Перегрев акпп пежо 206

Обновлено: 17.05.2024

Пежо 206 2001г. 1.4л. При разгоне более 80 км/ч (переключение на следующую скорость), идет рывок и на панели приборов попеременно зажигаются лампочки спорт и зимнего режимов. После выключения зажигания, проблема устроняется до набора 80 км/ч. Помогите пожалуйста советом, очень не хочется верить что навернулась коробка.

Режим o/d off горит?
Блокировка гидротрансформатора.
Надо читать ошибки коробки на сервисе.

Либо же из-за того, что двигатель не развивает необходимой мощности и вам приходится сильнее давить на педаль, просто срабатывает кик-даун, и коробка перекидывается на передачу ниже. Потом, с ростом скорости, обратно на более высшую передачу.

to Golovashin: Скорее всего, этопроблема гидроблока. Следует снимать и промывать.

Какой пробег и когда масло именялось?

Проверьте уровень масла и его состояние. Не должно быть паленого запаха.

to Golovashin:
Гадать можно все что угодно,но для начала по пробуйте оценить характер поломки коробки по состоянию масла АКПП.

И дайте подробное его описание,цвет,запах,присутствие всяких частиц (темных,светлых) и т.д.

to Golovashin: Поддерживаю коллег, а лучше советую заехать на полную диагностику АКПП.

to Golovashin: 140 тыс - это еще не приговор!

Отписывайтесь по результатам.

После обязательно отпишитесь результат диагностики.

Вчера прошли диагностику, оказалось что с коробкой в принципе все нормально, из нее сочится масло, т.е. его там просто мало, нужно снимать коробку и менять все прокладки!

to Golovashin: Спасибо за отзыв.

Я Вам ранее писал, что следует проверить уровень и состояние масла.

to Golovashin: Спасибо что отписались, как замените масло проблема уйдет.

Добрый вечер. Помогите. У меня проблема с моим пыжиком 206. 08мая приехала с работы, а 11.05 села в машинку и она не завелась, поворачиваю ключ а в ответ тишина. Решив что это сел аккумулятор, я его сняла и всю ночь заряжала. На утро поставила аккумулятор, но она по прежнему молчала когда я вставила ключ и хотела ее завести. Но вся проблема в том что я ее не могу загнать машинку в сервис, потому что не могу перевести АКПП из паркинга в нейтралку. От эвакуаторщика слышала что есть какая то потайная кнопка или рычажок при помощи которого можно принудительно перевести "P" в "N". Подскажите народ кто знает где эта кнопка.

to rasita: Здравствуйте.

На панели селектора АКПП у Вас есть надпись, что-то типа SHIFT LOCK RELEASE. Рядом с ней есть либо прорезь, щель, либо маленькая заглушка. Если есть заглушка, то снимите ее и в открывшуюся щель вставьте любой плоский предмет - даже ключ зажигания. Это разблокирует селектор и Вы сможете перевести его в нейтраль.

Всем добрый день!
Вот случилась у меня беда следущая с автоматом. Начал проявляться такой симптом по утрам, завожу, начинаю ехать - начинают мигать на приборной панели лампочки * и S, НО, если остановится, выкл. двигатель, завести по новой, симптом пропадает на целый день до следующего утра, т.е проявляется только на холодном двигателе как бы.
Ездила к офиц. дилеру, смотрели, что-то диагностировали и сказали, что неплохо бы коробку поменять :(
Кажется что-то с конвертором там, точно не запомнила что.
Но больно дорогое удовольствие это для меня, машина 2000 года.
Может кто сталкивался с подобной проблемой или подскажет где можно взять бу АКПП в хорошем состоянии или сервис где возьмутся посмотреть и починить ее?
Заранее всем спасибо.

Привет.Скорее всего проблема у Вас с регулировкой давления масла в автомате.Скорее всего придёться менять гидроблок АКПП ( он как раз и отвечает за эту самую регулировку ).В принципе можно попробовать поменять масло в АКПП и промыть тот самый ГИДРОБЛОК.
Сам гидроблок стоит примерно 1000 Евро.Промывка ГИДРОБЛОКа с заменой масла примерно 200-250 Евро.Но есть один нюанс - промывка помогает не всегда и тогда гидроблок придётся менять.Есть правда ещё 2 неисправности, которые вызывают аварийный режим АКПП ( AL4 - так Ваш автомат называется ):
1.Неисправен мультипереключатель АКПП или он плохо отрегулирован.
2.Неисправен датчик выходной скорости.
Все вышеперечисленные неисправности можно обнаружить при помощи
DIAGа-2000 - диагностического компьютера, который есть у официалов и иногда на небольших сервисах, занимающихся ремонтом PEUGEOTов

Сбасибо Вам за ответ и за советы. Дело в том, что официалы, сказали, что дело не в гидроблоке (сначала они тоже так думали), а в том, что давление в АКПП очень низкое и конвертор изжил себя на 70%. Также они мне сообщили, что такие коробки как у меня AL4 в России не ремонтируют (верится с трудом).

В тоже время, звонила в сервис " Трансматик", занимающийся ремонтом АКПП, объяснила проблему и мне сказали, что нужно заменить гидротрансформатор и они это сделают без проблем.

Вот я и не знаю, кого слушать и что делать:(

Кроме мигания лампочек это проявляется еще как-то? Например в виде рывков или ударов в момент переключений АКП, ощущения, что "не тянет"? Возможно у официалов и были основания советовать менять коробку, но без явных признаков работы "на отказ" я бы не стал этого делать. Если речь действительно идет о замене, то найти б/у, да еще в "хорошем состоянии" - дело безнадежное. Да и стоит ли тратить деньги на "кота в мешке".

добавление. Забыла упомянуть, что сказали в сервисе:
при одновременном нажатии на газ и тормоз обороты должны быть около 2000, а у меня около 5000
Может это поможет прояснить проблему

Вас сюда Общую теорию можно почерпнуть на сайте (смю ссылку) Непосредственно починкой занимается компания Трансматик
737-7335
Лично мы там не чинились, просто когда понадобилось мы про них
не знали, так что личных гарантий дать не могу.


Хочу собрать все свои стенания в одну кучу
Итак .

Авто греется. Выглядит это так .в городском режиме стрелку температуры забрасывает в красную зону, затем через секунды две-три включается вентилятор на второй скорости буквально секунд за десять сбивает температуру до нормальных 90 . В момент перегрева если считать температуру через odb разьем — будет 105 градусов .

Лексией (или что там для пыжей ?) без проблем включаются обе скорости вентилятора (релюхи поменяны и разьемы почищены).

Радиаторы почищены и продуты .

Охлаждайка прозрачная как слеза .

Если газовать и при этом смотреть в бачек расширительный — бульб и дыма нет .

Воздух я пытался стравливать в силу своих умений, но этого воздуха не обнаружил . Т.е если отвинтить болтик что на термостате из под него течет охлаждайка

Бляха что ей еще надо ?

ЗЫ Ели при этом включен кондиционер то перегрева не наблюдаю

Размышления на тему . Не претендую на последнюю инстанцию, просто мысли .Иногда бредовые

1. перегрев может быть от пробитой прокладки, но тогда, чисто теоретически, греться должна под при увеличении нагрузки (читай оборотов) . И система охлаждения должна быть с воздухом . Визуально симптомов не наблюдаю . Хотя я спец еще тот

2. Не держится давление в системе . Негерметичность или проблема с клапаном в крышке . Крышку заменю для профилактики, хотя при откручивании "пшик" есть

3. Грязные радиаторы . Хоть их и мыли но радиаторы могут быть грязными и внутри . Может лимонной кислотой промыть ? Хз

3. Помпа . Ну ведь возможно, что помпа плохо прокачивает жидкость ? Оно конечно фантастика и я с таким никогда не встречался .но вдруг

4. Нелинейность показаний термодатчика . Вообще такое бывает в природе ?

5. Термостат не пропускает необходимое количество жидкости в радиатор . Как проверить ? Вообще такие поломки термостата бывают ?

6. Воздушная пробка в системе. Если она и есть то как ее обнаружить ? При отвинчивании обоих клапанов вытекает жижа . воздуха не выходит

7. Комрады в комментах предположили что может быть виновата форсунка . Где? Как? Почему ? Физический смысл взаимосвязи мне непонятен

8. Проблема с мозгами машины . Ну вот видится ей перегрев и все тут . хз как диагностировать и лечить

Peugeot 206 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 26


скорее всего нужно удлиннить датчик температуры охлаждайки


ЭЛЕКТРИКА! за секунды сбрасывать температуру не может по механической части! тут либо реле либо сам мотор вентилятора



105 градусов для нее предел, но не при таких условиях как холостой ход. Однозначно что то сломалось) Моя ауди греется до 102 но она tfsi ей такое не страшно.


пока суть да дело я заказал оба новых термодатчика . и тот что аларм включает и тот что вентиляторы включает . Начну так сказать с малого . На помпу не похоже (имхо) так-как с включенным кондиционером все нормально . Т.е циркуляции жижи хватает .

Но опять-же я не ремонтник я теоретик


С кондером более холодную жижу давит без-горячее, даже если в малых количествах. Если помпа залагает, перегреешь двигло и все. Мое дело рассказать о практике.


Машина в моих руках недавно . Грм и помпу еще не менял, только планирую . Не все сразу ))


А почему 105 градусов это перегрев? Просто у французов очень точные показатели уходят на приборку, а так до 110 градусов вполне нормальная температура, жидкость же находится под давлением в системе, поэтому даже вода до 120 градусов +- кипеть не будет, даже на ваз 2109 карбовом вентилятор включается при 100+-3 градуса ( не помню точно, но помню что около 100 )


Самый простой способ это в бачок засунуть градусник и сравнить температуру, если разница то датчик под замену


так температура в бачке будет _не равна_ температуре в системе ?
разве нет ?


Когда термостат откроется она почти равна


чисто технический вопрос .к моменту как термостат полностью откроется жидкость при открытом бачке должна уже кипеть . Ваще не желаю пихать градусник в кипящий антифриз ))


При исправном термостате, он открывается при 80 температура должна немного упасть, потом она опять поднимается и работают уже вентиляторы. Тут фишка в том, что управление вентиляторами отвечает BSI и получает сигнал с датчика температуры ож.


Точно радиаторы в норме, между ними смотрели? Я тоже считал, что у меня, радиаторы чистые, так и есть, но не в одном сервисе их было штук 5-6 разных, не увидели что между радиатором кондея и основным стоит картонка с.ка, из за этого машина один фиг грелась даже после замены прокладки гбц. Теперь машина больше 96гр не греется в пробках.


Радиатор двигателя отодвигали, вентилятор снимали и продували оба радиатора воздухом .Затем промывали водой с какойто химией . Грязи было много . Да . Но на перегрев это не повлияло никак ((. Картонки между радиаторами небыло ))


Вообще, если обд показывает 105 градусов, то это и не перегрев по сути. До 110 это рабочая температура. Возможно нарушена циркуляция охлаждайки. Антифризы не смешивались? Воздушная пробка исключена?


Ничто не исключено в этой машине (( .
Про антифриз тоже незнаю . Разве может быть так что при смешении разных антифризов так сильно падает теплоемкость системы ? Все равно ведь в основе вода. Визуально антифриз не мутный

Как видно из таблицы на Пежо 206 на эти года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group. Альтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока на Пежо 206 (разобран и отмыт)

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш Пежо 206 не находу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 206 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 206 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Читайте также: