Рено сандеро не горит панель приборов и не заводится

Обновлено: 02.07.2024

В последнее время к автомобилям предъявляют все больше требований к экологичности и безопасности. В результате увеличивается количество устанавливаемых датчиков и агрегатов. Это со временем становиться причиной большого количества поломок. Например, через некоторое время может плохо заводиться Рено Логан. В этом случае можно попробовать обратиться в сервисный центр или по основным признакам самостоятельно устранить неисправность.

Постараемся более подробно рассмотреть часто встречающиеся проблемы и основные способы их устранения в данной статье. Практически все они связаны с тем, что Рено Логан плохо заводиться на холодную.

Если двигатель Рено Логан не заводиться стартер крутит но автомобиль постоянно глохнет, то существует несколько основных причин возникновения неисправностей:

  • Неисправность топливного регулятора
  • Свечи не вырабатывают искру, проблема с катушками
  • Неправильная установка меток ГРМ, рассинхронизация работы фаз воспламенения
  • Сбой работы дросселя, который отвечает за подачу воздушной смеси
  • Выход из строя иммобилайзера, потеря связи с чипом
  • Засорение топливных форсунок, ухудшение качества распыления топлива
  • Загрязнение топливного фильтра

Диагностика

Чтобы устранить неисправность требуется для начала точно определить, на каком уровне системы произошел сбой. Для этого требуется диагностика компонентов, во время которой следует учитывать некоторые особенности:

В статье рассмотрим возможные неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля Renault/Dacia Sandero.

Двигатель не заводится

Запуск двигателя с системой впрыска топлива одинаков при любых температурах окружающего воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска двигателя нужно только включить стартер, не нажимая на педаль газа, и система сама подстроится под необходимые параметры подачи топлива и опережения зажигания.

Если двигатель с трех попыток не завелся то:

Открываем капот, потянув ручку привода на себя


Измеряем щупом уровень масла

В двигателе K4M, уровень масла должен находиться между верхней и нижней границей заштрихованного участка


В двигателе K7J и K7M – между нижней и верхней метками на щупе

Проверяем уровень охлаждающей жидкости


Он должен быть между метками MIN и MAX на расширительном бачке.

Осматриваем двигатель. Обращаем внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкости.

Проверяем целостность электропроводки.

Проверяем посадку колодок жгутов проводов в разъемах катушек зажигания.

После осмотра двигателя и систем, еще раз пробуем завести двигатель.

Если двигатель с первой попытки не завелся, то нажимаем педаль газа до упора и включаем стартер на две – три секунды.

В этом режиме продуваются цилиндры, топливо не подается через форсунки и напряжение не подается на свечи зажигания.

После продувки цилиндров пробуем запустить двигатель в обычном режиме, не нажимая на педаль газа.

Если все-таки двигатель не завелся, значит:

Не работает система питания;

Не работает система зажигания;

Не работает система пуска.

Неисправности пуска


Стартер не включается.

Причиной может быть нарушение контактов и соединений.

Обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

Если при включении стартера слышны щелчки, то причина в разряженном аккумуляторе, окислены или слабые контакты на аккумуляторе или стартере.

Также причиной может быть неисправность удерживающей обмотки тягового реле.

Если стартер включается, но якорь либо не вращается, либо вращается медленно.

Причина – разряжен аккумулятор, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках стартера.

Если стартер включается, его якорь вращается, но маховик неподвижен.

Причиной может быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Если стартер не выключается после пуска двигателя.

Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. Если возникает такая неисправность, нужно сразу остановить двигатель.

Не крутит стартер:

Аккумулятор не выдает достаточного напряжения

Обычно это можно понять по притухающей во время попытки пуска панели приборов, либо когда питание на все приборы автомобиля отсутствует вовсе. Решается заменой или зарядкой аккумулятора;


Обрыв цепи питания стартера

Бывают случаи, когда повреждена проводка от блока управления до стартера, или имеет место плохой контакт на клеммах втягивающего реле стартера. Для решения проблемы требуется ремонт проводки или чистка/подтяжка клемм;

Убедившись, что питание стартера в норме, можно прийти к выводу о поломке самого стартера. В этом случае требуется ремонт или переборка (чистка/смазка) стартера;


ожно такое, что питание на стартер не подается. Это может быть связано как элементарно со сгоревшим предохранителем, так и с серьезной поломкой электронной системы автомобиля. Если предохранитель ни при чем, лучше обратиться в квалифицированный сервис;

Самый “печальный” из возможных вариантов, когда стартер не крутит просто потому, что не может провернуть коленчатый вал по причине механической неисправности двигателя. Обычно решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (или головки блока цилиндров);

Не поступает топливо:

Топливо в баке закончилось

Если датчик уровня топлива выйдет из строя, то он может ввести в заблуждение водителя, показывая достаточный уровень топлива при его фактическом отсутствии.

Решается заправкой топливом;

Бывает особенно после езды по бездорожью. Топливная трубка может быть сорвана или перебита. В этом случае топливо вытекает наружу, не доходя до форсунок. Решается заменой или ремонтом поврежденной детали;

Не работают топливные форсунки (для бензиновых двигателей)

Обычно связано с отсутствием питания на форсунки с блока управления, т. к. практически нереально, чтобы все топливные форсунки вышли из строя одновременно. Может потребовать ремонт или замену блока управления двигателем (“мозгов”);


Не приходит питание на топливный насос (для бензиновых двигателей)

Как и в случае отсутствия питания на стартер, может решаться заменой предохранителя. В противном случае требуется квалифицированная диагностика сканером;

Топливный насос неисправен (для бензиновых двигателей)

Очень часто неисправность топливного насоса становится следствием некачественного топлива (с примесью воды, смолы и т.д.). Решается заменой насоса в сборе или мотора (турбинки) отдельно;


Не работает модуль (катушка) зажигания

Иногда бывает связано с плохим контактом на разъеме модуля зажигания или его поломкой. Может потребовать замены модуля;


Свечи зажигания требуют замены (чистки)

Изношенные свечи зажигания часто дают недостаточную искру, что может препятствовать заводке двигателя. В этом случае свечи необходимо заменить;


Неисправность одного из датчиков, отвечающих за правильную работу двигателя или блока управления двигателем

Электрические датчики, передающие параметры на блок управления двигателем, могут напрямую влиять на запуск автомобиля, а именно, блокировать искру или подачу топлива при попытке пуска. Проблема требует грамотной диагностики сканером;


Нарушения во впускной или выпускной системах двигателя:

Проблемы с впускным трактом

Из-за изношенных прокладок впускного коллектора или дросселя, а также общем загрязнении таких узлов как: дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, клапан рециркуляции газов и т.д. - пуск двигателя может быть затруднен или невозможен. Решается чисткой перечисленных деталей и заменой необходимых прокладок на новые, после чего может потребоваться сброс адаптивных настроек ЭБУ сканером;

Если катализатор разрушился и забил выхлопную трубу, двигатель может не завестись, т.к. отработавшим газам будет некуда выходить. В этом случае катализатор удаляют из выхлопной системы и, либо меняют на новый (что очень дорого), либо перепрошивают блок управления двигателем под работу без катализатора;


.
Спрашивает : Моцарт Валерий.
Суть вопроса : на холодную заводится, а на горячую не заводится Рено Логан.

Всё же, почему мой Рено Логан не заводится, как надо?

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

Ещё одна вероятная причина

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Не заводится Рено Логан? Сами проверяем датчик ДТОЖ – пример на видео

Добрый вечер. Внезапно перестала заводиться Рено Сандрера 2010 года выпуска. Пробег 56 тыс. Проблема случилась, когда жена поехала забирать детей с дачи в Ярославской области. Из Москвы до дачи жена доехала нормально. Время в пути составило 7 часов. На следующий день, жена собралась ехать обратно в Москву, но авто не заводится. Поставили другой аккумулятор - завелась. После того, как с заведенной машины сняли аккумулятор - заглохла. Одолжили аккумулятор у соседа и поехали в Москву. Время в пути составило 4 часа. Машина доехала. Вопрос в чем может быть неисправность? Старый аккумулятор? Генератор? Можно ли на сандерах снимать аккумулятор при работающем моторе?

Дмитрий:
У этой поломки - один единственный конкретный сборщик

Скорее производитель жгута проводов.

Дмитрий:
ВАЗовские конструкторы при подготовке машины к производству меняли схему прокладки электрокоммуникаций?

Рено Логан - один в один. Поставщик жгутов тот же.

Машуншик:

alex, не поймите не правильно, но вы случайно сами туда до этого не лазили? Или может что устанавливали на Ларгус не у дилера?
ну вы даёте, зачем я туда полезу? и интересно что там можно установить? как только прочитал про проблему, через день появилось время посмотреть, что увидел я уже описал, видимо надо все же попробовать сфоткать, это место.
Интей Лада:
На уже 8 осмотренных автомобилей подобных проблем не обнаружено.
Мы издали внутреннюю инструкцию, предписывающую производить осмотр этого узла при предпродажке и каждом посещении.
Вчера заехал в Интей,поменять гарантийный талон,сразу предложили осмотреть проблемный узел.Ничего "криминального"не обнаружили,сделали доп.изоляцию.Всю работу сделали быстро, минут за 20,вне очереди,ответили на все мои вопросы.Хочу поблагодарить персонал автосалона за душевное отношение к своим клиентам.



это вид сверху со стороны аккомулятора, отчетливо виден черный провод без защиты
и алюминиевое ребро на котором он лежал, так же видна белая стяжка которой я этот провод подтянул вверх
когда я осматривал в горячем моторном отсеке провода были мягкие жиблые и запросто лежа на горячем ребре могли протереться


а вот так я поправил ситуацию, фото с стороны радиатора


P.S. наверное первоначально речь шла все же, о каком то другом проводе, но я обнаружил вот этот
Блин меня только сейчас осенило, рассматриваю фото, да это масса так кинута на двигатель, поэтому и без защиты, во дела надо было фотик внутрь засунуть что бы разглядеть, а глазами сверху и наощупь, не понять было, у меня раньше 2114 была, и там как раз в этом месте втягивающее стояло. Вот эт я лопухнулся.

На моем автомобиле при пробеге 28000 км произошло нечто подобное. Отказ выразился в том, что автомобиль внезапно перестал запускаться - стартер не прокручивал двигатель. При попытке запуска напряжение на клеммах падало до 6 вольт, панель приборов гаснет, часы обнуляются. В состоянии покоя напряжение на клеммах аккумулятора 12.5-13 вольт. Индикатор зарядки аккумулятора имеет яркий зеленый цвет, что говорит о его заряженном состоянии. Автомобиль на гарантии. Я обратился в авторизованный дилерский центр, где была произведена замена неисправного аккумулятора по гарантии. Никакие диагностические процедуры с целью выявления неисправности электросистемы автомобиля не производились. По заявлениям сотрудников СТО внезапный отказ аккумулятора Рено Иста на Ларгусе стал уже привычным делом.

Mikle Urich, про аккумулятор Рено-Иста, отказы которого стали привычным делом - чистая правда. Дело в том, что Иста производства Днепродзержинска.
Когда у меня подобным образом произошёл отказ аккумулятора, (сдохла одна банка, внезпно, как и у большинства) , я прогнал авто через оф.дилера, проверили всё. Было подозрение на повышенное потребление энергии, вследствие чего я потерял весь рабочий день на диагностике. Как позже оказалось, мастера не отключили сразу салонное освещение, поэтому проверку на потребление тока прошёл дважды.
По гарантии аккумулятор заменили через месяц. На Бош с чуть боььшей емкостью . С тех пор никаких проблем.
Пока до замены аккума катался на одолженном у друга-одноклубника аккумуляторе, интересовался внеплановой покупкой нового, на всякий случай. Интересовался Истовскими, с родной ёмкостью.
В Питере Истовский не найти, по причине отсутствия закупок для потребителей. Продавцы, услышав про Истовский, плевались все, как один. Гуано редкостное. Мало того, что банки летят почти со 100 %% вероятностью, так на новых заявленная заводом ёмкость не соответствуют действительности на всех аккумуляторах, т.е. завышена от реальной на порядок, а то и больше. Поэтому продавцам данный производитель аккумуляторов не ИНТЕРЕСЕН, коммерческий риск слишком высок.

Serge, всё просто. Если с аккумулятором всё в порядке, завоздушена топливная система. Плюс масло скопилось в камерах сгорания цилиндро-поршневой группы и залило свечи.
Топливную систему прокачать, масло в двигун долить, свечи заменить и цилиндры продуть .

Прошу помочь
Несколько раз произошло странное выключение всего электрооборудования - авто полностью осталось без энергии
При выключении замка зажигания неожиданно все отключилось!:(
Доп БК в диагностическую колодку включен - выключился
Есть предположение что аккумулятор коротит (т к отключается магнитола и доп прикуриватель, включенные напрямую к аккумулятору)и при контакте в замке зажигания где то коротит!
Но хотелось бы услышать мнение спецов
Спасибо

piha:
доп прикуриватель, включенные напрямую к аккумулятору
неправославно подлючено.

Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одного не простят: если мы недооценили опасность. (Ц) Р.Сикорски

piha:
Есть предположение что аккумулятор коротит
если бы коротило, то уже давно бы был пожар!

а так есть предположение что где то плохой контакт, в первую очередь необходимо проверить клеммы на АКБ

Не заводится Renault Sandero Stepway - возможные причины

Не срабатывает стартер

Обрыв в цепи питания. Причиной нарушения питания может стать плохой контакт на клеммах аккумулятора или повреждение проводки от стартера к блоку управления. Подтяжка клемм и замена поврежденной проводки полностью устранят проблему.

Нехватка напряжения от аккумулятора

Слабый заряд аккумуляторной батареи можно легко определить по потухающей подсветке приборов во время попытки запуска мотора. Если элемент питания разряжен полностью, приборы не будут загораться вовсе. В этом случае достаточно поменять аккумулятор, зарядить старый от другой машины или подключить к специальному зарядному устройству. В магазинах также можно встретить переносные пусковые устройства, которые придут на помощь вдали от дома.

Электричество на стартер может не подаваться и после сгорания одного из предохранителей. Стоят они очень недорого, но сгореть могут из-за короткого замыкания в цепи. Если новый предохранитель снова выходит из строя, стоит обратиться к профессиональному автоэлектрику.

Неисправность стартера


Если с питанием стартера всё в порядке, но он не реагирует на поворот ключа, причина может быть в поломке самого механизма. Потребуется чистка, ремонт или замена.

Механическая неисправность двигателя

Это, пожалуй, самый негативный сценарий. Стартер в этом случае не срабатывает просто потому, что не в состоянии провернуть коленчатый вал. Простого решения здесь нет, мотор придется ремонтировать либо менять на исправный, но вначале, в любом случае, потребуется сделать тщательную диагностику.

Не поступает топливо

Как бы не банально это звучало, но в первую очередь стоит проверить, не закончился ли в баке бензин. Датчик уровня топлива вполне может сломаться и выводить на панель приборов ложную информацию. Впрочем, это довольно-таки редкий случай.

Нет питания у топливного насоса

Как и в ситуации со стартером, потребуется проверка соответствующего предохранителя и проводки.

Неисправность топливного насоса

Бензонасос Sandero Stepway может выйти из строя по разным причинам. Например, из-за низкого качества бензина или перегрева при работе в пустом баке. Проблема решается заменой мотора насоса, либо всей конструкции в сборе.

Повреждение топливной трубки

При езде по бездорожью или просто плохому покрытию с камнями есть риск повредить топливопровод. Бензин в этом случае будет течь на землю и не дойдет до двигателя. Ремонт поврежденного участка вернет машину в строй.

Отказ топливных форсунок

Поскольку одновременный выход из строя всех форсунок маловероятен, скорее всего проблема в блоке управления двигателем. Потребуется его замена или ремонт.


Свечи зажигания

Свечи могут производить недостаточную для запуска искру, вопрос может снять чистка свечей либо их замена.

Поломка катушки зажигания

Помимо выхода из строя самого модуля, причина часто скрывается в плохом контакте у разъема. Решение - чистка контактов или замена катушки.

Проблема с датчиками

Многочисленные датчики, которые посылают информацию на блок управления мотором иногда работают некорректно. Здесь нужен грамотный специалист со специальным оборудованием для диагностики.

Другие распространенные причины

Забита выхлопная труба. Если разрушенный катализатор забьет выхлопную трубу, отработавшим газам будет некуда выходить и автомобиль не станет заводиться. Катализатор в такой ситуации удаляют из системы выхлопа и либо перенастраивают двигатель на работу без него, либо устанавливают новый.

Нарушение компрессии. Компрессия в двигателе внутреннего сгорания — это его способность поддерживать рабочее давление в камере сгорания. Измеряется параметр специальным прибором. О наличии проблем с компрессией говорят нестабильные холостые обороты, увеличенный расход бензина и масла, сизый дым выхлопа.

Проблемы с иммобилайзером. Севшая батарейка в ключе зажигания не позволит завести мотор, как и неисправность чипа внутри ключа. Для проверки версии можно использовать запасной ключ.

Сандеро не заводится причины. Не заводится Renault Sandero Stepway — возможные причины. Механическая неисправность двигателя

Не крутит стартер:

Аккумулятор не выдает достаточного напряжения

Обычно это можно понять по притухающей во время попытки пуска панели приборов, либо когда питание на все приборы автомобиля отсутствует вовсе. Решается заменой или зарядкой аккумулятора;


Обрыв цепи питания стартера

Бывают случаи, когда повреждена проводка от блока управления до стартера, или имеет место плохой контакт на клеммах втягивающего реле стартера. Для решения проблемы требуется ремонт проводки или чистка/подтяжка клемм;

Убедившись, что питание стартера в норме, можно прийти к выводу о поломке самого стартера. В этом случае требуется ремонт или переборка (чистка/смазка) стартера;


ожно такое, что питание на стартер не подается. Это может быть связано как элементарно со сгоревшим предохранителем, так и с серьезной поломкой электронной системы автомобиля. Если предохранитель ни при чем, лучше обратиться в квалифицированный сервис;

Самый “печальный” из возможных вариантов, когда стартер не крутит просто потому, что не может провернуть коленчатый вал по причине механической неисправности двигателя. Обычно решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (или головки блока цилиндров);

Не поступает топливо:

Топливо в баке закончилось

Если датчик уровня топлива выйдет из строя, то он может ввести в заблуждение водителя, показывая достаточный уровень топлива при его фактическом отсутствии.

Решается заправкой топливом;

Бывает особенно после езды по бездорожью. Топливная трубка может быть сорвана или перебита. В этом случае топливо вытекает наружу, не доходя до форсунок. Решается заменой или ремонтом поврежденной детали;

Не работают топливные форсунки (для бензиновых двигателей)

Обычно связано с отсутствием питания на форсунки с блока управления, т. к. практически нереально, чтобы все топливные форсунки вышли из строя одновременно. Может потребовать ремонт или замену блока управления двигателем (“мозгов”);


Не приходит питание на топливный насос (для бензиновых двигателей)

Как и в случае отсутствия питания на стартер, может решаться заменой предохранителя. В противном случае требуется квалифицированная диагностика сканером;

Топливный насос неисправен (для бензиновых двигателей)

Очень часто неисправность топливного насоса становится следствием некачественного топлива (с примесью воды, смолы и т.д.). Решается заменой насоса в сборе или мотора (турбинки) отдельно;


Не работает модуль (катушка) зажигания

Иногда бывает связано с плохим контактом на разъеме модуля зажигания или его поломкой. Может потребовать замены модуля;


Свечи зажигания требуют замены (чистки)

Изношенные свечи зажигания часто дают недостаточную искру, что может препятствовать заводке двигателя. В этом случае свечи необходимо заменить;


Неисправность одного из датчиков, отвечающих за правильную работу двигателя или блока управления двигателем

Электрические датчики, передающие параметры на блок управления двигателем, могут напрямую влиять на запуск автомобиля, а именно, блокировать искру или подачу топлива при попытке пуска. Проблема требует грамотной диагностики сканером;


Нарушения во впускной или выпускной системах двигателя:

Проблемы с впускным трактом

Из-за изношенных прокладок впускного коллектора или дросселя, а также общем загрязнении таких узлов как: дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, клапан рециркуляции газов и т.д. — пуск двигателя может быть затруднен или невозможен. Решается чисткой перечисленных деталей и заменой необходимых прокладок на новые, после чего может потребоваться сброс адаптивных настроек ЭБУ сканером;

Если катализатор разрушился и забил выхлопную трубу, двигатель может не завестись, т.к. отработавшим газам будет некуда выходить. В этом случае катализатор удаляют из выхлопной системы и, либо меняют на новый (что очень дорого), либо перепрошивают блок управления двигателем под работу без катализатора;


Добрый вечер. Внезапно перестала заводиться Рено Сандрера 2010 года выпуска. Пробег 56 тыс. Проблема случилась, когда жена поехала забирать детей с дачи в Ярославской области. Из Москвы до дачи жена доехала нормально. Время в пути составило 7 часов. На следующий день, жена собралась ехать обратно в Москву, но авто не заводится. Поставили другой аккумулятор — завелась. После того, как с заведенной машины сняли аккумулятор — заглохла. Одолжили аккумулятор у соседа и поехали в Москву. Время в пути составило 4 часа. Машина доехала. Вопрос в чем может быть неисправность? Старый аккумулятор? Генератор? Можно ли на сандерах снимать аккумулятор при работающем моторе?

.
Спрашивает : Моцарт Валерий.
Суть вопроса : на холодную заводится, а на горячую не заводится Рено Логан.

Всё же, почему мой Рено Логан не заводится, как надо?

Не крутит стартер Рено: наиболее вероятные причины

Неприятная ситуация

Важно обращать внимание не только на отказы, но и на нехорошие симптомы.
Проблемы с активизацией двигателя могут проявляться по-разному:

  1. Нет никакой реакции на поворот ключа зажигания или установку карты.
  2. Процесс начинается, но не крутит стартер Рено

В большинстве случаев именно стартер является ключевым механизмом, и именно он может стать причиной проблем. Конструкционно он представляет собой небольшой электромотор, питаемый от штатного автомобильного аккумулятора. При повороте ключа зажигания его вал раскручивается и входит в зацепление с двигателем Рено. Несмотря на не очень большое усилие, его достаточно, чтобы придать последнему необходимый крутящий момент для начала самостоятельной работы. Через считанные секунды автомобиль готов начать движение.
Слабым местом с высокой долей вероятности могут так же оказаться АКБ (особенно на сильном морозе, который здесь совсем не редкость) или контакты электрической сети. Если не происходит никакой реакции, то дело, скорее всего, в них. Так же не стоит исключать и сложности с самим мотором.
Покупка оригинальных комплектующих Рено предполагает заметные расходы, поэтому сначала нужно точно убедиться, с чем именно возникли трудности. Продажа стартеров осуществляется многими организациями и даже частными лицами, и думать нужно, прежде всего, о качестве и наличии сертификата, а не выгоде.
Если не крутит стартер Рено, то придется обращаться к специалистам. Самостоятельно приступать к замене можно только есть соответствующие навыки. Этот агрегат при несложных повреждениях вполне подлежит ремонту, что выходит дешевле и быстрее.

Ну, что же теперь перейдем к другим причинам почему может плохо запускаться двигатель автомобилей Рено.

  1. Первая причина – отсутствие регулировки холостых оборотов. То есть скорее всего вышел из строя регулятор холостого хода. Как это проявляется спросите вы? Ну во-первых машина не заводится, пока не нажмете педаль дроссельной заслонки.
  2. Вторая причина, назову ее сразу это датчик коленчатого вала. Как понять, что датчик коленвала вышел из строя? Нам необходимо проверить если у нас искра? Мы снимаем любой провод свечной и крепим один конец силового провода к массе, другой к резьбовой части свечи зажигания. Крутим стартер и смотрим будет ли у нас искра. Если искра отсутствует, то это не значит, что есть какая-либо неисправность в датчике коленвала.
  3. Если мы убедились, что искры нет, то в этом случае рекомендуется проверить питание на топливный насос. Для этого открываем заднюю сидушку, скидываем люк, откидываем разъем. Далее в разъем втыкаем тестовую лампочку(можно воспользоваться тестером) и крутим зажигание. Если лампочка загорается, то насос подкачки работает. Далее мы крутим стартер, если лампочка не загорается, то в этом случае со сто процентной уверенностью можно сказать о неисправности датчика коленвала.

Ну, вот в принципе и все о чем я хотел вам рассказать в нашей сегодняшней статье, о плохом пуске двигателя на автомобилях марки Renaut (Рено). Если вам, что то непонятно, задавайте вопросы в комментариях, по возможности, буду отвечать на них.

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

The following two tabs change content below.

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

Ещё одна вероятная причина

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Неважный пуск или плохо заводится двигатель Рено Логан на холодную: датчики


Теория проста: трудно запускается – смотрите систему зажигания, впуска и топливоподачи. Краткость – сестра таланта, но не в этом случае. Бывалым это уже не нужно, а для новичков обывки информации никакой ценности не принесут. Конкретного руководства по Renault Logan на эту тему не сыскать. Повсюду рекомендации стандартного характера – замените свечи или посетите СТО.

Температура

Чаще всего Рено Логан плохо заводится на холодную из-за неверного определения температуры окружающей среды или охлаждающей жидкости. ЭБУ, как правило, подбирает стехиометрический коэффициент для теплых условий и формирует более бедную смесь. А недостаточно обогащенная бензином порция воздуха неспособна вмиг запустить холодный мотор.

Сразу менять датчик температуры охлаждающей жидкости – лихо. Несмотря на его невысокую стоимость, разумным будет сделать ряд предупредительных действий:

  • Осмотреть питающую проводку на предмет наличия окислов.
  • Отсоединить от сенсора питание и пробовать заводится.

Если после обесточивания датчика наблюдается уверенный пуск с первой попытки – сенсор под замену.

Положение коленвала



Любой двигатель Рено Логан не заводится, если сенсорный элемент, фиксирующий расположение коленчатого вала, неисправен. Блок управления двигателем попросту не будет знать моменты впрыска топлива и поджига сжатой смеси в цилиндрах. Ничего не остается, как отрубить подачу бензина во впускной коллектор и электроэнергии на катушку до лучших времен, что и делает ЭБУ в аварийном состоянии.

Видео: Не Заводится В Мороз Renault Sandero Степвей

Если точная причина неисправности установлена, например, вилка или заглушка, эти компоненты необходимо отремонтировать. Также не должно быть особых трудностей. В принципе, если вы принимаете профилактические меры с устройством, тогда вилку с мандиксом нужно будет заменить на новые. В видео ниже вы можете увидеть подробную последовательность диагностики, ремонтных работ и разборки пусковой установки для самостоятельных задач. Видеоурок поможет вам разобраться с проблемой, если стартер не вращается.

Как отремонтировать и заменить детали

Вы не можете обойтись без следующих инструкций, если запланирован ремонт второго поколения Renault Megane 2 или другого автомобиля этой марки. Поскольку вы уже знаете, где находится устройство, самостоятельно выполнить ремонтные работы будет легко. Все, что вам нужно, это гаражный бокс с ямой или отдельная смотровая яма и домкрат. Для правильной работы вы должны заранее позаботиться о наборе инструментов.

  1. Как отмечено выше, меры по ремонту стартера выполняются только тогда, когда электрическая система обесточена, чтобы защитить себя от коротких замыканий. Для этого снимите отрицательный вывод с аккумулятора.
  2. Затем два винта удаляются и удаляются гаечным ключом в области защиты коробки передач, которая крепит стартер к силовой установке.
  3. Затем с нижней стороны отсоедините два провода, которые подключены к устройству, позволяя полностью удалить весь ремонтный блок. Чтобы удалить часть кисти, откройте заднюю крышку.
  4. Затем два винта большой длины удаляются. Это позволит полную разборку сборки. Осторожно отсоедините вилку.
  5. Чтобы удалить ленту, часть шкива размещается на твердой поверхности. После этого для удаления шайбы используется специальная оправка, которая позволяет полностью удалить ленту.
  6. Детали механизма очищаются и устанавливается новый бендикс, после чего он фиксируется кольцом. Этот шаг указывает на завершение процедуры восстановления Bendix.
  7. Планетарная коробка передач затем разбирается. Компоненты разобранной части промывают бензином. Таким образом, элементы очищаются от грязи. Все движущиеся компоненты смазываются после того, как редуктор установлен в его обычном месте.
  8. Затем перед шасси устанавливается шкив бендикс. После процедуры вилки и компонент извлечения собираются.

После выполнения всех шагов установите щеточный блок и подключите все кабели питания.

На последнем этапе привинчиваются винты основной части корпуса, после чего остальные элементы фиксируются.

После завершения всех ремонтов необходимо проверить механизм, так как может случиться так, что стартер возвращается, но не запускается. Для этого корпус стартера соединен с собственным положительным контактом с проводом. Втягивающее устройство Bendix должно работать так, чтобы оно находилось снаружи. Основным правилом при проведении диагностики является правильное расположение контактов. Ошибки приведут к короткому замыканию.

Если вы полностью уверены в работоспособности устройства, вы можете приступить к установке стартера в обратном порядке. Во время установки обязательно подключите положительные клеммы, а затем затяните два винта в верхней части блока питания.

Подвести итог

В случае не технического обслуживания транспортных средств вы должны соблюдать основные положения инструкций и соблюдать осторожность при ремонте, когда Renault Megane 2 работает неэффективно и не заводится на морозе. Для выполнения замены необходимо знать последовательность установки всех компонентов механизма. Само реле представляет собой простое устройство, которое при необходимости можно легко отремонтировать. При отсутствии крутящего момента на силовой установке необходимо провести тщательную диагностику стартера. Лучшим способом было бы использовать сканирование компьютера с тестовым устройством, чтобы выяснить, почему машина не запускается.

При отсутствии полного опыта самовосстановления или недостаточных знаний автомобильного устройства Renault Megan 3, из-за которого невозможно отличить бендикс от вилки, лучше не экономить, а немедленно обратиться к профессионалу. Хотя вам придется немного его размазать, но у вас будет гарантия, что стартер начнет работать нормально. Чтобы механизм работал долгое время, следует покупать только оригинальные оригинальные устройства. Подключение дешевого китайского устройства может привести к сбоям в работе вашей автомобильной системы, и, скорее всего, скоро возникнет проблема. автомобиль не заведется. Хотя оригинальные стартеры от Renault Megane 3 стоят дорого, но качество и производительность этих устройств несопоставимы с китайскими аналогами. Если машина не запускается, самое главное. правильно диагностировать причину.

Читайте также: