P1339 ошибка ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день, двигатель начал троить (С5 3.0 2009), появились, следующие ошибки: P0475, P1335, P0353, P1336, P1339. P0353 - Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания С. Какая это катушка? точно она, а не свечи?

СЕРГЕЙ48

Новичок
Пользователь

ZIGGY

Постоянный пользователь

Как всё сложно то у тебя.
По тому что ты в другой теме писал- могут течь сальники распредвалов, могут фазовращатели, может сверху заливает через клапанные крышки, может клапана фаз текут ручьём.
По ошибкам.
Читал явно хрен его знает чем.
По 1336, 1339- пропуски 3 ц
Поменяй катушку.
Если там всё в масле-они так и будут подыхать.
По 1335-Замена или ремонт распредвала на впуске на задней гбц.
По 0475-желательно всё же лексией подключиться, проверить так ли оно.
Нет возможности-яб начал с проверки работоспособности клапана перед банкой глушителя.


Ошибка Antipollution faulty

Нумерация цилиндров двигателя начинается от КПП !

.
У нас уже третий день -28, ночью до -30. Два дня отъездил без проблем. Сегодня завелся, а через несколько секунд двигатель взревел как турбина и загорелся check engine с ошибкой antipollution faulty. Что интересно, выключив зажигание через несколько минут, звук не пропал. Завел снова - все то же самое. Прогрел. Ошибка не ушла, но хоть звук стих. Проехался чуток, check engine горит. Решил вернуться домой, возгуглить проблему. Когда закрывал машину, батарейка в брелке села. Все это подсказывало мне - пора заканчивать издеваться над машиной. Осваивал общественный транспорт.

Неисправность системы очистки выхлопа (по-моему кто-то уже писал об этом!)
anti - против
pollution - загрязнение
faulty - неисправность, дефект

Кстати. Пока делали ТО поговорил с мастером насчёт "ошибки. ". Ответ: в основном это случается когда часто ездят непродолжительное время и на короткие расстояния. Датчик в катализаторе выдаёт вердикт о неполном сгорании смеси, а дальше по цепочке. Рекомендации: давать движку периодически раскручиваться под 4 тыс.оборотов.

Юниан писал(а): А ты не поинтересовался, какая связь между сгоревшим предохранителем и заменой трубки картерных газов?

Я даже понятия не имею,какая связь антиполюшена с этой трубкой ,а ты спрашиваешь про предохранитель и трубку .Ну за мойку заплатил.

А самая прямая. Я уже не однократно писал, что при Antipollution смотрите предохранители под капотом на 15 А. Если есть сгоревший(подогрев лямбд, в книжке написано который) то все замена патрубка(пока вроде подогрев лямбды ни у кого не горел). Подогрев картерных газов так же на этот предохранитель идет. Вот когда подогрев накрывается, то горит предохранитель, подогрев у лямбд не работает. И комп тут же выдает что мол херня с экологией. А без подогрева видимо выдаются не верные параметры и готовится не правильная смесь. Из-за этого может троить движок, как это было у меня.

Нашел вот интересную статейку "Antipollution Fault - вечная проблема Citroen C5".
Вроди бы не совсем про нас. но:

- Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов. Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.

DEN писал(а): Подскажите пож. можно или нужно заливать промывку инжектора ситроеноскую которую дает ОД?

На Газпромнефти есть бензин "G95", который содержит моющие присадки и предназначен для периодической чистки форсунок и камеры сгорания.

DEN писал(а): Да и я заправился 95 (экто) на лукойле с очищающими средствами, про промывку читал что, вся гряз с бензобака пойдет в инжектор, так что думаю не стоит лить

Эти рассуждения являются плодом "народной фантазии". Присадки растворяют только смолистые отложения которые в растворенном виде распыляются форсунками и сгорают, в том числе в первую очередь растворяют отложения на форсунках. Механические примеси (типа песок) нерастворимы и задерживаются фильтром. Вообще каждый волен решать- мыть или не мыть. А рецептура присадок разрабатывается в серьезных лабораториях, однако "народные эксперты" дают свои заключения безо всякого на то основания, лишь- бы покрасоваться, а МЫ с вами их слушаем и свято верим вопреки здравому смыслу. Лично и не раз видел форсунки после длительной эксплуатации (поверхность распыла покрыта коричневым налетом смолистых отложений), и форсунки после применения моющих присадок (чистые. ).

Пришло время поделиться результатом борьбы с "Антиполюшном".
По-порядку. Последний месяц - два, зачастила "ошибка антиполюшн". А предыдущие две недели она прописалась на дисплее постоянно. Т.к. бенз я заливаю в Лукойловской сети АЗС, то качество бензина (как причину) отмёл сразу. Приехал на диагностику. Выявили неисправность верхнего кислородного датчика. Заменили.
Сразу скажу, что самостоятельная замена ничего не даст. Нужна прописка нового датчика в БК. Цена датчика у ОД негуманная (10 "с хвостиком" тыс. руб.) Кто-то писал, что подходит "пыжовский" от 308 -го. Цена чуть более 3000 руб.
После замены датчика показания его стали в норме, но. "ошибка " не ушла. Дальнейшее ковыряние в мозгах машины привело к замене цепи ГРМ. Сегодня эту опреацию успешно провели. Оказалось, что цепь растянулась аж на 3 мм ! И метки ГРМ сбились. Вобщем, сама цепь стОит пустяк - 1600 руб (при чём, что у ОД, что в Экзисте одинаково). Но там "прицепом" тянется целый шлейф всяких болтиков, натяжителей, успокоителей, прокладок и сальников. В итоге набралось на 5 с половиной тыр.
"Ошибку" вылечили. Вердикт моториста (СЦ на ул.Викторенко 18) : после 100 тыс км пробега этого должен ожидать любой.
Почему-то на цепи ГРМ франки сэкономили - она однорядная, как на велосипеде. Теперь буду с чистой совестью ездить ещё 146 000 км, до следующей замены цепи.

А у меня сегодня траур. С утра завёл машинку, проехал всего с километр и. Antipollution faulty ! Блин . А чего они мне тогда вчера целый день делали ? .
Позвонил мастеру, обрисовал ситуацию. Слышно было, как он "репу чешет". Снова пригласили на диагностику и устранение "ошибки". Не знаю что и думать ?

Ты с ума сошла, Коза ? (с) Какой заводской косяк после трёх лет эксплуатации .
Дело в том, что сначала "Лексия" указала на неисправность верхнего кислородного датчика. Заменили. Подключили "Лексию". Новая вводная: "Ошибка в фазах газораспределения". Из возможных вариантов выбрали растяжение цепи. Заменили. Ошибка пропала. На следующий день (т.е. сегодня) опять вылез Antipollution faulty. Конец истории.

Зарегился только ради ответа вам))) Уже пол года тупо читаю форум)

Все, что вы описываете по ошибкам и тому соответственно, что пишет комп, с учетом вашего пробега, говорит об забившимся катализаторе, из-за этого и выгорел кислородный датчик, верхний, и из-за повышенного давления на выпуске выпускные газы обратно попадают в камеру сгорания, а система не может отрегулировать смесь, вот и выдала ошибку фаз газораспределения.

Сегодня была предпринята очередная попытка прихлопнуть тапком "ошибку Antipollution faulty". Очень хочется верить. что это всё-таки случилось! Итак по-порядку. Три визита к ОД выявили сначала смерть верхнего кислородного датчика, потом ошибку фаз газораспределения (по мнению диагноста ОД, причина - растяжение цепи ГРМ), потом ошибку датчиков положения распредвала.
Кислородный датчик и цепь были заменены, а истину нашли сегодня. При посещении СЦ "ФрансАвто" на ул.Королёва, была произведена диагностика двигателя, которая выявила (цитирую): Неустранимая ошибка. Фазовое смещение выпускного кулачкового вала. Когерентность.
Приговор: ошибку выдаёт выпускной эл.магнитный клапан фаз газораспределения. Для читоты эксперимента поменяли клапаны (их два и они одинаковые) местами. Нужной запчасти на сервисе не оказалось, поэтому я поехал в СЦ ОД Войковская. По дороге в сервис ошибка больше не выскакивала. В СЦ на Войковской объяснил мастеру, что диагностика проведена. Показал распечатку. Попросил заменить дефектный клапан. И всё !
"До кучи" перепрошили БК на обновлённую версию.
Всю обратную дорогу машинка не беспокоила меня тревожными надписями. По ощущениям, движок стал работать лучше. Возросла отзывчивость на педаль газа. Упал расход топлива.
Завтра произведу "контрольный в голову" - заведу машинку, чтобы убедиться в отсутствии значка "чек инж".

Это совсем слабенький вариант, у автомобиля масса же целых 1425кг. Выбор для тех, как говорится, кто уже успел и никуда не торопится, для размеренной езды по городу.

Кстати, про крутящий момент тоже слабоват, всего 147 НМ.

Да, этот совсем слабый. Хотя разницы в 10 лошадок многие даже не смогут уловить. В целом, для прогулок по городу с дамой вполне сойдет. Зато и расход у него должен быть самым минимальным. Так что везде нужно искать свои плюсы! )

Да, этот совсем слабый. Хотя разницы в 10 лошадок многие даже не смогут уловить. В целом, для прогулок по городу с дамой вполне сойдет. Зато и расход у него должен быть самым минимальным. Так что везде нужно искать свои плюсы! )

Да, только расход у него почти на литр больше 120-ти сильного (10,1 против 9,3 на механике). Где ещё искать плюсы?)

Жду актив с движком 110 л.с., он как раз на 307 был. Как движок себя зарекомендовал, какие были проблемы или наоборот, динамика? Думаете 110 хватит для почти 1400 кг.?

110 лошадок мало однозначно, но там поправочка что коробка ручка, мотор конечно подкручивать придётся чтоб ехала нормально. мотор в 110 сил неплохой, надежный и резвый. мне проблем не приносил, пару раз чек выстреливал, но как то сам проходил, с генератором были проблеммы но всё сам сделал и разобрался,на 408 генератор усиленный стоит.


)Мотор Пежо/Ситроен TU5, 1,6 л/110л.с.(иногда указывают 109), момент 147нМ. Шумноват,особенно в режиме прогрева, но например на Пежо 307 практически не слышен. Ставился с конца 90-х годов года на Ситроен Саксо, Ксара,Ксара Пикассо, Берлинго и т.п. 16-клапанник с двумя распредвалами. Все звёздочки и шкивы зафиксированы шпонками. Для замены ремня ГРМ имеются даже не метки, а отверстия в звёздочках, куда вставляется фиксирующий болт и ошибиться просто невозможно. Имеет одну общую катушку зажигания, одевающуюся прямо на свечи, ВВ-провода отсутствуют. Совершенно не ест масла на пробегах 150-200 тысяч. При пробеге 430 ткм расход масла ОДИН ЛИТР НА ПЯТЬ ТЫСЯЧ. По конструкции не сложнее движка ВАЗ-2112, а в чём-то даже проще. Разгон до 100 с этим мотором у Ситроена Ксара - 9,7 с, у более тяжёлого С4 - 10,6 с. Конструктивно слабые места отсутствуют.(взято с просторов интернета).

я вот заказал 1.6 120кобыл мкпп,потому разница в 13ньютонов она есть,и разгон до сотни с разницой больше двух секунд это поверте заметно, плюс запас мощности при обгоне.

Жду актив с движком 110 л.с., он как раз на 307 был. Как движок себя зарекомендовал, какие были проблемы или наоборот, динамика? Думаете 110 хватит для почти 1400 кг.?

Двигатель конечно очень надежный, но 110 л.с. будет мало. придется крутить его что бы не выпадать из потока в большом городе. а это ни есть хорошо, ни для нервной системы ни для машины..

На 99% не запалят. Никто ничего смотреть не будет, сменят вам масло (хорошо если сменят) и в путь. Просто вышибание бабла. Вот если с мотором что случиться и пойдет разбирательство, тогда вероятность есть. Но перед тюнингом подумайте о том, что подобное вмешательство может пагубно отразиться на ресурсе мотора. :-)

двигатель 110 л.с.

кто ездит на пежо 408 с движкой в 110 лошадей, хватает ли мощности, как с динамикой и расходом топлива

кто ездит на пежо 408 с движкой в 110 лошадей, хватает ли мощности, как с динамикой и расходом топлива

У меня на тяпе такой стоит только 90л.с. .Безпроблемный движок,но сравнивать не берусь т.к. коробки разные.Лично мне динамики хватает с запасом и даже при обгонах,если всё правильно делать.

В этой статье каждый владелец французского авто с двигателем EP6 сможет узнать, что означает тот или иной код, а также какие действия требуется совершить для устранения неисправностей.

Коды ошибок двигателя EP6

Каждый владелец автомобиля сталкивался с какими-либо неполадками в работе транспортного средства. С помощью компьютерной диагностики и имея подсказку в виде таблицы кодов ошибок можно быстро определить проблему и выполнить качественный ремонт EP6 .

1

Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным.

Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации автомобилей Peugeot 207 (двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал), Peugeot 308 (двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал), Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4 (3-5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан), Citroen DS3 (трехдверный хетчбэк).

Как расшифровать ошибку?

Каждый код состоит из пяти символов, которые имеют определённое значение.

2

Буква – обозначает в какой области автомобиля возникли неполадки:

  • B — кузовные элементы и модули;
  • C — датчики, регуляторы и некоторые другие элементы эл.оборудования, а также работа шасси;
  • P — коробка передач, электрика, электронное оборудование и силовой агрегат;
  • U —электронное оборудование или связь.

Второй знак, который обозначает специфику неполадки:

  • 0 — общий для всех ОБД2 комбинаций;
  • 1 и 2 — код изготовителя автомобиля;
  • 3 — резервный знак.

Третья цифра, указывающая на конкретную систему:

  • 1 и 2 — система питания или подачи воздуха в мотор;
  • 3 — система зажигания (один или несколько элементов);
  • 4 — системы вспомогательного контроля;
  • 5 — контроль скорости и холостого хода силового агрегата;
  • 6 — блок ECU и его проводка;
  • 7 и 8 — трансмиссионный агрегат.

4 и 5. Цифры , указывают на порядковый номер неполадки.

Итак, зная, что обозначает тот или иной знак в коде ошибки, можно определить, какая часть автомобиля требует диагностики и ремонта. Ниже приведена таблица кодов ошибок.

Читайте также: