Пежо 107 прокачка тормозов

Обновлено: 04.07.2024

На Пежо 107 задние тормоза в виде барабанов, и как правило замена тормозных колодок в барабанном механизме очень отличается от дискового. В первую очередь трудоемкостью работы.

Итак, чтобы поменять колодки, нужно снять барабаны.

Для начала опускаем трос ручника, ослабив регулировочную гайку.

Снимаем колесо. Откручиваем фиксирующий болт.

Бывает так, что он не откручивается. Для того чтобы сладить с ним, берем вороток и головку торекс. Вставляем в винт, удерживая за вороток, пару раз хорошенько ударяем молотком в сам вороток по оси болта. Затем этим же воротком пытаемся открутить. Если не получилось, повторите процедуру.

Если вдруг шлицы торекса вдруг слизались, просто возьмите дрель и сверло и рассверлите шляпку винта. Этот способ пригоден для снятия любых задних тормозных барабанов. Следующим этапом стучим молотком по барабану вокруг ступицы, ближе к центру (не стучите по краям: тормозной барабан может лопнуть).

Стучим до тех пор, пока барабан не будет вращаться отдельно от ступицы. Теперь можно, взявшись за противоположные края, стянуть барабан с колодок.

Встречаются такие случаи, что барабан вращается, но не снимается. Результатом этого, как правило, является буртик, который образовывается от выработки трущейся поверхности барабана. На тормозном барабане Пежо 107 имеется два отверстия с резьбой, предназначенные для снятия барабана. Вкручиваем в них болты и крутим одновременно.

Барабан при этом выдавливается. Сняв барабан, начинаем менять колодки.

Снимаем нижнюю и верхнюю пружину, которые стягивают колодки друг к другу.

Сводим механизм развода колодок.

Собираем новые колодки в нужной последовательности, вначале одну (с механизмом ручника), потом вторую.

Затем берем болгарку и стачиваем тот самый буртик, который мешал снятию барабана.

Надеваем барабан и регулируем ручник. Винт (барашек) регулировки развода колодок подкручивать не надо. На Пежо 107 они подводятся сами.

Peugeot 107

Наши механики отлично знают технических особенности выполнения данного вида работ и могут восстановить правильную работоспособность вашего автомобиля.

Стоимость:
от 350 ₽

Правильная прокачка тормозов Пежо 107

  1. Вам нужно записывается по телефону и приехать в наш автосервис в назначенное время;
  2. Мастер выполняет точную диагностику, выявляет неполадки;
  3. Рассчитывается стоимость услуг в вашем присутствии или по телефону;
  4. Проводятся все необходимые работы;
  5. Специалист консультирует клиента по поводу дальнейшей эксплуатации.

Прокачка тормозов Peugeot 107 выполняется с учетом рекомендаций производителя, установленных стандартов и норм.




В работе используются запчасти от надежных поставщиков. Используем оригинальные комплектующие и проверенные временем аналоговые детали, что позволяет уменьшить стоимость работ.

  • Высокий профессионализм мастеров. Каждый наш специалист имеет сертификаты, подтверждающие его квалификацию. Опыт работы мастеров – от 9 лет;
  • Расценки в нашем техцентре – ниже, чем у официальных сервисов. Мы никогда не навязываем дополнительные услуги и не меняем согласованную цену;
  • На все детали и работы предоставляется гарантия;
  • Удобство. Никаких очередей и задержек;
  • Репутация. Более половины наших новых клиентов посещают автосервис по рекомендациям друзей, знакомых или коллег;
  • Ваш автомобиль будет находиться в полной безопасности на охраняемой стоянке.

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Необходимо понимать, что дизельные и карбюраторные двигатели имеют свои особенности. Именно поэтому, в автосервисах используют специальные приспособления для прокачки тормозной системы Peugeot 107 (Пежо 107).

Регулирование тормозной тормзной

Правильно работающая и грамотно отрегулированная тормозная система Peugeot 107 (Пежо 107) - это в первую очередь - залог Вашей безопасности. Эту работу следует доверить профессионалам. Если при нажатии на педаль, Вы замечаете излишнюю плавность, а вариант резкого хода непривычно беспокоит Вас – необходимо принять меры и устранить разгерметизацию.

Для этого необходимо прокачать тормозную систему Вашего автомобиля Peugeot 107 (Пежо 107), и желательно осуществить это с помощью специалистов, чтобы в сложной ситуации тормоза сработали правильно.

Осмотр тормозной системы Peugeot 107 (Пежо 107)

Давление в данной системе составляет 180 Атм, поэтому перед разъединением тормозных магистралей любой системы, производят разрядку системы. Наши специалисты проводят осмотр и замену фрикционных элементов, проверяют уровень жидкости. Напоминаем, что замену тормозной жидкости для автомобиля Peugeot 107 (Пежо 107) необходимо осуществлять 1 раз в 2 года, а периодический осмотр системы гораздо чаще.

Прокачка тормозов передних и задних колес

Прокачка тормозной системы Peugeot 107 (Пежо 107) выполняется двумя специалистами. Процесс начинается с выключением зажигания и отсоединения разъемов, и далее осуществляется по инструкции. Кроме того, процесс прокачки тормозов передних колес и задних отличается, и только автомеханики проведут процесс правильно, обращая внимание на схему тормозной системы, именно для вашей модели автомобиля.

При этом наши специалисты применяют: Практику замены жидкости, соответствующую сертификату. Современную базу необходимых инструментов. Проверку затяжки болтов и крепежей.

Вакуумная прокачка тормозов Peugeot 107 (Пежо 107)

Вакуумная прокачка тормозной системы – это качественная экспресс процедура, проводимая в условиях профессионального автосервиса. Она необходима для эффективного удаления воздуха из системы Peugeot 107 (Пежо 107) с учетом особенностей данной конструкции. Профессиональное оборудование снабжено адапторами и позволяет варианты применений с различными марками автомобилей.

Если Ваш автомобиль Peugeot 107 (Пежо 107) оборудован системой антиблокировки, и гидроакумулятор отделен от гидромодуля, то требуется специальное сканирующее устройство, позволяющее снимать информацию с ЭБУ. Именно в электронных системах наличие воздуха будет затруднять передачи импульсов.

Прокачка тормозной системы Peugeot 107 (Пежо 107) с АБС

При замене тормозной жидкости воздух все же попадает в систему, его необходимо удалить. В этом случае применяется соответственно прокачка тормозной системы с АБС. Этот процесс при удалении воздуха защищает колеса от возможной блокировки именно в экстренных ситуациях.

Когда же могут потребоваться такие внеплановые мероприятия:

  • При ремонте деталей тормозной системы
  • При замене главного цилиндра
  • При увеличенном ходе педали тормоза
  • При отклонениях авто в результате резких торможений. При тюнинге.

Стоит напомнить, что во всех данных ситуациях, действительно, требуется прокачка тормозов автомобиля. Советуем обратиться в профессиональный Авто центр для выполнения этого вида работ.

После проведения работ с главным тормозным цилиндром или блоком ABS удалите воздух из гидравлических контуров в следующем порядке:

После проведения любых работ с суппортом удалите воздух из гидравлических контуров в следующем порядке:

Не рекомендуется применять жидкость, слитую из тормозной системы, для заполнения компенсационного бачка, так как она насыщена воздухом, имеет много влаги и, возможно, загрязнена. При снятии и установке главного тормозного цилиндра рекомендуется закончить автоматическую прокачку ручной прокачкой.

- подсоедините специальную крышку со штуцером к одному из сертифицированных приборов для автоматической прокачки PEUGEOT;

- снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки переднего левого суппорта, очистите его и наденьте на него один конец чистого прозрачного шланга, другой его конец опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться не менее чем на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в суппорт через резьбу штуцера прокачки;

- резко нажмите на педаль тормоза 3—5 раз с интервалом 2—3 с, отвинтите на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в контуре старую тормозную жидкость вместе с пузырьками воздуха через шланг в емкость;

- после того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа;

- повторяйте эти операции до тех пор, пока из штуцера прокачки не начнет вытекать чистая тормозная жидкость, не содержащая пузырьков воздуха;

В ходе операций по прокачке следите за поддержанием правильного уровня тормозной жидкости в компенсационном бачке.

Если прокачка гидравлического контура не дала нужных результатов, можно прокачать блок ABS с помощью диагностического прибора DIAG 2000, следуя прилагаемым к нему инструкциям.

Читайте также: