Панель приборов пежо 508 обозначения

Обновлено: 05.07.2024

Обозначение значков и символов на приборной панели авто, расшифровки и значение каждого из них. Текстовое .

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели .

В этом видео я ремонтирую приборную панель Peugeot 806. Не работала стрелка, в результате чего панель пришлось .

В данном видео можно увидеть как восстановить прозрачный шлейф, а так же как восстановить шлейф на индикатор .

Новый выпуск мы посвятили новичкам за рулем, чтобы рассказать о том, что за лампочки горят у вас на приборной панели .

Как пользоваться основными приборами в автомобиле, переключение света фар, наклон фар, печка, циркуляция воздуха .

Приборная панель Citroen Evasion, Fiat Ulysse , Lancia Zeta, Peugeot 806 восстановление работоспособности тахометра .


Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

  • Р — неполадки, связанные с работой коробки передач, силового агрегата и электронного оборудования, а также электрики;
  • B — сбои в функционировании кузовных элементов и модулей;
  • С — неполадки в работе шасси и некоторого электронного оборудования, в том числе датчиков и регуляторов;
  • U — ошибка связи или электронного оборудования.

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

  • 0 — общий символ для всех ОБД2 комбинаций;
  • 1, 2 — код изготовителя автомобиля;
  • 3 — резервный знак.

Третий символ указывает непосредственно систему:

  • 1 и 2 — неисправности, возникшие в работе систем питания транспортного средства или подачи воздуха в двигатель;
  • 3 — неполадки в работе одного или нескольких конструктивных элементов системы зажигания;
  • 4 — сбои в работе систем вспомогательного контроля;
  • 5 — неисправности холостого хода силового агрегата;
  • 6 — неполадки в функционировании блока ECU и его проводки;
  • 7 и 8 — неполадки, связанные с работой трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

  • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
  • неисправность контроллера температуры хладагента;
  • выход из строя или некорректная работа термостата;
  • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
  • неисправность датчика кислорода.
  • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
  • появление осадков и отложений в смазочном материале;
  • применение нерабочего масляного фильтра;
  • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

Причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самого источника освещения;
  • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
  • расплавление выхода источника света;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
  • замыкание проводов.
  • сбои в работе системы диагностики;
  • использование низкокачественного горючего для заправки;
  • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
  • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
  • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
  • поломка контроллера положения распределительного вала;
  • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
  1. Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
  2. Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
  3. Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
  4. Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
  1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
  2. Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
  3. Предыдущий пункт повторяется один раз.
  4. Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
  5. Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя одного из датчиков системы;
  • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
  • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
  • неисправность управляющего модуля ABS.

Возможные причины проблемы:

  • поломка температурного контроллера двигателя;
  • неисправность расходомера;
  • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
  • неисправность насосного устройства;
  • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Неисправности двигателя

Неполадки системы газораспределения

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

  • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
  • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
  • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
  • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

  • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
  • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
  • растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • выработка на постеле распределительного вала.

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

  • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
  • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • неисправность в работе воздушной заслонки;
  • поломка регулятора давления горючего;
  • неисправность расходомера;
  • сбои в работе системы экономайзера;
  • поломка системы улавливания паров горючего.

Неисправности датчиков

  • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
  • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
  • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
  • застрявание регулятора в одном положении;
  • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
  • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
  • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
  • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
  • повреждение контактных элементов на разъеме;
  • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

  1. Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
  2. Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
  3. Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.

Возможные причины проблемы:

  • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
  • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
  • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
  • попадание влаги на контакты разъема;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
  • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
  • естественный износ батареи;
  • неисправность генераторной установки;
  • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.

Неисправности лямбда-зонда

Неисправности трансмиссии

  • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
  • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Описание двузначных кодов самодиагностики

  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
  • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
  • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.


Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

  1. Выполняется подключение допонительного переключателя к колодке.
  2. В автомобиле включается зажигание, это должно привести к активацию сигнального индикатора.
  3. Производится замыкание контактных элементов дополнительного переключателя. После этого световой индикатор должен погаснуть.
  4. Спустя три секунды выполняется размыкание контактных элементов на переключателе. Световой индикатор начнет передачу двузначных комбинаций неполадок, две цифры кода демонстрируются всегда двумя сериями мерцаний. Первая серия указывает количество десятков, вторая — единиц в комбинации неисправности. Длительность моргания составляет 1 секунду, а перерыв между вспышками — 1,5 с. При выполнении диагностики рекомендуется записывать комбинации, поскольку их может быть несколько.
  5. Проверка начинается с вывода кода 12, он обозначает старт диагностики. Затем индикатор погаснет и пользователю нужно подождать три секунды, после чего замкнуть контакты переключателя на 3 с.
  6. Контактные элементы размыкаются и световой индикатор должен начать вывод следующей комбинации.
  7. Действия по выводу кодов повторяются до момента, пока лампочка не покажет код 11. Вывод этой комбинации указывает на то, что ошибки в памяти блока управления закончились.

Видео: правила диагностики Пежо

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

Индикатор, постоянно горящий или мигающий при работающем двигателе, свидетельствует о нарушении или отказе в работе отдельного узла или системы автомобиля.

  • падение давления масла в двигателе;
  • опасное повышение температуры охлаждающей жидкости;
  • падение уровня охлаждающей жидкости;
  • включен стояночный тормоз;
  • падение уровня тормозной жидкости;
  • неисправность электронного регулятора тормозных сил.
  • о падении давления масла в двигателе;
  • недостаточном уровне масла в системе смазки;
  • чрезмерно высокой температуре масла;
  • неисправности в системе смазки двигателя.

Примечание. Если восстановлением уровня масла и понижением его температуры неисправность не устранена и индикатор продолжает гореть, движение запрещено. Необходима эвакуация автомобиля.

  • о перегреве двигателя;
  • низком уровне охлаждающей жидкости;
  • неисправности в системе охлаждения двигателя.

Внимание! В системе охлаждения повышенное давление. Для его сброса сначала отверните крышку расширительного бачка на два оборота, сбросьте давление и только после этого отверните пробку до конца.


Индикатор включения стояночного тормоза, падения уровня тормозной жидкости и неисправности электронного регулятора тормозных сил кратковременно загорается при включении зажигания и гаснет.

  • о неполном выключении стояночного тормоза;
  • падении уровня тормозной жидкости в питающем бачке ниже допустимого предела;
  • горение одновременно с индикатором ABS указывает на неисправность электронного регулятора тормозных сил.

Внимание! Движение с неисправностью в тормозной системе (низкий уровень тормозной жидкости) категорически запрещено.

Если причиной горения индикатора является неисправность электронного регулятора тормозных сил, то можно на малой скорости, соблюдая меры предосторожности, продолжить движение до СТОА.


Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS). Функционирование основных узлов ABS контролируется электронной системой перед началом и во время поездки.

Индикатор ABS желтого цвета кратковременно загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

Если индикатор ABS не гаснет или загорается во время движения — система ABS неисправна. При этом способность автомобиля к торможению полностью сохраняется, но без функций ABS.


Индикатор* разрядки аккумуляторной батареи (АБ) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя гаснет.

  • контактов клемм АБ или генератора;
  • в цепи зарядки АБ от генератора;
  • приводного ремня генератора;
  • генератора или регулятора напряжения.


Индикатор диагностики двигателя желтого цвета, загорается при каждом включении зажигания.

Если индикатор загорается при работающем двигателе, то это свидетельствует о нарушении в электронной системе управления двигателем (ЭСУД) — системах питания, впрыска топлива, зажигания, снижения токсичности отработавших газов (ОГ). Возрастает риск выхода из строя каталитического нейтрализатора.


Индикатор включения свечей накаливания (только для дизельных двигателей) желтого цвета, загорается при повороте ключа в замке зажигания. Пускать двигатель стартером можно только после того, как индикатор погаснет. Если индикатор не загорается, значит, неисправность в системе предпускового подогрева (свечи накаливания). На прогретом двигателе индикатор не должен загораться, и двигатель можно пустить сразу.


Индикатор минимального уровня топлива желтого цвета, с момента начала его горения автомобиль может проехать с остатком топлива примерно 50 км (при вместимости топливного бака 50 л).


Индикатор наличия воды в топливном фильтре (желтого цвета) сигнализирует о попадании влаги в дизельное топливо.

Срочно обратитесь на СТОА для обслуживания системы впрыска топлива — возможен выход ее из строя.


Индикатор* ремня безопасности. В зависимости от комплектации автомобиля при загорании индикатора возможна также подача звукового сигнала. Индикатор гаснет после пристегивания ремня.


Индикатор подушек безопасности при включении зажигания загорается желтым светом и гаснет. Если индикатор при включении зажигания не загорается или не гаснет после пуска двигателя, а во время движения периодически вспыхивает или постоянно горит, то это указывает на неисправность в системе подушек безопасности.

Экстерьер

Даже смотря просто на фотографии нового Peugeot 508 заметны его огромные габариты. Однако это не просто так. Инженеры постарались оснастить должным уровнем комфорта не только сидящих на первом ряду, но и всех пассажиров. Новинка может похвастаться декоративными элементами, куда относится яркая, грозная светотехника, массивные воздухозаборники и разнообразный рельеф. Таким образом они смогли продемонстрировать, что автомобиль стоит намного меньшей той суммы, на которую выглядит. Причем это относится и к универсалу Пежо 508.

С момента начала производства и по 2016-й год Peugeot 508 распродали в мире в количестве более 400 000 экземпляров.

Передняя часть французского автомобиля получилась самой яркой. Она размещена невысоко, однако имеет довольно заметный наклон и получила украшения. Львиная их доля располагается на крайних частях капота. Передняя часть будто подводит взор к радиаторной решетке, которой досталась трапецеидальная форма. Внутри же нашлось место для мелкого рисунка, окрашенного в хром. Средняя часть обладает достаточно большим значком бренда. Peugeot 508 второго поколения может похвастаться теперь новыми светодиодными адаптивными фарами со спускающейся вниз линией.

Специалисты смогли поработать над аэродинамикой Peugeot 508, снизив коэффициент лобового сопротивления до 0,26 Сх. Кроме этого, они смогли снизить общую массу машины в среднем на 70 кг.

У нижней кромки последнего есть прорези под 2 массивные трубы выхлопной системы, которые разнесли по бокам. Если брать универсал Пежо 508 SW, он будет на 28 миллиметров длиннее и на 17 миллиметров выше. Он обладает идентичным дизайном и напоминает Audi, но уже RS-версию.

Интерьер

Если брать внутреннюю часть Пежо 508, видно, что французские инженеры не останавливаются со своими экспериментами, касающиеся необычного стиля. В целом, все выглядит на самом деле интересно. Как раз за такую футуристичность PSA многие любят и ненавидят одновременно. Если же говорить за качество, то компания пошла по стороне премиального исполнения. Это отразилось на наличии кожи Nappa и большого количества дерева. Для покупателей предлагаются разнообразные обшивки, куда можно отнести комбинацию кожи и алькантары.

Сиденья Пежо 508 будут полностью зависеть от комплектации. При дорогой модификации седан оснастят спортивными креслами, имеющими яркую боковую поддержку и электрические регулировки. Теперь новинка оснащена фирменной архитектурой i-Cockpit, которая применяется на всех последних автомобилях компании. Для переднего ряда французы предусмотрели электрический привод, вентиляцию и массаж.

Именно Peugeot 508 стал первым представителем своего класса, который получил проекционный дисплей Head-Up.

Немало нововведений можно заметить именно на водительском месте. Перед ним конструкторы установили 2-спицевое кожаное рулевое колесо, получившее большое количество алюминиевых вставок и 6 клавиш. Далее идет сильно задранная вверх приборная панель с виртуальными приборами. У 12.3-дюймового экрана есть различные стили отображения, однако больше поражает вариант со спидометром и тахометром в форме старых одометров. Не обошлось и без проекционного дисплея, рассчитанного на 6 режимов отображения сведений.

После идет тоннель, идущий под углом. Он обладает привычным джойстиком коробки переключения передач, подстаканниками и отделением для мелочевки. Аналогичный джойстик ставится и для Opel Grandland X, после того, как компанию Пежо приобрел PSA. Так как это современная машина, она дополнительно может похвастаться беспроводной зарядкой мобильных устройств, панорамной крышей, а также качественной акустикой Focal.

Салон Peugeot 508 обладает системой Amplify, которая позволяет переключаться между двумя вариантами внутренней атмосферы – Boost (форсаж) и Relax (отдых). Каждый режим оснащен своими настройками фоновой подсветки салона, музыкального сопровождения и программы массажа.

На втором ряду салона Peugeot 508 размещен стандартный диван, которому досталось нормальное пространство, однако некоторые конкуренты в этом плане выглядят более выигрышно. Приятно, что задним седокам положена функция подогрева и вентиляции. Если смотреть на крышку багажника Peugeot 508, то конструктивно это лифтбек. Интересно, что инженеры не забыли про электрический привод багажной двери.

А что касается самого объема багажного отделения, оно тоже проигрывает конкурентам. Автомобиль предлагает лишь 487 л. Если же убрать задний диван, это предоставит уже 1 537 л полезного пространства. Универсал Пежо 508 имеет 530/1 780 л соответственно. Подпольная ниша машины обладает запасным колесом и необходимым инструментарием.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Далее идет 2.0-литровая силовая установка BlueHDi. Она имеет турбонаддув, 16-клапанный газораспределительный механизм и аккумуляторный впрыск топлива. Расход топлива дизельного двигателя варьируется в пределах 3.7-4.7 л на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. Благодаря этому мотор Пежо 508 получил 2 варианта форсировки:

Тем же, кто предпочитает бензиновые двигателя, могут обратить свое внимание на 1.6-литровый мотор PureTech. У него есть турбонагнетатель, настраиваемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Расход топлива Пежо 508 составляет от 5.4 до 5.6 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме. Тут тоже присутствует 2 варианта исполнения:

  • 180 лошадиные силы (250 Нм);
  • 225 конские силы (300 Нм).

Трансмиссия

Ходовая часть

Для 130-сильной модификации Пежо устанавливают пассивные амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Но дополнительно машину можно оснастить адаптивными амортизаторами, имеющими электронное управление. Если же брать бензиновые модификации – они устанавливаются уже по умолчанию. Для 2.0-литрового дизеля в качестве отдельной опции.

Безопасность

Так как сама компания позиционирует свой Peugeot 508 SW, как инновационный автомобиль, он должен полностью отвечать самым современным нормам комфорта и безопасности. И список оснащения показывает, что инженеры справились с этой задачей. Так, Peugeot 508 2021 получил:

Кроме того, при создании кузова специалисты пользовались высокопрочной сталью, что позволило обеспечить высокий уровень жесткости и повысить общий уровень безопасность Пежо 508. А у самого кузова есть запрограммированные зоны смятия, благодаря которым снижается сила удара. Интересно, что дополнительно присутствует камера ночного видения. Электроника умеет определять людей и животных на расстоянии до 250 метров. Изображение передается на приборную панель.

Цена и комплектации

Купить Peugeot 508 2021 в России нельзя, так как машина не продается у нас официально. Однако она активно продается в ряде европейских стран. Например, модель можно купить даже в соседней Украине. Там стоимость начинается от 963 500 грн. А цена Пежо 508, например, в Германии, в базовой комплектации в среднем начинается от 43 450 евро. Он может похвастаться:

Более дорогие комплектации Пежо 508 оснащены:

Если же и этого будет мало, можно обратиться к дополнительным опциям, которые можно приобрести для Пежо. Там присутствует подогрев кресел, вентиляция и функция массажа. Предусмотрена красивая панорамная крыша и премиальная музыкальная система. Опирается автомобиль на литые 19-дюймовые колесные диски. Есть стояночный подогреватель с пультом дистанционного управления и прочее оснащение.

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Peugeot 508 является:

Отзывы владельцев

Новая машина Пежо 508 у нас официально не продается, поэтому отзывы владельцев будут касаться в основном прошлых поколений. Так водители отмечают приятную внешность, хорошую оптику, неплохую шумоизоляцию и приятные отделочные материалы. За отопитель с завода стоит отдельно поблагодарить французов. Владельцы отмечают, что в зимнее время двигатель заводится без проблем. Сам дизельный мотор Пежо радует хорошей тягой и приемлемым расходом топлива.

Уровень комфорта создает ощущение, будто эта машина стоит намного больше. Благодаря надежной японской АКПП и дорожному просвету, можно чувствовать себя уверенней. Вместе с тем, отзывы владельцев Пежо 508 показывают, что присутствуют проблемы с водоотливом крышки багажника и немного жестковатой подвеской. Первое поколение автомобиля имеет не самое удобное расположение подстаканников и не внятную работу джойстика. Однако в целом, машиной многие довольны. Некоторые даже считают, что многие недооценивают данную модель.

Плюсы и минусы

  • проигрывает по внутреннему пространству некоторым конкурентам;
  • не такой вместительный багажник;
  • не продается официально в России;
  • стоимость.

Подводим итоги

С выходом второго поколения Peugeot 508 автомобиль получил чуть улучшенный экстерьер, более современный и необычный салон, а также более расширенное оснащение. Конечно, что касается салона, тут есть много спорных моментов и кому-то он понравится, а кому-то нет. Тут уже все на любителя. Однако новинка, вместе с улучшениями, получила и более высокий ценник. И тут французы немного рискуют, так как далеко не каждый будет готов заплатить столько.

Читайте также: