Падает педаль сцепления пежо 406

Обновлено: 02.05.2024

Комментарии к теме Снятие педали сцепления Peugeot 406

Какие же валенки есть в коментах. Нужно переключать плавно, так угробишь коробку, ты сделал тут не так, это не так, это делать нельзя, лучше эвакуатор. Видео сделано для НОВИЧКОВ. Для плавного переключения передач нужно понимать что ты делаешь, а для этого нужен не малый опыт вождения. Неопытный человек переключаясь плавно с огромной вероятность услышит хруст и будет вызывать эвакуатор или буксир. А опытному водителю это видео никакой новой информации не даст, он и без видео разберется, что делать. Если доехать до места ремонта то коробке много вреда не будет. Никто не говорит, что таким образом можно ездить постоянно.

Провалилась педаль сцепления, и проехали до дома четыре с половиной км, что будет? Подскажите пожалуйста

Не на всех автомобилях на приборной панели горит сигнал о затянутом ручнике. Это очень неудобно и я уже один раз проехался так. Еще такой вопрос - в билетах на теории был вопрос на какие колеса действует ручник. Правильный ответ или на задние или на передние. Значит не только на задние, как Вы говорите.

Пацаны, 3ий раз с канала отписка слетает. Этот оьосранный ютуб не дает ни посмотреть видос, не подписаться на канал. БУНТ.

Добрый день подскажите пожалуйста что может быть фольксваген гольф у меня 1987 год еду на 3 передачи 50 сбрасываю газ и при этом при сброса газа начинает провалы и только начинаю газовать на этой же передачи только нажемаю газ опять провалы чуть больше газа нормально и это повторяется на всех почти передачах при нажатия газа и когда сбрасывают газ тоже самое карбюратор я прочистил вроде бы чистый вот у меня брони провода не много искрят в темное время я заметил может они или зажигания на холостых когда машина стоит вроде бы какого нету провалов а вот когда начинаю трогаться только тогда что может быть подскажите

Что может быть, если педаль сцепления нельзя назать? Ну не нажимается. :eek:
И пару раз выбивало первую передачу. :eek:
Что нужно поменять.

Что может быть, если педаль сцепления нельзя назать? Ну не нажимается. :eek:
И пару раз выбивало первую передачу. :eek:
Что нужно поменять.

похоже коробка скоростей потихоньку выходит из строя
ты случайно не повредила ее недавно?

хотя нет, погодь! может быть дело в педали! помоему у моего батьки было такое с машиной. Походу это нормально при Х кол-во км езды

Спасибо, ребят!!
Значит в центр нужно ехать. Вот же блинблинблин. :( :(
Хотя. там мальчики все симпотишные :lol: :lol: :lol:

похоже коробка скоростей потихоньку выходит из строя
ты случайно не повредила ее недавно?

хотя нет, погодь! может быть дело в педали! помоему у моего батьки было такое с машиной. Походу это нормально при Х кол-во км езды

Ага, дело было не в бобине.

Может коврик под педаль попал?

КПП, по моему скромному мнению, вообще не при чем. Хотя она может быть накрытая, но на выжим педали сцепления влиять это не должно.
Привод там, вроде не гидравлический? Тогда тросик проверить.
Кажется мне, дело в вилке сцепления. Она там на подшипниках каких то. Мож их разбило и вилку перекашивает.
Вобщем, надо разбирать и смотреть. Потом уже покупать з/ч.
Втулки(подшипники) вилки от 2 до 5$, вилка 70-90$(в РФ ). Сцепление - 80-170е в Мотонете.
Похоже, придётся немного побыть без а/м. Или покупать всё сразу с запасом.

Ага, дело было не в бобине.

Может коврик под педаль попал?

КПП, по моему скромному мнению, вообще не при чем. Хотя она может быть накрытая, но на выжим педали сцепления влиять это не должно.
Привод там, вроде не гидравлический? Тогда тросик проверить.
Кажется мне, дело в вилке сцепления. Она там на подшипниках каких то. Мож их разбило и вилку перекашивает.
Вобщем, надо разбирать и смотреть. Потом уже покупать з/ч.
Втулки(подшипники) вилки от 2 до 5$, вилка 70-90$(в РФ ). Сцепление - 80-170е в Мотонете.
Похоже, придётся немного побыть без а/м. Или покупать всё сразу с запасом.

Ага, дело было не в бобине.

Может коврик под педаль попал?

КПП, по моему скромному мнению, вообще не при чем. Хотя она может быть накрытая, но на выжим педали сцепления влиять это не должно.
Привод там, вроде не гидравлический? Тогда тросик проверить.
Кажется мне, дело в вилке сцепления. Она там на подшипниках каких то. Мож их разбило и вилку перекашивает.
Вобщем, надо разбирать и смотреть. Потом уже покупать з/ч.
Втулки(подшипники) вилки от 2 до 5$, вилка 70-90$(в РФ ). Сцепление - 80-170е в Мотонете.
Похоже, придётся немного побыть без а/м. Или покупать всё сразу с запасом.


Use pravilno,vilka na podshypnike a vse eto na vtulke.No takogo stoby perekosilo ni kogda nevidel.Nado kovyrjatsja.

Что может быть, если педаль сцепления нельзя назать? Ну не нажимается. :еек:
И пару раз выбивало первую передачу. :еек:
Что нужно поменять.

Что может быть, если педаль сцепления нельзя назать? Ну не нажимается. :еек:
И пару раз выбивало первую передачу. :еек:
Что нужно поменять.

Но самое страшное,сто коробке пипетс! У меня на Ниссане такое было,когда покупал 4 передатсу выбивало.Благо руки на месте и крыша тозе.Перебрал и все ОК! А продавтсу пришлос скинут аз 10000фим с тсены машыны!

Но самое страшное,сто коробке пипетс! У меня на Ниссане такое было,когда покупал 4 передатсу выбивало.Благо руки на месте и крыша тозе.Перебрал и все ОК! А продавтсу пришлос скинут аз 10000фим с тсены машыны!


Ну ребят.
Ну чего вы меня так пугаете. :(
Неужели из-за того, что пару раз выбивало с первой передачи, коробке кранты??
Можно ведь допустить, что я не до конца сцепление отжала и т.д.

Use pravilno,vilka na podshypnike a vse eto na vtulke.No takogo stoby perekosilo ni kogda nevidel.Nado kovyrjatsja.

Я вообще то тоже. Но у французов всяко может быть.
Недавно на Фиате(хоть и не франц.) сцепление меняли - вилка была в хлам расколочена, даже погнута.
А про ковыряться - и я про тоже. Надо смотреть.

Ну ребят.
Ну чего вы меня так пугаете. :(
Неужели из-за того, что пару раз выбивало с первой передачи, коробке кранты??
Можно ведь допустить, что я не до конца сцепление отжала и т.д.


Да не расстраивайся раньше времени. Скорее всего только сцепление.

Что может быть, если педаль сцепления нельзя назать? Ну не нажимается. :еек:
И пару раз выбивало первую передачу. :еек:
Что нужно поменять.


Просто под педаль попала какаянибудь ху-я,или тросик лопнул, ну а если гидравлическии преивод то потекла пиписка.Апарат-то новыи.А брату больше не даваи он -же изверг какоито, каждую неделю чтонибудь тебе сломает.или он работает в(Hinaus oy)

Просто под педаль попала какаянибудь ху-я,или тросик лопнул, ну а если гидравлическии преивод то потекла пиписка.


Может быть.
Я бы сказала, если бы поняла 5 этих загадочных слов. то есть где они находятся и как они выглядят.

Просто под педаль попала какаянибудь ху-я,или тросик лопнул, ну а если гидравлическии преивод то потекла пиписка.Апарат-то новыи.А брату больше не даваи он -же изверг какоито, каждую неделю чтонибудь тебе сломает.или он работает в(Hinaus oy)

Если б трос лопнул, то педаль бы свободно нажималась, а передачи бы не включались.


Спасибо :)
Вот можите мне обьяснить некоторые "слова"
". Как-то появились проблемы со сцеплением, которые проявились сначала в тугой вначале и слишком легкой педалью сцепления ближе к полу и чуть затруднённым включением 3-ей, а потом закончились посреди города заклиниванием сцепления и невозможностью воткнуть на заведённом двигателе хоть какую-нибудь передачу. Оказалось капец сцеплению. Поставил новую Валевавскою сборку сцепления. "
И что в этом случае делать. :eek:

Спасибо :)
Вот можите мне обьяснить некоторые "слова"
". Как-то появились проблемы со сцеплением, которые проявились сначала в тугой вначале и слишком легкой педалью сцепления ближе к полу и чуть затруднённым включением 3-ей, а потом закончились посреди города заклиниванием сцепления и невозможностью воткнуть на заведённом двигателе хоть какую-нибудь передачу. Оказалось капец сцеплению. Поставил новую Валевавскою сборку сцепления. "
И что в этом случае делать. :еек:

Спасибо :)
Вот можите мне обьяснить некоторые "слова"
". Как-то появились проблемы со сцеплением, которые проявились сначала в тугой вначале и слишком легкой педалью сцепления ближе к полу и чуть затруднённым включением 3-ей, а потом закончились посреди города заклиниванием сцепления и невозможностью воткнуть на заведённом двигателе хоть какую-нибудь передачу. Оказалось капец сцеплению. Поставил новую Валевавскою сборку сцепления. "
И что в этом случае делать. :eek:

Просто заменить сцепление. Рано или поздно все его меняют. Пробега сколько?
Если засад не будет и мастер нормальный, часов 5-6 работы.

Реальный опыт владельцев именно этой марки. Обычно на форумах сидят и ремонтники, занимающиеся именно этой маркой.

Понятно.
Короче, легче её с обрыва пустить.

Реальный опыт владельцев именно этой марки. Обычно на форумах сидят и ремонтники, занимающиеся именно этой маркой.

Понятно.
Короче, легче её с обрыва пустить.

Да не за что. Завсегда пожалуйста.
Приезжай к нам, сделаем.

Что может быть, если педаль сцепления нельзя назать? Ну не нажимается. :eek:
И пару раз выбивало первую передачу. :eek:
Что нужно поменять.


Прежде всего надо поменять машину. мой племянник работает в ПЭЖО механником и он никогда не станет безработным. ГЫ ГЫ ГЫ

Прежде всего надо поменять машину. мой племянник работает в ПЭЖО механником и он никогда не станет безработным. ГЫ ГЫ ГЫ

Спасибо :)
Вот можите мне обьяснить некоторые "слова"
". Как-то появились проблемы со сцеплением, которые проявились сначала в тугой вначале и слишком легкой педалью сцепления ближе к полу и чуть затруднённым включением 3-ей, а потом закончились посреди города заклиниванием сцепления и невозможностью воткнуть на заведённом двигателе хоть какую-нибудь передачу. Оказалось капец сцеплению. Поставил новую Валевавскою сборку сцепления. "
И что в этом случае делать. :eek:

Ехать в сервис к красивым мальчикам. ГЫ

Что может быть, если педаль сцепления нельзя назать? Ну не нажимается. :eek:
И пару раз выбивало первую передачу. :eek:
Что нужно поменять.

Ты педаль сцепления не перепутала с педалью тормоза. попробуй наоборот. ГЫ


Спокойно. Времена, когда перепутывала педали тормоза и сцепления, прошли.
Теперь я вышла на более высший уровень - поворотники влево/вправо!

Спокойно. Времена, когда перепутывала педали тормоза и сцепления, прошли.
Теперь я вышла на более высший уровень - поворотники влево/вправо!

Доеть до Хельсинки и мы педали проверим. ГЫ. или поменяем местами.

Когда на ауто ручная коробка, при есде нелзя резко снимат ногу с педали сзепления ( в конзе хода педали). Мосзно бистро убит сзепление. У некоторих ест такая дурная привичка. У меня автомат нет такои проблеми.

Когда на ауто ручная коробка, при есде нелзя резко снимат ногу с педали сзепления ( в конзе хода педали). Мосзно бистро убит сзепление. У некоторих ест такая дурная привичка. У меня автомат нет такои проблеми.


Хрень какая. Это скакого такого перепуга, позвольте вас спросить? В конце хода сцепления, при нормальном сцеплении, уже диски корзина и маховик в зацеплении. Полностью разжимаются лепестки корзины, отводя выжимной. Откуда тут убой сцепления? От резкой разгрузки выжимного что ли? Если машина при этом не дергается, ничего там не убьется. А если дергается, то понятно что большая динамическая нагрузка, тогда педаль, кроме "летчиков" никто и не бросает. А "летчикам", кстати, по боку это сцепление - расходный материал, как колодки.

Когда на ауто ручная коробка, при есде нелзя резко снимат ногу с педали сзепления ( в конзе хода педали). Мосзно бистро убит сзепление. У некоторих ест такая дурная привичка. У меня автомат нет такои проблеми.

Хрень какая. Это скакого такого перепуга, позвольте вас спросить? В конце хода сцепления, при нормальном сцеплении, уже диски корзина и маховик в зацеплении. Полностью разжимаются лепестки корзины, отводя выжимной. Откуда тут убой сцепления? От резкой разгрузки выжимного что ли? Если машина при этом не дергается, ничего там не убьется. А если дергается, то понятно что большая динамическая нагрузка, тогда педаль, кроме "летчиков" никто и не бросает. А "летчикам", кстати, по боку это сцепление - расходный материал, как колодки.


Сам ти хрен.
Журнал За рулем.Если человек прыгнет на землю с большой высоты, он разобьется, даже когда его масса всего 80 или 70 кг. Точно также можно угробить сцепление, если резко бросать левую педаль. На трансмиссию в этот момент действуют ударные нагрузки, способные многократно превысить крутящий момент двигателя.Но это касается больше Тазиков.

Сам ти хрен.
Журнал За рулем.Если человек прыгнет на землю с большой высоты, он разобьется, даже когда его масса всего 80 или 70 кг. Точно также можно угробить сцепление, если резко бросать левую педаль. На трансмиссию в этот момент действуют ударные нагрузки, способные многократно превысить крутящий момент двигателя.Но это касается больше Тазиков.

А он меня НАПУГАЛ. :str:
За такое не то, что по шее. нужно надавать. :xdevil:

Журнал За рулем.Если человек прыгнет на землю с большой высоты, он разобьется, даже когда его масса всего 80 или 70 кг. Точно также можно угробить сцепление, если резко бросать левую педаль. На трансмиссию в этот момент действуют ударные нагрузки, способные многократно превысить крутящий момент двигателя.Но это касается больше Тазиков.

2:быстро убирать ногу со сцепления в конце хода и бросать педаль -2 большие разницы. 3:Твой пример с человеком-бред полный, ударные нагрузки от броска сцепления носят другой характер, типа как если подвязать человека за руки и сбрсить на веревке с телебашни, по сравнению с тем, чтобы плавно опускать на веревке, и то, не совсем корректно.4:Повторяю, в конце хода педали зацепление уже имеется почти полностью, а вот если в режиме неполного зацепления задержать отпуск педали, а добавлять обороты, для сцепления еще и хуже, т.к.от пробуксовки будет подгорать диск сцепления.5:Такие броски сцепления более пагубны для шестерен КПП, диференциала, полуосей, чем для сцепления.6:Принцип работы сцепления и на 'тазиках' и на иномарках одинаковый, тип привода тросс или гидравлика тут значения не имеет, так что ударные динамические нагрузки одинаково актуальны для любой марки авто с мех.кпп где есть педаль сцепления.
З.Ы. Правильно формулируй мысль, если имел в виду бросать сцепления, смысл был бы, а в том виде как был построен пост. я уже сказал.

[QUOTE=Yeg]1: уважаемый, следи за пастью


2:быстро убирать ногу со сцепления в конце хода и бросать педаль -2 большие разницы. 3:Твой пример с человеком-бред полный, ударные нагрузки от броска сцепления носят другой характер, типа как если подвязать человека за руки и сбрсить на веревке с телебашни, по сравнению с тем, чтобы плавно опускать на веревке, и то, не совсем корректно.4:Повторяю, в конце хода педали зацепление уже имеется почти полностью, а вот если в режиме неполного зацепления задержать отпуск педали, а добавлять обороты, для сцепления еще и хуже, т.к.от пробуксовки будет подгорать диск сцепления.5:Такие броски сцепления более пагубны для шестерен КПП, диференциала, полуосей, чем для сцепления.6:Принцип работы сцепления и на ьтазикахь и на иномарках одинаковый, тип привода тросс или гидравлика тут значения не имеет, так что ударные динамические нагрузки одинаково актуальны для любой марки авто с мех.кпп где есть педаль сцепления.
З.Ы. Правильно формулируй мысль, если имел в виду бросать сцепления, смысл был бы, а в том виде как был построен пост. я уже сказал.[/QUOTE
Уважаемый Уег, советую также следить за своими словами -Хрень какая. ,
пример из инета (glav.redaktor zurnal za rulem) - k nemu pritenzzii za primer.
Я хотел написать бросать педаль, но подумал, что не все поймут это и заменил на снимать быстро. No itoge vse ravno eto negativno skazivaetsja na krobke ili ja opjat ne prav?
]


Да уж. Интересно, что же этот брателла придумает на 1 апреля? Хорошо, что все нормально, а то просто замена сцепления на сервисе в суоми реальных денег стоила бы. Да и симптом прикольный: ваще педаль не нажимается. У дружка моего два пыжа 605 было, так там она тяжело нажималась, так что была реальная возможность непропорционально накачать левую ногу, по отношению к правой, но чтобы совсем!?
З.Ы. Рассчитывай на худшее, и лучшее покажется праздником :-) В любом случае поздравляю с отсутствием проблемы и связанных с нею расходов

Когда на ауто ручная коробка, при есде нелзя резко снимат ногу с педали сзепления ( в конзе хода педали). Мосзно бистро убит сзепление. У некоторих ест такая дурная привичка. У меня автомат нет такои проблеми.


В таком контексте не прав, в контексте бросать педаль сцепления, вот взять с самого начала обратного хода педали и бросить, смысл безусловно был бы.

З.Ы. Рассчитывай на худшее, и лучшее покажется праздником :-) В любом случае поздравляю с отсутствием проблемы и связанных с нею расходов

Читайте также: