Перетяжка подлокотников пежо 308

Обновлено: 07.07.2024

Подлокотник сломался еще летом. Я просто поднимал подлокотник вверх, а он не поднимался. Заклинило его. Причём, не в первый раз. Ну я его туда, сюда, вверх, вниз - стоит мёртво. Потом задвинул-выдвинул, вверх потянул, и он сломался.
В PSR (Михаил Фирстов) сказали, что я приложил к подлокотнику "черезмерное физическое усилие".
Причём, теперь я понимаю, почему подлокотник клинило. Он может нормально ходить вверх вниз только если его выдвинуть до конца, а этому периодически мешал ручник, который я поднимаю при каждой стоянке. Получалось так: чтобы поднять ручник, надо опустить и задвинуть подлокотник, и наоборот. В инструкции об этом ничего не сказано. Это совершенно четкий конструктивный недостаток.

Подлокотник - известное слабое место.

Сервисмены меня предупредили сразу, как увидели, что я езжу с выдвинутым подлокотником, что он у меня может сломаться, если на него в таком состоянии облокачиваться. Он предназначен только для поддержки локтя в движении автомобиля.

Нежнее, еще нежнее

ZveroBoy писал(а): Получалось так: чтобы поднять ручник, надо опустить и задвинуть подлокотник, и наоборот. В инструкции об этом ничего не сказано. Это совершенно четкий конструктивный недостаток.

Вообще-то это странно. У меня подлокотник поднят во второе или третье положение и выдвинут вперед до упора. При этом у меня ручник совершенно спокойно поднимается и опускается. До подлокотника там еще куча места.
Непонятно пока.

а я опираюсь все 7 месяцев и ничего ему не делается.при чем он у меня выдвинут и поднят. у меня видимо сверх-прочный подлокотник (тьфу тьфу)

Мальвина писал(а): а я опираюсь все 7 месяцев и ничего ему не делается.при чем он у меня выдвинут и поднят. у меня видимо сверх-прочный подлокотник (тьфу тьфу)

308SW 120 л.с. механика PP gris shark

По поводу взаимосвязи подлокотника и руля:
Все зависит от того, насколько высоко поднимать ручник. В крайнем верхнем положении подлокотник мешает, но не ручнику, а руке - чтобы понять и опустить.

А так - мне не очень нравится, как он фиксируется в выдвинутом положении. Папа при посадке на пассажирское кресло об него упирается, он отъезжает назад.

Нежнее, еще нежнее

у меня тоже пассажир им пользуется, мне же подлокотник не удобен - положение кресла не позволяет насладится) если движение позволяет - правая рука моя на руле, а левая отдыхает на "подоконнике"

Я вообще боюсь его трогать(выдвигать.поднимать)На форумах начитался о надежности этого ПАДЛАкотнега.КстатиZveroBoy как там дело обстоит с претензией к PSA?

А никак. Они мне до сих пор не прислали письменного ответа. Причём, я им уже третий e-mail адрес даю. Они, якобы, отправляют, но мне ничего не приходит. Просто тупое динамо :-)

ZveroBoy писал(а): Подлокотник сломался еще летом. Я просто поднимал подлокотник вверх, а он не поднимался. Заклинило его. Причём, не в первый раз. Ну я его туда, сюда, вверх, вниз - стоит мёртво. Потом задвинул-выдвинул, вверх потянул, и он сломался.

+1 Сам его сломал недавно. но прочитав ваши комменты по поводу PSR, решил попробовать реанимировать его самостоятельно. как ни странно у меня получилось.
сломались два беленьких штифта,которые отвечают за фиксацию подлокотника. Заменил их, и усё работает в должном порядке. :-)

EpiZentr писал(а): сломались два беленьких штифта,которые отвечают за фиксацию подлокотника. Заменил их, и усё работает в должном порядке.

EpiZentr писал(а): +1 Сам его сломал недавно. но прочитав ваши комменты по поводу PSR, решил попробовать реанимировать его самостоятельно. как ни странно у меня получилось.
сломались два беленьких штифта,которые отвечают за фиксацию подлокотника. Заменил их, и усё работает в должном порядке. :-)

Изображение

не пользуюсь этим девайсом, только когда откидываю кресло и отдыхаю, тогда пользуюсь. А так, в движении неудобно - кресло близко к рулю, длина ног не позволяет отодвинуть подальше )

мне меняли подлокотник по гарантии , белые полуоси которые сломались на новом стали на вид толще и сама конструкция нового подлокотника кажется надежней.

вот моя история

съездил в Рольф. Инженер по гарантии сфотографировал подлокотниу, Вин номер под стеклом , пробег, и номера. Сказал что фотки отправят в москву. Оттуда придет ответ меня вызовут , на замену. Сказал что скорей всего у меня гарантийный случай. Хотя Пежо может и отказать , посмотрим.
Продолжаю . На следующий день после моего визита в РОЛЬФ для фотографирования подлокотника из РОЛЬФА позвонили, сказали что в ПЕЖО одобрили гарантийный случай подлокотник заказали , и после новогодних каникул вызовут на замену (ОПЕРАЦИЯ ЗАЙМЕТ 1,5-2 ЧАСА) Сказали менять будут подлокотник в сборе (ПОЛНОСТЬЮ) ориентировочно 10-11 января. По результатам отпишусь.

Сегодня поменяли подлокотник по гарантии, Теперь новый белый не обтертый еще. Кстати если раньше полуоськи которыми фиксатор ездит по направляющим , были белыми теперь черные субъективно они толще чем были, возможно металические не утверждаю, но кажется конструкция стала более надежная, даже при максимальном поднятии держиться жестче.
так что боритесь у кого сломалось

Появилась флеш-инфо в которой указано, что необходимо заменить тягу центрального подлокотника, если подлокотник не держится в поднятом положении.

Как-то давно коллега спросил, смогу ли я напечатать одну мелкую детальку для Peugeot 308. Этой деталькой оказался фиксатор подлокотника. Эта деталька ломается у всех. Абсолютно. И отдельно эта деталька не продается, только подлокотник в сборе. И, как можно догадаться, подлокотник стоит весьма приличных денег, даже на разборках.

Я быстро нарисовал и напечатал детальку из ABS пластика. После обработки напильником деталька подошла. После этого коллега опубликовал отчетик на Drive2. И ему начали поступать вопросы, а где эту детальку можно приобрести? Так ко мне начали обращаться другие владельцы Peugeot 308/408. И я начал печатать их пачками. Причем обращались не только из России, но и из других стран - Хорватия, Италия, и даже Аргентина! :)

453,604

Все было хорошо, но примерно через год детальки начали повторно ломаться. В попытках найти решение я начал пробовать другие пластики - POM, нейлон, SBS. и в конце концов остановился на PETG. Но примерно через пол года начали поступать жалобы и на PETG вариант. Ломалось все в том же месте, но чуть по-другому. Если ABS версия постепенно давала трещину и в конце концов ломалась, то PETG ломалась неожиданно. Она просто лопалась. В итоге я продолжил эксперименты с пластиком. Но, увы и ах, пришлось перейти на композитные пластики, чего очень не хотелось. Ими сложно печатать, да и цена у них весьма большая.

Первые же эксперименты с TPU-GF30 обнадежили. Пластик износостойкий, а сломать его весьма сложно. У меня сломать его не получилось, правда пришлось полностью переделывать модель. TPU слишком мягкий (поэтому и не ломается), и оригинальная модель просто не держала с достаточным усилием. На TPU-GF30 так ни одного нарекания и не поступило.

Но чем дальше, тем меньше детальками интересовались. И тем чаще спрашивали именно 3D модель, чтобы напечатать самому. Естественно, я никому эти модели не давал. Продавал я их недорого, но пластик покупаемый на эксперименты я отбивал. А купил пластика я довольно много. Сейчас валяется катушек 20, а то и больше. И уже несколько человек написало, что мол нафиг твои фиксаторы, я уже модель нашел и сам напечатал. Быстро погуглив я нашел эту модель. Мда. Модель является точной копией оригинала, и долго она не продержится, даже из TPU-GF30 (из этого пластика вообще работать не будет на этой модели). Мне уже поднадоело их печатать и отправлять, да и времени на это особо сейчас нет. Поэтому я все-таки решил выложить модели в общий доступ.

Итак, теперь о модели. Деталь разделена на 2 части, и печатать из разных пластиков и в разной ориентации.

Эту деталь можно печатать из ABS, она никогда не ломается. И печатать ее надо ставя на боку, как на скриншоте. Иначе лапки получаются слишком ломкими.

Вторая деталь оптимизирована под TPU-GF30 (к примеру - Filamentarno Total Pro GF30). Именно эта часть всегда отказывала при печати из ABS и PETG, поэтому печатать из чего-то кроме TPU-GF30 бессмысленно. Печатать можно плашмя.

640,395

После печати склеиваем обе детали в одну. Устанавливать ее надо так - бросаем в салазки, и вставляем отверткой в пазы. Деталь спроектирована максимально высокой, поэтому иногда после склеивания она в салазки не влазит. В этом случае можно просто подточить на наждачке низ.

Читайте также: