Перетяжка салона пежо 406

Обновлено: 05.07.2024

Перетяжка салона автомобиля Пежо 406 в Иваново: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Перетяжка салона авто Peugeot 406 в Иваново: адреса техцентров

Популярные организации

Свежие отзывы

Илья о компании , 26 декабря 2021, 23:59

Люди добрые пж не издите к ним у них делать толком не чего не умеют одни рукажопые привозишь авто говоришь одно делают другое бойтесь этого автосервиса есле ещё хотите уехать своим ходом то не приежайте сюда..

Вопросы в категории перетяжка салона автомобиля в Иваново

Евгений задает вопрос компании , 04 января, 21:32

Можно ли установить вебасто на Ниссан Патфайндер 2007г. дизель. цена?

Перетяжка салона Пежо 406 в сервисах Москвы - 3750 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля 406 1, 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию 406 устанавливаются двигатели: (2.0 AT (138 л.с.), 2.0 MT (138 л.с.), 2.2 MT (160 л.с.), 2.2 HDi MT (136 л.с.), 1.8 AT (116 л.с.), 1.8 MT (110 л.с.), 1.8 MT (116 л.с.), 2.0 AT (138 л.с.), 2.0 HPi AT (143 л.с.), 2.0 MT (138 л.с.), 2.0 HPi MT (143 л.с.), 2.0 HDi AT (110 л.с.), 2.0 HDi MT (110 л.с.), 2.0 HDi MT (90 л.с.), 2.2 MT (160 л.с.), 2.2 HDi MT (136 л.с.), 1.8 AT (117 л.с.), 1.8 MT (117 л.с.), 2.0 AT (138 л.с.), 2.0 HPi AT (140 л.с.), 2.0 MT (138 л.с.), 2.0 HPi MT (140 л.с.), 2.0 HDi AT (110 л.с.), 2.0 HDi MT (110 л.с.), 2.0 HDi MT (90 л.с.), 2.2 MT (160 л.с.), 2.2 HDi MT (136 л.с.), 3.0 AT (210 л.с.), 3.0 MT (210 л.с.), 3.0 AT (207 л.с.), 3.0 MT (207 л.с.), 3.0 AT (210 л.с.), 3.0 MT (210 л.с.))


Не найдется такого автомобилиста, который не слышал бы о Peugeot 406: модель в свое время была действительно популярной, заслужила неплохую репутацию и все еще довольно часто встречается на дорогах. Но владение стоковым автомобилем подходит далеко не всем.

О том, как можно "прокачать" Peugeot 406 на максимум, рассказал Андрей из Витебска. Историю от первого лица рассказывает Автобизнес.

"Поначалу казалось, что это хаос на колесах"

– Когда пришла пора покупать свой первый автомобиль, я не искал легких путей. У отца был Peugeot 406, поэтому как один из вариантов покупки рассматривалась именно эта модель. Так, в один день в 2014 году увидел объявление о продаже 406-го после пожара. Купить машину и ездить казалось слишком простой и скучной затеей, поэтому так вот все и случилось.


Предыдущей владелице Peugeot просто не повезло: на СТО передавили силовой провод, в итоге ночью машина загорелась. Капот, крылья, бампер, проводка – ничего живого не было в передней части. Но меня это не пугало. Коленвал крутился, тормоза починили на месте сразу после покупки, чтобы хоть как-то дотянуть авто на буксире, – так машина оказалась у меня. Вначале казалось, что это не автомобиль, а какой-то хаос на колесах.


Восстановлением занимался активно, справился примерно за три или четыре месяца. Особых проблем с этим не было, но много времени занимал поиск деталей по "разборкам". Нельзя просто взять и купить какой-то готовый комплект для восстановления. Бачки, шланги, проводка, блоки управления – все приходилось искать отдельно, а в 2014 году это было не так просто, как сейчас, когда ассортимент огромного количества "разборок" можно спокойно рассматривать в интернете. Проводка оказалась самой сложной частью для восстановления. Пришлось с нуля освоить программу Peugeot Schematique. Объем работ с проводкой был откровенно немаленький, а тем более для первого подобного опыта в принципе. Но все получилось. Машина завелась, словно только вчера в таком же состоянии и приехала!


"Китая" нет, за исключением магнитолы"


Их хватает, перечислять все самые мелкие доработки не вижу смысла. "Китая" в авто нет, за исключением магнитолы. Но она на самом деле удобная. Все остальное – это оригинальные запчасти, снятые с других Peugeot. Например, электрическая задняя шторка установлена от Peugeot 607, аудиосистема – оригинальная JBL, руль – от Peugeot 308. Это все как-то само постепенно появлялось, но от машины, которую я покупал изначально, сейчас осталось, наверное, только торпедо.


Самой же главной переделкой интерьера стал салон от Peugeot с 2,2-литровым двигателем в комплектации TS4, который я к тому же переделал в электрический. Это не так сложно, как может показаться. Обивку салона можно без проблем перетянуть на другой каркас сидений, ничего переделывать не нужно. Вообще Peugeot в этом смысле хороши: при желании можно собрать машину под себя, и для этого не понадобится ничего "колхозить". Дорестайлинг переделывается в рестайлинг, меняются сиденья, обшивки, различные другие элементы, и все это становится на штатные места.


Отдельно в получившемся салоне отмечу дверные карты. Они являются настоящей роскошью, поскольку у карт с велюровой отделкой она почти всегда висит. Перешив в кожу не вариант, потому что повторить заводской бесшовный переход с подлокотника на саму карту невозможно. В этом месте, как правило, делают дополнительный шов, а это уже совсем не то.


"Расход увеличился всего на пару литров"


Дополнением к замене двигателя стала установка коробки передачи от дизеля. Как выяснилось при разборке бензиновой и дизельной коробок, они полностью идентичны, за исключением шестерен на валах. Замена коробки передач немного снизила динамику авто, но и передвигаться стало гораздо комфортнее. Теперь в городе хватает трех передач, и пока остальные на перекрестке заняты их переключением, я уже уезжаю вперед.

В конечном итоге даже подвеска был переделана. Вернее, заменена на адаптивную с электронными регулировками. Машина с ней едет более собранно, да и в целом ощущения от обычной подвески заметно отличаются. Правда, если сломается, надо быть готовым к большим тратам – это удовольствие не из дешевых.


Внешний вид я также постарался преобразить. Были установлены декоративные элементы, бампер переделан под раздвоенный выхлоп, а кузов для устранения всех возрастных проблем был перекрашен целиком. Завершают картину диски как на Peugeot 406 из известного всем фильма "Такси".


По итогу общий бюджет на доработку суммарно составил около 4000 долларов, не считая покупки и восстановления авто изначально. Вроде бы немалые деньги, но большая часть суммы так или иначе вернулась после продажи всего ненужного, что копилось в процессе переделок.


Многие люди просят продать машину. Во-первых, жаль, во-вторых, отдавать ее за рыночную цену я не готов. Автомобилем доволен, да и подвел он за все эти годы лишь единственный раз, когда некстати вышел из строя бензонасос. Более того, Peugeot 406 в каком-то смысле изменил мою жизнь и позволил получить едва ли не новую профессию. Теперь помимо основной работы и химчистки я также помогаю другим владельцем Peugeot 406 с ремонтом и доработками. Оборудование есть, опыт накопился, круг общения тоже приближен к Peugeot – сейчас как раз заканчиваю работу над другим 406-м, который с моей помощью также получит V6 и будет дарить владельцу совершенно другие эмоции.


Перетяжка салона
Пошив чехлов на сиденья
Перетяжка торпеды автомобиля.
Ремонт сидений
Обтяжка рулей
Перетяжка мото-сидений
Подогрев сидений
Вышивка на ткани и коже
Изменение формы сидений
Шумоизоляция автомобиля
Тюнинг салона
Полировка фар
Большой выбор материалов.
+37529 6081808
Наш сайт ---ЖМИ СЮДА.
УНП 691359579


Мы работаем с 9:00 до 20:00. Выходной воскресенье.

Если Вы планируете приехать к нам, пожалуйста, предварительно позвоните, чтобы в удобное Вам время мы смогли Вас встретить, а мастер был гарантированно свободен.

Читайте также: