Ликвидность рено меган 3 на вторичном рынке

Обновлено: 05.07.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Фильтр: Все года 2017 1 2014 4 2012 2 2011 2 2010 2 2008 32 2007 12 2006 26 2005 43 2004 25 2003 10 2002 5 2001 4 2000 5 1999 3 1998 2 1997 1

23 октября 2014

За эти деньги - хороший выбор. Но при проверке проверяйте всю электрику и "мелочевку"

  • Вместимость
  • Шумка
  • Качество окраски
  • Клиренс
  • Внешний вид
  • Неинтересна угонщикам
  • Светлый салон
  • Надежность - средняя
  • Замена ремня ГРМ раз в 60 тыс

31 декабря 2012

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Экономичный
  • Стильный
  • Вместительный (для своих габаритов)
  • Наилучшее соотношение: цена/качества/экономичность

27 февраля 2012

Новый Меган-2 сейчас, к сожалению, уже не купить. На вторичке они выглядят вполне достойным предложением в ценовом диапазоне до 400-450 т.р. Соотношение цена/качество/комфорт/оснащение одно из лучших. Желательно рассматривать к покупке машины фазы-2, выпущенные после 2007 г.в - на них уже были устранены многие детские болячки и косяки. По надежности к ним претензий немного. Самый оптимальный и беспроблемный вариант - с МКПП, автоматы DP0 у Меганов не сильно надежные и к тому же тупые до безобразия. Хотя ремонт этой АКПП не так дорог, особенно если учесть, что "автоматические" Меганы на …

Отзыв о Автомобиль Renault Megane 3 хэтчбек

Пересела на renault megane с chevrolet Aveo. Нужен был семейный автомобиль, Авео был уже слишком мал для нас. Ну что я могу сказать - в восторг от Мегана я пришла сразу как впервые села за.

Стильный, комфортный, доступный.

Данным автомобилем управляю уже 4 года, ну что можно сказать в марку Renault я влюбился еще со времен выхода Logan, очень надежная машина которая себя отлично зарекомендовала на Российских дорогах. Я очень долго думал что.

Комфортная машина

Привет всем. Купили мы эту машину случайно, но не пожалели. Зашли в салон посмотреть, что есть на рынке машин. Супруг заметил именно эту машину, сел за руль и все, для себя решил, что она будет.

не плохой афтомобильчик

Все есть, все что нужно каждому рядовому водителю. Для наших дорог автомобиль очень подходит, самое то, идет не плохо, держится хорошо! двигатель как часики, стильный внешний вид, очень даже не плохой салон приятный удобный комфортный.

Автомобиль не плохой, но есть свои недостатки!

В общем и целом автомобиль не плохой, но есть свои нюансы, такие как например внутренняя отделка не из самых качественных материалов, по крайней мере это точно в авто стандартной комплектации, ходовая часть неплохая я бы.

Очень довольны нашей малышкой

В этом году мы с мужем приобрели Renault Megane хетчбек. Темно-серого или, как я говорю, цвета мокрого асфальта. Муж водит уже давно, и это не первый его автомобиль, а я получила права только в 2013.

За свои деньги очень не плохой вариант

Всем доброго времени суток хочу поделится историей покупки своего автомобиля. И так брал автомобиль в 2018 году год выпуска автомобиля 2011-2014, бюджет составлял 350 тысяч рублей, что можно было купить за эту сумму форд фокус.

Отличный автомобиль С - класса.

Приобрел автомобиль в сентябре 2013 г., в этом году, 22.09.2018г., поеду на очередное ТО. Оно будет уже пятое по счету. Брал автомобиль для повседневных поездок на работу, по магазинам и на природу. Сразу хочу отметить.

Отличный работяга.

На данный момент владею сим автомобилем с 11.2011 года. Меган показался лучше конкурентов (Шеви Круз, дорестайлинговый Опель Астра, Нексия). В общем определились с автосалоном узнали чье производство (Турция), внесли залог, ждемс. Заветный звонок, всё едем.

Отличный аппарат

Прошло 4 года, как я купила свою ласточку! Не побоюсь этого слова-именно ласточку, мою красотку, супер-машинку. Выбирала я долго. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ остановила выбор на Рено Меган 3. Думаю, человек, который решил приобрести.

Отличный вариант за свои деньги

Комфортный салон.Удобный электронный одометор (крупно показывает скорость при движении.Вариатор плавный без рывков.Очень экономичный(по трассе при скорости 90-100 расход 5.5-6.0 литра в городе без пробок 8.5-90 литров.

Машина 2013 года. Ровно 3 года в одних руках пробег 60т. км. Весь авто это один большой плюс. Что было за весь период, через 1.5 года отвалилась зашита задней балки с одной стороны и волочилась.

Динамичный автомобиль

Имел возможность некоторое время управлять Renault Megane 3 хэтчбек 2010 года выпуска. В целом автомобиль оставил хорошие впечатления. Отличная управляемость и ходовые качества, мощный бензиновый двухлитровый двигатель в паре с бесступенчатым вариатором, комфортный салон. Для.

Очень комфортный

Купил его не давно, стоит около 130000 тыс грн. Есть бортовой комп"ютер и гидро-усилитель руля, что мне особенно понравилось. Кстати движок дизельный, а это экономия денег. Легкий в управлении. Задняя часть очень

Потрясающий автомобиль

Я владелец данного автомобиля 2013 года выпуска. Никогда не подводил, обслуживание не дорогое. Очень вместительный и экономный. Масло не ест, стильно выглядит и работает как часы. За всё время использования поменял только аккумулятор, расходники соответственно.

Хороший автомобиль.

Привет Реноводам и тем кто находится в творческом поиске! Владею Рено Меган 3 с августа 2013 года. До этого обладал Москвич 412, ВАЗ 2106,07 и Шевроле Лачетти (хэтчбек). Настоящий автомобиль в комплектации экспрешн агрегатирован двигателем.

Прекрасный хетч!

Машине моей 4 года. Выпуск - июль 2012. Дрыгатель - простяцкий атмосферник об'емом 1,6 (другого и не надо!))). Лошадей - 106. Брал новой в Майджоре. Езжу последнее время мало, потому пробег 61000 всего. Подвеска надёжная.

Прекрасный автомобиль с французкими корнями.

1)Оцинкованный кузов 2)Подвеска 3)Адекватные тормоза 4)Рулевое управление 5)Ходовая 6)Внешний вид 7)Расход топлива 8)Крепкий двигатель

Купил автомобиль в Феврале 2012 года. 106 л. с.;КПП-автомат;двухзонный климат контроль; На данный момент пробег автомобиля: 105 тыс. км. За время эксплуатации не произошло(тьфу, тьфу, тьфу) не одной поломки, кроме расходников. К автомобилю никаких претензий.

Отличная машина

Выбирал по принципу : доехать с максимальным комфортом из точки А в точку Б. Подвеска хорошая, ход плавный, манёвренный, хорошо держит повороты, шумка на уровне (можно было бы и получше, но меня очень устраивает, люблю.

4 с плюсом

Автомобиль не плохой, но если взглянуть на цену запчастей, которые по крайней мере мне меняли по гарантии то создается впечатление, что это авто представительского класса. Так например замок передней двери (в котором у меня вышла.

классный автомобиль!

На самом деле мне мой муж про рено что не говорил. Думаю автолюбители наслышаны всякими скороговорками типа рено-. но и так далее. А в прошлом году мы с мужем стали просматривать немецкие сайты, когда хотели.

отзыв владельца Меган III на механике

Снятый с производства в 2016 году, Renault Megane третьего поколения ещё часто можно встретить на дорогах нашей страны. На вторичном рынке машину можно приобрести, заплатив не более 600 тысяч рублей. Насколько оправдана покупка такого автомобиля? Разобраться с этим можно, если внимательно изучить отзывы реальных владельцев некогда довольно популярной модели.

Предназначенные для экспорта в Россию, Рено Меган 3 собирались в Турции. Они выпускались с кузовами трёх типов:

  1. Трёхдверный хэтчбек.
  2. Пятидверный хэтчбек.
  3. Пятидверный универсал.

Машины комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями разного объёма и мощности, механическими и роботизированными коробками передач, и даже вариаторами. Вот об одном таком автомобиле, находящемся в личном владении на протяжении семи лет, и пойдёт далее речь.

Алексей, Коломна, Renault Megane III,

в комплектации Expression, 2.0, пятидверный хэтчбек, 2WD, МКПП.


Я не из тех, кто привык менять машины каждые 2 – 3 года, и потому при покупке очередного транспортного средства стараюсь выбирать надёжные и недорогие в эксплуатации модели. Предпочтение двухлитровому мотору и механической коробке передач отдал именно потому, что эти агрегаты обладают солидным ресурсом и просты в обслуживании. В целом модель оправдала мои ожидания. И хотя через пару лет придётся с ней расстаться, сделаю я это не слишком охотно.

Дизайн

Экстерьер и интерьер выполнены в фирменной стилистике Renault, характерной для всех моделей компании, разработанных на рубеже 2010 года. Дизайн, что называется, на любителя. Но если внешний вид может вызывать нарекания, то к оформлению салона претензий нет. Детали подогнаны хорошо, качество материалов на уровне. Понравилась мне и эргономика водительского места:

  1. Органы управления доступные, а алгоритм их работы интуитивно понятен.
  2. Комбинация приборов с жидкокристаллическим дисплеем вместо привычного спидометра, информативная и хорошо читаемая.
  3. Обзор неплохой, но моментами мешают массивная и сильно наклонённые задние стойки.

Читал, что некоторые жалуются на водительское кресло – мол, боковой поддержки недостаточно и спина затекает. У меня таких проблем нет. Единственно, что могу покритиковать, так это узкие проёмы задних дверей, затрудняющие посадку на задние сидения.


Коррозионная стойкость кузова неплохая, но за время владения машиной я дважды делал антикоррозийную обработку. На всякий случай. Что до слабой устойчивости лакокрасочного покрытия к механическим повреждениям, то это проблема многих автомобилей, вне зависимости от их марки. От царапин и сколов никуда не деться. Насчёт цен на кузовные детали сказать ничего не могу, поскольку в аварии не попадал, а сквозной коррозии нет.

Двигатель

Рено Меган, оснащённые моторами 1,6 литра, развивающими мощность 106 л. с., не могут похвастать хорошими динамическими характеристиками. Но двухлитровый M4R, выдающий 137 л. с., позволяет почувствовать себя на трассе значительно увереннее. С ним машина достигает максимальной скорости 200 км/час и разгоняется до сотни быстрее 10 секунд. При этом расход топлива остаётся в разумных пределах и редко превышает 11 литров в городе.

Разработанный компанией Nissan и также известный как MR20DE силовой агрегат зарекомендовал себя с лучшей стороны. Он:

  1. Может работать на бензине марки Аи-92.
  2. Прост в обслуживании.
  3. Долговечен. При правильной эксплуатации его ресурс превышает 300 тыс. км.

Единственным существенным недостатком, на мой взгляд, является хрупкая алюминиевая ГБЦ, боящаяся перегрева и легко повреждаемая при неправильном закручивании свечей. Знакомому, у которого тоже Renault Megan III, пришлось поменять датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, объединённый в один узел с MAP-сенсором. К счастью, меня эти проблемы миновали.

Что до отсутствия гидрокомпенсаторов, из-за чего приходится периодически менять клапана, то это дело житейское. Замена цепи ГРМ вместе с фазорегулятором при пробеге около 200 тыс. км. обошлась недорого, а потому сильно не напрягла.

Коробка передач

Шестиступенчатую МКПП, устанавливаемую на Рено Меган 3, часто ругают за недостаток надёжности. Говорят, бывали случаи, когда серьёзные проблемы возникали при пробеге менее 50 тыс. км. Несмотря на то, что производитель не оговаривает в инструкции необходимость обслуживания узла, я менял масло каждые 60 тыс. км, и столкнулся с неисправностями лишь при пробеге 190 тыс. км. Судя по звукам, отсвистался один из подшипников.

Перебирать не стал, а поменял коробку передач на контрактную, заплатив за деталь и ремонт 36 тыс. рублей. Продавец уверял, что КПП практически новая, снятая с попавшей в аварию машины, не проехавшей и 30 тыс. км. Судя по цвету и консистенции слитого масла похоже на правду. Надеюсь, коробка прослужит так же долго, как и предыдущая. Механика – она и есть механика.

Ходовая

Дорожный просвет мог бы быть и побольше. Но если не пытаться эксплуатировать Renault Megane в качестве кроссовера, а тем более внедорожника, сложностей не возникает. Ходимость деталей подвески средняя, а вот управляемость и комфорт впечатляют. Поначалу работа амортизаторов казалась слишком мягкой. Но поскольку сильных кренов не наблюдается и дорогу автомобиль держит хорошо, я привык. Реакция на движение руля чёткая, что позволяет уверенно проходить даже сложные связки поворотов.


Электроусилитель – он меня пока не подводил – установлен на рулевой колонке. Поэтому в случае поломки рулевой рейки можно не вздрагивать. Сама рейка, поскольку пробег не маленький, однажды застучала и была заменена на уже перебранную в специализированной мастерской деталь. Обошлось сие удовольствие в 15 тысяч рублей.

Заключение

Словом, собранный в Турции французский автомобиль мне в целом нравится. Удручает то, что в актуальном модельном ряду Renault ему нет равноценной замены. В наличие у официальных дилеров остались лишь откровенно бюджетные Каптуры да Арканы с новомодными вариаторами. Однако моему сердцу милее старая добрая механика. Если к моменту, когда я накоплю денег на покупку нового автомобиля, ничего не изменится, придётся искать машину другой марки. А жаль.

Первое поколение Renault Megane пришло на смену 19-й модели в 1995 году. Необычные линии кузова и многообразие вариантов кузова тогда поражали воображение. В 2008 году на сцену вышла уже третье поколение Меган.

Renault Mégane III

Дизайн стал спокойнее, но по-прежнему француза отличает некий шарм и вариативность с типами кузова. Так, на выбор покупателям предлагаются 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан Fluence, универсал и даже купе-кабриолет СС (только для рынка Европы). За время своего существования Меган дважды пережил рейстайлинг.

Экстерьер и интерьер

Renault Megane 1

Коррозийная стойкость кузова Меган на высоком уровне: качественный металл, хорошая заводская обработка. Уязвимый момент один – верх дверных проемов, но это касается версий до рестайлинга 2012 года. Минус - ЛКП кузова легко царапается.

Объем багажника Megane варьируется от 375 л у 3-хдверного хэтча до 485 л у универсала. Увеличить его можно, сложив задний ряд сидений.

Салон радует дорогими качественными материалами отделки – центральная консоль утопает в матовом пластике, толстый руль удобно ложится в руки. Из недостатков – ограниченная за счет узкого заднего стекла обзорность.

Места для задних пассажиров, прямо скажем, немного. Некоторые владельцы отмечают нехватку боковой поддержки на передних сидениях и странную эргономику: расположение неактивных кнопок на руле, заниженные дверные проемы, о которые пассажиры рискуют удариться головой.

В зависимости от комплектации производитель предлагает климат-контроль, навигацию, полный электропакет, датчики света и дождя и цифровой спидометр.

Тканевая отделка сидений служит дольше кожаной. Так, обивка сидений в коже начинает доставлять неприятности уже спустя 20 тыс. км. пробега, а руль облазит несоразмерно пробегу.

Ожидаемо двигатель Мегана запускается кнопкой Старт-Стоп, ключ заменен картой. Шумоизоляция француза - на высоком уровне, даже в турбодизельной версии.

Двигатели и трансмиссия

Renault Megane motor

Наиболее распространены турбодизельные версии Renault Megane. 1,5 литровые dci зарекомендовали себя как тяговитые и экономичные агрегары, с расходом топлива порядка 5-7 л. на 100 км (трасса и город).

Нарекания владельцев вызывает разве что сажевый фильтр, заточенный под требования Евро-4. Качество отечественного топлива со временем вынудят к посещению СТО для прошивки блока ЭБУ.
Турбина же умирает в среднем к 200 тыс. км. пробега и меняется вместе с вкладышами двигателя.

Бензиновые двигатели на третьем Мегане превосходят своих предшественников. 1,6 литровый инжектор пользуется популярностью больше. Трудности с запуском решаются заменой свечей. Единственное нарекание владельцев связано с конструкцией топливного фильтра – он спаян с насосом и его колбой, и потому замена его дорогостояща.

Не стоит играть со сроками замены ремня ГРМ – на 60 тыс. км пробега необходимо не только поменять его, но и проверить работу демпферного шкива коленвала. Износ последнего – типичная проблема для 1,6-литрового инжектора, и это обстоятельство может стать роковым.

А вот 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. взяли у Nissan, он лишен подобных недостатков и имеет цепной привод ГРМ. Правда, устанавливается только в топ-версиях в паре с вариатором.

Третий Меган получил внушительную гамму коробок передач.

Renault Megane KPP

По эксплуатации коробок у Renault Megane III есть особенности.

Ходовая часть и рулевое управление

rulevaja rejaka megane 3

Подвеска, безусловно, большой жирный плюс Renault Megane III. Плавный ход и мягкое преодоление неровностей и ухабов – его отличительные черты.

Особых хлопот подвеска третьего Мегана не доставит, ее типичные проблемы связаны с конструкцией McPherson спереди. Пыльники-отбойники идут под замену уже к 20-40 тыс. км, ближе к 60-80 тыс. км. дают знать о себе шаровые опоры.

В третьем Меган улучшили рулевое управление, за счет электроусилителя оно стало точнее и острее, а тяги держатся и по 80 и по 100 тыс. км, что очень достойно.

По надежности тормозной системы нареканий владельцев нет: колодки выхаживают по 50 тыс. км, диски – вдвое больше.

Итого

Renault Megane 3

Приятная европейская внешность, уютный, хоть и не самый просторный салон и мягкий ход без экстрима – таков он, третий Рено Меган.

Его вполне можно рассматривать к покупке, от остальных конкурентов в своем классе – Toyota Auris, Ford Focus, Mazda3, Opel Astra – Renault Megane выгодно отличается ценой. Стоит быть внимательным к качеству топлива и придерживаться рекомендаций производителя по замене расходников – и автомобиль не доставит особых проблем.

Читайте также: