Пежо 605 выставить зажигание

Обновлено: 07.07.2024

PEUGEOT 605. Замок зажигания. Как извлечь из рулевой колонки.

Снятие замка зажигания ""Застрял ключ в замке зажигания"" Пежо 406

КАК РЕМОНТИРОВАТЬ КОНТАКТНУЮ ГРУППУ ПЕЖО 406

Пробуем разобрать и собрать замок зажигания

Разборка замка зажигания Peugeot 406

Замок зажигания Пежо Партнер 2.0 HDI 2003 года. Как снять замок зажигания (на українській мові)

Полный сборник бесплатных для просмотра цветных электросхем автомобиля PEUGEOT 605 - полностью на русском языке. Фары передние и задние, подсветка, зажигание и зарядный модуль аккумулятора, распределение питания и устройство пускового блока. Имеются описания блока реле и предохранителей. Обратите внимание, что доступен только просмотр только на сайте. Увеличить нужную схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран с помощью специального значка сверху. Для автомобиля PEUGEOT-605 предусмотрено на выбор несколько бензиновых и дизельных двигателей.

Ключи расшифровки элементов к электросхемам PEUGEOT-605




Схема впрыска Bosh LE 2 с двигателем АКПП


Схема системы свпрыска с Magneti Marelli G5 с МКПП


Схема впрыска Bosh MP 3.2


Автомобили Пежо 605 без иммобилайзера


Электросхема для двигателя бензинового 6 цилиндрового


Система питания авто с дизельным двигателем XUD11BTE


Автомобили с двигателем DK5ATE


Электрическая схема подключения центрального замка авто PEUGEOT 605


Схема приборного щитка


Эл.схема охранной сигнализации авто


Подключение фар ближнего и дальнего света Пежо 605


Омыватель и очиститель стёкол, датчик уровня моющей жидкости


Схема обогревателя заднего стекла


Подключение отопления вентиляции и кондиционирования для PEUGEOT 605


Автомобили Peugeot

История модели

Интересно, в проекте по созданию модели принял участие знаменитый дизайнер Серджио Пининфарина и его ателье Pininfarina, причем он также приложил свою руку к разработке автомобилей Alfa Romeo 164, FIAT Croma, Citroen XM, Lancia Thema и SAAB 9000. По этой причине у Peugeot 605 есть с ними что-то общее, хотя и отличий также достаточно. При разработке проекта Пежо 605 в него вступили концерны FIAT Group, SAAB и PSA Peugeot Citroen, хотя на заключительной стадии последний покинул проект.

Изначально шли только с бензиновыми ДВС, но в 1990 году появились первые турбодизели. В сравнении с предыдущей версией отличался богатой комплектацией, плавным ходом и роскошным внутренним интерьером.

Для рынка Великобритании и Японии были разработаны модели с праворульным исполнением. Автомобиль оснащался мотором 2.0 (8 клапанов), мощность в 108, 114 и 121 л.с.

Дизайн

Неоспоримое преимущество Peugeot 605 — самый огромный, просторный и вместительный салон в истории серийных моделей Peugeot. Пассажиру ростом 185 см сидя на заднем сиденье, можно свободно положить нога-на-ногу, не касаясь носком спинки переднего кресла, на котором столь же вольготно будет сидеть рослый водитель.

Сборка салона Пежо 605 производилась преимущественно вручную и с особой аккуратностью. Noblesse Oblige — класс и положение обязывает. Еще два неоспоримых преимущества — потрясающий ездовой комфорт с плавностью хода, и потрясающая управляемость.

Экстерьер

Интерьер

Технические характеристики

  • SL –стандартная, наиболее простая, имеющая тканевую обивкой салона и отсутствием электроприводов, что для тех годов было абсолютно нормальным явлением.
  • SR и ST – как правило, имели регулируемое по длине и высоте рулевое колесо, а также электропакет и климат-контроль, что повышало удобство и комфорт.
  • SV – самая богатая версия, появилась уже после рестайлинга. Оснащалась исключительно 3.0-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач. Внутренняя отделка салона выполнялась их натуральной кожи.

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП весьма широкая, поэтому покупатель мог свободно выбирать то, что подходило ему лучшим образом:

Дизельные:

2.1 D 98л.с. (XUD11A) + 5МКПП;
2.1 TD 110 л.с. (XUD11ATE/BTE) + 5МКПП или 4АКПП;
2.5 TD 135 л.с. (DK5T) + 5МКПП или 4АКПП.

Подвеска и ходовые качества

Типичные проблемы и неисправности

В целом шестьсот пятая модель Пежо очень продуманная, благодаря чему до сих пор пользуется уважением и признанием среди истинных автолюбителей.

Заключение

Пежо 605 — автомобиль, о котором слагают легенды. Он никогда не был дешевым, хотя его цена и была обычно более привлекательной, чем у одноклассных Audi, BMW или Mercedes Benz, при этом, не уступая им в качестве. Поэтому 605 не стал бестселлером. Это и не подразумевалось! Зато 605 на 10 лет стал заслуженным и полноправным ФЛАГМАНОМ марки Peugeot, демонстрируя выгоды, преимущества и потенциал старейшей из существующих марки автомобилей на земле — Peugeot.

При регулировки зажигания, раслабили болт на шкифе коленвала, выставили по валы по меткам, потом включив передачу и нажав на тормоз затянули шкифы на коленвале поновой, при затяжке все валы хоть немного но всеравно проворачиваються, поэтому после пероверив метки и прокрутив вручную коленвал завели мотор и посмотрел осциллограмму, операцию повторял пару раз пока на осциллограмме неполучил желаемый результат, в конечном итоге осциллорамма такая какая нужна, т.е. срез сигнла с ДПРВ совпадал с пропуском сигнала с ДПКВ + 1 периуд. Жаль фотки нет, было бы яснее, но если сравнить с предыдущей осциллограмме, то отсутсвующий сигнал (с пустого зуба венца маховика) сместился влево на 4-5 периудов. При том метки на распредвалах и венце совпали с со своими отверствиями. Операцию проводили 3 раза потому что небыло специальных инструментов для фиксации валов, их нужно было вытачивать или покупать, но данный способ мне показался проще.


Да и как подвинул коленвал относительно распредвалов на ремне сместил, периоды смотрел по осциллицографу .

Регулировал зажигание следующим способо:

Ослабил болт на шкифах коленвала, установил распредвалы и коленвал по меткам( метка коленвала находиться на венце маховика), затем включив передачу и при нажатом тормозе затянул болт затяжки шкифов коленвала, после проверил состояние меток, поскольку при подобном способе затяжки коленвал, а вместе с ними и распредвалы через ремень на некоторый угол поворачиваються, после проверки меток прокрутил на всякий случай коленвал вручную, дабы убедиться что все нормально и клапана невстречаються с поршнями - завел мотор и смотрел осциллограмму с ДПРВ и ДПКВ. Повторял операции 2 раза пока неполучил желаемый результат. Сразу точно выставить неудавалось поскольку небыло спец инструмента для фиксации рапредвалов и коленвала в состоянии установленных меток (там надо вставлять кое какие штыри специальные, а такие растачивать или покупать нехотелось). В итоге сигнал с венца маховика сместилсыя на 4-5 зубьев влево, если судить по осциллограмме, т.е. в более раннюю сторону и срез сигнала с ДПРВ опережал пропуск сигнала (т.е. с электронной меткой) на 1 периуд сигнла ДПКВ. В итоге метки на валах совпадают идеално, а мотор заработал без вибрации и тяга сильно увеличилась.

Читайте также: