Передняя подвеска пежо 206 схема

Обновлено: 02.07.2024


Думаю каждый кто сталкивался с французским автомобилем 20го века, знакомо это название "Торсионная задняя подвеска" Которая к великому сожалению, стала так называемым бичом и камнем преткновения, поводом для споров, ругательств в сторону французов и ненависти. И по моему скромному мнению, абсолютно не заслуженно.
В этом посте постараюсь объяснить почему.



Балка имеет очень простой состав и принцип работы, имеется сама балка которая крепиться к днищу машины на 4х практически бессмертных сайлентах. Сама балка это труба в которую запресованы 2 стальных "пальца" с каждой стороны, на пальцы в свою очередь надеваются рычаги на игольчатых подшипниках. Место пружин используются торсионы — они идут вдоль всей балки, один конец заходит в неподвижную часть второй в рычаг, такая же история со второй стороны. Так же имеется центральны торсион он же стабилизатор поперечной устойчивости, и он имеет огромнейшую роль в работе балки и ее сохранности в целом. Проходит он внутри трубчатой конструкции балки и крепиться ухом с каждой стороны к рычагам балки. Все это вся конструкция.

Плюсы:
1. Малый размер относительно стандартной пружинной балки или многорычажки, экономия места в багажнике, легкий демонтаж всей конструкции (4 болта и тормозные трубки, тросы ручника)
2. Малый вес относительно других конструкций.
3. Дарит отличную управляемость и устойчивость в поворотах и на дороге, изменяемый клиренс автомобиля, большая грузоподъемность.
4. Простое не затратное ОБСЛУЖИВАНИЕ, не ремонт, а повторюсь ОБСЛУЖИВАНИЕ конструкции.

Минусы:
1. Дорогостоящий ремонт.
2. Не терпит похабного и наплевательского отношения к обслуживанию и диагностике.

Теперь разберем суть проблемы.

Дело в том, что 99% балок убиты владельцами по неопытности или же безграмотности.
Вся суть кроется в игольчатых подшипниках на которых ходят рычаги по стальному пальцу.
А точнее в уплотнительных резинках которые защищают подшипники от попадания туда воды, грязи и пыли.
И это первая причина выхода из строя всей конструкции и попаданию на немалый бюджет ремонта.
Избежать элементарно, в сезон переобувки или при замене тормозных колодок посмотреть в каком состоянии находятся резинки, при необходимости заменить.
Дальше следует естественный износ подшипников, завод рекомендует менять их раз в 80 тысяч пробега, но это в Европе, где климат и дороги в куда более лояльном состоянии чем у нас в РФ. Поэтому замена раз в 40 тысяч пробега или же раз в год-полтора-два в зависимости от вашей манеры езды и количестве километров пройденных, навсегда избавит вас от подобной проблемы.
Почему ВАЖНО вовремя поменять изношенные подшипники? А потому что со временем, да еще если и должным образом не следить они из подшипников качения, превращаться в подшипники трения, разваливаются превращаться в труху и рычаг под весом автомобиля начинает избивать палец, изнашивать и коробить метал. Появляется люфт, колеса становятся в отрицательный развал, зад машины кидает во все стороны, все стучит, дядюшка пежо вертится от проклятий в его адрес.

Приходим к выводу, что вся эта страшная балка, нечто иное как результат недобросовестного отношения к автомобилю и его обслуге, мы точно так же на всех автомобилях меняем ступичные подшипники, колодки и масло, это все из той же оперы, просто вовремя и правильно обслужить автомобиль и он никогда не подведет вас. Обслуга балки стоит не дороже замены масла в сервисе с учетом цены масла и фильтра. А при доложном уходе дарит управляемость автомобилю на уровне многорычажной подвески, которую обслужить гоораздо затратнее и сложнее. ( попробуйте поменять все сайлентблоки в задней подвеске хонда сивик хэтчбэк 90ых годов)

Диагностика неисправности:
1. Изношенные резиновые уплотнители на рычагах за ухом стабилизатора.
2. Люфт в рычаге подвески
3. Стук в задней части автомобиля
4. Развал задних колес выше больше допустимых 1.3 градуса
5. Задняя часть автомобиля гуляет по ровной дороге и пытается уехать из под вас в повороте, неконтролируемо.

Достаточно следить за первыми 2 пунктами, что бы не доводить до остальных.
И тогда эксплуатация достойного хэтчбэка (извините владельце 206 седанов, но ваши авто я не воспринимаю как машину) не будет превращаться в пытку, это же касается и остальных узлов автомобиля.


На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками.

Замена подшипников задней балки Пежо 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов. Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.

В данной статье представлена подробная пошаговая инструкция, о том, как самостоятельно в гараже сделать диагностику, снять и поменять игольчатый подшипник задней балки Пежо 206. Так же в статье сделан краткий обзор с рекомендациями по выбору запчастей.

Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:

Замена подшипников передней ступицы

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot

Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206

Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

Причины износа подшипников и поломки задней балки:

  • Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
  • Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
  • Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
  • Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.


Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.

Для замены потребуются следующие инструменты:

Снятие задней балки и демонтаж подшипников

  1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем домкратом задние колеса и снимем их.
  2. Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживаем 1 час.







  1. Переходим к правой стороне, где откручиваем нижний крепеж стойки амортизатора ключами на 21. Способ показан на фото.
  2. Выбиваем болт, используя молоток, отсоединяем стойку от рычага.
  1. Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
  2. Затем ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).





  1. Теперь отсоединим крепеж трубки с проводом датчика АБС.





  1. Снимаем барабан, потом насадкой Т50 ослабляем 4 винта крепления тормозного щитка, сразу открепите тормозной шланг.
  1. Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
  2. Планка приварена к балке, поэтому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.




  1. Чтобы демонтировать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ключом Т40 ослабляем винт.
  2. Аккуратно достаём рычаг, снимаем его с пальца, если не вынимается, стучим молотком через деревянный брусок. Внутри расположен роликовый подшипник, замена которого нам и требуется.



Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник

  1. Сначала из посадочного отверстия вынимаем старые подшипники или остатки. Убираются сальники, а так же кожух. Процесс показан на фото
  1. После этого, поверхность подготавливается. Убираем коррозию из полости с обеих сторон, смазываем литолом.



  1. Наставляем новый подшипник с внешней стороны, ровно и без перекосов. Далее молотком через деревянный брусок, а потом через головку аккуратно запрессовываем роликовый подшипник балки.





  1. Вставляем резиновый сальник, который так же плотно запрессовываем.



  1. С другой стороны ставиться подшипник вместе с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
  2. Готовая конструкция показана на фото, теперь смазываем ролики подшипника.
  1. Узел готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательно-поступательными движениями.
  2. Ориентируем положение конструкции по сделанным заранее отметкам.



  1. Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю балку на место. Рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность планки от коррозии.



  1. Собираем узел, прикручиваем планку и тормозной щиток, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.


Функции, устройство

  • Сайлентблоки.
  • Пружины и амортизаторы.
  • Продольные рычаги.
  • Пальцы и валы.
  • Ступичные подшипники.
  • Основание (то есть сама балка).


Особенности

Среди особенностей балки стоит отметить ее маленькие габариты. Это свойство позволяет использовать элемент на столь компактном автомобиле. К тому же данная подвеска имеет небольшой вес. Одним из главных ее плюсов является надежность. Балка не выходит из строя так часто, как рычаги в независимой подвеске. Здесь минимум подвижных элементов и сайлентблоков. Ремонт балки обходится в разы дешевле, чем многорычажной подвески.

Среди прочих особенностей стоит отметить то, что даже при износе втулок и пальцев машина будет нормально ездить, не доставляя особых проблем владельцу. Но все же медлить с ремонтом не стоит (об этом можно узнать немного дальше).

Какие есть недостатки у балки?

Признаки неисправности

Нужно отметить, что признаки могут быть разными, в зависимости от характера поломки (будь это неисправность самой балки, либо составляющих ее частей). Начнем с самого простого: это глухой стук при проезде неровностей. О чем он свидетельствует? Это говорит о неисправности амортизаторов. Их ресурс в среднем составляет 60 тысяч километров (но во многом все зависит от дорог и стиля езды). Не всегда распознать неисправность можно по течи. Амортизатор может быть пробитым и при этом абсолютно сухим снаружи.


Следующий признак – это характерный шум или гул на скорости. Он может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, в какую сторону повернул автомобиль. Этот гул говорит о разбитом ступичном подшипнике. Если при повороте вправо шум усиливается, значит, пришел в негодность подшипник с левой стороны и наоборот.

Если машина имеет пробег за 150 тысяч, может ощущаться сильный удар с задней части. Это говорит об износе сайлентблоков. Они, как и предыдущие элементы, меняются целиком на новые.


Чтобы убедиться в износе пальцев или подшипников, нужно вывесить заднюю часть автомобиля и проверить люфт колеса. Отметим, что визуально износ подшипников определить невозможно. Также их ресурс будет снижен при попадании грязи и воды внутрь. В такой ситуации подшипник будет испытывать существенные нагрузки без смазки и вскоре просто может рассыпаться.

Варианты ремонта


Ремонт или замена?

Отметим, что замена балки в сборе не всегда целесообразна. В случае износа пальцев, стоит использовать ремкомплект. Его производят несколько компаний. После установки необходимых деталей, ресурс пальцев составляет не меньше 150 тысяч километров.


Ремонтные операции, связанные с балкой, рекомендуется делать в сервисе. Любая работа по замене или восстановлению деталей задней подвески требует наличия специального оборудования. Исключением является лишь замена амортизаторов и ступичных подшипников.

Заключение

ремонт передней подвески пежо 206

Peugeot206 – одна из самых популярных моделей французского автомобилестроительного завода. Ее выпуск начался в 1998 году, но до сих пор автомобиль продолжают активно эксплуатировать на дорогах нашей страны, даже несмотря на то, что в продаже есть более новые и современные варианты. Прежде всего Пежо 206 привлекает стильным дизайном, высоким уровнем надежности и комфорта. И все же, как любая техника, авто со временем начинает ломаться, в частности, становится актуальным ремонт передней подвески. Рассмотрим основные причины, по которым ускоряется износ элементов указанного узла:

  • систематическое передвижение по дорожным неровностям;
  • попадание в узлы воды, песка, грязи и других абразивов;
  • экстремальное вождение, практикуемое водителем.

И если рассматривать статистику, то чаще всего ремонт передней подвески приходится проводить на седанах. Хэтчбеки меньше страдают от этой проблемы. И сразу обозначим, что скорость и стоимость ремонтных работ напрямую зависят от того, насколько быстро за профессиональными услугами обратился водитель после выявления признаков поломки. Конечно, чем раньше – тем лучше. И чтобы получить возможность заподозрить неисправность на начальных этапах ее появления, необходимо хорошо знать особенности ее проявления. Так, о выходе из строя элементов передней подвески будут свидетельствовать:

  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • нарушение расположения колес;
  • неравномерный и ускоренный износ протектора;
  • посторонние шумы, доносящиеся от передней части авто;
  • более жесткий ход автомобиля при езде по дорожным неровностям.
  • специалисты выявят абсолютно все неисправности, которые имеют место в конкретном авто. Это позволит выполнить полномасштабный ремонт, исключить появление необходимости повторного обращения в автосервис в ближайшее время;
  • мастера проведут профессиональный и аккуратный демонтаж узлов, заменят изношенные детали, установят систему на авто так же бережно и умело. Качество ремонта гарантировано, как и долговечность результата;
  • восстановительные работы будут выполнены в сжатые сроки, поэтому вам не придется долгое время оставаться без транспортного средства. Ремонт своими руками в отличие от профессионального затягивается на продолжительный срок и далеко не всегда позволяет получить желаемый результат.

передняя подвеска пежо 206

Это основные причины, по которым следует пользоваться услугами профессионалов, а не рисковать выполнять восстановительные работы самостоятельно.

Ремонт передней подвески Пежо 206 седан

Говоря о неисправностях передней подвески, отметим, что чаще всего из строя выходят ее рычаги, на которые во время движения приходится довольно большая нагрузка. Также в конструкции присутствуют стойки, но они ломаются на порядок реже, и в основном после сильного механического воздействия, например, ДТП. Рычаги же постоянно функционируют при высоких нагрузках, особенно, если водитель практикует экстремальное или агрессивное вождение. Составляющие узлов начинают изнашиваться на порядок быстрее, что и приводит к появлению явных признаков поломки. Оставлять без внимания ее ни в коем случае нельзя. Ситуация продолжит усугубляться, передвижение на транспортном средстве станет небезопасным.

ремонт передней подвески пежо 206

Чтобы выполнить ремонт передней подвески и заменить рычаг, следует обратиться к опытным специалистам. Они справятся с работой быстро и результативно. Для исключения сомнений в актуальности профессиональной помощи рассмотрим краткую последовательность демонтажа и замены рычага:

  • ставим автомобиль на домкрат. Необходимо поднять колесо со стороны выполнения ремонта, чтобы получить доступ к деталям, которые необходимо демонтировать;
  • отвинчиваем болт, с помощью которого шаровая опора крепится к кулаку;
  • откручиваем гайки болтов, крепящих рычаг к подрамнику;
  • откручиваем гайку, обеспечивающую крепление рулевого наконечника к кулаку;
  • выбиваем рулевой наконечник из кулака;
  • надеваем на рычаг цепь, через которую потом продеваем лом;
  • проводим через цепь лом и упираем его конец в защиту картера мотора;
  • ломом отгибаем вниз рычаг. Так вынимаем из кулака палец шаровой опоры;
  • отводим палец шаровой к задней части авто;
  • демонтируем с пальца шаровой защитный экран;
  • убираем с рычага пластиковый щиток;
  • снимаем болты, фиксирующие рычаг на подрамнике и демонтируем его.

Все работы нужно проводить очень аккуратно, чтобы, когда вы прилагаете усилия для демонтажа отдельных узлов, исключить повреждение исправных комплектующих. Безусловно, упрощает задачу применение специального инструмента, полного набора которого у вас просто может не быть в наличии, ведь даже ключи для отвинчивания креплений в данном случае нужны разных видов и размеров.

Отсутствие опыта еще больше усложняет процесс. В итоге вы рискуете просто не добиться желаемого результата и все равно столкнуться с необходимостью обращения в автосервис, только уже после значительных затрат личного времени, сил и даже денег. Чтобы не усложнять для себя задачу, лучше сразу доверить восстановительные работы мастерам своего дела. Просто транспортируйте автомобиль в автоцентр, а дальше специалисты все сделают самостоятельно:

  • проведут диагностику авто, чтобы оценить масштабы предстоящих работ;
  • составят предварительную смету на ремонт;
  • подберут новые оригинальные комплектующие для установки вместо изношенных запчастей;
  • демонтируют необходимые узлы, заменят детали;
  • соберут подвеску, еще раз проверят качество ремонта.

Если вдруг при выполнении ремонтных работ будут выявлены дополнительные поломки, вам обязательно позвонят и сообщат об этом факте для согласования их устранения. В результате вы получите автомобиль с полностью работоспособной подвеской.

передняя подвеска пежо 206

Есть еще один важный момент, о котором вам следует знать. Бывают ситуации, когда приходится выбирать между восстановлением старого и установкой нового рычага. Принимать решение нужно в пользу замены детали. Спросите почему? Даже если старый рычаг будет полностью восстановлен, обретет правильную геометрию, после ремонта он уже не сможет похвастаться былой прочностью. С высокой вероятностью уже через пару месяцев проблема станет актуальной снова и рычаг все равно придется менять. Следовательно, чтобы не тратить лишнее время и деньги, лучше сразу установить на автомобиль новую комплектующую и надолго забыть о проблемах с передней подвеской, по крайней мере, в точке, где был проведен ремонт.

рычаги передней подвески пежо 206

Помните, подвеска – это тот узел, который гарантирует должную управляемость автомобиля, обеспечивает безопасность движения. Не стоит рисковать и устранять поломки самостоятельно. Наоборот, уделите особое внимание выбору хорошего мастера, который проведет работу быстро и профессионально, даст гарантии качества на результат.

Куда обратиться для ремонта передней подвески

  • приветливое отношение к клиентам;
  • полноценную диагностику с применением современного оборудования и программного обеспечения;
  • помощь в выборе комплектующих для замены на автотранспорте;
  • оперативное и качественное выполнение ремонтных работ;
  • приемлемые цены на весь спектр услуг.

Мы устанавливаем на автомобили французской марки оригинальные запчасти высокого качества, поэтому служат они продолжительный срок. Также у наших мастеров вы сможете получить профессиональную консультацию касаемо правильной эксплуатации автомобиля для продления периода исправной работы передней и задней подвески, других важных узлов.

Если у вас пока нет возможности лично приехать для уточнения деталей ремонта, вы можете позвонить нам и задать интересующие вопросы в телефонном режиме. Мы сообщим, есть ли в наличии необходимые вам комплектующие, озвучим ориентировочную стоимость диагностики и ремонта, обозначим сроки выполнения работ. Дальше вам останется выбрать время и привезти авто.

Задний рычаг пежо 206

Автомобили французской марки Peugeot являются достаточно распространенными на дорогах нашей страны. Одной из моделей, которая зарекомендовала себя среди большого количества людей, является Пежо 206. Необходимо отметить, что великолепный дизайн, а также отменные эксплуатационные показатели транспортного средства, делают выбор в пользу покупки автомобиля данной модели верным решением. К тому же, данная модель доступна для покупки в различных вариантах кузова – седан, хетчбэк, универсал и даже кабриолет.

При этом активная эксплуатация автомобиля или же несвоевременное обслуживание, могут способствовать тому, что авто выйдет из строя. Достаточно распространенной является поломка задней подвески. В данном случае необходимо своевременно выполнить ремонт задней подвески Пежо 206, так как в противном случае, автомобиль сломается полностью, и восстановление его функционирования станет достаточно дорогостоящей процедурой.

Почему ломается рычаг задней подвески в Пежо 206?

  • 1. Характерные глухие стуки в задней части транспортного средства.
  • 2. Стуки в арках верхней части колесной базы.
  • 3. Появление выработки или потертостей.

Как решить возникшую проблему?

На самом деле, в данном случае ремонт автомобиля может быть осуществлен несколькими способами.

  • 1. В первом варианте, специалистами станции технического обслуживания выполняется замена балки на новую. Принято считать, что этот вариант является одним из самых эффективных, так как позволяет восстановить полную работоспособность автомобиля Пежо 206. Как правило, ремонтные работы могут быть выполнены за пять – шесть часов.
  • 2. Вторым вариантом решения возникшей проблемы, становится замена поломанной балки на ту, которая была снята с другого автомобиля и восстановлена. Необходимо отметить, что данный способ является более экономичным. При этом к нему рекомендуется прибегать только в тех случаях, когда устанавливаемый элемент конструкции гарантированно является исправным.
  • 3. Третьим вариантом являются работы, когда сломанный рычаг задней подвески Пежо 206 ремонтируется. Отметим, что некоторые люди выполняют данный вид работ своими руками, посмотрев соответствующее видео. Однако это делать не рекомендуется, так как в процессе снятия и установки задней балки, без использования специализированного оборудования, которое установлено на СТО, можно получить достаточно серьезную травму.

Какой вариант проведения ремонтных работ самый эффективный?

В том случае, если произошла подобная поломка, то все же рекомендуется осуществлять установку новой балки. К тому же, стоимость данного элемента конструкции транспортного средства является приемлемой. Нельзя не отметить и то, что при замене балки на новую, ремонт выполняется быстро. Если же будет выбран способ подразумевающий восстановление устаревшего элемента конструкции, то оставить автомобиль на СТО потребуется как минимум на несколько суток.

Задний рычаг пежо 206

Помимо этого, замена данного элемента позволяет получить доступ к другим техническим узлам транспортного средства и произвести их замену или выполнить ремонт. Прежде всего, здесь идет речь, про замену тормозов, а также амортизаторов.

Где заказать ремонт задней балки автомобиля Пежо 206?

На сегодняшний день, в распоряжении компании, имеется все необходимое оборудование для выполнения диагностики и ремонта транспортных средств марки Peugeot, в том числе и модели 206. Стоит сказать, что профессиональная подготовка сотрудников СТО, а также регулярное совершенствование знаний позволяет клиентам быть уверенными в том, что задняя подвеска в автомобиле будет выполнена максимально качественно и с гарантией. После выполнения ремонта, ими будут даны рекомендации, которые касаются дальнейшей эксплуатации автомобиля. Помимо выполнения ремонта или замены рычага задней подвески, специалисты компании могут выполнить ремонт передней подвески, ходовой и двигателя.

Замена подшипников задней балки Пежо 206

На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками.

Замена подшипников задней балки Пежо 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов. Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.

В данной статье представлена подробная пошаговая инструкция, о том, как самостоятельно в гараже сделать диагностику, снять и поменять игольчатый подшипник задней балки Пежо 206. Так же в статье сделан краткий обзор с рекомендациями по выбору запчастей.

Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:

Замена подшипников передней ступицы

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot

Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206

Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

Причины износа подшипников и поломки задней балки:

  • Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
  • Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
  • Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
  • Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

Избежать последствий поломки игольчатых элементов качения можно путем своевременной проверки деталей, а так же их замены при необходимости.

Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

Задняя подвеска Пежо 206

01 - балка подвески; 02 - торсион; 03 - задний стабилизатор; 04 - гибкое соединение; 05 - гибкое соединение; 06 - болт подвески; 07 - рычаг балки; 08 - втулка нижнего рычага; 09 - втулка нижнего рычага; 10 - уплотнитель; 11 - заглушка; 12 - винт с колпаком; 13 - фиксатор; 70 - винт; 71 - шайба ступицы; 72 - плоская шайба; 73 - гибкая шайба

Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.

Для замены потребуются следующие инструменты:

Снятие задней балки и демонтаж подшипников

  1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем домкратом задние колеса и снимем их.
  2. Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживаем 1 час.

Снятие колеса пежо 206
Задняя балка пежо 206

Снятие планки задней балки Пежо 206
Откручиваем планку задней балки Пежо 206
Снятие задней балки пежо 206
Снятие планки у задней балки Пежо 206

  1. Переходим к правой стороне, где откручиваем нижний крепеж стойки амортизатора ключами на 21. Способ показан на фото.
  2. Выбиваем болт, используя молоток, отсоединяем стойку от рычага.
  1. Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
  2. Затем ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).

Снятие тормозного шланга Пежо 206
Снятие тормозного шланга Пежо 206
Откручиваение заднего рычага Пежо 206
Откручиваение заднего рычага Пежо 206

  1. Теперь отсоединим крепеж трубки с проводом датчика АБС.

Снятие датчика АБС на Пежо 206
Снятие датчика АБС на Пежо 206

Снятие кожуха ступичной гайки Пежо 206
Откручиваение ступичной гайки Пежо 206

Перед снятием рычага, отмечаем его положение относительно кузова автомобиля, для этого делаем отметку на крыле и на рычаге. Потом замеряем точное расстояние между точками в миллиметрах, это потребуется в процессе обратной сборки.

  1. Снимаем барабан, потом насадкой Т50 ослабляем 4 винта крепления тормозного щитка, сразу открепите тормозной шланг.
  1. Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
  2. Планка приварена к балке, поэтому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.

Снятие задней балки Пежо 206
Снятие задней балки Пежо 206
Задняя балка Пежо 206

Читайте также: