Переварка рено лагуна 1

Обновлено: 28.06.2024

Как заменить и отремонтировать проржавевшие пороги своими руками, кузовной ремонт своими руками на примере .

Как заменить и отремонтировать проржавевшие пороги своими руками. Как подготовить, разметить и обрезать новые .

Переварка и покраска порогов на Рено Лагуна. Пороги сгнили полностью, была произведина их переварка, а также .

В этой серии мы начинаем варить кузов на машине. Если вы думали что это простая задача, ну тут то было!

В видео рассказывается про типичную болячку таких машин, как Рено Лагуна первого поколения. Этих машин у нас .

Наткнули мы недавно на активное обсуждение: "Почему так долго и дорого менять порог на Матиз? Всего лишь старый .

Замена порогов, арок в рено сценик. Прочие сварочные работы. How to replace the threshold Renault Scenic. Рено Меган .

Кузовной ремонт с 1998 года. Россия, Обнинск. По вопросам ремонта 7 (903) 635 99 95. Реклама, сотрудничество и др.

Всем привет. В этом видео я переварил пороги на Рено Кенгу с обеих сторон, подлечил заднюю дверь. Усилители порога с .

Ремонт порогов рено сценик. Замена арок, локальный ремонт днища в Рено Сценик. Сгнили пороги, как переварить.

Как поменять пороги ,весь процесс замены,сварка ,шпатлевание, нанесение антигравия ,покраска порогов.Сколько стоит .

Как заменить и отремонтировать проржавевшие пороги своими руками. Зачистка сварных швов, шпатлевание и .

Привет, всем. В этом видео , мы с Вами заменим сальники на коробке передач и коленчатом вале, автомобиля РЕНО .

Видео про замену порогов и арок на Рено Сценик. Видео получилось не очень длинное, потому что работа абсолютно .

Рено Лагуна 1,переварка дна

Ремонт Renault Laguna. Подробно про замену задних арок.

Ремонт Renault Laguna. Подробно про замену задних арок.

Замена порогов, арок Рено Сценик. Часть 2.

Замена порогов, арок Рено Сценик. Часть 2.

Замена тормозных колодок на Рено Лагуна 1

Замена тормозных колодок на Рено Лагуна 1

Дополнительные материалы

ПРАВИЛЬНЫЙ ремонт днища

ПРАВИЛЬНЫЙ ремонт днища

Рено 19. Восстановление порогов и лонжеронов Часть 2

Рено 19. Восстановление порогов и лонжеронов Часть 2

Рено Лагуна 1 - мученья продолжаются.

Рено Лагуна 1 - мученья продолжаются.

Рено Лагуна 1,замена троса сцепления.

Рено Лагуна 1,замена троса сцепления.

Замена лампочек панели приборов и кондиционера на Рено Лагуна 1.8 1996 г.

Замена лампочек панели приборов и кондиционера на Рено Лагуна 1.8 1996 г.

РЕНО Лагуна 1, замена сальников в коробке передач и сальника коленвала

РЕНО Лагуна 1, замена сальников в коробке передач и сальника коленвала

Полный ремонт задней арки в Рено Лагуна 1 1999г

Полный ремонт задней арки в Рено Лагуна 1 1999г

В Польше, Renault Laguna 2, называют королевой эвакуатора. Откуда это пошло не понятно, но даже на некоторых СТО, есть специальные команды, которые занимаются только этими машинами. Но давайте отбросим все предубеждения, и будет рассматривать этот автомобиль таким, какой он есть.

Выпускалась Лагуна 2 с 2001 по 2007 год. Было два вида кузова: лифтбек и гранд тур (по сути тот же универсал).

Капот и крылья в этих машинах из алюминия, лёгкие и нержавеющие, а сами кузова оцинкованные.

Моторы . Базовый двигатель в линейке лагуны был 1.6, а топовый 3.0 литра.

Что интересно, эти автомобили уже в 2001 году были оборудованы ключ-картой. После того, как вы сели в машину, нужно вставить карту в специальный разъём, а чтобы завести мотор, достаточно просто нажать кнопку.

Чтобы узнать, какой комплектации вам досталась Лагуна, можно открыть бардачок, там должно быть написано.

Во время движения авто ведёт себя очень неплохо, во много благодаря своей подвеске. Она на этой машине мягкая и комфортная, а также достаточно долговечная. Хотя некоторые пишут, что подвеска на лагунах хрупкая, но по опыту могу утверждать, что если её нормально перебрать, то на 2 года вполне хватает.

На Renault Laguna 2 устанавливались как МКПП, так и АКПП. Механика могла быть 5 или 6 ступеней , автомат 4-ёх либо 5-ти ступенчатый. Автомат в принципе надёжный. Единственное, на 4-ёх ступенчатой АКПП, может выходить из строя датчик. А на 5-ти ступенчатой МКПП, частенько появляется течь.

Вывод. Если вы возьмёте этот автомобиль на последнем издыхании с кучей ошибок, то горя не оберётесь. Ну а если найдёте экземпляр без особых нареканий, то и в будущем, головной боли он вам не доставит. При условии, конечно, что вы будете адекватно его эксплуатировать и вовремя менять расходники.

2 Работники СТО естественно сделают все что необходимо , но тут цена ремонта возрастает и хозяин авто думает ах ну раз такие деньги , значит ремонт будет на столько долговечным что просто уму не постижимо. Скажу вам что нет , сварка металла нарушает саму структуру метала и это отразится на антикоррозийных свойствах сварного шва , в этом месте риски возникновения коррозии просто огромны.

3 Есть автомобили для которых просто отсутствуют ремкомплекты арок и порогов 🙂

4 Выгнуть что то подходящее это затратно , а подгонка и вварка данной детали требует больше времени соответственно и ремонт выйдет дороже.

Поэтому предупреждаем уважаемых автолюбителей берегите кузов автомобиля , не доводите его до состояния требующего сварочных работ ( замены арок , замены порогов , замены лонжеронов )
Переварка арок это всегда затратная операция , хоть многие и надеются что это им не грозит. Но увы как показано на практике очень много людей докатывают машины до такого состояния что просто жесть. Был случай когда женщина привезла уже купленные пороги и просила их переварть но при визуальном осмотре было понятно что варить надо все от арок до днища иначе порог будет висеть в воздухе 🙂

Вот видеоролик который продемонстрирует как провоядтся такие работы по замене арок

10 Комментариев к “ Переварка арок ”

Надо переварить арку в авто и покрасить заднее крыло где переварено будет. Сколько будет стоить такая работа и что по срокам , арку ремонтную я уже купил надо только переварить и покрасить

Для начала хотелось бы узнать что за авто , но так будет стоимость средняя 260 рублей это все под ключ

Кстати о переварке арки еще прежде чем спешить покупать ремкомплект лучше сначала показать специалистам , возможны и немного другие варианты такие как поставить латку что дешевле и практически одно и то же.

На фольксваген шаран надо перпеварить две арки , все куплено только хочу согласовать день и цену на работы с покраской арок

Стоимость переварки с покраской двух арок 490 рублей.

Надо переварить две арки с фоксваген гольф , и покрасить два задних крыла , арки уже в наличии , краска есть осталась с прошлого ремонта на другом СТО , ее у меня не взяяли в использование. Интересуют сроки работ и цена

Переварка двух арок с подготовкой и покраской двух задних крыльев будет стоить 530 рублей , если колорист посмотрит вашу краску и с ней нет никаких проблем значит еще отнимется стоимость вашей краски от общей цены

Рено лагуна 1, задние арки переварить (ваши арки) без покраски сколько будет стоить?

Одна сторона работа 80руб + стоимость арки на ваш авто.

Добрый день. Интересует стоимость работ под ключ. Машина Шаран 2002г переварить задние арки и пороги. Все ваше. Цена, сроки?

  • Опубліковано 23 бер 2020
  • Заказать кровать или диван c доставкой:
    Ватсап: 89046546094
    Инстаграм: studio_33_m.

Записаться на ремонт вашего авто:
Ватсап: 89206283013

КОМЕНТАРІ • 281

Вы последний из магикан, это титанический труд и мало кто берется за это, основная масса "мастеров" шкурит, закидывает шпаклю наот. бись и готово, но хватает этого ремонта на год-два. А Ваш подход к делу это супер, уважение к Вам и Вашему труду. У Вас все всегда чики-брики и зазор к мазору))))

Так замена порогов это уже совсем другие деньги.. другое дело за 5рублей порог подварить подкрасить

Респиратор надевайте,хотя бы когда варите оцинковку,она очень вредна для здоровья.

Она не просто вредна а очень вредна на состояние очень сильно влияет

Как вариант можно гибкую гофру подвести и вытяжку сделать местную, ну типа как на сто для выхлопных газов.

Не поможет .
Для этого нужен специальная маска с фильтрами .
Два дня лихорадки и температуры под 40 и все пройдет .
))

Проделал 2 года назад туже сварочную работу со своим Авенсисом 98 года кузов тоже оцинкованный , так же один в один сгнили арки и пороги с боковинами багажника те что под бампером а днище в идеальном состоянии, поменял передние крылья и покрасил полностью, по деньгам получилось около 80 тысяч ,кто-то может сказать и скажет что не имеет смысла вкидывать такие деньги в старую машину,но я скажу обратное что смысл есть в такой реставрации старого и надёжного автомобиля который 10 лет служит тебе верой и правдой и не доставляет абсолютно никаких проблем , тем более что после всей проделанной работы он выглядит как новый , машины 90 х очень качественные и надёжные в чём я убедился на собственном опыте сейчас нет им альтернативы и менять её на современное автоговно не имеет смысла .

Наши тазики 98го года давно уже получили вторую жизнь через мартеновскую печь, в старенькие иномарки ещё походят

На моей королле се100 с 92 года только арки и пороги поплыли. Пороги из-за того что клиренс маловат и вечно им доставалось, а арки у них у всех плывут потому что забивается слив. Пробег 430 и нафиг ей ничего не надо, было бы если б не идиот что влетел в бок на хорошей скорости

Это космос. Кажется, что это невозможно отремонтировать, а все возможно. Золотые руки✋🖐👋

Здравствуйте ! Хочу поделится информацией. Что бы сварить оцинковку , я счищая цинк от края кромки , примерно 5-6 мм. Варить на много лучше , не кипит , без пор и запаха меньше

@Denya на кислотник.

Расскажи лучше как оцинковку покрасить что бы краска не отваливалась

Привет из Беларуси!
Хорошая работа!
Лайкосик-кокосик поставил)
Огромная просьба показать как Вы делали (выгибали) профиль задних арок

Читайте также: