Передние амортизаторы рено меган 2 для плохих дорог

Обновлено: 17.05.2024

Количество на ось: 1
Сторона установки: Передний мост
Shock Absorber Type: Давление газа
Вид амортизатора: Стойка амортизатора
Система амортизатора: Двухтрубный
Способ крепления амортизатора: Верхний стержень
Диаметр [мм]: 45,5
Размер резьбы: M12x1,25
Длина 1 [мм]: 515
Длина 2 [мм]: 329
Диаметр поршневого штока [мм]: 20

Сторона установки: Передний мост
Вид амортизатора: Стойка амортизатора
Система амортизатора: Двухтрубный
Shock Absorber Type: Давление газа

Сторона установки: Передний мост
Вид амортизатора: Стойка амортизатора
Система амортизатора: Двухтрубный
Shock Absorber Type: Давление газа

Сторона установки: Передний мост
Shock Absorber Type: Давление газа
Вид амортизатора: Стойка амортизатора
Система амортизатора: Двухтрубный

Сторона установки: Передний мост
Shock Absorber Type: Давление газа
Вид амортизатора: Стойка амортизатора
Система амортизатора: Двухтрубный


1. Примерно 1.5-2 года назад я менял задние пружины. Они были обломаны где то по половине-витку. Пружины ставил Kayaba, а вот какие … документы где то посеял :( Машина после замены пружин естественно немного приподнялась.
Через время (~год или чуть больше) она опять упала но через время край пришел амортизаторам. Пружины я перепроверил первым делом и они были целые.
Я конечно видел что с одной стороны мне достался от предыдущего хозяина бу амотризатор(на нем были пометки белым маркером, как делают разборщики у нас) но стоял вопрос почему так произошло.
Просто их время пришло или их разорвало более сильными пружинами?
2. Какие амортизаторы ставить? Этот вопрос был как продолжение предыдущих. Если бы я ставил KYB RC 5885 то естественно я бы не парился и ставил амортизаторы с пакетом для плохих дорог (они же адаптированные для России). Но я этого не знал на 100% и посему нагнетало еще больше. Многие подумали бы что проблема надумана, поставил и не паришься, может и так. Я не хотел после замены амортизаторов тратится еще и на замену пружин, особенно если учитывать что они были относительно свежими.
3. Наверное специфика нашего белорусского рынка, но амортизаторы с комплектом для плохих дорог стоили дешевле обычных :)

Итак долгое и упорное изучение различных каталогов привело к тому что разница между амортизаторами адаптированными для России или нет не велика.
По KYB
1. 344800 — обычные, без пакета для плохих дорог
2. 344814 — с пакетом для плохих дорог
По TRW
1. JGT434T — обычные, без пакета для плохих дорог.
2. JGT433T — с пакетом для плохих дорог

Можно еще много примеров от других производителей приводить, не будем об этом.
Итак, выше я написал что разница между ними не велика. Давайте подробно рассмотрим на примере амортизаторов TRW.
1. JGT434T Длина 1: 479 мм и Длина 2: 311 мм
Насколько я понимаю это длинны полностью вытянутых и полностью сжатых амортизаторов.
Оригинальные номера

2. JGT433T Длина 1: 488 мм и Длина 2: 323 мм
Оригинальные номера

Честно я долго стоял перед выбором и в итоге решил брать KYB 344800, но тут вспомнил про одного замечательного производителя - Stellox. Продукция конечно далеко не бренд, и четно для меня не совсем известного происхождения(Китай или еще что то подобное), но к примеру на BMW это реально ходит. Вообще примеров много по амортизаторам Stellox и в большинстве своем отзывы довольно положительные. Еще что не мало важно гарантия на них полна сроком 1 год, у KYB к примеру гарантия только если устанавливалось на авторизованном сервисном центре. Причем не важно что случилось с амортизатором меняют или возвращают деньги за них без всяких вопросов.
Еще один момент это цена, они мне обошлись … ну скажем так чуть дороже бу и намного дешевле даже если сравнивать с KYB.
Их номер 1213-0109

Просчитать стоимость можете у наших партнеров, которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive



2. Ослабляем болты на задних колесных дисках
3. Вывешиваем попку авто на домкратах
4. Снимаем задние колеса.
5. Ослабляем болт верхнего крепления амортизатора. Понадобится головка на 16.


6. Расщелкиваем защитный кожух.


Он держится на хорошо всем известном пистоне(такой же как используется для крепления локеров)


Пистон вынимаем и кожух отгибаем. Получаем вот такую картинку


7. Откручиваем болт крепления защиты. Головка на 10.


8. Выкручиваем гайку нижнего крепления амортизатора. Лучше всего длинная головка на 18, но можно и накидным ключем такой же размерности.


9. Выкручиваем верхний болт, тот что мы ослабили на пункте 6.



10. Вынимаем амортизатор. Тут сначала вынимаем его из нижнего крепления, если этого уже не сделали на пункте 8, а потом берем за сам амортизатор и сначала его по пазу протягиваем в направлении к заду авто. Там есть специальное место где он выйдет из этого паза.


Собираем все в обратном направлении. Только один ньюанс, все что касается подвески автомобиля необходимо зажимать на автомобиле с нагрузкой. Т.е. другими словами болты и гайки крепления не затягиваем сразу. Сначала наживляем, потом ставим авто на колеса и уже потом все затягиваем/зажимаем окончательно.

Для сравнения делал фото 2-х своих амортизаторов рядом со Stellox.


А это я пытался понять насколько автомобиль при подымется на новых амортизаторах.
Замер производил по центру колесной арки, через центр колеса до земли. Машина стоит не на ровной площадке, посему не обращайте внимание на разность высот по сторонам.



Хотя замер не совсем правильный, потому как нужно учитывать что автомобиль провисел какое то время без нагрузки и нужно поездить и тогда уже измерять все.

Выражаем благодарность за отчет пользователю velby


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Уважаемый velby! Действительно, гарантийные условия у разных производителей/поставщиков могут отличаться и в этом нет ничего плохого. Некоторые пояснения по вопросам предоставления гарантии на продукцию KYB: - для того, чтобы получить гарантию на амортизаторы KYB вовсе не обязательно обращаться на авторизованные KYB СТО (хотя желательно) - при парной замене амортизаторов на обычной СТО (не авторизованной), гарантия от Производителя предоставляется на срок до 6-ти месяцев (или до 70тыс.км пробега) - при замене амортизаторов KYB на авторизованной KYB СТО, максимальный срок гарантии уже составляет до 2-х лет (или до 70тыс.км пробега) - если замена амортизаторов производилась на авторизованной СТО, при гарантийном случае, автовладельцу не только компенсируется стоимость изделия, но и работы по гарантийной замене производятся бесплатно. В случае с китайскими амортизаторами, в лучшем случае, вам компенсируют только стоимость изделия. Что касается разницы в стоимости, действительно, амортизаторы китайских производителей (впрочем, как и другие запчасти) изготавливаются из материалов и компонентов, качество которых, как правило, оставляет желать лучшего. В итоге, получается продукт не только с небольшой себестоимостью, но и с низким качеством и плохими эксплуатационными характеристиками (становится понятно только после сравнения поведения одного автомобиля с амортизаторами разных производителей). Заработок продавцов при этом, достаточный и позволяет производить обмен/возврат дешёвых амортизаторов и не обращать внимания на реальные причины рекламаций.

Уважаемый KYB.
Раз вы являетесь представителем KYB, то давайте рассмотрим туже замену но с KYB.
По условиям гарантии на KYB, дабы получить максимальный срок гарантии я должен буду менять все это дело на авторизированном СТО + кроме самих амортизаторов менять еще все попутно (опорники, подшипники, пружины и т.д.) Не спорю это скорее правильно, но конкретно в моем случае лишние затраты и мне не нужное. Помему помытаюсь объяснить ниже.
Теперь берем в руки калькулятор и считаем. Задача, в нашем случае поменять задние амортизаторы, стоимость самих амортизаторов по KYB + попутные запчасти для получения максимальной гарантии + стоимость работ на авторизированном СТО = получаем какую то сумму.
Теперь тоже самое но берем стелокс из примера выше. На одной стоимости амортизаторов получаем разницу по цене ~3-4 раза от KYB. Стоимость работ в этом случае получается равна 0, потому как я абсолютно все делаю на своем авто лично сам.
Так спрашивается зачем мне платить больше?
Опять же не спорю что выбирать и ставить это личных выбор каждого, я в данном случае не советчик. Мой выбор пал на абсолютный китай, и я пока не пожалел об этом выборе.
А вот если взять продукцию того же KYB, то я уже раз 20 пожалел. Ваши пружины, кокретно задние на меган 2 хетч, не выдерживают ни какой критики. За год с них слезла почти вся краска и они местами поржавели. Возможно что мне попалась подделка, как вариант, но если бы я поставил пружины от того же китайского производителя, то его бы точно ни кто не подделывал - это просто экономически не выгодно :)

А теперь объясните мне смысл ставить KYB, тем более что всегда остается шанс нарваться на подделку. Да и цена у KYB такая что проще поставить койловеры и по цене они выйдут дешевле заводского KYB.

Ставил на свой меган амортизаторы от УАЗ производства FENOX-газо-масляные(Беларусь).Цена за пару в Ульяновске 1380р. Доработал установкой болта в нижней части крепления, т.к. на родных он имеется и установил втулку в верхней части по ширине стандартной.

Амортизатор задний (71436) ASAM

Сторона установки: Передние
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 58
Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Вид амортизатора: давление газа| Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный

Амортизатор Premium гидравлический передний 633718 KYB

Амортизатор Excel-G газовый передний 333712 KYB

Сторона установки: Передние
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа| Стойка амортизатора

Амортизатор Excel-G газовый задний 344800 KYB

Сторона установки: Задние
Вид амортизатора: давление газа
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
Система амортизатора: двухтрубный

Амортизатор Excel-G газовый задний 344814 KYB

Сторона установки: Задние
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие

Амортизатор задний Megane II 03- (седан) SACHS 313 164

Сторона установки: Задние
Параметр: SE32/15X162A
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие| нижнее отверстие
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Амортизатор подв. RENAULT передн. (пр-во SACHS) 310 054

Сторона установки: Передние
Параметр: SF30/20X183A
Вид амортизатора: давление масла| Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Амортизатор подвески 310 058 SACHS

Сторона установки: Задние
Параметр: SE32/15X152A
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие| нижнее отверстие
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Амортизатор подвески 333718 KYB

Сторона установки: Передние
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа| Стойка амортизатора

Амортизатор SATO SATO TECH 21617F

Сторона установки: Передние
Вид амортизатора: давление газа| Амортизационная стойка
Система амортизатора: двухтрубный

Амортизатор SATO SATO TECH 21594R

Амортизатор подвески передн MEGANE (8200663650) Renault

Амортизатор задний (8200415734) Renault

Амортизатор MEGANE II 8200869345

Амортизатор зад Renault 8200122947

Амортизатор (передний) SOLGY 211044

Амортизатор (задний) SOLGY 211049

Амортизатор JGT434T TRW

Сторона установки: Задние
Количество на ось: 1
Вид амортизатора: давление газа| Телескопический амортизатор
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
Диаметр [мм]: 38
Длина 1 [мм]: 479
Длина 2 [мм]: 311
Соблюдать сервисную информацию:
Учитывать технические данные:
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Амортизатор JGM599T TRW

Сторона установки: Передние
Количество на ось: 1
Вид амортизатора: давление газа| Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
Диаметр [мм]: 45,5
Размер резьбы: M12x1,25
Длина 1 [мм]: 524
Длина 2 [мм]: 331
Диаметр поршневого штока [мм]: 20
Соблюдать сервисную информацию:
Учитывать технические данные:
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Амортизатор JGM1057T TRW

Сторона установки: Передние
Количество на ось: 1
Вид амортизатора: давление газа| Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхний стержень| нижний мост
Длина 1 [мм]: 383
Длина 2 [мм]: 542
Диаметр [мм]: 51
Диаметр вертикальной трубки [мм]: 12
Соблюдать сервисную информацию:
Учитывать технические данные:
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Ам-тор перед. Renault Megane II 1.4-2.0DCI 11.02- /Scenic 04- DSB175O

Сторона установки: Передние
Вид амортизатора: давление масла| Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный

Амортизатор (задний) MEYLE 16-26 725 0013

Сторона установки: Задние
Вид амортизатора: давление газа| амортизатор
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие| верхнее отверстие

Амортизатор Original газовый задний 23967 MONROE

Сторона установки: Задние
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие| нижний мост
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа
Вес [кг]: 1,9
? отверстия [мм]: 25,4
макс. длина [мм]: 481
мин. длина [мм]: 315
Длина упаковки [см]: 60
Ширина упаковки [см]: 7,2
Высота упаковки [см]: 7,2
Диаметр цапфы [мм]: 12,4

Амортизатор Excel-G газовый передний 338712 KYB

Сторона установки: Передние
Вид амортизатора: давление газа| Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный

Амортизатор 4342102100 JP GROUP

Сторона установки: Передние
Вид амортизатора: давление газа| Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный
Ходовая часть: для автомобилей без оборудования для плохих дорог

Амортизатор передний газовий RENAULT MEGANE II 02- (вир-во ASHIKA) MA-00415

Сторона установки: Передние
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа| Стойка амортизатора
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: SMA0155

Ам-тор перед. Renault Megane II 1.4-2.0DCI 11.02- /Scenic 04- 22-132390

Сторона установки: Передние
Вид амортизатора: давление газа| Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный
Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 44,5

Амортизатор передний MON16387 MONROE

Сторона установки: Передние
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа| Стойка амортизатора

Амортизатор подв. RENAULT MEGANE II задн. газов. B4 (пр-во Bilstein) 19-135113

Сторона установки: Задние
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие| нижнее отверстие

Читайте также: