Падают обороты после сброса газа рено логан 1 4

Обновлено: 04.07.2024

некоторое время назад моя клюша начала капризничать: в какой-то момент - как правило, после медленного движения в условиях затора/пробки - обороты двигателя резко падают ниже 500 - и машина глохнет. КПП - автомат.
и еще - не знаю, взаимосвязаны ли эти вещи - но на всякий случай добавлю: когда я делаю попытку ее завести (причем, неважно, стояла ли она ночь на стоянке, или я пытаюсь ее завести, отъезжая от работы), на приборной панели зажигаются пиктограммы аккумулятора, "масленка" и значок температуры(?)/давления(?) масла (выглядит как плавающая в жидкости шкала, точнее объяснить не умею )
то, что она у меня с первого раза редко когда заводится - это для меня стало уже почти привычным. но раньше при многочисленных попытках завести ее только значок аккумулятора зажигался красным - я, к слову, периодически заглядываю под капот, смотрю заряд аккумулятора (у меня там по цвету можно определить, насколько он заряжен/разряжен/умер), и, судя по легенде, с зарядом аккума у меня все в порядке - а теперь вот и эти два еще.

что бы это все значило? что диагностировать/лечить в первую очередь?

Мучаюсь с такой же проблемой уже давно. сначала поменял свечи - проблема пропала на некоторое время, потом потихоньку опять стало возвращаться. В пробке или на светофоре на холостом ходу падают обороты меньше 500, загорается значок "пила" и начинает троить. Даю газу и обороты выше 2000 - через небольшое время значок пропадает, двигатель начинает работать стабильно и поехали. Месяца через 2 после замены свечей проблема приобретает катастрофический характер - на каждом светофоре и повороте, а так же при резком сбросе газа - сразу обороты меньше 500, желтый значок на панели и глохнем. Меняем свечи и идем по кругу .
Сделал компьютерную диагностику - показывает на датчик абсолютного давления. Предложили мне сразу его поменять (это у неофициалов) , поменял, но ничего не вылечилось (датчик вернул обратно). Сделал диагностику у официалов - ну эти покапались глубже:
"ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Окисление контакта B2 разъема B (коричневого цвета) ЭБУ системы впрыска.
ДИАГНОСТИКА: Диагностический прибор показывает неисправность DF045 "датчик абсолютного давления" 1 DEF (сигнал ниже минимального уровня) 3 DEF (несоответствие между замеренным и текущим значениями давления). При проверке целостности цепи между датчиком давления и ЭБУ впрыска обнаруживается окисление штырьков вывода B2 разъема коричневого цвета ЭБУ системы впрыска.
РЕШЕНИЕ ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ: Заменить жгут проводов моторного отсека, скл. № 82 00 112 633, и ЭБУ системы впрыска. ИЗМЕНЕНИЕ В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ: Усовершенствование технологического процесса с 17.04.2002 г."

Ну и конечно предлагают заменить жгут 8200112633 (8600 рублей) и ЭБУ 8200254489 (24900 рублей). . однако недешево :-(

Странное поведение автомобиля наводит на мысли - в плохую погоду ошибка вылетает чаще, после замены свечей ошибка не вылетает несколько дней-недель. Потом ждешь ее на каждом светофоре-повороте и радуешься если все нормально - вылетает неожиданно и не предсказуемо. Когда уже приходит полный абзац - все равно бывают моменты, когда все в порядке первый-второй-..-десятый поворот-пробку-светофор, потом опять подряд. Либо ездишь нормально, заправился - и сразу на выезде с заправки получаешь ошибку. поднял обороты до 2100+, подождал 10 сек и ошибка пропала и нет ее несколько дней . По словам прежнего владельца-немца первый раз выскачило после того, как кончился немецкий бензин и заправились в Польше на заправке.

Может все дело в качестве бензина и настройках топливной системы?
Не нравится наш бензин? Ездил на нашем псевдо-95, в РЕНО посоветовали перейти на 92-ой (так и написали в сертификате контроля). Мощи потеряло, но ошибка выскачила позже. Такое впечатление, что не хватает доброго старого "подсоса" .

Есть такая проблема - Logan 1600. При нажатии на педаль газа и последующем отпускании ее обороты не падают около 10 секунд, при движении, когда переключаешь скорость, делая перегазовку, двигатель ревет, обороты держаться долговато. Если выждать время то они падают (примерно через 10 секунд). Педаль газа туговатая (по сравнению с Ланосовской, на Логане жена ездит), проверил все от педали и до привода на движке, ничего не подклинивает, тросик ходит четко, не застряет. От руки газуеш на прямую на двигателе, насильно возвращаешь в ноль - та же ерунда. Есть подозрение, что глючат мозги, понятно, что лучше ехать на станцию, месяц назад делали там подвеску, я спросил, что это может быть, сказали - это у ЛОганов так и есть , насмешили. Пока к ним опять не добрался, может кто подскажет, что это такое?

2010-02-03 12:26:30

2 Ответ от Sniff 2010-02-03 12:26:30

Наиболее вероятная причина - загаженность клапана ХХ.
Это при условии, что живой ДПДЗ и тросик газа.

Перво-на-перво разбери дроссельный узел и почисти.

3 Ответ от scorp 2010-02-03 13:58:45

может кто подскажет, что это такое?

sad

Тема известная На соседнем форуме давали ссылочки:

4 Ответ от Андрей-S-o 2010-02-03 14:07:26

Есть такая проблема - Logan 1600. При нажатии на педаль газа и последующем отпускании ее обороты не падают около 10 секунд, при движении, когда переключаешь скорость, делая перегазовку, двигатель ревет, обороты держаться долговато. Если выждать время то они падают (примерно через 10 секунд). Педаль газа туговатая (по сравнению с Ланосовской, на Логане жена ездит), проверил все от педали и до привода на движке, ничего не подклинивает, тросик ходит четко, не застряет. От руки газуеш на прямую на двигателе, насильно возвращаешь в ноль - та же ерунда. Есть подозрение, что глючат мозги, понятно, что лучше ехать на станцию, месяц назад делали там подвеску, я спросил, что это может быть, сказали - это у ЛОганов так и есть , насмешили. Пока к ним опять не добрался, может кто подскажет, что это такое?

Привет,я с этой проблемой сталкиволся как мне сказали что причина в клапане холостого хода он пластмасовый и со временем выходит из строя,тоисть заедает но что плохо он ремонту не подлежит,или попробовать почистить его,у меня была в этом причина.Удачи.

5 Ответ от Al 2010-02-03 15:46:39

Ну не всегда так, если есть заедание всего механизма происходит та же штука.
Поэтому нужно проверить как закрывается заслонка.
Сделать это можно так:
1. Снять фильтр воздуха
2. Снять тягу педали газа - её тоже стоит проверить на плавность работы.
3. Тянуть за рычаг газа, посмотреть на сколько чётко и без затруднений происходит движение заслонки.
4. Если в данном случае всё нормально, то снимать регулятор холостого хода, его периодически стоит в любом случае чистить.
Ну и собрать потом всё в зад.

6 Ответ от Mike 2010-02-04 12:20:03

Попробуй сначала тросик газа. Я тоже долго мучался, потом обратил внимание на тросик. смазал ВД-40, прошло, смазал еще и снова прошло.

7 Ответ от Sniff 2010-02-04 12:38:42

Попробуй сначала тросик газа. Я тоже долго мучался, потом обратил внимание на тросик. смазал ВД-40, прошло, смазал еще и снова прошло.

ВД-40 вообще-то совсем не смазка.

8 Ответ от Al 2010-02-04 14:12:52

Попробуй сначала тросик газа. Я тоже долго мучался, потом обратил внимание на тросик. смазал ВД-40, прошло, смазал еще и снова прошло.

Почему не сбрасывает обороты холостого хода рено логан

Причин нестабильного холостого хода может быть большое множество, например:
- Не отрегулирован ХХ
- Свечи.
- Неисправность температурного датчика.
- Неисправность регулятора ХХ.
- Причина в байпасном клапане.
- Отложения в корпусе дроссельной заслонки.Неисправность датчика воздуха.
- Плохая масса.
- Подсос воздуха.
- Засорение фильтра топливного насоса.
- Высоковольтные провода с катушкой зажигания (а также неправильный угол опережения).
- Грязь в форсунках инжекторной системы.

В логанах чаще всего это
- Регулятор холостого хода (РХХ)
- Застревает тросик газа, и застревает. Смазать или заменить
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Педаль зацепилась за коврик

Было один раз такое же явление прошлой зимой. Остановился около подъезда - обороты ХХ около 2000. Перегазовка не помогла. Думал педальку где-то заклинило или возвратная прижина с тросика слетела. Под капотом тросик подергал - движется легко, без заеданий, в педальном узле тоже ничего не нашел. Заглушил, подождал немного, завел - глюк пропал и больше не возвращался, уже 26 тыс. прошло. Думаю, датчик какой-то взгюкнул.

Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

рено логан заводится и сразу глохнет причины

Как проявляется

Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

рено логан на холодную заводится и глохнет

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика:

Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Регулятор холостого хода

рено логан на холодную заводится и сразу глохнет


РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются. Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:

Читайте также: