Пежо 107 снять генератор

Обновлено: 02.07.2024

У моего другана на 107 и без щётки генератора много чем заниматься… То есть влодение этой машиной до первого бокового удара а потом на утиль. Батарея ломается и пида всем кто был в машине.

Молодца, оч конкретно! А мне говорят, что при откручивание гайки шкива генератора нельзя зажимать в тисах за якорь чтобы сорвать гайку.

кстати вопрос, из-за неисправности АБС может не работать круиз контроль? когда я его включаю на панели загорается зелёный значок круиза, т.е всё в порядке, но на деле когда убираю ногу с газа то авто начинает потихоньку тормозить ))) Мне приятель сказал на peugeot 107 и без щётки генератора куча чего чинить Ж))

Диодов-то в выпрямителе не 3, а 6. К каждой из фаз подключено по 2 диода: один пропускает с фазы на 'плюс', а второй с 'минуса'(массы) на фазу. Вы проверили только 'плюсовые' диоды. Для проверки 'минусовых' диодов нужно было прозванивать между теми же радиаторами и отрицательным выводом выпрямителя.

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по щётке генератора на 107 )) Ребят термостат называется зуммер китай,кто читал мои ранее выложенные коментарии.

А есть разница какой провод к какому контакту припаивать. Уже 3 шт.поменял пластмасса под кольцами плавится.Менял на работающем генераторе кольца на половину были изношены решил поменять.В итоге пришлось новый генератор,а старый лежит. У моего лучшего друга с щёткой генератора на peugeot до сих пор все слава богу нормально ;)

Тоже поменял себе все гидрики. Сразу после замены мотор шуршал. Но спустя 10000 км при пуске на и прогреве первые минут 15 стучат. Обидна за такую особенность мотора..

НИ КАПЛИ НЕ ПРЕДВЗЯТО. НЕМЦЕФИЛКА? ЕСЛИ ОН БЫЛ С ГИДРОПОДВЕСКОЙ (ПРЕДПОЛАГАЮ ПО ПАРЕ СЛОВ О РЕГУЛИРУЕМЫХ АМОРТАХ) ЩЕЛКНУЛА БЫ ВПРАВО КРУТИЛОЧКУ - ПЕРЕСТАЛ БЫ КРЕНИТЬСЯ И ПОРУЛИЛА БЫ. ГУГЛИ ИНОГДА О ЧЕМ БУДЕШЬ СНИМАТЬ. ЗА МКАДОМ ТАКИХ И LX470 МОРЕ. И Т.К. Я ЛИЧНО СТОЛКНУЛСЯ - МАСТЕРОФФФФ НЕТ ПО НИМ - ОНИ В НАГЛУЮ ЕЗДЯТ, НЕ СМОТРЯ НА МНЕНИЯ ОБСИРАТЕЛЕЙ, НЕ ЗАЕЗЖАЯ В СЕРВИС. ОСТАЛЬНЫЕ ВИДОСЫ С ТАКИМ ЖЕ ЗНАНИЕМ ПРЕДМЕТА? А ВООБЩЕ-ОБОЯШКА.

Здравствуйте! Освободил болты крепления. Ну Вобщем все открутил. Но сам стартер не снимается?(Сгорел прям на ходу. Что может быть?

Добрый вечер,полезное видео.Спасибо вам. У меня беда провалы в педали акселератора,не развивает обороты больше 2000 тыс

А я вынимал ротор так,брал плохое сверло плохое от перфоратора,сточил его,вставил в центр вала и включил режим удара без вращения.Ротор вышел из подшипника без проблем.Как то так. Лучше что-то конкретное показал бы по щётке генератора на peugeot 107 >)


Выездной ремонт генератора Пежо 107 поколений I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Peugeot 107 выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Пежо

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Пежо 107 может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Peugeot 107 поколений:

Peugeot 107 I

Peugeot 107 I

Стоимость услуг

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Замена щеток 400-700 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена подшипников от 400 ₽

Характерные симптомы при поломке генератора Пежо 107

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

Ремонт генератора автомобиля Пежо 107 I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Peugeot 107, целесообразнее замена узла в сборе.

Блок управления АКПП бмв 7 серии 1422181

Если очень надо ехать

Замки задних сидений.

Замена VQ30 на VQ25

Так стучат клапана ВАЗ

Замена-шланг тормозной задний.Мойка двигателя.Додж Неон.

Замена-шланг тормозной задний.Мойка двигателя.Додж Неон.

Сломался крепкий Джип.

Не работает Звуковой Сигнал, Как Найти Причину.Toyota Opa. (AvtoservisNikitin)

Не работает Звуковой Сигнал, Как Найти Причину.Toyota Opa. (AvtoservisNikitin)


Генератор – это сердце любого транспортного средства, поскольку именно он отвечает за зарядку аккумулятора и обеспечивает все приборы электрическим током. Если вы устанавливаете в автомобиль дополнительные электроприборы, то будьте готовы к тому, что заводской генератор не сможет обеспечить их потребности в энергии. Поэтому в такой ситуации может понадобиться установка генератора двигателя более мощного, чем тот, чтобы был установлен производителем.

Как понять, что заводской генератор не справляется?

Ремонт генератора или его замена могут понадобиться в том случае, если вы стали замечать следующие симптомы:

  • Свет фар потускнел, либо режим дальнего света перестал работать.
  • Срабатывает индикатор на приборной панели, который отвечает за работу генератора.
  • От устройства исходит неприятный запах гари.
  • Устройство издает нехарактерные звуки.

Снять автомобильный генератор самостоятельно возможно не так уж сложно, но прежде чем это делать, необходимо, чтобы была произведена диагностика электрооборудования, так как указанные симптомы поломок могут говорить и о других неисправностях. Обратиться за помощью вы можете в наш автосервис в Екатеринбурге, где вашим автомобилем будет заниматься команда профессионалов.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Читайте также: