Пежо 107 горит чек ошибка катализатора

Обновлено: 16.05.2024

Выбиваем катализатор и не паримся. Сказки про низкое сопротивление в выхлопе, аварийные режимы двигателя. не читаем! Лампу чек отпаиваем, цепляем ее например на лампу аэрбег, делаем раз в полгода диагностику и спим спокойно!

Это всё хорошо, вот только трима по задним лямбдам не бывает, а мощность я уже пояснил как зависит от ката. Если у тебя иные данные назови машину с тримом по задней лямбде.

А насчёт техосмотра.
Дамы и Господа, в удивительное, чудесное время живём!
Открыли двери в чудесный и многообразный автомир и пошлины увеличили,дали покататься не на "чахотках" и посадили на шушлайки транспортным налогом.
Не за горами время ЕВРО-3 или какого нибудь ЕВРО-49,86, и ещё наша "любимая" страна участница Киотского протокола.
Да, пока ездим, но читали же в посте:
Проверка по диагностическому разъёму, контроль состояния лямда зондов по выходному напряжению,проверка снизу машины наличия катализаторов.
Это уже есть в цивилизованных странах, поверьте,будет и у нас.
Как я люблю свою страну!
В итоге - нет каталика - налог башляй, развивай нанотехнологии..
Нет бабок- поддержи отечественного производителя.

Закавыка в том,что если бибика подъедает масло, то катализатору придёт кирдык достаточно быстро, т.е. катализатор + капиталка.
В итоге, прохождение техосмотра официально затруднено, башляем в "чёрную кассу" и кто то почёсывая пузо нежится на белоснежных песках райских островов,обнимая смуглокожую аборигенку (или аборигена).

обманка будет подменять сигналы второй лямбды таким образом что пцм будет всегда думать что за катом отличная смесь. соответственно сканеры будут показывать тоже самое, то есть наличие второй лямбды и прекрасно работающий катализатор.
внешне выбитый от невыбитого не отличается если хоть чуть чуть аккуратно всё сделать.

По автомобилям, где идёт регулировка смеси по задним лямбдам:
Все изделия GM, "американцы", автомобили ЕВРО-3, ЕВРО-4
Конкретно? Например ISUZU Trooper с мотором 6VE1.

а с чего собственно взяли что катализатор сдох?
чек энжин загорелся ? и показала диагностика что херово очищается выхлоп катализатором?

так вот у меня есть ФФ2 (та же мазда3), у него джекичан загорается если заправляюсь гавнецом всяким. например сибнефтью )))

залей 95 РОСНЕФТЬ только ее, откатай бак, залей еще бак и скинь ошибку. если будешь дальше кататься на 95 роснефти - не загориться. проверено уже на нескольких фордах )

а кто тут будет вопить про форд - на работе на новой газельке служебной и ваз 2114 джекичан от газпромнефти загорелся. роснефть роснефть 95 и только ее родимую!

Машина субару легаси 2005 г.в 3.0R при нажатии на педаль газа беспокоит звук дребезжания как будто внтури выхлопа что то рассыпалось скорей всего каталик, хотя чек не горит и не проявляет себя как то! Считывание ошибок не чего не дало (нету их), а вот расход топлива не радует 20-22 л на 100км в городе летом и это еще если на тапку не давить обычная спокойная езда по городу! Я понимаю что 3 литра не могут жрать мало, но это уже по моему перебор! Что будет зимой при прогревах я вообще молчу! Что сделанно на этот момент для снижения рассхода: 1) Замена воздушного фильтра 2) Замена свечей (платина) 3) Замена топливного фильтра! Эффект нулевой как ела так и ест! По бензу лил 92-95-98 Газпром разницы нет вообще как ела так и ест, в динамики тоже не почуствовал разницы! Вопрос кто в Томске может посмотреть и что нибудь сделать с катализаторм?

Аварийная лампа Check Engine или просто Check на фоне силуэта двигателя на панели приборов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей агрегата, как пустячных, так и куда более серьезных. По каким причинам загорается "чек", можно ли самостоятельно выявить проблему и когда не стоит продолжать движение?

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как "проверьте двигатель". Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Когда загорается Check Engine

Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся "чек", но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели "чек" на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться "чек" неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что "автомобиль ругается на горючее". При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов "чека", хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.

Если загорелся "чек", то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься "чеку".

Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще "корень зла" может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.

Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит "чек", но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.

Когда ехать можно, а когда – нет

Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.

В данном случае неважно, горит ли Check Engine постоянно или же моргает. И, конечно, от поездки стоит отказаться при одновременно включившейся индикации со значком масленки и катализатора, а также уведомлении о перегреве двигателя.

Как обнулить ошибки самому

Check Engine может загореться после сбоя в электронном блоке управления, а иногда не гаснет после устранения неисправности. Обычно нервирующую индикацию гасят на сервисе, но в народе широко известен нехитрый способ как убрать "чек" двигателя или "обнулить ошибки" – снять "минусовую" клемму с аккумулятора примерно на 15-20 секунд.

Если речь идет о несущественных проблемах, вызванных некачественным топливом, то после подключения аккумуляторной батареи аварийная индикация погаснет. Но, если ничего не изменилось, либо "чек" зажегся спустя некоторое время, то это – верный признак посетить сервис и продиагностировать автомобиль.

Как продиагностировать самому

Владея навыками диагноста и имея ноутбук со специальным программным обеспечением можно самостоятельно "прочитать" автомобиль. Но такое могут далеко не все и, кроме того, машины разных годов выпуска могут иметь разный список расшифровок ошибок. Поэтому более простым, пусть и ограниченным вариантом диагностики является проверка с помощью смартфона со специальным приложением и Bluetooth-адаптера. А вообще доверьте диагностику сервисменам со специальным оборудованием и знаниями – часто это гораздо надежнее.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Удалил катализатор — горит чек, что делать?

Каталитический нейтрализатор — современное решение экологических проблем, которые связанны с вредными выхлопами, производящимися транспортными средствами. Данное устройство устанавливается на ТС в процессе их производства.

Внешне изделие похоже на банку, а все его внутренние компоненты помещены в корпус из металла. Внутренние элементы авто катализатора покрываются слоем огнеупорного металла и состоят из большого количества мелких сот.

После удаления катализатора постоянно загорается чек

Автомобильный катализатор, иные части и системы автомобиля имеют свой срок годности. Сниженная мощность двигателя, уменьшение динамики самого автомобиля и появление на панели приборов соответствующего знака ошибки говорят о неисправности каталитического нейтрализатора.

К основным причинам выхода КН из строя могут привести:

  • оплавление сот, что приводит к их закупорке;
  • оплавленные/порванные провода датчиков, которые собирают информацию об уровне кислорода.

Большая часть изделий после поломки, как это ни печально, учитывая их стоимость, не подлежат ремонту. Именно высокая стоимость и, конечно, ряд хлопот, которые они приносят автомобилистам, отталкивает владельцев ТС от приобретения нового оригинального устройства. В связи с этим устройства полностью удаляют из автомобиля, устанавливая на их место обманку.

Принимая решение, непременно стоит взвесить все плюсы и минусы удаления катализатора

Электронное управление двигателем состоит из множества разнообразных детекторов, посредством которых осуществляется контроль состава топливной смеси. Функционирование лямбда-зондов осуществляется вместе с авто катализатором, для этого устанавливается два датчика:

  • один (перед катализатором) изменяет направление движение топлива и сигнализирует на ЭБУ двигателя;
  • другой, кислородный детектор, монтируется непосредственно в саму систему за КН, он определяет качество элементов в топливной смеси.

Как я победил горящий чек от вырезанных катализаторов

После удаления катализатора горит чек! Это проблема, с которой сталкиваются автолюбители, которые воспользовались услугой по удалению КН у недобросовестных компаний. В данном случае, работы были выполнены не до конца, да и само удаление, скорее всего, было выполнено недобросовестно.

Появляющаяся ошибка после удаления катализатора это норма, с которой специалисты современных автомастерских знают, как бороться. Для обмана ЭБУ двигателя осуществляется его перепрошивка, в процессе которой из рабочей системы извлекается 2-й лямда-зонд. От отсутствующего детектора компьютер не ожидает получить никаких данных, поэтому и двигатель функционирует в стандартном режиме.

Читайте также: