Передняя подвеска пежо 406 схема

Обновлено: 07.07.2024

есть ли у кого приличная ссылка на счет подруливания задними колесами Пежо 405, 306, 206, и прочих ситроенов? Желательно с описанием процесса, желательно с картинками:). можно на англицком.


привет от ГИДРОситров ))))

У Мегана 1 в фирменном буклете написано, что задние подрудивают. У него торсионы. Технологич в буклете не раскрыта.

торсионы не причем видимо целиком подрамник задней подвески поворачивается слегка в под действием боковых сил в сторону поворота, что обеспечивает запас недостаточной поворачиваемости. но это так, догадки, а вот где бы подробностей нарыть.

а кто еще? 106 - не подруливает
206 - не подруливает
306 - не подруливает
307 - не подруливает
407 - не подруливает
607 - не подруливает

кто остался? 807? :)

306 - за счет податливости сайлентблоков . когда покупал его в салоне во всех сопроводительных глянцевых бумажках эта фраза присутствовала, а на сайте пежо.сом была гифка анимированная как это происходит.
Вы просто этого не застали .
Просто не знали видимо такие буквы еще как пижо.

Надо отдать должное, про пижо 206 об этом эффекте не слова не было написано.
Почему непонятно.

Более того на одном из первых пежо 406 (который у меня и был) был через год отзыв. Слишком активное было подруливание. На очередном ТО мне без разговоров сайлетблоки поменяли на другие более жоские. С малым количеством резины и большим количеством металла.
Держал в руках оба сайлентблока.
Вот такие были лихие времена.

Мои 5 копеек > Надо отдать должное, про пижо 206 об этом эффекте не слова не было написано.

Тоже было написано. Когда выбирали 206-ой, нам выдали рекламную брошюрку в которой пордруливание тоже было описано и были аналогичные картинки. Единственное, у 206-го это дело похоже сильно более зажато по сравнению с 306-ым. Хотя по сути конструктивно то же самое.

> Более того на одном из первых пежо 406 (который у меня и был) был через год отзыв. Слишком активное было подруливание. На очередном ТО мне без разговоров сайлетблоки поменяли на другие более жоские. С малым количеством резины и большим количеством металла.
> Держал в руках оба сайлентблока.

Вообще странно, "желуди" все же не совеем сайлентблоки. Несколько иная по идее штука. И не отзыв, а скорее меняли по мере выхода из строя, не очень долговечная штука оказалась.

а что мешает это делать 306? и всем остальным с аналогичной подвеской?
на самом деле я и пытаюсь найти точную инфу, в инете порылся-ничего приличного?
Видел давно картинку в ситроеновском проспекте. вроде это был ZX. 306 его аналог.

В этом каталоге элементы подвески для моделей 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 годов выпуска.

Выбирая стойка стабилизатора, рулевая тяга, рычаги подвески, запчасти для Peugeot 406 нужно сравнить оригинальный номер если он известен.
Особое внимание следует уделить строке год выпуска автомобиля.
Год автомобиля - должен совпадать с годом выпуска Вашего Пежо 406

Peugeot 406 (1995-1999)

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Уведомить

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ ПРАВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РУЛЕВАЯ ТЯГА

Купить

Уведомить

РУЛЕВАЯ ТЯГА ЛЕВАЯ=ПРАВАЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА Л=П ЗАДНЯЯ (СЕДАН)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

КРЕПЛЕНИЕ ПРАВОЙ ФАРЫ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

КРЕПЛЕНИЕ ЛЕВОЙ ФАРЫ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

Читайте также: