Перепрошивка блока комфорта рено

Обновлено: 27.04.2024

Какие работы мы выполняем:

  • Обновление прошивки блоков новым ПО от производителя.
    Часто завод выпускает свежие версии, которые исправляют найденные косяки в работе систем. Такое обновление также делают дилеры при ТО, дополнительно включив это в конечную стоимость.
  • Восстановление блоковSRS-Airbag.
    При срабатывании подушки безопасности, блок AIRBAG переходит в нерабочее состояние, информируя владельца авто о замене. Чтобы не тратиться, предлагаем восстановление прошивки блока SRS Airbag в первоначальное заводское состояние с удалением кодов ошибок.
    Смотрите мини-отчеты о восстановлении блока SRS на Renault Duster и Hyundai IX35.
  • Замену стокового ПО ЭБУ двигателя.
    Тюнинг-прошивки позволяют значительно улучшить динамику, а для автомобилей с турбированными моторами еще и увеличить мощность. Также кастомные прошивки устанавливают для отключения экологических устройств и датчиков.

Прошивка приборной панели

Перепрошивка выполняется по CAN шине за 10–30 минут в зависимости от модели автомобиля. Софт сам определяет доступные версии ПО для обновления, а мастер выбирает лучшую, исходя из своего опыта. Зачем обновлять ПО приборки? Частый случай — после прошивки приборной панели Форд Фокус 2 (2008 г. в.) стала показываться реальную температуру двигателя.

Прошивка приборной панели Форд Фокус 3

Прошивка АКПП

На Тойота Королла после замены сцепления и переобучения часто требуется прошивка блоков управления роботом, так как стоковая прошивка слетает.

Прошивка блока АБС

На глючную прошивку АБС жалуются многие владельцы Тигуана. Обновление проходит в два этапа: установка новой прошивки и последующая адаптация датчиков.

Прошивка блока комфорта

Блок комфорта отвечает за открытие и закрытие замков, освещение салона, работу стеклоподъемников и сигнализации, обогрев стекол и регулировку зеркал и т.д. Иногда обновления могут блокировать некоторые работавшие ранее функции. Если столкнулись с подобным после обновления у дилеров, приезжайте к нам — сделаем откат на предыдущую версию.

Прошивка магнитолы

Самая распространенная причина обновления — сделать корректным отображение русских букв. Популярна прошивка магнитолы на Лада, УАЗ, Volkswagen, Renault и других марках. Мы делаем обновление как штатных магнитол, так и сторонних производителей.

Почти все из этих работ можно выполнить самостоятельно, имея диагностический сканер, дилерские адаптеры и нужный софт. Но есть много нюансов, которые нужно учесть, чтобы не превратить прошиваемый блок в кирпич. Например, необходимо подключать к автомобилю зарядное устройство и внимательно сверять совместимость блока со скачанной прошивкой.

Стоимость обновления прошивки

  • ЭБУ двигателя — от 2000 руб.,
  • ЭБУ АКПП — от 1500 руб.,
  • магнитолы и пр. — от 1000 руб.

Модифицированные прошивки для чип тюнинга автомобилей Рено (Renault)

Мы предлагаем вам большой выбор дампов динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Рено (Renault).

Чип-тюнинг двигателя автомобилей Renault позволяет значительно улучшить его характеристики без дорогостоящей механической доработки. Увеличить крутящий момент, улучшить динамические показатели, уменшить "турбояму" и "турболаг".

На сайте представлены модифицированные прошивки ЭБУ под газовое оборудование (ГБО), для перевода авто на Евро-2 и отключения DPF/FAP и EGR.

Индивидуальные калибровки:

Отключение маски ошибок (DTC) в прошивке ЭБУ от 1500 руб.
Отключение вихревых заслонок (VSA) в прошивке ЭБУ от 2000 руб.
Отключение клапана EGR в прошивке ЭБУ от 2000 руб.
Отключение катализатора и второго лямбда-датчика в прошивке ЭБУ от 2500 руб.
Отключение сажевого фильтра в прошивке ЭБУ от 2500 руб.
Программное отключение ADBlue (SCR) в прошивке ЭБУ от 6500 руб.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

надеюсь на вашу компетенцию и точный ответ!При ДТП сломал блок ЭБУД и в связи с этим возникли вопросы:
1. Можно ли поставить блок от другой машины такой же по мощности?!
2. Надо ли прошивать его на свою машину?! и вообще возможно ли его перепрошить?! (Спрашивал у официалов они вообще сказали что он одноразовый и прошивается только один раз!, а на вопрос когда они его сами перепрошивают вообще не ответили)
3. Так же мне сказали что в блоке есть мой вин номер, и надо чтоб он совподал с вином блока который в машине (где то слева)
4. Так же еще сказали что блок ЭБУД меняется вообще полностью он и блок в машине + замок зажигания и ВСЕ ЗАМКИ ДВЕРЕЙ.
5. Если надо блок прошивать можно прошить один блок? или надо всю машину? (официалы говорят что надо всю машину, если принесу один блок снимут с гарантии!)
6. Сам блок ремонтопригоден или нет?! т.к. я сам блок не видел можно его фото (самой платы)

Особенностью Рено Дастер является то, что он особо не выделяется из класса подобных себе машин. Он имеет обычную неспортивную динамику, не может выполнять скоростных обгонов, и не очень резв на светофорах. Но зато силовые установки, которыми может быть оснащено транспортное средство с объемами в 1,6 л и 2 л, а также дизель, достаточно надежны и имеют хороший ресурс эксплуатации. Совместная работа конструкторов отечественного автопрома с французскими коллегами позволила найти возможность увеличения мощностных показателей на Дастере, без особого вмешательства в сам агрегат. Материал статьи, как раз повествует об этом. Пора узнать, что такое перепрошивка.

чип тюнинг рено дастер

Немного про оптимизацию ПО на Дастере

На моторах с объемами 1,6 и 2,0 л, которыми комплектуется линейка Рено Дастер, установлен блок электронного управления (БЭУ).

Это значит, что силовое сердце машины – симбиоз механических частей и электроники. Поэтому знание по программированию определенного блока, позволят улучшить параметры работы механической составляющей двигателя, улучшив показатели и подняв КПД.

Некоторые автолюбители задаются вопросом в необходимости проведения чип-тюнинговых операций на Duster и зачем происходит дополнительное обслуживание программного обеспечения (ПО) заводом-изготовителем? По логике вещей автоконцерн должен закладывать в программный код параметры, которые позволяют максимизировать срок эксплуатации Дастера и обеспечить владельцу полный функционал систем машины.

Ситуация проясняется, когда становиться известно, что моторы, которые экспортируется за рубеж являются более мощными, как для того же Рено Дастер, чем реализуемые на отечественных просторах.

Это связано с попыткой минимизировать производителем размер транспортных налогов и затрат, которые дополнительно лягут на плечи клиента. Поэтому более мощный двигатель, становить менее мощным за счет изменения программного кода (ПК) в БЭУ на этапе его кодировки. Такая прошивка, многим владельцам не по душе.

Основной принцип такой процедуры, как перепрошивка – это модификация ПК в блоках управления, путем снятия лимитов, установленных на заводе-изготовителе. При этом, в обычных моторах с воздушным забором прирост мощности составляет на 10%, то в двигателях с турбонаддувом он увеличивается в два раза, независимо от типа используемой трансмиссии.

перепрошивка дастера

Как увеличивается мощность после чип-апгрейда

Модельный ряд Duster комплектуется лишь двумя вариантами бензинового ДВС на 1,6 л и 2 л. По технической характеристике первый вырабатывает 102 л.с. и создает крутящего момента на 145Нм, а другой производит мощности на 135л.с. со 195Нм.
Так тип обоих моторов атмосферный, то и увеличить мощностные показатели особо не удастся.

После того, как была осуществлена прошивка, можно получить следующие показатели мощности на двигателях Рено Дастер: с объемом 1,6 л – 112 л.с. с крутящим моментом 160Нм; 2,0л – мощность 150л.с. и 210Нм по показателю крутящего момента.

Цена такого рестайлинга большая. Тюнинг будет составлять 10000-15000 руб. Стоимость обуславливается в первую очередь, организацией, которая обеспечивает ПО для Дастера. Существует возможность как самостоятельного проведения чип-тюнинга, используя заранее приобретенный носитель с программным кодом, так и воспользоваться услугами специалиста по чип-тюнингу на автосервисе. Достоинства выполнения перекодировки своими силами заключаются в возможности неограниченного количества раз проводить перезагрузку программного кода до выхода на нужные показатели мощности. Причем делать эту процедуру можно бесплатно.

Опыт других автолюбителей подтверждает, что поездка на машине после того, как был осуществлен чип-тюнинг, преображается. Автомобиль становиться более тяговым за счет повышения крутящего момента. В то же время, машина динамичнее и проще выполняет обгон попутного транспорта, а также чувствует себя резвее при прохождении различных дорожных пересечений. Новое ПО позволит четче отслеживать параметры каждого режима вождения и будет в необходимый момент адаптировать двигатель под условия поездки. Что так же вызывает улучшение работы коробки-автомата.

Особо следует отметить экономичность по топливу и маслам. Удивительно, но большая мощность делает машину экономичнее при аналогичном стиле езды, который был до проведения процедуры чип-тюнинг. Расход становиться меньше на 1-2 литра. Затраты масла не изменяются или практически не ощутимы.

прошика двигателя

Отзывы владельцев Дастер

Перед проведением такой процедуры, как перепрошивка программного обеспечения на Duster двигателя с объемом 1.6 л и 2.0 л следует изучить отзывы владельцев, совершавших эту модернизацию. Наибольшим позитивом пропитаны мнения водителей, выполнивших чип-тюнинг на базовом типе двигателя в 1,6 литра.

Есть и автолюбители, которые проводили чип-тюнинг и на двигателях с объемом 2,0 литра. Хотя ДВС у Дастера достаточно популярен и показывает неплохую мощность, но многие хотят получить от него максимальную отдачу.

Также особым вниманием следует обойти Renault Duster с автоматизированной трансмиссией. Это связано с тем, что подобная коробка имеет всего 4-е передачи, а значит, в ней заложены низкие показатели двигателя по динамичности.

Подводим итоги

Апгрейд с помощью чип-тюнинга для Рено Дастер позволяет улучшить динамику машины. Согласно отзывам владельцев французского автомобиля, данное мероприятие существенно повышает возможности транспорта, тем более, если это дизель, и снижает расход топлива. Чип-тюнинг дает возможность эксплуатировать машину более продолжительный период, чему сейчас уделяется все больше усилий.

Блок комфорта ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

ставил б/ у все работает отлично

Всем привет, подскажите как вычислить какой из микриков и на какой двери накрылся? Перестал работать центральный замок!

Симптомы таковы,с начала машина закрывалась частенько не с первого раза а в один прекрасный день открылась и больше не закрывалась ни с ключа ни с кнопки в салоне,грешил на блок комфорта но увы поставил такой же точно и ничего не поменялось,

Преды все проверил все работают,думаю что дело в проводке,буду ковырять,потом по факту отпишусь, вдруг кому ещё пригодиться

Появилась проблема, пропали поворотники,не работает аварика, не закрываются двери от центрального замка, пропало освещение салона, не открывается задняя дверь. Было подозрение что пропало питание на блоке электроники (тот который под рулем). Опасания не подтвердились, оба плюса с блока предохранителей, который под капотом, приходят. Шнурок через Васю диагност блок №9 вообще не видит. Все.

Хочу поставить двухстороннюю сигнализацию и стыкнулся с проблемой, что нужно врезаться некоторыми проводами к блоку комфорта(ну там что бы сигналка видела через концевики открыты или закрыты двери, да и само открывание\закрывание дверей)
Блок комфорта 2-разъёмный VDO 410 215 010 001 / A 000 446 10 19
Перегуглил, перелопатил интернет и так ничего и не нашёл. На вашем форуме нашёл схемы вот тут .

На картинке 2 ряд 2 картинка: В Спринтере такого цвета провода подключаются к штатной сигналке - цепь питания на запуск стартера. У вас должен быть ключ-выкидушка с кнопками. Когда блок сигналки не подает признаков жизни, вытягиваешь этот разъем, соединяешь провода и все работает. за такой случай с меня взяли 500долларов, кто же виноват что в юности правильные учебники не читал. :D

Подключаю внешнюю сигнализацию. Добрался до центрального замка a0004461019. Кто знает назначение контактов? Или кто подключал сигналку, помогите :cry:

Я сегодня тоже все-таки домучил свой бусик, установил доводчик стекол Cenmax AS2. Ставил под сиденье, где ЦЗ стоит, протянул провода в водительскую дверь. Там все и подключил. Все думал как это осуществить, оказалось, что не особо сложно. Принцип везде одинаков, только вот занимает большую часть времени разборка-сборка. Если кому интересно, задавайте вопросы, помогу. Позже скину схему (кусок) с.

Читайте также: