Передние амортизаторы пежо 408 аналоги

Обновлено: 02.07.2024

Амортизаторы на Пежо 308 1-го поколения (авто выпускалось в 2007 – 2013 гг.) имеют много отличий в зависимости от кузова автомобиля (3D, 5D, SW и CC) и двигателя (бензин/дизель объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л различных модификаций). Также на этой машине предусмотрены амортизаторы с опцией “плохие дороги”. Их основное отличие от обычных стоек в том, что имеют усиленную конструкцию, и более живучие при постоянных перегрузках.

Основным поставщиком оригинальных амортизаторов на сборочный конвейер для Peugeot 308 І является компания Monroe. Они имеют двухтрубную конструкцию, и газомасленное наполнение, или, как чаще говорят, газонаполненные. Жесткость оригинальных амортизационных стоек может немного отличаться, в зависимости от их предназначения. К примеру, для подвески с опцией “плохие дороги” они идут чуть мягче, чем стандартные.

Передние амортизаторы на Пежо 308 (І поколение)

Передние амортизационные стойки для Пежо 308 делятся на левый и правый (зеркальное расположение уха крепления). Передние стойки отличаются размерами в зависимости от кузова автомобиля и двигателя. Также для передних колес автомобиля в некоторых комплектациях возможна установка с завода амортизаторов с опцией “плохие дороги”. Ниже в таблице представлена информация по оригинальным артикулам и размерам.

АртикулКузов / двигательДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Стандартные амортизаторы
520803 – левый; 520804 – правый;Хэтчбек / 1.4i, 1.6i, 1.6 HDi1451324183
520813 – левый; 520814 – правый;Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi
520807 – левый; 520808 – правый;Хэтчбек / 2.0 HDi2051324200
5208C8 – левый; 5208C9 – правый;Купе, кабриолет / 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi2051324190
С опцией “плохие дороги”
520809 – левый; 520810 – правый;Хэтчбек / 1.6 i, 1.6 HDi2051324183
520898 – левый; 520899 – правый;Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi

Аналоги передних амортизаторов на Peugeot 308 І

Как показывает практика, водителя чаще отдают предпочтение аналогам, поскольку они дешевле, а по качеству и характеристикам не хуже. Стоит обратить внимание и на то, что несмотря на разделение в оригинале амортизаторов на правый и левые, производители некоторых аналогов (как то Bilstein или TRW) предусмотрели в своей конструкции ставить амортизатор на обе стороны, добавив в конструкцию дополнительное ухо крепления.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних стандартных стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек (кроме 2.0 HDi)
Bilstein 22–183699 (обе стороны)3300
Monroe G7330 – левый; G7329 – правый;2900
Аналоги передних стоек на Пежо 308 І хэтчбек 2.0 HDi, без опции “плохие дороги”
Monroe G8117 – левый; G8127 – правый;2900
KYB 333770 – правый; 333771 –левый;4100
Аналоги передних стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек, с ППД
TRW JGM1235T (обе стороны)4100
KYB 333768 — правая; 333769 — левая;3900
Аналоги передних амортизаторов на Пежо 308 І купе и кабриолет
SACHS 315135 – левый; 315136 – правый;3500
Monroe G8128 – левый; G8127 – правый;2900

Амортизаторы Bilstein 22–183699

Амортизаторы MonroeG7330 и G7329

Задние стойки амортизатора на Пежо 308 І

Амортизаторы на задних колесах Пежо 308 не делятся на левый и правый. В целом же по своим характеристикам они похожи на передние. Оригинальные номера задних стоек, как и их аналоги, отличаются исключительно в зависимости от типа кузова, а также вариации для плохих дорог.

АртикулКузовДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Стандартные задние амортизаторы
5206NF 5206NGХэтчбек1239401251
5206NL 5206NN 5206PYУниверсал1239389253
5206SF 5206SGКупе, кабриолет1239389241
С опцией “плохие дороги”
5206NJ 5206NKХэтчбек1239389263
5206RR 5206RSУниверсал

Аналоги задних амортизаторов для Пежо 308 (1 поколение)

Заменители задних амортизационных стоек на Peugeot 308 тоже покупают гораздо чаще, нежели оригиналы. При выборе аналога на задние колеса, как правило, водители отдают предпочтение амортизаторам с более высокой жесткостью.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних стоек на Peugeot 308 І хэтчбек, без опции “плохие дороги”
KYB 3490663000
Monroe E20742700
Аналоги задних амортизаторов на Peugeot 308 І универсал, без опции “плохие дороги”
Monroe G22182600
KYB 3444082200
Заменители задних стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек, с опцией “плохие дороги”
TRW JGT1154T2200
KYB 3492311900
Аналоги задних амортизаторов на Пежо 308 І купе и кабриолет
SACHS 3151392500
KYB 3444072600

Амортизаторы KYB 349066

Амортизаторы Monroe E2074

Какие же амортизаторы лучше купить на Пежо 308 2007 – 2013 г.в.?

Если говорить о лучших амортизаторах для данного автомобиля, не учитывая цены, то это однозначно будут оригиналы. Они сделаны специально под первое поколение Пежо 308, и учитывают все особенности конструкции его подвески. Но они не каждому по карману.

Что касается заменителей, то на передние колеса наиболее качественными и популярными являются Бильштайн. По жесткости они очень похожи на оригиналы. Если же нужны стойки подешевле, то можно установить Монро. Данная фирма как раз и идет в оригинале. Но стоит помнить, что амортизаторы, которые компания поставляет для первичной комплектации автомобилей Пежо (или как оригиналы в фирменных упаковках Peugeot), и те, которые она продает напрямую, в своих фирменных упаковках, могут отличаться по качеству и характеристикам.

На задние же колеса наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба, серии Excel-G, газомаслянные. Они жестче оригинала, обеспечивают лучшую управляемость. Причина, по которой на задние колеса чаще устанавливают жесткую Каябу – устранение возможного проседания нагруженного багажника.

Замену стоек амортизаторов на Пежо 308 І делают по их состоянию. Средний срок службы оригинальной детали составляет 60 – 70 тыс. км. Хотя бывали не очень частые случаи, что они начинали протекать гораздо раньше. Это, как правило, случалось на стандартных амортизаторах, без опции “плохие дороги”.

Изображение

почти более 90к на одометре, на 100ке буду менять.
Что меняется вместе со стойками, там такая хитрая кучка всего на них надета, неизвестно, что оставить, а что менять, а что входит в комплект с амортизаторами. Вот схема, ткните пальцем, кто знает.

Изображение


И еще: у меня амортизаторы под номером:
5208 05 ПРАВЫЙ!
5208 06 ЛЕВЫЙ!
На первый номер аналогов не бъется (по экзисту), на левый есть
недорогой бильштайн 22-183699, в описании которого не указано п или л.
Они реально разные (правый и левый)?
Подойдут ли 2 бильштайна с указанным номером?

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса

vk.com

© 2005-2022 AUTO CONT
Запчасти Пежо, Запчасти Саманд, Запчасти Ситроен, Auto Cont: запчасти для Peugeot и Citroen (Пежо и Ситроен), Саманд 406, 407, 408,607, С5, С6,C3 Picasso,Traveller, Berlingo запчасти для Peugeot и Citroen 206, 207, С3, 307, 308, 3008, 807, 4008,5008, Partner, Boxer, Jumper, Jumpy, C8, C-Crosser, С4 Aircross, Spacetourer и другие автозапчасти Peugeot и Citroen (Пежо и Ситроен), а также Саманд. Москва,СВАО, Медведково,Бабушкинская, Лосиноостровский.

Менял по гарантии. На пробеге 50000. В то же время менял по гарантии задние - клинили.
Перед заменой делал стенд. СТЕНД НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛ.

Менял передние и задние, перед Монро, зад бильштайн, перед не особо заметно, а зад стал намного лучше и выше, вылет штока отличался сантиметра на 2. менял на пробеге 100тыс. Задние меняли по гарантии тысяч на 50, стало клинит достаточно быстро, к 100тыс. стало совсем плохо.

Менял передние и задние, перед Монро, зад бильштайн, перед не особо заметно, а зад стал намного лучше и выше, вылет штока отличался сантиметра на 2. менял на пробеге 100тыс. Задние меняли по гарантии тысяч на 50, стало клинит достаточно быстро, к 100тыс. стало совсем плохо.

Bilstein для 508 или 407? Я ставил 407 (просто захотелось, старые были в порядке) по клиренсу ни чего не поменялось, по работе подвески только один вопрос. Почему я не поставил их раньше?

Добрый день,
Друзья, перерыл форум и не нашел
Передние амортизаторы оригинал 5208.Z2 и 5208.Z1
Нужны аналоги, т.к. не очень хочется платить по 6 тыр за один.
Помогите кто менял.
Так же нужны номера опорных подшипников и если подскажете что еще там нужно купить, номера. ?

Прошу прощения если уже есть такая тема, не нашел.

Изображение

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.

Это точно? Насколько выше? Оригинал также покрепче что ли (сужу по результатам езды почти год на MONRO неоригинал). Или налетел неудачно в морозы по -32 (оказали свое безжалостное воздействие на стойки)

16 233 202 80 никто не ставил на перед? Предлагается в дилерской сети под брендом Eurorepar (официальный аналог). Ценник по сравнению с оригиналом почти в 3 раза меньше, даже у ОД. Что в коробке не известно. Подкупает еще и то, что при покупке и установке у ОД гарантия год.

16 233 202 80 никто не ставил на перед? Предлагается в дилерской сети под брендом Eurorepar (официальный аналог). Ценник по сравнению с оригиналом почти в 3 раза меньше, даже у ОД. Что в коробке не известно. Подкупает еще и то, что при покупке и установке у ОД гарантия год.


Отбой. Сэкономить не получилось. Приехали эти стойки, а в коробке стойки от 407. В сервисбоксе ошибка. Не подходят они для 508.

На 120 тысячах задние амортизаторы начали залипать, пошла болтанка. На СТО приговорили их под замену. По каталогу выдает только оригинальные, стоят не космических денег, но, почитав форум, увидел, что есть и заменители, и даже от 407-го подходят. Вот теперь и думаю, как поступить.

Просто я недавно поменял передние пружины не на оригинальные, а от Lesjofors, и перед просел на пару сантиметров. Если еще и зад сейчас поднимется на 2 сантиметра от новых амортизаторов, то будет совсем грустно.

Читайте также: