P16a0 пежо боксер ошибка

Обновлено: 02.07.2024

Техническое описание и расшифровка ошибки P062B

Сохраненный код P062B означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности управления топливными форсунками. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P062B – проблема производительности управления топливными форсунками в модуле внутреннего управления

Каждая топливная форсунка используется для подачи точного количества топлива в конкретный цилиндр. Это происходит, когда необходимо достичь максимальной производительности и эффективности.

Можно представить каждую топливную форсунку как клапан, который открывается или закрывается с помощью напряжения аккумулятора. Когда зажигание включено, подается постоянное напряжение аккумулятора.

Чтобы завершить цепь и заставить каждую топливную форсунку распылить точное количество топлива в нужное время, PCM подает мгновенный импульс заземления.

Для контроля работы топливных форсунок, PCM использует входные сигналы от датчика положения коленчатого вала (CKP) и положения распределительного вала (CMP). Дополнительные данные поступают от датчиков кислорода, массового расхода воздуха (MAF) и положения дроссельной заслонки (TPS).

При включении зажигания и подаче питания на PCM запускается самотестирование системы управления впрыском топлива. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаружит несоответствия во внутренней системе управления топливными форсунками, будет сохранен код P062B. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку контроллера топливных форсунок, данный код также будет сохранен.

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P062B может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P062B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправны топливные форсунки.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
  • Корродированный электрический разъем датчиков.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Недостаточное заземление модуля управления.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P062B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P062B:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P062B.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте топливные форсунки.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P062B. Также, если присутствуют коды неисправности топливных форсунок или цепей управления, их необходимо устранить в первую очередь.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P062B, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P062B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Камаро, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Транзит)
  • GMC
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Серена)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 408, Боксер)

С кодом неисправности Р062В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0014, P061A, P061B, P061C, P061D, P061E, P061F, P062C.


Ошибка P0235 указывает на неисправность электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0235

Ошибка P0235 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика “А” давления наддува турбокомпрессора не соотносятся с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Причины возникновения ошибки P0235

  • Несоответствие показаний датчика “А” давления наддува турбокомпрессора и коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе
  • Засорение датчика “А” давлениянаддуватурбокомпрессора
  • Медленная реакция датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на изменение давления

Каковы симптомы ошибки P0235?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0235 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя
  • Также мощность двигателя может снизиться при ускорении автомобиля, если датчик давления наддува не сможет правильно зафиксировать давление наддува

Как механик диагностирует ошибку P0235?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0235 снова
  • Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
  • Проверит датчик “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения
  • Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия коррозии

Общие ошибки при диагностировании кода P0235

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой разъема датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0235?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, приведет к падению мощности двигателя.
  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Ремонт или замена изношенного или засоренного шланга датчика давления наддува или поврежденного разъема датчика

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0235

Ошибка P0235 указывает на наличие неисправности в электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является неисправность самого датчика.

Розничные магазины Легион-Автодата

Peugeot Boxer 3 2.2HDi 2006 4HU
Нет запуска двигателя. Неисправность появилась после замены клиентами КПП. ДКВ заменен. Ошибки не фиксируются. При прокручивании стартером обороты видны. Давление в рампе даже больше положенного. По дате нет синхронизации КВ и РВ.
Выявил дефект проводки ДРВ. Провод питания ДРВ утратил изоляцию и касался массы. Устранил. Питание на ДРВ отсутствует (0В). На сигнальном проводе 5В. Сигнала с ДРВ нет. Но ошибку по РВ ЭБУ не фиксирует. Это меня смущает.
Питание и массы на ЭБУ — без выявленных дефектов. Все другие параметры в дате отображаются корректно.
Взял 5в с датчика давления наддува. Сигнал ДРВ появился (обычный для таких датчиков п-образный с ампл 5в). Но запуска попрежнему нет. Ошибки по РВ не фиксируются.

Прошу советов. Свои идеи на исходе. Могла ли сгореть микросхема в эбу, отвечающая за получение сигнала с ДРВ из-за короткого на проводе питания датчика?

2.
janis_andre написал:

Давление в рампе примерно 600.
Конкретно к ДКВ не подключался. Но если с него снимаешь разъем, в дате нет вращения двигателя.
Впрочем, попробую подключиться и снять осциллограмму.

А лучше сразу обе с ДПКВ и ДПРВ.

Снял осциллограммы ДКВ и ДРВ при прокручивании стартером. На провод питания ДРВ подаю 5В с датчика давления, иначе с него сигнала нет.

что на осциллограммах ничего не напрягает? по мне так сигналы рв должны ближе быть к пропуску на кв.
у кого есть эталон господа?

День добрый! Ребят, кто много занимается подобными машинками, подскажите, плз, ДМРВ на них играет большую роль в ездовых характеристиках? Просто много систем используют ДМРВ лишь для ''наблюдения'' за работой EGR. Но есть и такие, которые без MAF никуда. Как обстоят дела здесь?

Аварийный режим с отключением турбины, выкинутая шестерня из ЕГР аварию не включает, в зависимости от года и чек не зажигает.

Машину починил и завел.
Сначала отправил ЭБУ на ремонт. Вскрыли и восстановили питание 5В на ДРВ.
После ремонта ЭБУ машина по прежнему не заводилась. Т.Е. неисправность основная никуда не делась.
Ремонт ЭБУ проводила фирма из Минска. Общаясь по телефону с ее директором (у него огромный опыт по ремонту ЭБУ), проверил маховик на наличие повреждений, правильность установки ДКВ и попробовал с толкоча завести(вдруг стартер дает помехи). Результат оказался отрицательным. Игорь(так зовут директора) предложил еще проверить не попутаны ли провода на ДКВ. Сказал, что когда-то с таким сталкивался.
И. бинго. Вскрыл жгут провода ДКВ. Увидел, подпаянный неродной разъем. Сравнил со схемой цвета проводов и нумерацию ножек разъема. Она не совпала. Перепаял и двигатель завелся.
Дальнейшее расследование установило цепочку событий, преведшую к данной м.. поломке.
Машина предприятия. И на ней своими силами менялась КПП. После замены не завелась. По всей видимости во время этой работы защемили на массу провод питания ДРВ. Машина была отогнана для запуска к моему коллеге по профессии в моем городе. Во время попыток найти неисправность он заменил разъем ДКВ, неправильно подсоединив. После этого машина попала ко мне.

При различных попытках завести сделал определенные выводы по логике данного ЭБУ.
1. Давление в рампе дорастало до 820 и в дальнейшем падало при длительном кручении стартером.
2. С перепутанными проводами на ДКВ ЭБУ обороты видит не всей логикой, поэтому и не обращает внимание на ДРВ. Отсутствует команда на запуск. Отсутствует отслеживание сигнала с ДРВ. В этой ситуации со снятым разъемом ДРВ ошибка не фиксируется.
3. При правильном подсоединении ДКВ, если нет сигнала с ДРВ (снимал разъем) фиксируется Р0340(сбой цепи ДРВ).

Описание ошибки P0090, причина ее появления и рекомендации по ее устранению. Подробное пояснение на русском языке.

Ошибка P0090 Обрыв цепи управления регулятором давления топлива 1

Ошибка P0090

Ошибка P0090 - что она означает?

Ошибка P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива (обозначенном 1).

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем, который устанавливает клапан так, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть достигнут для любого заданного набора обстоятельств. Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшими приращениями, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, и сильная пружина заставляет клапан закрыться; давление топлива снижается.

Датчик давления топлива (обычно расположенный в рампе топливной форсунки) позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления топлива.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами, но чаще всего объединены в один корпус, который имеет один электрический разъем.

Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому давлению топлива, рассчитанному PCM, может быть сохранен P0090 и загорится индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы Ошибки P0090

Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам с управляемостью, а также вызвать повреждение внутреннего двигателя и каталитического нейтрализатора. По этой причине код P0090 следует классифицировать как серьезный.

  • Сложный запуск
  • Черный дым из выхлопной системы
  • Сниженная топливная эффективность
  • Коды управляемости двигателя также могут сопровождать P0090.

Причины Ошибки P0090

  • Короткое замыкание или разрыв проводки и / или разъемов в цепи управления регулятором давления топлива
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Неисправен датчик давления в топливной рампе
  • Плохой PCM или ошибка программирования PCM

Для диагностики кода P0090 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), подходящий датчик давления топлива и надежный источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY).

Читайте также: