P12aa ошибка пежо 3008

Обновлено: 07.07.2024

Все привет, такая проблема горит ошибка р1340 - пропуск зажигания по 4-му цилиндру, машина троит, включается вентилятор. Поменял свечи, пробовал новые катушки зажигания эффекта нет. Посмотрели компрессию все в норме. В сервисах говорят, что нужно залазить в двигатель и искать проблемы там..)) НО я купил сканер, сбрасываю ошибку и машина работает как новая, но до того момента пока где то не остановлюсь, пара минут на холостых и опять вылазит ошибка. По трассе едет великолепно, по городу с такой ерундой просто беда. Может кто то сталкивался, в чем может быть проблема?

Все ответы

Привет! Замерьте компрессию в цилиндрах, наверняка по 4-ому будет проблема. В этом случае придётся скидывать ГБЦ и смотреть плотность прилегания клапанов. Частая проблема этих моторов - лопнувшее седло под клапаном.

Привет! Замерьте компрессию в цилиндрах, наверняка по 4-ому будет проблема. В этом случае придётся скидывать ГБЦ и смотреть плотность прилегания клапанов. Частая проблема этих моторов - лопнувшее седло под клапаном.

Замеряли, везде в пределах нормы 11-12. Просто я понять не могу почему в сервисах сразу говорят нужно залазить в ДВС? На деньги что ли так разводят..)) я сам в этом не разбираюсь, но мне кажется если бы проблема была в двигателе при сбросе ошибки она никуда бы не исчезла, а так я ее сбрасываю и еду нормально до первой остановки, недавно ездил до Казани 400 км. вообще без проблем по трассе, как только остановился на первом светофоре опять затроила.

Замеряли, везде в пределах нормы 11-12. Просто я понять не могу почему в сервисах сразу говорят нужно залазить в ДВС? На деньги что ли так разводят..)) я сам в этом не разбираюсь, но мне кажется если бы.

Попробуйте обратиться в другой Сервис, к диагносту, который будет готов устранить проблему гарантированно, и согласится на оплату по результату. Такие машины ремонтируют спецы именно по этим машинам, для них это просто, и они знают куда лезть и что делать. Найдите толкового диагноста, она вам всё починит!

Попробуйте обратиться в другой Сервис, к диагносту, который будет готов устранить проблему гарантированно, и согласится на оплату по результату. Такие машины ремонтируют спецы именно по этим машинам, для.

Да я вроде как раз в специализированный сервис ездил, кто французами занимается. Ну все равно спасибо!!

Здравствуйте. Введите двигатель в аварийный режим, снимите разъем с впускного ДПРВ. Обороты холостого хода будут около 900, пропуски зажигания на горячую уйдут, но будет ошибка по распредвалу. Можно будет перемещаться, но не активно, автомобиль будет "тупым".
И начинайте копить деньги на замену ГБЦ или ее капитальный ремонт с заменой всех седел клапанов и заглушек, плюс ревизия всех рокеров, гидрокомпенсаторов. За одно проведете ревизию постели распредвалов, замените уплотнительные кольца системы изменения фаз и маслосъёмные колпачки.
В общем то в сервисе сказали правильно, что надо вскрывать ДВС, но почему не объяснили причину не понимаю.
Кратко - "зашевелилось" впускное седло четвёртого цилиндра. Пропуски начинаются при t" охлаждающей жидкости выше 70°C, когда обороты ХХ опускаются до 750 об/м.
Четвертый цилиндр - счёт от маховика.

Здравствуйте. Введите двигатель в аварийный режим, снимите разъем с впускного ДПРВ. Обороты холостого хода будут около 900, пропуски зажигания на горячую уйдут, но будет ошибка по распредвалу. Можно будет.

🙁 я так понимаю это все очень печально и дорого. Спасибо. А как долго так вообще реально проездить? Может стать еще что то хуже. Просто я уже проехал 2 тыс. как появилась ошибка и начал троить двигатель, вроде ничего не меняется.

🙁 я так понимаю это все очень печально и дорого. Спасибо. А как долго так вообще реально проездить? Может стать еще что то хуже. Просто я уже проехал 2 тыс. как появилась ошибка и начал троить двигатель, вроде ничего не меняется.

В один "прекрасный" момент выпадает седло клапана и. цена ремонта может удвоится.
В моей практике было, что седло выпало, из-за проточки на поршне его не разрушило, но рокера распряглись на одном цилиндре. Обошлось ремонтом ГБЦ.
Цена зависит от региона ремонта и ваших пожеланий на дальнейшую эксплуатацию авто.

В нашей стране по закону правостороннее движение. Соответственно и с места водителя ведётся ориентация - левая сторона машины - правая сторона.
Что - то не так цилиндры нумеруешь. Может по другому посчитать: от маховика отсчёт ?

Niykov

VanTex

darkret

Виноват, исправил, термостат не проверял, я пока диагбокс запустил и считал ошибки, прошло 2 часа, мужику не когда было.

Niykov

Ошибка по датчику кислорода, проверьте его работу, если нет может подсос воздуха или ДМРВ, (ДАД), вообщем делать диагностику.

darkret

Этот пежо приезжал еще год назад, с такими же жалобами, только это не сразу проявлялось после резкого нажатия педали, мужик говорит у дилеров поменял свечи, проблема вроде как ушла, но не на долго. А сейчас прям от меня отезжал, газанул, и все сразу вентилятор включился, машина тупит, он сразу останавливается, клему скинул, одел, и дальше поехал, продавать уже собирается, говорит поганые французы.

Ошибка по датчику кислорода, проверьте его работу, если нет может подсос воздуха или ДМРВ, (ДАД), вообщем делать диагностику.

А при чем тут вентилятор, почему он включается, и почему нужно скидывать клему/сбрасывать ошибки, чтоб машина ехать нормально начала?

Niykov

А при чем тут вентилятор, почему он включается, и почему нужно скидывать клему/сбрасывать ошибки, чтоб машина ехать нормально начала?

Нужно делать полную диагностику, просто сканером считать ошибки не достаточно, у Вас кроме сканера еще есть оборудование какое-нибудь?

darkret

Niykov

darkret

А если попробовать отключить разъем от датчка кислорода, скинуть адаптацию, или как там на этом пежо назывется, и попробовать проехать, эбу же должен работать по усредненным параметрам, или тут как то по другому, я так на додже делал, пока датчик кислорода шел, машина более менее ехала, и не тупила.

Niykov

Niykov, разбирайтесь с пропусками воспламенения первым делом. У французов есть такое, что при фиксации пропусков воспламенения уходят в аварию при этом как раз включается вентилятор.
Пропуски могут быть вследствие не правильной работы ДК в том числе, проверяйте все, фронт работы вроде понятен.

Jura Tuzenko

по ошибке Р2244- несколько подозрительных зон (дк1,проводка,ЭБУ), требуется по шаговое решение проблемы шаг №1 замена ДК1, Р0172-является следствием ошибки Р2244-рекомендуется промывка топливных форсунок винсом, вентилятор работает в следствие ошибки Р1340(аварийный режим работы ЭБУ) которая также имеет несколько подозрительных зон (свечи зажигания,КЗ,форсунка,компрессия) а именно требуется проверка компрессии, замена местами свечей зажигания 3-4 и КЗ 4-2, очень важный момент это момент затяжки свечей зажигания,он должен быть равен 2.3 кг,далее удаляем ошибки и отправляем авто в контрольный пробег до появления неисправности,по ошибке P1336- общая ошибка следствие ошибки Р1340,по ошибки U1213- требуется коды ошибок из других блоков. Так же важный момент авто турбовое или атмосферное ? и пробег ?

pashalytin

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Техническое описание и расшифровка ошибки P023A

Диагностический код неисправности P023A является общим, он применим к автомобилям, имеющим турбокомпрессор с охладителем воздуха. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки, а также модели.

Код ошибки P023A – обрыв цепи управления насосом охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха

Турбокомпрессор является воздушным насосом, используемым для нагнетания воздуха в двигатель. Он состоит из двух соединенных между собой частей, турбины и компрессора.

Турбина прикреплена к выпускному коллектору, где она приводится в движение выхлопными газами. Компрессор присоединяется к воздухозаборнику. Оба соединены валом, поэтому, когда турбина вращается, компрессор также вращается, позволяя всасываемому воздуху втягиваться в двигатель.

Многие двигатели оснащены охладителем нагнетаемого воздуха, также известным как промежуточный охладитель. Охладители нагнетаемого воздуха могут быть воздух-жидкость или воздух-воздух, но все они предназначены для охлаждения воздуха, поступающего на впуск.

Данная ошибка относится к охладителю типа воздух-жидкость, в котором используется жидкость, а также насос для ее охлаждения и прокачки.

Код P023A устанавливается, когда PCM обнаруживает обрыв в цепи управления насосом охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха. После чего загорается контрольная лампа на панели приборов, а ошибка записывается в память блока управления.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P023A считается не очень серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Но характеристики автомобиля будут снижены, поэтому рекомендуется устранить проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P023A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее механическое препятствие в насосе охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха.
  • Обрыв в сигнальной цепи насоса охлаждающей жидкости.
  • Коррозия или повреждение электрического разъема.
  • Замыкание в жгуте проводов на массу или напряжение.
  • Неисправен охладитель нагнетаемого воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P023A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P023A:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P023A, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Проверьте электрические провода, относящиеся к цепи насоса охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
  5. Осмотрите разъем насоса на предмет ослабления и наличия коррозии.
  6. Проверьте охладитель нагнетаемого воздуха, при необходимости отремонтируйте или замените.
  7. Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Начать диагностику ошибки P023A можно с визуального осмотра нагнетаемого воздуха и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения и поврежденную проводку.

Также визуально осмотрите охладитель нагнетаемого воздуха и воздуховоды. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, после чего очистите код и посмотрите, вернется ли он.

Тестирование цепи

При помощи диагностического прибора проследите за параметрами данных с охладителя нагнетаемого воздуха. Проверьте целостность цепи управления охладителем наддувочного воздуха.

Жгут проводов, а также цепь управления можно проверить при помощи мультиметра. Проверку необходимо провести, отсоединив разъем на PCM, а другой конец на насосе охлаждающей жидкости охладителя.

Проверка насоса охлаждающей жидкости охладителя

Отсоедините разъем с насоса охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха. Затем измерьте сопротивление между двумя выводами с помощью цифрового мультиметра, установленного на Ом.

Для проверки работы насоса нужно подключить заземление, а также подать на него 12В, после подключения он должен запуститься. Если запуска не произошло, значит насос неисправен и его необходимо заменить.

После исправления найденных неисправностей, проблема с ошибкой P023A должна быть решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P023A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Ford
  • Jaguar
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 408, 3008)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р023А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P023B, P023C.

Читайте также: