Перепрошивка рено мастер 3

Обновлено: 05.07.2024

Renault Master II, двигатель G9U632, VIN: VF1FDC3L639166627.
После сброса ЭБУ ушел в аварийный режим, больше 1500 обороты не развивает, форсунки не прописывает.
Висит ошибка: D276 Программирование кодов инжекторов, Внутренняя электрическая неисправность в ходе записи.
Как побороть данную проблему? Пере прошивкой?
В архиве что Галеттой через обд вычитал.

Изображения:

эбу1.jpg
эбу.jpg
калибр.jpg

Вложения:

Renault Master II.rar

Вадим63

Прошивка не причём,память слетела.Клипом желательно это всё лечить,вот проверенные коды форсунок 8RSB8E8
A8T5DNI
A1KCDEB
AIRSFWB
попробуй по одной выделяй и вставляй в окно для прописки,а затем все вместе прописать.Если набирать,то клава должна быть включена на большие буквы.На фото так выглядит картинка прописки кодов в Клипе,пробуй.

Изображения:

MASTER 2.JPG

Пропиши правильные коды, на G9U их легко увидить, и это двигатель рено, на нем форсунка 1 от маховика считается. А вообще что бы такого небыло сохраняй коды форсунок в клипе. В нем есть такая функция

Hiron

Коды форсунок есть, они были прописаны и они сохранены.
Хозяин их снимал и ремонтировал 2 штуки. Поэтому сделал сброс ЭБУ, после этого комп свалился в аварию и не дает прописать форсы.
Склоняюсь к перепрошивке блока. Вот только чем?
В Галете есть отдельный пункт по заливке прописки форсунок, может через него нужно делать?

Галетой файл прописки форс прочитал, записал и так пару раз, после этого сканер прописал кода форс.
Машинка поехала!

Если в списке нет Вашей модели/модификации автомобиля Рено Мастер, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения точной информации о возможности чип-тюнинга. Работа наполнению сайта и расширению списка доступных автомобилей ведется постоянно.

Наиболее популярные автомобили для чип тюнинга:

Случайное фото

car

BMW 1er (F20) 120d (184 л.с.)
[чип-тюнинг автомобиля]

Приложение iOS - ЧИП ТЮНИНГ

Прошивки от Paulus для Renault Duster с эбу EMS3125, EMS3120

Прошивки от Paulus для Renault Duster с эбу EMS3125, EMS3120

Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга Renault Duster с эбу EMS3125. После чип-тюнинг рено дастер рестайлинг прошивками от Paulus с блоками

Прошивки для Logan, Sandero, Largus, Almera с эбу EMS3132 от Chelyaba

Прошивки для Logan, Sandero, Largus, Almera с эбу EMS3132 от Chelyaba

Комплект прошивок от Челяба для чип тюнинга Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus, Nissan Almera с блоками EMS3132. Прошивки от Chelyaba

Прошивки для Duster, Terrano с эбу Valeo V42 от Chelyaba

Комплект прошивок от Челяба для чип тюнинга Renault Duster, Nissan Terrano с блоками Valeo V42. Прошивки от Chelyaba предназначены для чиптюнинга

Прошивки для Logan 2, Sandero, Largus, Almera с эбу EMS3120 от Chelyaba

Прошивки для Logan 2, Sandero, Largus, Almera с эбу EMS3120 от Chelyaba

Комплект прошивок от Челяба для чип тюнинга Renault Logan 2, Renault Sandero, Lada Largus, Nissan Almera с блоками EMS3120. Прошивки от Chelyaba

Прошивки от Paulus для Renault Duster, Megane, Fluence с эбу Valeo

Прошивки от Paulus для Renault Duster, Megane, Fluence с эбу Valeo

Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга Renault Duster, Renault Megane, Renault Fluence с эбу Valeo. Чипуем рено дастер, меган, флюенс прошивками

Прошивки от RSW для Renault с эбу EMS3120

Прошивки от RSW для Renault с эбу EMS3120

Комплект прошивок от RSW для чип-тюнинга Renault Megane, Renault Fluence, Renault Logan 2, Renault Sandero 2 с эбу EMS3120. В прошивках от RSW

Прошивки от RSW для Renault Duster с эбу EMS3125

Прошивки от RSW для Renault Duster с эбу EMS3125

Комплект прошивок от RSW для чип тюнинга Renault Duster с эбу EMS3125. После чип-тюнинг рено дастер прошивками от RSW с блоками EMS3125, от клиентов

Прошивки от Paulus для Logan 2, Sandero 2 с эбу EMS3120

Прошивки от Paulus для Logan 2, Sandero 2 с эбу EMS3120

Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга Renault Logan 2, Renault Sandero 2 с эбу EMS3120. По тюнингу все как всегда, оптимизирована работа во

Прошивки от RSW для Renault Megane, Fluence с эбу Valeo

Прошивки от RSW для Renault Megane, Fluence с эбу Valeo

Комплект прошивок от RSW для чип-тюнинга Renault Megane, Renault Fluence с эбу Valeo. В прошивках от RSW наблюдается прирос мощности и крутящего

Прошивки от SVV + MMK для Renault EMS3132

Прошивки от SVV + MMK для Renault EMS3132

Коммерческие прошивки от SVV для Renault с эбу EMS3132. Прошивки от SVV предназначен для чип-тюнинга Renault Logan с двигателями 1.4L и 1.6L, 8 и 16

Модифицированные прошивки для чип тюнинга автомобилей Рено (Renault)

Мы предлагаем вам большой выбор дампов динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Рено (Renault).

Чип-тюнинг двигателя автомобилей Renault позволяет значительно улучшить его характеристики без дорогостоящей механической доработки. Увеличить крутящий момент, улучшить динамические показатели, уменшить "турбояму" и "турболаг".

На сайте представлены модифицированные прошивки ЭБУ под газовое оборудование (ГБО), для перевода авто на Евро-2 и отключения DPF/FAP и EGR.

Индивидуальные калибровки:

Отключение маски ошибок (DTC) в прошивке ЭБУ от 1500 руб.
Отключение вихревых заслонок (VSA) в прошивке ЭБУ от 2000 руб.
Отключение клапана EGR в прошивке ЭБУ от 2000 руб.
Отключение катализатора и второго лямбда-датчика в прошивке ЭБУ от 2500 руб.
Отключение сажевого фильтра в прошивке ЭБУ от 2500 руб.
Программное отключение ADBlue (SCR) в прошивке ЭБУ от 6500 руб.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Подробнее о плюсах прошивки конкретной модели Рено вам расскажут наши партнеры. Выберите ближайшего на карте ниже и задайте ему вопрос.

Чип-тюнинг двигателя Рено от АДАКТ

Что даст чип-тюнинг Рено

  • Повысится чувствительность педали газа;
  • Сгладятся провалы при разгоне, эффект от турбоямы;
  • Улучшится подхват с низов;
  • Повысится эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Решается проблема с плавающими оборотами на холодном двигателе;
  • Улучшится работа ДВС при езде с кондиционером;
  • Снизится расход в городском и смешанном цикле на 0,7–1,5 л на 100 км.

Чип-тюнинг дает прибавку как турбированным, так и атмосферным двигателям. Замеры на диностенде подтверждают это.

Стоимость чиповки Рено — от 4000 рублей. Цена зависит от модели авто и типа прошивки. Точную стоимость спрашивайте у ближайшего представителя АДАКТ.

Действует 10-дневный период тест-драйва, в течение которого можно вернуть деньги. Оцените результаты прошивки на личном опыте!

Замеры Laguna 1.5 dCi

  • Прирост крутящего момента: 30% на Stage2 (+60 Nm на 3000 оборотах двигателя);
  • Прирост мощности: +19% на Stage2 (+27,9 л. с.).

Замеры после чип-тюнинга Рено Лагуна


Фиолетовая линия — сток, красная — прошивка АДАКТ Stage1, зеленая — АДАКТ Stage2

Замеры Megane 3

Замеры после чип-тюнинга Рено Меган


График слева — крутящий момент, график справа — мощность.
Фиолетовая линия — оригинальная прошивка, зеленая и красная линии — чип АДАКТ

Замеры Sandero 1.5

Замеры после чип-тюнинга Рено Сандеро


Красная линия — заводская прошивка, зеленые и синие — тюнинговые версии АДАКТ

Замеры Duster 1.6

Замеры после чип-тюнинга Рено Дастер


График слева — крутящий момент, справа — мощность.
В желтых ячейках — значения в стоке, в зеленых — после чиповки от АДАКТ

Видеоотзывы владельцев Рено о чип-тюнинге

Подробнее о плюсах прошивки конкретной модели Рено вам расскажут наши партнеры. Выберите ближайшего на карте ниже и задайте ему вопрос.

В России Renault — народная марка, автомобили которой обладают неплохими характеристиками силового агрегата за приемлемую цену. Но хорошее всегда можно сделать лучше: чип-тюнинг Рено заметно меняет динамику, повышая комфорт от вождения и управления машиной.

Чип-тюнинг двигателя Рено от АДАКТ

Что даст чип-тюнинг Рено

  • Повысится чувствительность педали газа;
  • Сгладятся провалы при разгоне, эффект от турбоямы;
  • Улучшится подхват с низов;
  • Повысится эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Решается проблема с плавающими оборотами на холодном двигателе;
  • Улучшится работа ДВС при езде с кондиционером;
  • Снизится расход в городском и смешанном цикле на 0,7–1,5 л на 100 км.

Чип-тюнинг дает прибавку как турбированным, так и атмосферным двигателям. Замеры на диностенде подтверждают это.

Стоимость чиповки Рено — от 4000 рублей. Цена зависит от модели авто и типа прошивки. Точную стоимость спрашивайте у ближайшего представителя АДАКТ.

Действует 10-дневный период тест-драйва, в течение которого можно вернуть деньги. Оцените результаты прошивки на личном опыте!

Замеры Laguna 1.5 dCi

  • Прирост крутящего момента: 30% на Stage2 (+60 Nm на 3000 оборотах двигателя);
  • Прирост мощности: +19% на Stage2 (+27,9 л. с.).

Замеры после чип-тюнинга Рено Лагуна


Фиолетовая линия — сток, красная — прошивка АДАКТ Stage1, зеленая — АДАКТ Stage2

Замеры Megane 3

Замеры после чип-тюнинга Рено Меган


График слева — крутящий момент, график справа — мощность.
Фиолетовая линия — оригинальная прошивка, зеленая и красная линии — чип АДАКТ

Замеры Sandero 1.5

Замеры после чип-тюнинга Рено Сандеро


Красная линия — заводская прошивка, зеленые и синие — тюнинговые версии АДАКТ

Замеры Duster 1.6

Замеры после чип-тюнинга Рено Дастер


График слева — крутящий момент, справа — мощность.
В желтых ячейках — значения в стоке, в зеленых — после чиповки от АДАКТ

Видеоотзывы владельцев Рено о чип-тюнинге

Подробнее о плюсах прошивки конкретной модели Рено вам расскажут наши партнеры. Выберите ближайшего на карте ниже и задайте ему вопрос.

Отзывы о чип-тюнинге Renault

Вам тоже есть что сказать?

Рено Канго 1.2 16v 2005г. Произвели прошивку на Е2 с программным отключением катализатора от мозгов, плюс чиптюнинг по увеличению мощности.

Результатом очень доволен! Не могу не отметить напарника - Сергей - помогает в механической части при проведении прошивки/оба они опытные механики мотористы/проведёт в это же время диагностику ходовой на подъёмнике,и при желании клиента запишет на ремонт.

Результат. Авто едет совсем по другому: по скорости на 3000об. прибавка на 4й-3-4км/час,на 5й-2-3км/час ,но это не главное. Сильно изменился отклик педали газа, чуть даванул, аж рывок ощущается, особенно сильно заметно на 1-2-3-4,на 5 чуть меньше, но тоже ощутима разница, на второй почти с 0й скорости рвёт аж в спинку вдавливает. Тягово разгонные характеристики изменились очень ощутимо. Пропали провалы. Увеличилась тяга на низах. Стала намного резвее идти в разгон, и тянуть на подъёме. Спасибо за работу!

Залил прошивку от ADACT (оптимизированный динамик под нормы EURO-2, версия - последняя на текущий момент, конкретных циферок прошивки я не знаю). Перед прошивкой сбросил показания бортового компьютера. В результате пока ехал к мастеру, то получил следующее: температура за бортом - -12. -13 градусов, пробег - 70 км, ср. скорость - 65 км/ч, расход - 8,2 л/100, бензин - 92-ой. Режим движения можно охарактеризовать как "траcса", хотя в самом конце было и немного города(около 2 км). Максимальная скорость - 105 км.ч.Приехал, открыл капот, охладил мотор. Затем чтение исходной прошивки, слив её на флэшку, затем заливка новой прошивки. На всё про всё ушло около 40-45 минут. Затем поехал домой тем же маршрутом. Первое ощущение, было от изменившегося шума двигателя.
По ощущениям в салоне стало тише. По цифрам (данные бортового компьютера, который обнулил при поездке назад ): температура за бортом - -12. -13 градусов, пробег - 70 км, ср. скорость - 68 км/ч, расход - 8,8 л/100, бензин - 92-ой. Так как на обратном пути трасса была посвободней, то местами максималка составила 120-125 км/ч. (около 3-5 минут в таком скоростном режиме).Машина стала порезвее, охотнее разгоняется и по трассе стало легче выходить на обгон. Езда стала более "эластичной, машина хорошо стала разгоняться на 3-ей и 4-ой передачах, 5-ая тоже стала более тяговитой, ну а 6-ая практически без особых изменений. До прошивки (режим движения - установившийся, по "трассе" ровный горизонтальный участок дороги) было на 5-ой передаче при 100 км/ч. около 2500 об/мин, а стало (при примерно тех же условиях) около 2900-3000.

Первой машиной, которую удачно прошили, была моя. Соответственно первым я и тестить поехал. Сделал кружок в 3-4 км. Почувствовалась эластичность переключений, как на повышение передач, так и на понижение. Ватность педали газа, на которую жаловались почти все "прошиваемые", вроде понизилась: когда начинаешь топить с низких оборотов, ускорение быстрее проявляется. Но в целом, ничего особенного.

Полностью солидарен с dg972, ничего такого, что прям "ах!" не произошло. Если бы обошлось это мероприятие не в 5К р., а в 8К р. (и уж тем более в 10К), то я бы задумался о возврате.

Впрочем, вчера после прошивки проехал километров 40-50 по Москве. При спокойной манере езды изменений не чувствуется совсем. Но стоит ни с того ни с сего нажать резко педаль газа, как машина отзывчиво реагирует и начинает ускорение заметно быстрее, нежели раньше. До этого как бы была небольшая задумчивость а потом "выстреливала" как бы с запозданием. Теперь же более предсказуемо. Думаю, и расход должен понизиться с такой настройкой.
Все равно, самое для меня интересное - это поведение на шестой передачи в режиме "трасса". На НГ планируется выезд в Липецк, попробуем).

Меня больше всего волновала 6-ая передача после прошивки. И это единственный момент, который меня расстроил все-таки. Как была вялой, так и осталась. Единственное, до прошивки приходилось сильно обороты поднимать на пятой, а потом резко втыкать с оттяжкой шестую, чтобы не дергало. Сейчас же можно и на небольших оборотах с пятой на шестую переключить, рывка не будет никакого, просто и разгона не будет. В целом переключения с 5-на-6 и с 6-на-5 стали более сглаженными, опять же, повторюсь, эластичность появилась (хотя многим нечипованным тут не нравится это понятие). Во всяком случае я ехал на протяжении всего пути расслабленным, а не как в первый раз после покупки машины, когда поехали за 500 км: дергал коробкой вверх-вниз, периодически промахиваясь мимо 6-ой и втыкая 4-ую.

Если нужно просто ехать плавно, то с 70-80 км/ч можно воткнуть шестую и потихоньку набирать до крейсерской скорости. Но если впереди холмистый подъем, а на шестой будет менее 3000 об/мин, то частенько обороты просто потихоньку падают до 2000, газ нажимаешь слабже-сильнее, а ничего не происходит и машина как бы просто накатом взбирается и ждет переключение на пониженную. Но стоит дороге выровняться и машина начнет ускоряться на шестой, медленно, но ускоряться.

Так же при 90-110 км/ч страшно выходить на обгон на шестой скорости (2400-2600 об/мин). Один раз был неприятный момент, когда обгоняемый мною автомобиль стал несильно ускоряться, и я не успевал завершить обгон, пришлось оттормаживаться и "вставать" за ним.

А вот пятая скорость напротив: на ней ускорение происходит энергично и очень уверенно. При обгонах порой лучше подстраховаться и сбросить на нее. Пусть мотор погромче поревет несколько секунд, зато обгонишь быстро и уверенно).

Расход по бортовику за поездку составил 10,0-10,2 л/сотню. Собственно и израсходовано на 1,5 тыс. км было немногим более 150 л АИ-95. Стоит отметить, что ехал с прямоугольными дугами на крыше, поверх с т.н. багажной "корзиной", к которой привязаны были санки и коляска. Сопротивления по-любому прибавляли.

Подведу итоги: 5000 р. за полученные изменения отданы не зря. Ничуть не жалею и по своим ощущениям вкупе понимаю, что оно того стоило.

Читайте также: