Точки подключения сигнализации на рено 19

Обновлено: 17.05.2024

В данной статье, мы предоставили все возможные схемы электрооборудования на Renault 19 1989-1996 г.в. Дизайн Renault 19 был разработан фирмой «Рено дизайн” («Renault Design”) в тесном сотрудничестве с известным итальянским дизайнером Джорджио Джиуджаро. Одной из основных задач, поставленных перед дизайнерами и инженерами, было создать автомобиль с наилучшей аэродинамикой. Планировался выпуск, прежде всего, спортивной версии модели с тем, чтобы впоследствии использовать особенности подвески, тормозов и аэродинамики кузова для серийных моделей.

Обозначения на схемах

Соединений электрических проводов

R1 Панель приборов/сзади справа
R2 Панель приборов/сзади слева
R3 Панель приборов/дверь водителя
R7 Панель приборов/радио
R8 Панель приборов/крыша справа
R14 Задняя дверь/сзади справа
R35 Панель приборов/узел педали
R36 Панель приборов/АБС
R37 Система впрыска
R67 Моторный отсек функции двигателя
R106 Буфер/функции двигателя
R107 Панель приборов/функции двигателя
R141 Внутреннее освещение/спереди/двигатель
R191 Спереди /омыватель/стеклоочиститель фар
R193 Жгут проводов багажника сзади справа

Схема системы зажигания


Устройство предварительного нагрева дизеля — схема

Привет всем! Подскажите кто ставил замки с рено 19 без модуля ЦЗ как подключать мастер замок и по какой схеме? (ТИП C. Управление с реверсированием полярности или ТИП D. Специальное положительное управление) или я ошибаюсь и там другой тип управления. чего-то я в них уже запутался smile
Р.S. На моей машине ЦЗ отсутсnвовал нет так же и реле sad Создаю все с ноля (с ренохи 19 2 замка 2-х проводные (с правым передним пока вопрос) и 1 5-ти проводной)+ прикручиваю сигнализацию (с ней проблем нет сигналка APS 1300)
Давайте делится опытом и наработками smile
Прикрепления: 6391209.jpg(35Kb) · 8938826.jpg(25Kb)

По моєму тут по схемі від р 19 все понятно. не бачив в живу правда їхніх тяг для закривання. і навіть так, думаю що підключити не важко. Судячи по твоїй сигналізації(інструкції):
5-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

В автомобилях с такими цепями необходимо найти штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей, расположенного рядом с водителем, к выключателям замков на дверях пассажиров, а затем к электроприводам замков.

Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части провода, которая идет от главного выключателя.

Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя.

КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В постоянного тока через предохранитель.

Просто перевіряєш в яку сторону в тебе закривання, і в яку відкривання. і підключаєш все.


Я считаю за такую цену отличный вариант, абсолютно все необходимые функции имеются и даже лишние.
Открываем коробочку и …


Открываем перед собой схему подключения и, для начала, смотрим, какие провода нам вообще не нужны. Я избавился от следующих


Просто откусываем их, оставив несколько сантиметров, чтоб заизолировать, я сделал это термоусадкой. Далее провода, на которых есть предохранители, увязываем следующим образом - за предохранителем провод изгибаем и, как бы, возвращаем к блоку, на рисунке видно


таким образом, предохранители находятся в стороне и не мешают.
Затем соединяем разъемчики самих проводов и начинаем укладку.
Важно: Непосредственно перед подключением проводов сигнализации к проводке автомобиля обязательно отсоедините аккумулятор, рекомендуется снять клемму массы, я вытаскивал два предохранителя по 60А на плюсе под капотом.
Первые два провода – это управление центральным замком (кнопка рядом) синий – отпирание, зеленый – запирание.


Жгут с проводами от центральной панели проходит рядом. Надрезаем его изоленту и находим в нем нужные нам два провода, зачищаем их на ширину 1-го см. и подключаемся, обрезав провода от блока на длину, необходимую для дальнейшей укладки. Не забываем хорошенько заизолировать места соединений.


В этом же жгуте берем массу – толстый черный провод идущий на корпус авто и подключаемся аналогично.
Далее снимаем панель приборов, открутив два самореза, и выводим туда все оставшиеся провода от блока, после этого изолируем жгут, который мы разрезали и, начиная от блока, формируем жгут нашей сигнализации


Следующее ответвление через сантиметров 30-40. Два провода, уходящие под капот (зеленый – сирена и оранжево-черный датчик капота). Дырку нашел случайно, она заткнута резиновой заглушкой и выходит в районе бачка омывателя. Датчик капота установил в имеющееся отверстие, а сирену на стенку аккумуляторного отсека.


Остальные провода спускаем к блоку с левой стороны ног водителя. Осталось подключить провода к левым и правым поворотникам, концевикам дверей и багажника и блокировку бензонасоса. Все это есть в жгуте, идущем в заднюю часть авто.
Снимаем уплотнитель и отводим в сторону обшивку порога


У меня концевики задних дверей и багажника запараллелены, подключил все как багажник. Толстый коричневый провод разрезаем и подключаем через реле блокировки (лишний провод на реле соответственно отрезаем).


…и закрываем порог, установив все на исходное положение.
Приемо-передающую антенну клеим на лобовое стекло рядом с зеркалом


После того, как произведены все соединения, тестируем систему, у меня без проблем все заработало, нужно было только отрегулировать чувствительность датчика удара.
В завершение крепим блок сигнализации двухсторонним скотчем, а увязки с предохранителями спускаем справа вещевого ящика, чтоб они были доступны для замены

И собираем все в порядке, обратном снятию.
На симболах до 4-й фазы придется поискать провода управления ЦЗ, т.к. кнопка отсутствует.
Если кто-то считает это долго и нудно, можно все упростить до минимума, как делают у дяди Васи на гаражах за час, за тысячу рублей – ничего совсем не разбирать, блок воткнуть за обшивку у левой ноги водителя, там как раз все провода. Кинуть только два провода на кнопку ЦЗ и два на питание магнитолы (там есть красный и желтый), пропихнув их снизу и даже не ставить блокировку бензонасоса. Так что выбирайте сами.

В этой статье расскажем как устанавливается сигнализация на Рено Логан 2 с автозапуском своими руками. Практически все точки подключения находятся на блоке BCM. В данном автомобиле имеется шина CAN, поэтому рассмотрим оба варианта подключения.

Схема блока BCM

Схема салоного блока BCM

Отметим несколько моментов.

  • Кнопка ЦЗ засыпает, подключать к ней не советуем.
  • Синий и розовый провода центрального замка объединяем.
  • Концевики задних дверей объединены с багажником.
  • Педаль тормоза следует прозванивать с включеным зажиганием.

Точки подключения сигнализации Логан 2.

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаЧерныйКоричневый разъем D блока BCM.
Питание +12Красный+
ЗажиганиеЖелтый+
Центр замеон открБелый
Центр замок закрСиний и Розовый
Свет 1Розовый+Белый разъем С блока BCM
Свет 2Голубой+
Концевик водителяКоричневыйЧерный разъем А блока BCM
Концевик пассажираЗеленый
Концевики Задние + багажникЗеленый
Концевик капотаСтавим свой
CAN — шина
ЦЗCAN
Повороты
Концевики
Стояночный тормоз
Контроль работы двигателяГенератор +
CAN — HБежевыйЧерный разъем А блока BCM
CAN — LСиний
Цепи автозапуска
+12Красный+Замок зажигания
ЗажиганиеЖелтый+
АксессуарыЖелтый+
СтартерРозовый+
РучникЗеленыйщиток приборов
Тахометрлюбая форсунка
Педаль тормозаНадо прозванивать
Обогрев заднего стекла и зеркалСерыйЧерный разъем BCM

Фото и схемы:

Схема подключения центрального замка по аналогу Схема подключения обогрева заднего стекла и зеркал

Блокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.

Провод блокировки блока управления двигателя. Коса в правом проге. Серый провод бензонасоса. Коричневый разъем BCM Фотография черного разъема салоного блока BCM точки подключения автозапуска Разъем от замка зажигания. Серый провод обогрева заднего стекла в черном разъеме BCM Возможное место установки центрального блока сигнализации за панелью приборов Установка концевика капота и сирены на Renault Logan 2

Читайте также: