Перегрев вариатора пежо 4007

Обновлено: 05.07.2024

Производство среднеразмерных кроссоверов PEUGEOT 4007 было начато автоконцерном в 2007 году, и перед общественностью предстал уникальный полноприводный автомобиль с объемом бензинового двигателя 2,0 или 2,4 л либо турбодизелем 2,2 л. Модификация PEUGEOT 4007 комплектовалась клиноременной вариаторной трансмиссией или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DCS. Также автолюбителям доступны Пежо 4007 с механической трансмиссией.

Основные неисправности вариатора PEUGEOT 4007

В случае несвоевременной замены масла или его низкого уровня в системе, ненадлежащего обращения с транспортом каждый может столкнуться с такими признаками поломки вариаторной трансмиссии PEUGEOT 4007:
• появление шума и резкое прекращение работы двигателя на перекрестках во время включения повышенных передач;
• появление стуков и ударов в самой трансмиссионной системе Пежо 4007;
• вибрирование бесступенчатой коробки передач и автомобиля в целом на регулярной либо периодической основе;
• пробуксовка и появление рывков в процессе переключения скоростей;
• появление значка аварийной работы вариаторной коробки передач на панели приборов.

































Сход-развал

Двадцатилетие Кэнси

Наши сервисы в Новосибирске:

Новосибирск, ул. Владимировская 11г

Новосибирск, ул. Владимировская 11г

Новосибирск, ул. Островского 111 к.9

Новосибирск, ул. Островского 111 к.9

Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев 47 к.8, бокс 14

Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев 47 к.8, бокс 14


У всех современных вариаторов в случае перегрева сильнее всего страдает рабочая жидкость, которая теряет свои свойства и становится неспособной защищать детали от износа. Да и неметаллические элементы коробки от нагрева быстро стареют. Вот пять простых способов защитить трансмиссию от серьезных проблем и продлить ей ресурс.

Если остановка на светофоре больше двух минут, лучше всего перевести селектор в редим P. Таким образом, мы даем гидротрансформатору возможность свободно вращаться и он меньше нагревается. Поэтому уменьшается риск перегрева и у рабочей жидкости.

Снимите защиту двигателя

Если композитная или стальная защита двигателя нештатная, то она нарушает теплообмен в подкапотном пространстве и ухудшает обдув силового агрегата набегающим потоком воздуха. Все это повышает температурную нагрузку на двигатель и коробку передач.

Чистите радиатор

Регулярно чистите от грязи радиатор интеркулера, потому как обычно он расположен рядом с аркой колеса, то есть в очень грязном месте. Со временем грязью сильно забивается его внутренняя сторона, что и приводит к перегреву вариатора при сильной нагрузке или в жару.


Ставьте дополнительный радиатор

Измените манеру передвижения

Вариатор очень не любит частых пробуксовок на светофорах, попыток забраться на высокий бордюр, буксований в грязи, буксировок и длительного движения на большой скорости. Все это вызывает перегрев рабочей жидкости, так что CVT подойдет тем, кто не торопится. У таких водителей эта коробка живет более 200 000 км пробега без серьезных ремонтов.


Всем бобра.
Суть вопроса такова. Возник интерес сколько т.км. уже выходили варики у вас без поломки или сколько т.км. отходили до ремонта. Хотелось лично для себя (а может еще кому-то будет интересно) сделать анализ по данной теме, насколько это возможно исходя из опыта пользования только владельцами из числа драйвовчан

Так как:
— одни "профессионалы" приговаривают, что их ресурс от 150 до 200 т.км.
— сами же Митсубиси Моторс, дают ресурс варику в 250 т.км в среднем (где-то у них читал)
— у некоторых владельцев накрылись варики в пределах 150 т.км, у других к 200 т.км. (здесь же на драйве от них была инфа)
— другие без ремонта перевалили даже за 300 т.км (сам свидетель 2-м таким авто)

Поэтому велком в комменты с указанием объема вашего авто, пробега и уточнением ломался или полет нормальный.
Например:
— 2.4 полет нормальный, 170 т.км
— 2.0 ремонт на 150 т.км.
Репост приветствуется.
Всем добра и ровных дорог.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Пежо 4007 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 4007, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 4007 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Пежо 4007 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Пежо 4007 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Читайте также: