Перепрошивка пежо 307 под евро 2

Обновлено: 05.07.2024

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Peugeot 307. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Пежо 307 ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Пежо 307от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Peugeot 307 для которых мы делаем чип-тюнинг

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Пежо 307, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Peugeot 307 и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.


Последняя серия моих комиксов не влезет в одну запись, т.к. фото будет намного больше дозволенных 20-ти. Начну с того, что наконец покажу, что у меня было намучено с выхлопом предыдущим хозяином. Я сам не знал, какой коллектор стоял.





Собственно, все мои впечатления от паука с ew12j4 будут НЕ на фоне сток коллектора, а на фоне этого паука.


А вот стронгер и стоковый резонатор — найдёте их на фото в этой куче сервисного хлама?)) На выходе из резонатора к глушителю видно сильное заужение: куски труб вварены одна в одну, причем сделано ну как-то через ж@пу))

Ну а теперь смотрим, что получилось у моих ребят на сервисе. Чтобы установить паук, пришлось снять защиту картера, открутить подрамник и спустить движок с подушек (к сожалению подробно это не опишу, т.к. всё делалось на сервисе).






Средняя труба для дизельного 307 — диаметр 55 мм. В принципе все трубы не меньше 55-го диаметра: приёмная 55 мм, резонатор 60 мм.










В продолжении этой записи расскажу про проблемы, которые возникли при установке паука от двигателя ew12j4 и поделюсь впечатлениями от нового выхлопа… ну и конечно видео с новым звуком выхлопа!;)

Peugeot 307 2004, engine Gasoline 2.0 liter., 168 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 22




Ты уже прошился или только слили прошивку для редактирования? У тебя теперь отключили насос подачи вторичного воздуха?


Прошился уже почти как месяц назад) "Пылесос" не отключали))


Отключали только вторую лямбду? Что по деньгам вышло? Как машина себя вести стала после процедуры?


Да, только вторую… выкинули нафиг — дома у меня валяется)) Если бы и первую — то это уже ЕВРО-о получается)
А ощущения ниже в комментах уже описал.

По деньгам за прошивку на ЕВРО-2 — нисколько) Делал мой друг — электриком на сервисе работает.


Вот если бы пульсар можно было отключить, вообще тема была бы!


Пульсар — это что?)


Насос вторичной падачи воздуха, он так называется =)


Мой электрик называет его "пылесос"))) А его отключить можно по идее. Есть опыт такой у людей тут.


Да -да, в народе так зовут многие тоже =) А ссылки сохранились у тебя на эти опыты? =) Кстати в 2001 на наших движках этих насосов не стояло, просто заглушка была, а значит им не надо чистить каналы ГБЦ, повезло им, но и дроссель в первых моделях был механический, что интересно.



Ссылки нету, но если правильно помню, то видел у koler48 на его Peugeot 206 CC RC — МОКРЫЙ ВИЛЛИ.



привет.мне интересно какие впечатления после евро 2? это же получается без чип тюнинга да ?


Привет. Расскажу в продолжении сегодня)) Ну как сказать без чип-тюнинга… Конкретно под мою машину никто прошивку не правил. Просто у моего электрика была прошивка под ЕВРО-2 на мой мотор — её и залили. А прошивка сама, как мне сказал электрик, будет по-бодрее стоковой)
Уже больше 1000 км на ней уже откатал на новом коллекторе. Не могу сказать, что прям кардинально что-то изменилось. На моё ощущение, вроде по-резвее стала машинка)) Что касается коллектора, то после 3000 об/мин, как мне кажется, прибавка есть) После НГ может доберусь до диностенда — там точнее будут данные.


у меня катализатор убран.а обманки нет.думаю он на расход та влияет как то.я в этом не силен.по этому спрашиваю.я узновал про чип тюнинг.в одном месте сказали чтоб на евро 2 перевести надо 8 тысяч а если еще сделать чип тюнинг то плюс еще две тысячи. а в другом месте 7 тысяч на чип тюнинг ну и могут на евро два перевести.давай буду ждать про евро 2 какие изменения будут на расходе и на динамике


У меня с момента покупки машины уже не было каталика и стояла обманка. Расход был в районе 11,3-11,4 по компу (катаюсь 95% по городу). Вторая лямбда смесь не корректирует, а соответственно на расход не влияет. Она скорее оценивает работу катализатора.


Привет. Расскажу в продолжении сегодня)) Ну как сказать без чип-тюнинга… Конкретно под мою машину никто прошивку не правил. Просто у моего электрика была прошивка под ЕВРО-2 на мой мотор — её и залили. А прошивка сама, как мне сказал электрик, будет по-бодрее стоковой)
Уже больше 1000 км на ней уже откатал на новом коллекторе. Не могу сказать, что прям кардинально что-то изменилось. На моё ощущение, вроде по-резвее стала машинка)) Что касается коллектора, то после 3000 об/мин, как мне кажется, прибавка есть) После НГ может доберусь до диностенда — там точнее будут данные.

Привет друг. Подскажи пожалуйста. Мне интересно если перешит мозги под евро 2 в дальнейшим могут ли возникать ошибки антипалюшина р 4100 и будет ли работать этот пылесос Или его отдельно Надо в мозгах отключать?


Пакет прошивок предназначенных для чип-тюнинга Peugeot - бензиновые версии.

Комплект бензиновых прошивок:

Peugeot 106
Bosch
0261200203_356717
0261200203_356717_MOD2.bin
0261200203_356717_Stok.bin

Marelli
1.3L_8V_IAW8P40
1.3L_8V_IAW8P40_MOD2.bin
1.3L_8V_IAW8P40_Stok.bin

1.6L_8V_IAW48P2
9642774380_9644267980_MOD3_E2.bin
9642774380_9644267980_MOD3_E3.bin
9642774380_9644267980_Stok.bin

1.6L_IAW1AP41
1.6L_IAW1AP41_MOD2.bin
1.6L_IAW1AP41_Stok.bin

Peugeot 107
1.0L
0261208704_392029
0261208704_392029_MOD3_E2.bin
0261208704_392029_MOD3_E4.bin
0261208704_392029_Stok.bin

Peugeot 206
Bosch
ME7.x
0261206942_353507
0261206942_353507_MOD3_E2.bin
0261206942_353507_MOD3_E4.bin
0261206942_353507_Stok.bin

0261206942_367868
0261206942_367868_MOD3_E2.bin
0261206942_367868_MOD3_E4.bin
0261206942_367868_Stok.bin
0261206942_367868_Stok_CAL.bin

0261207477_353694
0261207477_353694_MOD3_E2.bin
0261207477_353694_MOD3_E4.bin
0261207477_353694_Stok.bin

0261207477_366743
0261207477_366743_MOD3_E2.bin
0261207477_366743_MOD3_E4.bin
0261207477_366743_Stok_CAL.bin
0261207477_366743_Stok_FULL.bin

0261207477_387697
0261207477_387697_MOD3_E2.bin
0261207477_387697_MOD3_E4.bin
0261207477_387697_Stok.bin

0261208082_367871
0261208082_367871_MOD3_E2.bin
0261208082_367871_MOD3_E4.bin
0261208082_367871_Stok_CAL.bin
0261208082_367871_Stok_FULL.bin

0261208101_366631
0261208101_366631_MOD3_E2.bin
0261208101_366631_MOD3_E4.bin
0261208101_366631_Stok.bin

0261208101_369499
0261208101_369499_MOD3_E2.bin
0261208101_369499_MOD3_E3.bin
0261208101_369499_Stok_CAL.bin
0261208101_369499_Stok_FULL.bin

MP7.x
0261206032_356915
0261206032_356915_MOD3.bin
0261206032_356915_Stok.bin

0261206213_350378
0261206213_350378_MOD3 (P83).bin
0261206213_350378_Stok.bin

0261206216_359149
0261206216_359149_MOD3.bin
0261206216_359149_Stok.bin

0261206217_350969
0261206217_350969_MOD3.bin
0261206217_350969_Stok.bin

Marelli
IAW 6LP.xx
2.0L_16V RC 177_IAW 6LP_9656815280
2.0L_16V RC 177_IAW 6LP_9656815280_MOD3_E2.bin
2.0L_16V RC 177_IAW 6LP_9656815280_MOD3_E3.bin
2.0L_16V RC 177_IAW 6LP_9656815280_Stok.bin
2.0L_16V RC 177_IAW 6LP_9656815380
2.0L_16V RC 177_IAW 6LP_9656815380_MOD3_E2.bin
2.0L_16V RC 177_IAW 6LP_9656815380_MOD3_E3.bin
2.0L_16V RC 177_IAW 6LP_9656815380_Stok.bin

Sagem S2000
9643752280
9643752280_MOD2.bin
9643752280_Stok.bin

9658187880
9658187880_MOD2.bin
9658187880_Stok.bin

Peugeot 207
1.4L
0261S04200_397378
0261S04200_397378_MOD3_E2.bin
0261S04200_397378_MOD3_E2_CAL.bin
0261S04200_397378_Stok.bin
0261S04200_397378_Stok_CAL.bin

0261S05013_399124
0261S05013_399124_MOD3_E2.bin
0261S05013_399124_MOD3_E4.bin
0261S05013_399124_Stok.bin

1.6L
MEV(D)_17.4.x
1037393691
1037393691_MOD3_E2.bin
1037393691_MOD3_E4.bin
1037393691_Stok.bin

1037394738
1037394738_MOD3_E2.bin
1037394738_MOD3_E4.bin
1037394738_Stok.bin

1037395662
1037395662_MOD3_E2.bin
1037395662_MOD3_E4.bin
1037395662_Stok.bin

1037395663
1037395663_MOD3_E2.bin
1037395663_MOD3_E4.bin
1037395663_Stok.bin

1037396233
1037396233_MOD3_E2.bin
1037396233_MOD3_E4.bin
1037396233_Stok.bin

1037396234
1037396234_MOD3_E2.bin
1037396234_MOD3_E4.bin
1037396234_Stok.bin

ME_7.4.9
0261S05011_399125
0261S05011_399125_MOD3_E2.bin
0261S05011_399125_MOD3_E4.bin
0261S05011_399125_Stok.bin
0261S05011_399125_Stok_CAL.bin

0261S06374_510683
0261S06374_510683_MOD3_E2.bin
0261S06374_510683_MOD3_E4.bin
0261S06374_510683_Stok.bin
0261S06374_510683_Stok_CAL.bin

Peugeot 306
1.4L
IAW G614
9618087680_8h08Kt52
9618087680_8h08Kt52_MOD3.bin
9618087680_8h08Kt52_Stok.bin

9618087780_1C03KF34
9618087780_1C03KF34_MOD3.bin
9618087780_1C03KF34_Stok.bin

1.6L
Bosch MP3.2
0261204062_355982
0261204062_355982_MOD3.bin
0261204062_355982_Stok.bin

2.0L
Bosch_M5.2
0261204689_357584
0261204689_357584_MOD3.bin
0261204689_357584_Stok.bin

IAW1AP10
Peugeot 306 2000 16v 167cvs
Peugeot 306 2000 16v 167cvs_MOD3.bin
Peugeot 306 2000 16v 167cvs_Stok.bin

Peugeot 307
1.6L
Bosch_ME7.xx
0261206943_353688
0261206943_353688_Stok_CAL.bin
0261206943_353688_Stok_Full.bin
0261206943_353688_Stok_MOD3_E2.bin
0261206943_353688_Stok_MOD3_E4.bin

0261206943_364152
0261206943_364152_MOD3_E2.bin
0261206943_364152_MOD3_E4.bin
0261206943_364152_Stok.bin

0261206943_367170
0261206943_367170_MOD3_E2.bin
0261206943_367170_MOD3_E4.bin
0261206943_367170_Stok.bin

0261206943_374325
0261206943_374325_MOD3_E2.bin
0261206943_374325_MOD3_E4.bin
0261206943_374325_Stok_CAL.bin
0261206943_374325_Stok_FULL.bin

0261S04810_501713
0261S04810_501713_MOD3_E2.bin
0261S04810_501713_MOD3_E4.bin
0261S04810_501713_Stok.bin

2.0L
IAW 6LPA
9655956680
9655956680_CAL_Stok.Bin
9655956680_MOD3_E2.bin
9655956680_MOD3_E3.bin

9656410480
9656410480_MOD3_E2.bin
9656410480_MOD3_E3.bin
9656410480_Stok.bin
9656410480_Stok_CAL.bin

IAW4MP
9644600242
9644600242_MOD3_E2.bin
9644600242_MOD3_E3.bin
9644600242_Stok.bin

Peugeot 308
1.6L
MEVx17.4x
1037387920
1037387920_MOD3_E2.bin
1037387920_MOD3_E4.bin
1037387920_Stok.bin

1037389003
1037389003.eep
1037389003_MOD3_E2.bin
1037389003_MOD3_E3.bin
1037389003_Stok.bin

1037394301
1037394301_MOD3_E2.bin
1037394301_MOD3_E4.bin
1037394301_Stok.bin

1037398622
1037398622_MOD3_E2.bin
1037398622_MOD3_E4.bin
1037398622_Stok.bin

1037500446
1037500446_MOD3_E2.bin
1037500446_MOD3_E4.bin
1037500446_Stok.bin

2.0L
IAW6LPx
9664987980
9664987980_MOD3_E2.bin
9664987980_MOD3_E3.bin
9664987980_Stok.bin

Peugeot 405
Bosch_MI 16
0261200161_1267356020_MOD3.bin
0261200161_1267356020_Stok.bin

IAW8P
Peugeot 405 2.0 8V
Peugeot 405 2.0 8V_MOD3.bin
Peugeot 405 2.0 8V_Stok.bin

Peugeot 406
2.0L
0261203811_358841
0261203811_358841_MOD3.bin
0261203811_358841_Stok.bin

0261203815_355837
0261203815_355837_MOD3.bin
0261203815_355837_Stok.bin

0261204695_358306
0261204695_358306_MOD3.bin
0261204695_358306_Stok.bin

0261204696_358308
0261204696_358308_MOD3.bin
0261204696_358308_Stok.bin

0261204697_356472
0261204697_356472_MOD3.bin
0261204697_356472_Stok.bin

3.0L
0261206142_371574
0261206142_371574_MOD3_E2.bin
0261206142_371574_MOD3_E3.bin
0261206142_371574_Stok.bin
Peugeot 406 3.0 MT 2000.eep

0261206418_353231
0261206418_353231_MOD3_E2.bin
0261206418_353231_MOD3_E3.bin
0261206418_353231_Stok.bin

Peugeot 407
2.0L
IAW6LPx
9652551980_9651927980
9652551980_9651927980_FUll_MOD3_E2.bin
9652551980_9651927980_FUll_MOD3_E3.bin
9652551980_9651927980_Stok_CAL.bin

9652551980_9657649280
9652551980_9657649280_MOD3_E2.bin
9652551980_9657649280_MOD3_E3.bin
9652551980_9657649280_Stok.Bin

9652552080_9659580780
9652552080_9659580780_MOD3_E2.bin
9652552080_9659580780_MOD3_E3.bin
9652552080_9659580780_Stok_CAL.bin

9655956680_9650623180
9655956680_9650623180_MOD3_E2.bin
9655956680_9650623180_MOD3_E3.bin
9655956680_9650623180_Stok.Bin

9659580780_9660774680
9659580780_9660774680_MOD3_E2.bin
9659580780_9660774680_MOD3_E3.bin
9659580780_9660774680_Stok.bin

9659580780_9661570780
9659580780_MOD3_E2.bin
9659580780_MOD3_E3.bin
9659580780_Stok.bin

Peugeot Partner (M59) + Partner Tepee
1.6L
ME_7.x
0261201610_386872
0261201610_386872_MOD3_E2.bin
0261201610_386872_MOD3_E4.bin
0261201610_386872_Stok.bin

0261201610_392091
0261201610_392091_MOD3_E2.bin
0261201610_392091_MOD3_E4.bin
0261201610_392091_Stok.bin

0261206943_371557
0261206943_371557_MOD3_E2.bin
0261206943_371557_MOD3_E4.bin
0261206943_371557_Stok.bin

0261208558_379155
0261208558_379155_MOD3_E2.bin
0261208558_379155_MOD3_E4.bin
0261208558_379155_Stok.bin
0261208558_379155_Stok_CAL.bin

0261208558_389022
0261208558_389022_MOD3_E2.bin
0261208558_389022_MOD3_E2_CAL.bin
0261208558_389022_MOD3_E4.bin
0261208558_389022_Stok.bin
0261208558_389022_Stok_CAL.bin

0261208905_378907
0261208905_378907_MOD3_E2.bin
0261208905_378907_MOD3_E3.bin
0261208905_378907_Stok.bin

0261S06378_507807
0261S06378_507807_MOD3_E2.bin
0261S06378_507807_MOD3_E4.bin
0261S06378_507807_Stok.bin

С4
0261201609_392088
0261201609_392088_MOD3_E2.bin
0261201609_392088_MOD3_E4.bin
0261201609_392088_Stok.bin

0261208491_389025
0261208491_389025_MOD3_E2_.bin
0261208491_389025_MOD3_E3.bin
0261208491_389025_Stok.bin

нравится

0

не нравится

0


Что такое прошивка под Евро 2?

Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.

Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.


Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?

Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:

  • 0,05 г/км к углеводородам;
  • 0,8 г/км к углекислому газу;
  • 0,06 г/км к оксидам азота;
  • 5 мг/км к выбросам твердых частиц.

А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:

  • 0,29 г/км к углеводородам (почти в 6 раз выше);
  • 2,2 г/км к углекислому газу (почти в 3 раза выше);
  • По оксиду азота, норм, вообще, нет;
  • На 70% выше пятого экологического класса.

Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.

Для чего нужна прошивка под Евро 2?

Так все же, что дает прошивка под Евро 2?

В автомобиле экологические стандарты поддерживаются электронным блоком управления (ЭБУ). Правильные настройки программы устанавливаются на заводе изготовителе.

Современные нормы токсичности, увы, заглушают динамику автомобиля. Машина теряет резвость, ходовые способности, мощность.


Движок и другие системы, из-за таких программных параметров, по факту, работают на средних возможностях. Именно поэтому многие автовладельцы, по отзывам, и стремятся откатить к прошивке под Евро 2. Другими словами, выполнить чип тюнинг ЭБУ под более низкий экологический класс.

Но это не основная причина.

В каждой машине, для нейтрализации количества выхлопов, устанавливаются катализатор и противосажевые фильтры. Также, в выхлопную систему внедряется кислородный датчик. Именно он анализирует состав вредных газов и передает информацию блоку управления.



Перед автовладельцем встает 3 выбора:


От вышедшего из строя узла все равно придется избавиться. Хотя бы потому, что ездить с напрочь забитым катализатором, с полностью выгоревшим напылением, неблагоприятно для двигателя. Если не хотите в будущем столкнуться с его капремонтом, конечно.

Стоимость услуги

  • Средняя цена на прошивку авто под Евро 2 составляет 2,5-10 тыс. р. Зависит от марки и класса автомобиля. Чем дороже и премиальнее тачка, тем выше стоимость ее чип тюнинга.
  • Стоимость замены катализатора мы озвучили выше – 100-150 тыс. р.;
  • Обманка на кислородный датчик обойдется в 500 р., плюс/минус 200.

Замена катализатора – решение, конечно, благородное, для окружающей среды, уж точно. Правда, самое дорогостоящее.


Стоит ли делать прошивку?

Итак, тем, кто решил прошить блок управления на Евро 2, мы озвучили цену и кратко рассказали суть процедуры. Теперь, чтобы окончательно понять, делать ее или нет, конкретно, озвучим плюсы и минусы.

Плюсы

  1. Тачка станет более мощной, резвой, приближенной к спортивной;
  2. Прирост динамики будет ощущаться по всем категориям;
  3. Сократится время разгона автомобиля до 100 км/ч;
  4. Одновременно с увеличением мощности, снизится расход топлива;
  5. Уменьшится потеря крутящего момента;
  6. Ходовые качества изменятся в лучшую сторону: машина пойдет плавнее, ровнее, без рывков;
  7. Электронные процессы станут работать на максимуме своих возможностей.


Минусы

  • Во всем цивилизованном мире прошивка Евро 2 запрещена. Это значит, продать такой автомобиль за рубеж вы уже не сможете;
  • Тачка слетит с сервисной гарантии (если она до сих пор на договоре);
  • Возрастет количество и уровень токсичных веществ в выхлопе;
  • Возрастет нагрузка на глушитель, повысится его шумность;
  • ЭБУ станет хуже адаптировать некачественное горючее. Со временем (в отдаленном будущем), это приведет к проблемам с двигателем.

Как сделать прошивку под Евро 2?

Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования.


Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса – 3-5 тыс. р. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.

Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам.

Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры:


  • Понадобится хороший ноутбук с полным зарядом. На него скачивается и устанавливается программа;
  • Необходимо взять в аренду программатор ЭБУ (покупать для разовой процедуры не имеет смысла, слишком дорого);
  • Также нужен шнур для соединения ноутбука и программатора.

Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Микросхему тоже нужно приобрести, чаще всего подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете.

Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем!

Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!

Клуб Пежо 407


mrak-9



rom80k



MartovskiyKOT


реально, я тоже уже два года как подшитый катаюсь, тяга прибавилась во много раз, нет второй лябды и насоса вторичного воздуха, егр оставил, у нас человек в нороде занимается всем этим, он галлетой снял штатную прошивку, поменял в ней параметры, залил обратно, катаешься неделю, если все устраивает то денежку отдаешь и по рукам. на тот момент 7тыщ стоило, сейчас незнаю сколько. расход у меня примерно 11-12 95-го бенза на 100км., а еще после того как мотор перебрал так тяга сумашедшая просто, стоковые 2 литровые моторы мой 1.8 натягивает в легкую.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


mrak-9



Знал бы в каком состоянии я купил этого пыжа. Причем с МСК покупал
Т.к. сейчас устранил основные проблемы - дошел до выпуска.
Может кто-нибудь даст конкретный номерок мастерской? И делают ли это в клубном сервисе?!


S.S.V.


реально, я тоже уже два года как подшитый катаюсь, тяга прибавилась во много раз, нет второй лябды и насоса вторичного воздуха, егр оставил, у нас человек в нороде занимается всем этим, он галлетой снял штатную прошивку, поменял в ней параметры, залил обратно, катаешься неделю, если все устраивает то денежку отдаешь и по рукам. на тот момент 7тыщ стоило, сейчас незнаю сколько. расход у меня примерно 11-12 95-го бенза на 100км., а еще после того как мотор перебрал так тяга сумашедшая просто, стоковые 2 литровые моторы мой 1.8 натягивает в легкую.


Brigadir78


В прошлом году, одни сервисмены предложили сделать тоже такую процедуру, за 12тр ошибка р0410 уже з. Пока думаем(((


mrak-9


В прошлом году, одни сервисмены предложили сделать тоже такую процедуру, за 12тр ошибка р0410 уже з. Пока думаем(((


12 конечно кусается. Но я бы отдал. Знать бы только где это качественно все сделают и за 1 день (т.к. в МСК придется с Тулы ехать)


mrak-9


реально, я тоже уже два года как подшитый катаюсь, тяга прибавилась во много раз, нет второй лябды и насоса вторичного воздуха, егр оставил, у нас человек в нороде занимается всем этим, он галлетой снял штатную прошивку, поменял в ней параметры, залил обратно, катаешься неделю, если все устраивает то денежку отдаешь и по рукам. на тот момент 7тыщ стоило, сейчас незнаю сколько. расход у меня примерно 11-12 95-го бенза на 100км., а еще после того как мотор перебрал так тяга сумашедшая просто, стоковые 2 литровые моторы мой 1.8 натягивает в легкую.


soldatov863


Вот например плиск выдал. Даже ценник есть.

У меня после удаленич ката ошибок нет, расход обычный, но выхлоп сильно видимый, даже не знаю норм это или нет.
А прошивка что делать то будет не пойму особо. Страшно пробовать, да и дорого


mrak-9


Нашел в Туле приличную контору, которая этим занимается. Подъехал сегодня к ним, начали считывать прошивку. И хрен там. КЕСС видит двигатель, но машина ему прошивку не отдает. На воскресенье договорился на чтение прошивки напрямую (с разбором блока). По результатам отпишусь..


407s


Так все прошивки на наших авто читаются только внутрисхемно. Это заливать назад корректированную только можно, и то не очень надежно.


rom80k


мне галетой второй считывали и заливали потом чипованую.
через диагностический разъем. без проблем. только вентилятор всё время маслал ))
мозги магнети марели.


mrak-9


мне галетой второй считывали и заливали потом чипованую.
через диагностический разъем. без проблем. только вентилятор всё время маслал ))
мозги магнети марели.

Вчера тоже был. Короче галеттой тоже забрали и сделили полный дамп системы. Осталось дождаться когда ее сделают. А у тебя аккум не сел от вентилятора?! А то говорят, что может сесть из-за вентилятора.


rom80k


мне цепляли параллельно ещё один аккум.
а вобще, вентиль можно отключить, если снять сверху бампера черную пластмаску и добраться до разъёма.


Almurincov


У меня катализатор был забит, пришлось вырезать. Думал сделать прошивку, но на 2.2(EW12J4) в нашем городе не нашел. Предлагали только за 13 тыс попытаться найти, но не факт, что будет. Так и катаюсь уже больше 1,5 лет без катализатора и прошивки. Особой разницы не заметил ни по расходу, ни по тяге. Как ни странно, ошибки не появлялись. Несколько раз у официалов делал компьютерную диагностику, говорили что все в порядке.


407s


Вот у вас там народ рискует. При вычитывания через диагностику - риск повалить блок велик. Нет ничего лучше вычитывать с блока напрямую.


Almurincov


Вот у вас там народ рискует. При вычитывания через диагностику - риск повалить блок велик. Нет ничего лучше вычитывать с блока напрямую.

Спасибо за информацию! А я и не знал.


novideo


У меня катализатор был забит, пришлось вырезать. Думал сделать прошивку, но на 2.2(EW12J4) в нашем городе не нашел. Предлагали только за 13 тыс попытаться найти, но не факт, что будет. Так и катаюсь уже больше 1,5 лет без катализатора и прошивки. Особой разницы не заметил ни по расходу, ни по тяге. Как ни странно, ошибки не появлялись. Несколько раз у официалов делал компьютерную диагностику, говорили что все в порядке.


Забей! У меня у знакуомого катализатор тоже забит был ( как оказалось при вскрытии) вырезали и ничего не поменялось кроме того, что машина поехала (тяга появилась, а до этого было хоть самому выходи и толкай ее чтоб разогналась). Ни расход ничего не изменилось!


S.S.V.


Забей! У меня у знакуомого катализатор тоже забит был ( как оказалось при вскрытии) вырезали и ничего не поменялось кроме того, что машина поехала (тяга появилась, а до этого было хоть самому выходи и толкай ее чтоб разогналась). Ни расход ничего не изменилось!

Читайте также: