P1451 ошибка пежо 607

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день! У меня Peugeot 308, 2008г.в, 1,6л, 120 л/с., бенз. Выдает мой сканер ошибки P1007 - Регулируемый клапан, датчик положения, сигнал канала 1 (чуть ниже Когерентность и еще ниже постоянное значение) и P1014 - Регулируемый клапан, датчик положения, сигнал канала 2 (чуть ниже Когерентность и еще ниже постоянное значение). Из выхлопной трубы идет запах отработавших газов с маслом, что бы это могло быть? И есть подозрение что уровень масла снижается. Помогите пожалуйста кто знает, к дилерам поехать не могу потому что у нас их нет.

А какие симптомы при этом?

Больше похоже, что диагностика указывает на неисправность или некорректную работу электромагнитного клапана, а раз масло - скорее всего выпускной. Хотя масло само по себе (по другим в смысле причинам) может "уходить", не в самом клапане дело.

Всем доброго времени суток ! Извиняюсь но я не могу пока открывать свою тему для обсуждения ,по этому простите НО есть вопрос - вчера вышла ошибка P 0010 - на диагностике сказали ,что нужно менять Электромагнитный клапан их там два , подскажите или дайте ссылку где можно в Краснодаре купить эти вещицы , а то я не давно переехал в Краснодар и пока нет ни друзе ни знакомых)) Спасибо .

vovka писал(а): А какие симптомы при этом?

Больше похоже, что диагностика указывает на неисправность или некорректную работу электромагнитного клапана, а раз масло - скорее всего выпускной. Хотя масло само по себе (по другим в смысле причинам) может "уходить", не в самом клапане дело.

В общем история такова, у меня стоял родной движок, он стал кушать масло примерно на 500км 1л масла. Я отдал машину на СТО они мне его вскрыли, разобрали сказали что поршневая не пригодна, т.е. двигатель перегретый. Я приобрел по объявлению б/у двигатель без навесного оборудования. Мне его заменили и все навесное и датчики были от моего. Но машина на этом двигателе почему то ехать не хотела, такое ощущение как будто троила, и ошибки показывали по сканеру слишком обогащенная смесь и пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Причину нашли это оказалось надо было выставить распредвалы и умер датчик регулировки подъема впускных клапанов. И мы сделали так взяли старую от старого ДВС, выставили распредвалы и поменяли датчки, машина словно стала формула 1. Но запах с выхлопной трубы масла+отработавшие газы появился опять как на старом ДВС. Машина едит без проблем, обороты не прыгают. Но единственное сейчас по сканеру выдает вот эти две ошибки и они не скидываются сканером, расход масла увеличился где то за 3 дня 1 литр масла на 200 км пробега и запах из трубы! Может это датчики положения распредвалов?!

Название: P1007 - Регулируемый клапан, датчик положения, сигнал канала 1 (чуть ниже Когерентность и еще ниже постоянное значение) и P1014 - Регулируемый клапан, датчик положения, сигнал канала 2 (чуть ниже Когерентность и еще ниже постоянное значение)

peugeot 607 2.2HDI 16v 2002г
Машина заводиться но не развевает оборотов до 1500
ошибки не стираются
Р0100
Р0191
Р0245
Р0235
Р0246
Р1112
Р1138
подставлял датчики, прозванивал проводку, дублировал провода,
емитировал другие неисправности, для того чтоб прописало другие ошибки результата ноль
непоявляются никаких новых ошибок
только торчат одни и те самые ошибки
незнаю за что и зацепиться
может кто подскажет
буду признателен

Ответ: Pegeot 607

0100 air-sensor input - signal error,0191 rail pressure sensor - signal improbable,0245 pressure converter:boost pressure - control deviation,0235 boost pressure sensor - (signal too low,signal too high,signal improbable,input signal error),0246 pressure converter:boost pressure - deviation,1112 rail pressure monitoring - (leakage,deviation,malfunction,maximum pressure too high,minimum pressure too low),1138 pressure regulator valve - (short circuit,idle,output stage error).Как видишь,двигатель не может развить обороты с такими проблемами,расходомер,давление в магистрали,наддув турбины,клапан регулировки давления.Особое внимание на клапан,это больное место комон рейл.

Ответ: Pegeot 607

vlad67, посмотри хистори в моторном - если 50 записей есть - ни стираться, ни выдавать новые не будет.

Ответ: Pegeot 607

Ответ: Pegeot 607

А ничего. Ошибки фиксируются и стираются как и прежде, вот только когда их стираешь некуда больше такой факт заносить, заполнен журнал.
Правда было в двигателе EW12JP4 на старом програмном обеспечении, при заполнении журнала автомобиль переставал заводиться. Но это исправлено производителем.

Ответ: Pegeot 607

vlad67, посмотри хистори в моторном - если 50 записей есть - ни стираться, ни выдавать новые не будет.

Ответ: Pegeot 607

В меню моторного есть такой пункт: хронология обслуживания.
Заполнение журнала НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ СИСТЕМЫ САМОДИАГНОСТИКИ. Ошибки фиксируются и их можно стереть, единственное при заполненном журнале не будет фиксироваться факт ремонта. Журнал в CMM (ECU) диагностическим оборудованием не очищается.
Не путайте журнал регистрации обслуживания и регистрацию ошибок системой самодиагностики блока.

Ответ: Pegeot 607

Вот детальная расшифровка ошибок. Правда не все переведено, но при наличии определенных знаний по предмету и словарика нет ничего сложного. Там очень простые фразы.


Ответ: Pegeot 607

коммон рейлом занимаюсъ не первый год
нащет расшифровки ошибок все и так понятно
но непонятно каким образом стереть ошибки при включенном зажигании
они вообще не стираются и при заведеной машине емитирую другие
дефекты по другим датчикам , значит должны появляться дугие ошибки
етого не происходит
торчат одни и те же и не стираются
может с компом что не так.
или буфер ошибок переполнен как расказывали выше в постах.

Ответ: Pegeot 607

kanopus, вам, конечно, виднее, но именно такую картину я наблюдал на одном 607ом.

vlad67, так число сервисных записей 50? Зайти в хистори просто - второй или третий пункт в меню диагностики блока. :)

Ответ: Pegeot 607

kanopus, вам конечно виднее, но именно такую картину я наблюдал на одном 607ом.

vlad67, так число сервисных записей 50?

mig29, вы обратили внимание на мой пост №5 в этой ветке. Упомянутый там двигатель устанавливался и устанавливается на 607-е. А посему вопрос:
- Какой двигатель был на автомобиле в упоминаемом вами случае?

P.S. Если обратили внимание, то у меня автомобиль с двигателем EW12JP4. Количество записей в журнале блока управления уже превысило число 50, были серьезные проблемы с управлением двигателя причем неисправность проявлялась случайно, а ошибки, если появляются успешно фиксируются и спокойно удаляются. :)

Ответ: Pegeot 607

kanopus, к сожалению, за давностью лет всех деталей не припомню, но пусть наш коллега просто проверит мою гипотезу и доложит результат (иначе других причин для нестирания некоторых из этих ошибок на незаведенном двигателе не вижу, ну кроме возможного повреждения Flash/RAM/EEPROM).

Ответ: Pegeot 607

коммон рейлом занимаюсъ не первый год
нащет расшифровки ошибок все и так понятно
но непонятно каким образом стереть ошибки при включенном зажигании
они вообще не стираются и при заведеной машине емитирую другие
дефекты по другим датчикам , значит должны появляться дугие ошибки
етого не происходит
торчат одни и те же и не стираются
может с компом что не так.
или буфер ошибок переполнен как расказывали выше в постах.

Я б на твоем месте узнал предисторию автомобиля. Возможно там уже кто-то копался и влез шаловливыми ручками в блок управления, типа прошивку безимовую поставить, вместо прописать ключи. Осмотри блок управления на предмет вмешательств.
Если внимательно посмотрел таблицу, то обрати внимание на ошибку 1112. При появлении даной ошибки двигатель останавливается. А у тебя работает. Посмотри наконец в параметры. Проверь состояние иммобилайзера. В заблокированном блоке ошибки не трутся. PPS то у тебя есть. Попробуй поработать им в режиме Scantool.
Если вдруг не справишься, милости прошу к себе на сервис.

Добрый день! У приятеля на Пежо 607 V6 3.0 выскочила куча ошибок:

Такого букета одновременно не видел. Возможно что аккумулятор подсел. Машина стояла 3-4 дня ударили морозы, не заводится, стартер крутит но не схватывает, свечи залиты и состояние так себе с коричневым налетом.

P1539 — Power to A/C clutch circuit Overcurrent.

P1540 — Air bypass valve circuit malfunction.

P0156 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 – неисправность электрической цепи.

P0161 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем – неисправность электрической цепи.

P0170 — Топливный баланс, банк 1 – неисправность.

P0173 — Топливный баланс, банк 2 – неисправность.

P0196 — Датчик температуры моторного масла – диапазон/функционирование.

P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения).

Стоит стереть ошибки и после пробной попытки запустить двигатель, проверить их по новой. Датчик кислорода не должен влиять на запуск. Проверьте компрессию в цилиндрах, нет ли подсоса воздуха во впуске, проверьте давление топлива, распыл форсунок.

Попробуйте просушить свечи, продуть цилиндры, далее попробуйте немного нажать на педаль газа и запустить двигатель.


Загорелась ошибка engine anti-pollution system faulty, причем на работу двигателя она никак не сказалась, машина едет, турбина тянет, раздражает только чек и постоянное уведомление. Ошибка не исчезает, в чем может быть проблема, где копать, возможности с диагностикой пока нет. Будем разбираться.
Прочли elm-ой ошибки, нашли 3.
В фото прикреплены.




Peugeot 607 2004, engine Diesel 2.2 liter., 136 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 18


Почитал ошибки, теперь знаешь, что делать.


для elm можно установить на телефон прогу для пежо все параметры будет показывать, fap citroen/peugeot



Я когда себе менял Свирл убрал всё лишнее, включая все трубки. Вместо трубок поставил шланги, так надёжнее. Выбросил совсем всю систему егр.


Смотрите вакуум. В общем я проверил работает ли система измерения геометрии турбины. Для этого нужно снять тонкий шланг с эмк турбины и ртом из него втянуть воздух, немного подержать затем отпустить. Если щелкнет шток значит диафрагма механизма целая. Если воздух будет втягиваться постоянно значит диафрагма не исправна. Далее Свирл проверяем точно таким же образом втягиваем воздух если шток ушел вниз и остался на месте пока вы держите вакуум значит диафрагма целая. Если нет, нужно менять. Далее проверка эмк. Он может быть неисправен, хотя это очень большая редкость. Их в машине 4 штуки и они все взаимозаменяемы, пробуйте подкинуть другой и проехаться. Остаётся проверить датчик абсолютного давления воздуха, подкинуть другой и так же проехаться. Ещё нужно проверить исправность датчиа массового расхода воздуха.


У меня такое на скорости появляется, машина тупить начинает, а когда заглушить и заедешь все норм пока 100 км в час около минуты не проедешь, свирл поменял, но ошибка не ушла

Читайте также: