проблем вроде не было больше .После сброса ошибки вновь появляется после прогрева двигателя до рабочей температуры.Поведение машины не изменилось ,мне показалось что меньше расход стал по Хоб Драйву 5,6-6,2 при скорости 90-100км\ч. И самое интересное вроде пропала турбо яма при разгоне т.е. если нажать резко газ "задумчивость" стала меньше .
Разборка и промывка ЕГР результата не дала ошибка появляется вновь. Думаю вот что , с одного из форумов:Есть результат, проблема решена.
Все этапы мытарств описывать не буду, что бы надо мной не смеялись.
Клапан EGR я все таки заменил и это не помогло.
После этого ездил к диллеру, обошлось недорого, но безрезультатно.
Они эти машины не обслуживают и про них ничего не знают.
Протестировали, сказали про клапан EGR, узнав что он заменен посоветовали чистить входной коллектор, а потом менять блок управления двигателем.

На самом деле ошибка P0488 к клапану EGR никакого отношения не имеет.
Сравните:

Exhaust Gas Recirculation Throttle Position
Control Range / performance

• Throttle valve stuck
• Throttle valve does not move smoothly
• Open or short in throttle valve circuit
• Open or short in throttle valve position sensor circuit
• Throttle position sensor (built in diesel throttle body assembly)
• Engine ECU


Рециркуляции отработавших газов положения дроссельной заслонки
Диапазон регулирования / производительность

• дроссельной заслонки застрял
• дроссельной заслонки не двигается плавно
• Открыть или короткое замыкание в цепи дроссель клапан
• Открыть или короткое замыкание в цепи дросселя датчика положения клапана
• Датчик положения дроссельной заслонки (построен в сборке дизельных корпус дроссельной заслонки)
• Двигатель ECU

И другая ошибка

Exhaust Gas Recirculation Flow

• EGR valve stuck
• EGR valve does not move smoothly
• Open or short in E-VRV for EGR circuit
• open or short in EGR valve position sensor circuit
• EGR valve position sensor
• Vacuum pump
• Vacuum hose connection loose
• Engine ECU

Поток выхлопных газов рециркуляции

• клапан рециркуляции отработавших газов застрял
• клапан рециркуляции отработавших газов движется не плавно
• Открыть или короткое замыкание в E-VRV для EGR цепи
• обрыв или замыкание в цепи клапана рециркуляции отработавших газов датчик положения
• клапан рециркуляции отработавших газов датчик положения
• Вакуумный насос
• Вакуумный шланг свободно
• Двигатель ECU

Ошибка P0400 конкретно про клапан EGR, а ошибка P0488 исключительно про дроссельную заслонку.

Если из описания 0488 ошибки Exhaust Gas Recirculation Throttle Position Control Range / performance
убрать слова Exhaust Gas Recirculation и оставить только Throttle Position Control Range / performance (Положение дроссельной заслонки
Диапазон регулирования / производительность), то все делается просто и понятно.
В процессе чистки впускного коллектора я держал в руках дроссельную заслонку, но есть один нюанс. Крышка клапана EGR на винтах, ее я сразу вскрыл посмотрел устройство и оценил работоспособность. Дроссельная заслонка выглядит очень похоже, но у нее эта крышка на заклепках и рассверливать заклепки я сразу не решился.

В результате заклепки рассверлены и обнаружен отломанный зубчик, который застрял в зубчатой передаче и заклинил дроссельную заслонку.
Зубчик удалил, машина поехала.
Вопрос : где у нас эта заслонка?

Предистория. Топливо с Лукойла, запарафиненый фильтр. Всё устранено, фильтр новый.

После этого происходит внезапная остановка мотора в произвольный момент с записью следующих ошибок: Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 - электрические цепи всех форсунок и Р0420 - DPF Overload.

Отсутствие топлива в рейке исключено, ездил с прибором и на ходу и во время сбоя, Target Rail Pressure соответствует Actual Rail Pressure и составляет около 28 МПа на ХХ до 160 МПа при максимальном раздуве турбины.

Проводку от форсунок до блока проверили/прозвонили - замечаний нет.

Прокомментируйте, подскажите что ещё посмотреть. В смерть всех четырех форсунок разом слабо верится.

немного похожая ситуация была вот ссылка тут + потом проблема стала прогрессировать и машина стала глохнуть на ходу. Решилось заменой датчика коленвала. Компьютер этой ошибки не выдавал.
И ни в одном сервисе не смогли правильно диагностировать! Много чинили (за мой счет))), но эффекта не было.

Непонятно изложено Происходит регулярная внезапная остановка или мотор встал и с тех пор Вы с ним цацкаетесь?
Если регулярная, то форсунки не при делах, тем более все четыре сразу.
Если регулярная, то после каких процедур мотор все же начинает работать и как?

Мотор запускается и работает По ходу движения в произвольный момент времени происходит остановка и чек со следующими ошибками. Вариантов после остановки мотора два:
1. Не выключая зажигания сканером стираем ошибки, заводим, едем дальше, но ЭБУ не раздувает турбину и отключает топливоподачу при оборотах более 3000. В нормальный режим переходит после выключения зажигания на 30 сек. и более.
2. Выключаем зажигание на 30 сек. и более и потом заводим. Едем полностью нормально, но с горящим чеком.

Время нормальной работы мотора до остановки от 5 секунд после запуска до нескольких часов. В основном это происходит после выезда из пробки. Т.е. 15 минут толкания с минимальной скоростью, затем нажимаем на акселератор, через 100-200 метров паркуемся на обочине с аварийкой и подключаем прибор.

Чем в итоге закончилось?
У меня такая же проблема

Менять все 4 форсунки жаба душит да и не уверен что поможет

То что проводку звонили, мало чего дает Надо проверить все контакты на предмет "тугости", нет ли возможности люфта. Вполне возможно, что ковыряясь с фильтром ломанули общий провод (более всего именно на это похоже) контакт может почти всегда быть, и при прозвонке тоже, а при наезде на неудачную может отходить. Ну и сажевый фильтр просится чтобы его "прожгли", но глохнет не из-за него.

Читайте также: