Перепрошить пежо партнер типи

Обновлено: 04.07.2024

Бензиновый двигатель Пежо Партнер Типи.
Сердце нового Peugeot Partner Tepee – модернизированная версия хорошо знакомого в России бензинового 110-сильного двигателя TU5JP4. На его описании хотелось бы остановиться подробнее.
Новая версия отлично зарекомендовавшего 16-клапанного двигателя “один и шесть” обозначается TU5JP4B и обладает мощностью 90 л.с. Самое интересное, что, не смотря на уменьшенную до 90 л.с. мощность, новый двигатель обладает лучшей характеристикой крутящего момента – почти как у дизеля! 70% крутящего момента (около 100 Нм) развивается в широчайшей зоне оборотов, которая начинается от… 900 об/мин (то есть, почти с холостых оборотов!) и длится до 4 000 об/мин. Максимальное значение крутящего момента в 132 Нм достигается по мере приближения к 2 500 об/мин. Согласитесь, что это чуть ли не идеальная характеристика для двигателя автомобиля, которому нужно перевозить груз в 650 кг с солидным запасом динамики и скорости.
А если хочется динамики? У нового Partner Tepee с этим всё в порядке! Даже с пятью пассажирами автомобиль в состоянии стартовать с характерным визгом шин, означающим главное – новый Partner Tepee является очень неплохо “заряженным” автомобилем.

Так что типа не разумно его тюнинговать

Проходил я уже этот чип-тюнинг, и на бензине и на дизеле. Когда взял бензиновый Типи, сразу понял, что с динамикой надо что-то делать. Обошлось в 10000 руб. Машинка стала поживее. Педаль газа стала более чувствительная. Максимальная скорость не изменилась. Будем так говорить, стоит своих денег. Насчёт дизеля долго думал и наконец весной решился. Прибавка действительно ощутима. Даже расход по компу стал поменьше. Перестраиваться стало полегче ( если надо влиться в быстрый соседний ряд). Более живой отклик на нажатие газа. Но. Машинка стала очень сильно дымить. Настолько сильно, что после трёх попыток убрать дым, пришлось вернуть родную прошивку. Кстати на родной пришивке дизельный Типи показал на мощностном стенде 93 л.с. и 240 Нм крутящего момента.

Past, меня эта тема сильно волнует (до сих пор). Подскажете, где Вы делали прошивку на дизель и во что это вылилось?

Кстати надо отдать должное.Ребята действительно пытались убрать дым. Ездил к ним три раза. Но на большее не хватило сил у меня, поскольку процесс не быстрый.

Peugeot Partner-2 1.6 110 л.с. MT 2014: чип-тюнинг, отключение удаление катализатора

Специалисты RAM tuning выполнили чип-тюнинг Пежо Партнер-2 объёмом 1.6 и 110 сильным мотором. Также, клиент пожелал отключить и демонтировать катализатор, дабы получить максимальный эффект от чип-тюнинга мотора.

1

2

Пробег авто: 33302 км.

3

4

Двигатель Пежо Партнер-2 1.6 110 л.с. управляется блоком Bosch ME7.4.5. Работы по данному блоку производятся только путём прямого подключения к электронной плате.

Блок управления двигателем находится под капотом, справа от аккумулятора, в коробке с предохранителями.

5

6

Читаем программу, калибруем и пишем обратно уже с тюнингом и отключенным вторым датчиком кислорода (в народе: лямбда-зонд).

7

Заводим авто, читаем ошибки – ошибок нет!

Снимаем разъём второй лямбды и отдаём авто слесарям на удаление катализатора и установку пламегасителя.

По результату выполненных работ: повысилась приёмистость во всём диапазоне оборотов двигателя, повысилась мощность и крутящий момент двигателя на 13-15%.

Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 2,5-4 часа.

Время работ по удалению катализатора – до 2,5 часов.

Peugeot 9

Тема: Чип-тюнинг Типи

Опции темы

velels, в 2012 г. узнавал у них, какой бензин лучше заливать после чиповки EP6C. Сказали лучше 98й. Вы не интересовались?

Вы совершенно правы! При передаче мне мастером ключей от автомобиля после чиповки, он меня предупредил что заправлять не ниже 95-го.

Кривые красивые.
По мне, чтобы машины после чиптюнига оставались с хозяином, который это сделал, до конца.

Это как, про длинную жизнь авто или короткую жизнь хозяина? А к владельцам авто с тюнинг-бокс, это тоже относится?

ДА ДА ДА. И пригласили и показали после, а данные момента и лошадей своей машины до чипа и сам знаю(если еще кто и не знает про свою. не моя беда), а листок Вам посмотреть,кому интересно скачал с их сайта. Все, больше отвечать не буду,достали. я только поделился своей радостью,ну нет же, взяли и закидали меня уже тряпками, подразумеваю от зависти. Как мне кажется, я все уже достаточно разжевал,если что кому не ясно и еще вопросы есть,там у них есть и телефон и обратная связь,пишите и звоните им сами. ВСЕ! ХАРЭ.

Никакими тряпками закидывать лично я не собираюсь. Мне интересны только ответы на вопросы .

Простите, если что не так.

Ну вообщем то многие вопросы у людей, я надеюсь, связаны с желанием выяснить, для себя, некоторые нюансы чипа. А тот кто пытается умничать, вместо этого объяснил бы, с какими недостатками или проблемами столкнулся лично он сам после чип тюнинга. И не надо бреда типо, я где то прочел или знакомый дедушка, сосед по гаражу, рассказывал. Интересен только личный опыт!

Прошивка двигателя пежо партнер типи

Мой вопрос : Thanks a lot. Is this that LED with a cable, that included in tuning kit? Is that possible to use it everytime I need?
Их ответ:
Yes the LED from the cable. You can use it when ever you want. If you connect the LED you can drive and have the serial power.

Собственно это и прописано в паспорте ТБ.
On the one hand the serial clip provided is to check the installation, on the other hand to put your vehicle back into serial condition without a lot of work and the reinstallation of the cable form. Therefore you remove the box and put the serial clip on its position. Другими словами он нужен в двух случаях. В первом для проверки правильной установки ТБ. Во втором случае без демонтажа кабеля снять ТБ, и вместо него установить эту заглушку.

Как-нибудь за бокалом пива
Надеюсь!

У меня вообще каждая заправка записана!
Сам покажу тебе тетрадку. bye:

Привет! Сделайте плс. фото разъемов по получению.

Я заказал в Германии пусть подороже немного.Хорошо парни с форума инструктируют)).Чудный народ эти немцы,но приятно общаться.Правда в лучшем случае по английски.Прошу прощения за не большой офф топ.

Что заказал и где ( какие обещают параметры)? И самое главное сколько стоит?

Девайс пришел? Ставил как резултат? Не дымит? Интересно как кпп перенесет настолько выросший момент и мощность. И вообще как это скажется на ресурсе движка?

Не дымит?
Плохо читали тему, больше года народ ставит тюн. боксы. Поддымливает и не чип. двигатель, это ж дизель.

Интересно как кпп перенесет настолько выросший момент и мощность.
На Ваш и наш рынок идут дефорс. (программно) движки, которые у них 110 л.с. с такими же КПП.

И вообще как это скажется на ресурсе движка?
Никак, т.е. ничего плохого ОДНА РАДОСТЬ.

я бы не советовал ставить такие тюнинг-коробочки,

эта коробочка подключается к штатным разъемам и искажает фактические значения от датчиков, потом передает их в блок управления двигателем. Блок продолжает работать по заводской программе, но получает на входе другие исходные данные. При возникновении каких-либо проблем с двиглом он полностью пойдет вразнос, т.к. данные подаются на него абсолютно некорректные.

Снова этот вопрос напрашивается.

stopnick, а что за прошивка такая на бензин?
Если я правильно понял подправляли впрыск на небольших оборотах а так можете обсудить с *** подробности он больше понимает

А газ бензин есть прошивка?
не знаю но я думаю разницы нет надо пробовать

На ситроенс-клуб.ру я зареген более 4 лет.
Да в Типи клубе не давно а в чем проблема?
Кстати здрасте.
А прошивку сначала сливают с машины это часа 3, потом отправляют на доработку, потом заливают. Если не нравится можно перешить назад исходную. Так что доработать можно любую с любым мотором если я правильно понял, лишь-бы слилась.

Отличие у этих двух моделей в ЭБУ. Соответственно и прирост мощности разный.
Кто может просветить, действительно разные ЭБУ у одного движка?

Чип-тюнинг Citroen Berlingo 1.6i, 120 л.с., 160 Нм

Молодцы однако, подстраховались, а то вдруг кто нить на стенде проверит, а там пшик.

Да, цена однако. Акцент прошивал 3000т.руб. А на новый год так акцию всегда делали за 1500руб.( в клубном сервисе)

Присоединяюсь. Тоже хочется.

у меня вообще то 120 л.с

А у меня и без чипа 120л.с))) На 308 пыж с нашем двигателем у них цена 11000.

да проверяли на стенде,и мне показали

По мне, чтобы машины после чиптюнига оставались с хозяином, который это сделал, до конца.

Это как, про длинную жизнь авто или короткую жизнь хозяина? А к владельцам авто с тюнинг-бокс, это тоже относится?

Никакими тряпками закидывать лично я не собираюсь. Мне интересны только ответы на вопросы :).

Простите, если что не так.

Ну вообщем то многие вопросы у людей, я надеюсь, связаны с желанием выяснить, для себя, некоторые нюансы чипа. А тот кто пытается умничать, вместо этого объяснил бы, с какими недостатками или проблемами столкнулся лично он сам после чип тюнинга.

shinnik177, а можно поподробнее про проблемы?

Что бы знать как их избежать!

DeDok, так в подписи перечислено

Свою ЕРшку, пока чиповать не собираюсь, проблемы с движком пока не до конца разрешились.
Я подумал, что ещё что-то всплыло.

Я тоже чипонул ЕР6 120 коней.

Когда произошло? Сколько после пробежала? У кого? Сейчас ползаю по Ситрофоруму в поисках диагностов. Enzo в личку написал, ответа пока нет.

Никакими тряпками закидывать лично я не собираюсь. Мне интересны только ответы на вопросы :).

Простите, если что не так.

Ответ 1——-не знаю, не видел, т.к. сразу у ворот приемки отдал ключи и ускакал по делам
Ответ 2——-я приехал к условленному времени, подождал еще минут 40, затем меня пригласили,сказали все готово, показали машинку на стенде, и данные
да фигли мне эти данные, я за рулем уже 20 лет,и не одну машину под собой укатал, так что разницу тяги сразу ощутил

Первое что делают при чиптюнинге это меняют реакцию на педаль. Т.е. до тюнинга нажимаешь педаль на 20%, она даёт команду открыть заслонку на 15%. А после тюнинга нажимаешь на 20%, а она открывает заслонку на 30%. При этом при полном газе разумеется тяга одинаковая. Поэтому и вопросы про стенд вполне объяснимы. Даже с большим опытом различить 10% при полном газе очень и очень сложно, а весь тюнинг сводится приятным ощущениям от автомобиля.

Расход при одинаковой с прежней, манерой езды, сократился, примерно, на 1 литр на 100 км
Как расход смотрите, по БК?А если на самый экономичный поставите—в 3 литра на сотку уложитесь?:crazy:

Из минусов, если уж придираться. Чуть-чуть громче работает двигатель на холостыхКоробочка на хх изменений в работу двигателя не вносит однако.Удачи:bye:

Как расход смотрите, по БК?А если на самый экономичный поставите—в 3 литра на сотку уложитесь?

Как расход смотрите, по БК?А если на самый экономичный поставите—в 3 литра на сотку уложитесь?:crazy:
Коробочка на хх изменений в работу двигателя не вносит однако.Удачи:bye:

Тем не менее двигатель молотит чуть громче на тех же оборотах 🙂

Описание прошивки 1037510433_1037512690_ME2Fi6.bin

Динамичная версия ПО с измененными лимитами оборотов отключения ТП, максимальной скорости и Максимального Мкр. Версия под нормы Евро2.

Динамичная версия ПО с измененными лимитами оборотов отключения ТП, максимальной скорости и Максимального Мкр. Версия с охранением штатных норм токсичности.

может кто их пробовал?

Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 1000 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Пежо Partner. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Пежо Partner получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.

Цены на чип тюнинг двигателя Пежо Partner бензин (Peugeot Partner) 1.6 120 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Partner лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Пежо Partner бензин (Peugeot Partner) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Partner. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Пежо Partner возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Пежо Partner

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Пежо Partner набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Peugeot Partner. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Пежо Partner становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Читайте также: