Замена гидрокомпенсаторов пежо 406

Обновлено: 02.05.2024

Согласен что ремень может порваться в любой момент даже если он в нормальном состоянии. Сам сталкнулся с этим. Печалька и капиталка?

Способ имеет право на жизнь, но судя по состоянию радиатора по нему помойка плачет, сам то он может и охлаждается при езде, а вот радиатор двигателя который после него стоит мало вероятно, исходя из количества загнутых сот

Лучше гидрокомпенсаторов ничего нет. При своеременном замене хорошего масла и фильтра отходят сотню тысяч км.

на разгруженных колесах, можно увидеть только очень сильно убитую подвеску. Правильно проверять на нагруженных колесах

Ответьтте пожалуйста? Моторист говорит что мотор сам масло не жрет,кольца хорошие. И называет причину то что масло уходит через прокладки,и испаряется. Плюс 2 фарсунки не пашут. Мотор 2,8 ауди с4 1991 года. При всем его сказаном дым идет синиватый. Он говорит зеленоватый должен быть. Ответьтте пожалуйста

у меня газ 24, масло улетает, но скорей всего из набивки потому что от туда капает.. но в последнее время когда машина прогреется из под масленой крышки идет едва голубоватый дым.. на холодную идет просто воздух без дыма, с трубы на холодную тоже дыма нет.. на горячую не смотрел с трубы.. и вроде громче стал клацать двигатель.. это настройка клапанов сбилась?

мне удалось снизить стук гидриков путем добавления банки ресурса купил в ленте за 300 р. масло залил кастрол 0 в 40 эдж.

никто не агитирует! если бы меня заказчик учил как ремонтировать его мотор то ябы его . послал и отдал бы мотор! пусть идет к другому мастеру! каждый мастер делает так как ему удобно!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Здравствуете Евгений!заделайте обзор двигателя Opel Astra G 2000г 16 кл. Или расскажите о нем что вы думайте будет очень интересно! Заранее спасибо! Желательно в деталях порекомендовал бы по гидрокомпенсатору на 406 ))

Вывод : не уезжать с СТО, пока не проверил качество 'работы' - а лучше присутствовать при смене-установке зап.частей лично.

Денис-я ставил цепь и выстрелил натяжитель-как его зарядить не снимая лобовины?и еще:на левом успокоителе (где натяжитель) вверху нет куска успокоителя гдето 2 см. что посоветуеш, Спасибо.

СЕРГЕЙ - ВЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОБЛОГЕР. никто такой материал так просто, доходчиво не преподаёт как Вы! Удачи во всём!

Добавлю, что перед установкой новых компенсаторов желательно сделать промывку масляной системы, иначе в новые опять попадёт кокс. Имхо! У меня и без гидрокомпенсатора на пежо полно чего поломалось )

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по гидрокомпенсатору на Peugeot 406. Сколько с растаможкой этот авто будет стоить?

Пробег342000 берлинга11г шума нет все кричат меняй не гремит не трогай лью таёта 30 40 двигатель бмв чё делать

Отличное видео. Молодец! Мне приятель сказал и без гидрокомпенсатора на PEUGEOT много чего навернулось ))

Да ладно вам!Спец приспособление нужно для этой процедуры для школьников.Я на бмв ВАНОС выставлял без всего этого и все четко работает.

Добрый день подскажите пожалуйста матор ка 4 м рено пробег 50 000 км по причине течи масла сальников замена ремня и сальников будет у вас время подскажите в чем может быть эта проблема сальников машину брал пробег 35 000 км я втарой хозяин?

В статье подробно и последовательно описана замена гидрокомпенсаторов (Гидротолкателей) 405-406-409 двигателя. Замена гидрокомпенсаторов двигателя сопровождается фотографией и пояснением. Приведен список взаимозаменяемых гидрокомпенсаторов с указанием их производителей. Данная статья поможет водителям произвести замену гидрокомпенсаторов своими руками.

При появлении стука механизма тепловых зазоров сапунов или детонации мотора, что является причиной выхода из строя одного или нескольких гидриков, встает необходимость их замещения.

На движителях 405, 406, 409 замена гидрокомпенсаторов процесс схожий, так как эти агрегаты похожи по своей конструкции.

Для того, чтобы до лесть до модуля тепловых зазоров сапунов, необходимо произвести его частичную разборку.

Сначала, открутив гайку на 13, демонтируем клемму минус с источника питания авто.



Нет! Два продавливались пальцем! Решил все перебрать.

Как их вообще определить- какие живые, какие нет?

Пальцем давишь на гидрик( то место которое касается клапана). Он не должен продавливаться вообще(должен быть дубовый). Если прожимается, то перебор!

Спасибо, на неделе буду грм менять, хочу гидрики или поменять или перебрать- 2 стучат, но какие- хз

Если денег много можешь поменять. Но по мне так лучше перебрать. Там ни чего сложного. После перебора как новые становятся!

Как их вообще определить- какие живые, какие нет?

Можно не снимая распредвала! Когда кулачек распредвала не давит на толкатель жмешь на него пальцем если хоть чуть чуть прожимается, то не работает он( перебор).

Какие-то ремкомплекты вообще бывают, или просто разобрать и промыть?

Нет ни каких ремкомплектов. Просто разобрал и помыл. Они перестают работать от грязи и нагара! Там шарик коксуется и не держит. Вот и вся причина.

Менял на опеле гидрики, так старые работали тише и не стучали практически, а новые тарабанили мама не горюй…

Имхо дешман поставил

Я не знаю, хозяин сам привозил

Обычно не скупятся и меняют на новые

Я перебрал, они в прекрасном состоянии! Если денег дофига меняйте! А мне не сложно перебрать! Если бы вы разобрали сами, то поняли, что нет смысла выкидывать деньги…

Не разбирал, дофига денег)

Я перебрал, они в прекрасном состоянии! Если денег дофига меняйте! А мне не сложно перебрать! Если бы вы разобрали сами, то поняли, что нет смысла выкидывать деньги…

Я разбирал и так же чистил. Лучше стало, но не помогло. Стали периодически постукивать. Денег не дофига, но новые купил. Всё чётко.

Какие лучше ставить гидрокомпенсаторы на двигатель 405



Гидрокомпенсаторы змз, качество и подделка

Пример №1. Подделка. Я привожу запчасти для двигателей, исключительно из Европы, чтобы исключить вариант подделки и паленки на изначальном этапе. Гидрокомпенсаторы предпочитаю немецких производителей – INA или Kolbenschmidt. Регулярно наблюдаю разочарование и злобу конечного потребителя, когда в 7-8 случае из десяти, гидрики INA, купленные в России, оказываются грубейшей подделкой. Например: на гидриках INA есть лазерная гравировка, на палёнке название фирмы выбито точками керна или маленьким зубилом. Я не сгущаю краски и не собираюсь никого пугать, есть дама, которая зовется статистикой и она весьма упряма.


Заводское качество. Пробег 700км.

Срок службы и правильная работа

Когда нужно обратиться в сервис

Однако существует ряд косвенных признаков, которые могут указывать на неисправность двигателя:

  • Падение уровня охлаждающей жидкости (она может или испаряться естественным путем, или протекать из шлангов, патрубков или радиатора);
  • Повышенный расход масла (может свидетельствовать как на изношенность маслосъемных колпачков, например, так и на необходимость замены поршневых колец);
  • Сажа в выхлопной трубе (указывает на повышенный расход топлива и моторного масла).

Гидрокомпенсаторы змз 409, 405, 406, выбор

Причины

Разберемся в причинах, из-за которых гидрокомпенсаторы начинают стучать. Это явный признак того, что с машиной не все хорошо, есть неисправность.



Ключевыми причинами выступают:

  • загрязнение самого ГК;
  • на плунжерной паре образовалась механическая выработка;
  • клапан, отвечающий за подачу масла, работает некорректно;
  • было залито плохое или не соответствующее двигателю масло;
  • забился фильтр масла;
  • масляные каналы забились;
  • двигатель слишком быстро нагревается;
  • в масле появились пузырьки воздуха, негативно влияющие на сжимаемость жидкости;
  • в гидрокомпенсаторы попал воздух.



Не стоит думать, что при поломке в двигателе на 8 или 16 клапанов одновременно начнут звенеть все компенсаторы. Нет. Затрагивается только одна деталь. Но важно в ходе разбирательств выяснить, на какой конкретно. Для этого требуется диагностика.

Замена гидрокомпенсаторов 405-406-409 двигателя.

В статье подробно и последовательно описана замена гидрокомпенсаторов (Гидротолкателей) 405-406-409 двигателя. Каждая выполняемая операция сопровождается фотографией и пояснением. Приведен список взаимозаменяемых гидрокомпенсаторов с указанием их производителей. Данная статья поможет водителям произвести замену гидрокомпенсаторов своими руками.

При появлении стука механизма тепловых зазоров сапунов или детонации мотора, что является причиной выхода из строя одного или нескольких гидриков, встает необходимость их замещения.

На движителях 405, 406, 409 замена гидрокомпенсаторов процесс схожий, так как эти агрегаты похожи по своей конструкции.

Для того, чтобы до лесть до модуля тепловых зазоров сапунов, необходимо произвести его частичную разборку.

Сначала, открутив гайку на 13, демонтируем клемму минус с источника питания авто.

Далее производим демонтаж следующих деталей с автомобиле и с двигалки:

  • Чтобы добраться до сливного краника радиатора охлаждения откручиваем брызговик масленого картера
  • Сливаем литра 4-5 антифриза:

После этого выставляем распределительные валики по меткам на их звездочках. Для этого совмещаем отметину на нижней крышке цепей грм с рисской на демпфере колен вала, при установившемся плунжере первого горшка в высшей мертвой точке.

При этом кулачки первого горшка обоих распределительных валов должны смотреть в разные стороны:

Если кулачки сортировочных торсионов смотрят внутрь движителя, то необходимо колен вал провернуть на один оборот по часовой стрелке.

После этого разбираем двигалку дальше:

    Открутив ключем на 12 два крепежа М8 снимаем колпак верхнего гидравлического натяжителя.
  1. Отворачиваем крепление колпака №1 впускного распредвала. Номера крышек выбиты сверху, с наружной стороны.
  2. Откручиваем нагели колпаков по утвержденному порядку: №2, №4, №5, №6.
  3. размонтируем сдвоенную центральную крышку.
  4. Последними отвинчиваем крепеж покрышки №3 и №7. Демонтируем их. При снятии центральной крышки придерживаем пальцем два упорных фланца, расположенных в ее пазах.

Без демонтирования распределительных валов замена гидрокомпенсаторов (гидротолкателей) — невозможна.

  • Укладываем вереницу между головой и ее передней покрышкой, следя чтобы она не снялась с звезды промежуточного шпинделя.

После того как была произведена частичная разборка агрегата и появился доступ к гидрикам, нужно проверить их исправность.

Чтобы определить какие гидромеханический термокомпенсаторы агрегата вышли из строя, необходимо на них сверху нажать большим пальцем.

Если гидрик твердый, не проваливается — значит он исправный. Если гидрокомпенсатор проваливается немного — значит он неисправен. Такой гидрик надо заменить.

Удаляем неисправные гидравлические компенсаторы из их гнезд. Вынимать их удобней всего магнитом.

Для подмены подойдут гидромеханические компенсаторы следующих изготовителей:

Гидравлические компенсаторы клапанов движка ЗМЗ 405-409 c толстой ногой предприятия Прогресс, подобие INA, 8 штук в упаковке.

Нет необходимости менять все устройства автоматической регулировки тепловых зазоров дросселей. Достаточно заменить только неисправные. Поэтому нужно купить комплект из 8 штук. Так будет дешевле. Даже из этого набора не все они уйдут на замену. Некоторое количество останется.

Перед монтажом новых гидравлических толкателей их нужно смазать моторным маслом.

Производится замена гидрокомпенсаторов. Для этого просто опускаем их в свои гнезда. Монтируем ножкой вниз и головой вверх.

Далее собираем двигатель в обратном порядке. Для этого выполняем следующие работы:

  1. Протираем постели распредвалов чистой салфеткой и смазываем их моторным маслом.
  2. Укладываем сортировочные стержни вместе с звездами в свои постели, одевая при этом на них тракт:

Замена гидрокомпенсаторов сопровождается проверочными операциями.

Ставим верхний успокоитель череды.

Последовательность зарядки гидронатяжителя цепи:

Гидрокомпенсаторы INA (тонкая и толстая ножка)

Гидрокомпенсаторы INA (тонкая и толстая ножка)

Случилось проблема на выходных — выбило гидрокомпенсатор (409, Евро-4, 12000км). Планирую заменить все 16 на новые (INA), но вот вопрос какие брать? INA 420 0061 10 (тонкая ножка) INA 420 0022 10 (толстая ножка)

INA 420 0061 10 официально рекомендуется на 406/409 (написано на упаковке) INA 420 0022 10 визуально более основательные и также ставят в 409 двигателя. Оба вида работают в 409, и каждый установивший имеет свою правду в пользу того или другого гидрокомпенсатора.

Какие лучше (правильнее) ставить? По цене стоят одинаково.

Гидрики стучали прямо с салона, но при прогреве до 50 градусов замолкали. Обращал внимание диллера — сказали это нормально и показали инструкцию по эксплуатации (до 30 минут могут стучать). Через 7000 км появился шелест при разгоне под нагрузкой в районе 2000 оборотов. Опять дилер затянул песню — это пальцы стучать, смените заправку, это вискомуфта шелестит и тд. Вообщем сводилось к тому что — все работает, как перестанет работать приезжайте будем посмотреть. Вообщем поехал к родителям (400 км), доехал до места, вышел из машины и не глуша ее сразу проверил все узлы (мосты коробку двигатель и тд). Все было штатно — двигатель работал ровно как обычно. Пошел открывать ворота и когда возвращался к машине (она так и работала на холостых) звук одномомента изменился и стал похож на дизельный (как это звучит есть много видео на ютубе). Итого: симптомы были, дилер делал вид что все в норме, в итоге пришлось менять гидрики самому. Поставил с тонкой ножкой — все сразу зашептало и никаких стуков на холодную и тем более на горячую. Пробег 12000 км.

PS выбило компенсатор это не физицески он там вылетел, а просто перестал работать

Устранение стука

Иногда автовладельцы предпринимают попытки самостоятельно решить проблему стучащих гидрокомпенсаторов. Ничего против не имею, поскольку промыть или отремонтировать элемент своими руками вполне реально.



Приготовьтесь, что на работу уйдет много времени и сил. Без опыта ремонта машин лезть туда не стоит. Полагаться полностью на промывку не стоит, поскольку она не всегда позволяет восстановить нормальную работу компенсатора. Это обусловлено тем, что причинами стука может выступать масло или неисправности в других системах двигателя.

Не забываем про ситуации, когда на холодную стук слышно, а на горячую он пропадает. Тут точно причина не в низкой температуре масла. Подобное явление частое. Потому автовладельцы часто игнорируют эту симптоматику, поскольку стук вскоре пропадает.



При постукивании одного гидрокомпенсатора можно попробовать такой метод ремонта:

  • проверните коленчатый вал так, чтобы открылся клапан, подходящий к проблемному ГК;
  • проверните клапан с пружиной на угол, чтобы удалось сдвинуть элементы, которые неправильно стоят;
  • запустите мотор.

Если после этого стук не исчез, без полноценной профессиональной диагностики не обойтись. Подобная методика ремонта актуальна для ВАЗов и Приоры, например.

Когда не разогретый движок стучит, страшного тут ничего нет. Вероятнее всего, смазочное вещество пока еще густое и не успело прогреться. То есть стуки на холодную допустимы и с ними можно спокойно ездить дальше. Если же звук не пропадает после прогрева, тогда оставьте авто в покое до устранения неисправностей.

Читайте также: