Педаль сцепления пежо 206 схема

Обновлено: 04.07.2024

F10 / 30A / + аккумулятор управление катушкой зажигания – управление инжектором – питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска
F11 / 40A / + аккумулятор включение реле нагнетательного вентилятора
F12 / 30A / управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
F13 / 40A / + после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
F14 / 30A / + аккумулятор управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
F15 / 10A / + аккумулятор правая фара дальнего света
F16 / 10A / + аккумулятор левая фара дальнего света
F17 / 15A / + аккумулятор левая фара ближнего света
F18 / 15A / + аккумулятор правая фара ближнего света
F19 / 15A / + аккумулятор Электроклапан очистки резервуара – кислородные датчики на входе и выходе – электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2

F20 / 10A / + аккумулятор датчик наличия жидкости в топливе – электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре – электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске
F21 / 5A / + аккумулятор воздушный расходомер – питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1) предохранители A электрическое питание назначение
MF1 / 40A / + аккумулятор питание реле нагнетательного вентилятора
MF2 / 40A/50A / + аккумулятор питание коммутационного блока прицепа – питание блока трансформации кузова
MF3 / 50A / + аккумулятор питание группы вентилятора
MF4 / 80A / + аккумулятор питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
MF5 / 80A / + аккумулятор питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
MF6 / 50A / + аккумулятор питание реле электродвигателя систем ABS/ESP
MF7 / 40A / + аккумулятор питание модуля предохранителей в салоне
MF8 / 30A / + аккумулятор питание реле электродвигателя систем ABS/ESP

модуль реле (PSF1) предохранители электрическое питание назначение
R1 / + аккумулятор (F1) главное реле компьютера управления двигателем
R2 / + аккумулятор (R1) реле силовой цепи компьютера управления двигателем
R3 / + аккумулятор (F14) реле системы подачи воздуха
R4 / + аккумулятор (F12) реле очистителя ветрового стекла
R5 / + аккумулятор (R4) реле малой скорости переднего стеклоочистителя – реле большой скорости переднего стеклоочистителя
R6 / + аккумулятор реле распределителя + после контакта
R7 / + аккумулятор (F11) реле вентилятора системы кондиционирования
R8 / + аккумулятор (F8) реле стартера
R9 / + аккумулятор (F3) реле переднего стеклоомывателя
R10 / + аккумулятор (F3) реле заднего стеклоомывателя
R11 / + аккумулятор (F4) реле омывателя фар
R12 / + аккумулятор (F2) реле звукового сигнала

У соседа по гаражу с педалью сцепления на peugeot до сих пор все в ажуре )) здравствуйте. вопрос не по тему, но может поможете. ваз приора припарковался в горе мордой вниз. завожу горит давление, заглушил и скатился на ровное. пару раз заводил, в перерывах смотря под капотом датчик, перестало гореть. доехал до гаража.. через какое-то время завожу опять горит. поменял фильтр, датчик - не помогло. уровень есть. масло даже до фильтра не качает. снял масляный насос - он визуально не изношен. приемник и канал в блоке чисты. до этой ситуации ничего подобного не было даже не моргало.

Упала педаль сцепления на Peugeot Partner Tepe Доработка педали

Скрипит педаль сцепления в салоне,капоте, туго выжимается педаль опель вектра а c16nz

Peugeot 206 1.4 16v Замена сцепления.

Жесткая педаль сцепления делаем легче Scenic 3

Подскажите пожалуйста, коробка на холодную шужит как шуруповерт, и на скорости и на нетрали, что с ней?

напиши резмеры болванки которой центруете диск. Мне приятель сказал на пежо с педалью сцепления до сих пор все норм ))

Пежо 607 рабочий цилиндр сцепления

Скрипит при выжиме лапка сцепления на ситроен берлинго

Устраняем скрип сцепления.Руководств о.

. Berlingo замена сцепления и как нас дурят в сервисах

помогите не знаю куда дальше капать,при заводки сильно падают обороты чуть не глохнет,потом чуть поработает выскакивает чек, двигатель работает неравномерно поменял почти все датчики,провода, свечи,клапана вроде целы и отрегулированы. Геморрои с педалью сцепления подзадолбали )

Замена сцепления на 206 пыхе

. Berlingo 2004. Замена троса сцепления ч. 1

. Berlingo - Замена сцепления.

Регулировка свободного хода тросиковой педали Пежо 307

Пипец столько воды налил, а ничего не сказал. Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по педали сцепления на 206!

Это ерунда, с вибрацией. Лексус за 7 мультов тоже на холостом вибрирует. У меня проблема не на холостом вибрация, а на оборотах 1500 движок вибрирует и 2,500 такое ащущение, что дисбаланс поршней или маховика. На холостом все ровно. Отдал ее ОД. Признают что да проблема но ошибок то нет. Мол ездите. Что делать хрен знает. Он. Говорят чтобы найти причину надо движок разбирать поршня взвешивать, а если не они. То коробку снимать смотреть, что там. И делать они Этого не будут. Вот напишем производителю уточним.

Всё хорошо и понятно рассказано. Но не отразилась проблема, с которой столкнулся именно я. Авто киа спектра. Сцепление пропадает только по трассе, после преодоления пути километров 40 и свыше. С утра всё хорошо, по городу тоже. На коротких дистанциях проблем нет. А вот если двигаюсь на дальнее расстояние и долгое время не выключаю пятую передачу, при остановке скажем на сфетофоре, передачи включаются и выключаются с усилием. Педаль сцепления становится пустой. Стоит заехать в город, всё становится идиально. Кто может знает, что это? Мне друг сказал с педалью сцепления на 206 пока все нормально :)

Название не соответствует видео! Мне нужно как отрегулировать сцепление а не как заменить чертов тросик!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Что такое неоригинальные запчасти для PEUGEOT?

Неоригинальные запчасти PEUGEOT (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер PEUGEOT). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей PEUGEOT. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры PEUGEOT, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала PEUGEOT.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту PEUGEOT которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Как самостоятельно определить признаки неисправности сцепления?

Для начала, следует пару раз выжить педаль сцепления, при этом двигатель машины должен быть выключен. Признаком неисправности сцепление является присутствие разнообразных посторонних шумов: скрежет, стук, скрип и тому подобное. Вместе с тем, стоит помнить, что педаль заедать не должна.

Следующим шагом в оценки неисправности сцепления является определение рабочего хода, то есть нужно замерить расстояние от расположения педали сцепления до пола, в момент выключенного и включенного сцепления. Стандартный рабочий ход не должен быть больше 146 мм.

Затем необходимо запустить двигатель, и поддерживать его работу на холостом ходу. Потом выжмите сцепление, и спустя примерно несколько секунд, включите заднюю скорость. Если будет слышен резкий четкий звук или хруст, то это и будет указывать на дефект в работе нажимного или ведомого диска сцепления. Если же вы вообще не сможете включить передачу, то в этом случае необходим срочный ремонт сцепления.

Однако помните, что проверка выполняется только при нормальной работе коробки скоростей.
Признаком неисправного сцепления при работающем двигателе, также является стук или скрежет, который возникает во время переключения скоростей. Помимо этого, еще одним признаком не исправности в работе сцепления являются посторонние шумы, которые, как правило, возникают из-за трудности при выключении передач. Если, при попытке тронуться с места, автомашина начинает двигаться рывками, то, вероятнее всего сцепление требует ремонта.

Далее оцените работу сцепления во время движения. Следует переключать до 3-ей скорости, после этого резко и с силой следует нажать на газ. В случае, если ускорение автомашины не будет соответствовать степени увеличения оборотов, значит, проблема заключается в работе сцепления. Это достаточно легко проследить. Коленчатый вал двигателя начинает очень быстро набирать обороты, а вот на скорости движения машины это никаким образом не отражается.

Итак, своевременное обращение внимание на неисправность в работе сцепления, поможет сохранить не только вашу жизнь, но продлит срок службы автомобиля.

В качестве примера предоставлен фотоотчет по замене сцепления в Пежо 206 с коробкой МА/5, двигателем 1, 4 л, 1999 г.в.

Заменять сцепление нужно в случаях, когда:

  1. Работа педали сцепления в середине хода сопровождается непривычной отдачей
  2. Выжимной подшипник издает некоторый свист
  3. Поздно схватывается сцепление – под самый конец хода педали

Читайте также: