Нет искры на пежо 307 причины

Обновлено: 04.07.2024

Может конечно и вопрос обсуждали раз 500 но предложу заново. Имеем пыжа 307 1.6 мт. 2002г. в. 109 типаконей
Золотой подарок, на 2й день свадбы, после вручения прошел аш целых 42 км. Потом на хх заглох и на этом все ((( больше не включается (запускается) вроде пытается схватить и глохнет сразу ( 1-2 цилиндра схватывали) замена катушки не привела к запуску, бенз есть, давление есть. До этого гену чинили в АСЦ, куда плясать не пойму (раньше на вазах катался, там все просто как камень,) можт ДПКВ поменять?
И мне подогнали провод с усб obd2, подскажите как его прицепить)))))

Ты, извени, но мой тебе совет, избавься, как можно скорей, бабло вложи отремонтируй, и продай, белорусы сейчас берут!

Для запуска двигателя нужны 3 основных составляющие: бензин, искра, воздух. Если бензонасос качает бензин, воздух подается и есть искра, возможно, фазы появления искры не соответствуют фазам сжатия топлива. Тогда регулируют угол зажигания. Возможно, топливная смесь смешивается либо чрезмерно обедненной, либо чрезмерно обогащенной. Тогда нужно смотреть на карбюратор или инжектор.

Евгений Попов Мудрец (14678) Блесну-как эрудицией. Смесь обедненная с соотношением воздух/ бензин, превышающем 19/1, не воспламенится. Смесь обогащенная. с соотношением меньше 5/1 не воспламенится. Норма 15/1.

Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

датчик коленвала и распредвала смотреть, обычно коленвальный такое творит (крутит и не заводится, а потом может с 5-го раза завестись), а если бензик не слышно то ему скорее всего или жопа и его не включает что то и возможно реле на бензонасос подгорело (не знаю где в пежо стоит) посмотри в нете где реле бензонасоса и посмотри работает ли он вообще когда крутит и не заводится. ну и конечно бывает подобное: сигнализация есть? установка чья была? если не заводская, то посмотри, может отключается из-за окисления контактов, обычно на сигналку запитывают бензонасос, и он не включается из-за сигналки.
1. смотри сигналку
2. смотри реле бензонасоса
3. смотри датчик коленвала и провод
4. смотри датчик распредвала и провод
5. смотри сам бензонасос
6. смотри проводку бензонасоса.

Изменено: kovarniy, 26 Март 2013 - 23:36

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Любой владелец автомобиля Peugeot 307 подвержен проблемам с запуском двигателя. Если это произошло, нет причин для паники. В большинстве случаев причину неисправного запуска двигателя можно найти самостоятельно.

Проблемы с запуском силового агрегата, установленного в Peugeot 307, можно разделить в зависимости от того, насколько горячий двигатель внутреннего сгорания.

  • Проверьте уровни масла и рабочей жидкости.
  • Включите зажигание, не запуская двигатель, бензонасос должен включиться. Не закрывая капот, сядьте за руль и запустите двигатель.
  • Уделите особое внимание утечкам.
  • Откройте капот двигателя.
  • Проверьте целостность проводки.

Прогретый двигатель

Если двигатель горячий, но не запускается, попробуйте включить стартер при выключенной педали акселератора. ЭБУ должен отрегулироваться, и двигатель должен запуститься.

Если двигатель по-прежнему не запускается ни в холодном, ни в горячем состоянии, в первую очередь необходимо осмотреть область возможной неисправности.

Под капотом Peugeot 307 (2007, 1,6 л, автоматическая коробка передач)

Неисправность в системе пуска

Peugeot 307 не заводится

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение в высоковольтных кабелях составляет около 40 000 вольт! Может произойти поражение электрическим током, которое может привести к летальному исходу. Все работы по зажиганию должны выполняться в диэлектрических перчатках или изолированными клещами.

Peugeot 307 не хочет заводиться

Модуль BSI Peugeot 307

Сигналом, указывающим на неисправность, является неработающий центральный замок и постоянное мигание красной лампочки на его кнопке.

Неисправность в системе питания

Двигательная система двигателя внутреннего сгорания работает за счет подачи топлива в цилиндры из бака с помощью топливного насоса. Существуют небольшие различия в зависимости от типа (бензиновый или дизельный), но принцип работы и неисправности в основном одинаковы.

Peugeot 307 все еще не заводится

Peugeot 307 1.4 дроссельная заслонка

Если у вас автомобиль с инжекторной системой, лучше ее не трогать. «Вы должны будете его обслужить. Нет смысла чинить его самостоятельно. В обычной топливной системе — с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д. вы можете попытаться решить эту проблему в домашних условиях.

Ниже описаны наиболее распространенные причины неисправностей топливной системы двигателей Peugeot 307 и способы их устранения.

  • Негерметичные соединения в местах подключения топливопроводов приводят к утечке топлива и попаданию воздуха. Когда соединения будут затянуты, утечка топлива должна прекратиться. Если нет, то это вызвано чем-то другим.
  • Неправильная топливная смесь.
  • Неисправный топливный насос. Если насос не перекачивает топливо из бака, можно попробовать продуть трубку, ведущую от бака к бензонасосу. Если после продувки топливо по-прежнему не поступает, топливный насос неисправен.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее распространенные причины (и некоторые способы их решения), по которым Peugeot 307 с дизельными агрегатами не заводится.

  • HPF. Симптомами являются проблемы с развитием энергии. Ремонт насоса вполне возможен, новые валы, секции, клапаны, датчики и уплотнения всегда есть в продаже.
  • Свечи зажигания. Симптомы — плохой холодный запуск двигателя внутреннего сгорания.
  • Сажевый фильтр дизельного двигателя. Симптомами являются переход двигателя в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Peugeot 307.
  • Турбокомпрессор. Симптомы: масло в системе впуска и выхлопа; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Поможет ремонт или замена.
  • Насадки. Симптомы: двигатель не запускается или работает нестабильно; из выхлопной трубы идет черный дым; значительно повышенный расход дизельного топлива. Пьезофорсунки не подлежат ремонту, в остальном все заменяемо.
  • Маховик. Симптомы включают рывки на холостом ходу, стук при выключении бензинового двигателя и визг при переключении передачи. Неисправный маховик следует заменить новым.
  • Регулятор давления. Симптомами являются рывки при движении и затрудненный запуск бензина. Регулятор не подлежит ремонту.

Peugeot 307 не заводится

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

Подводя итог, можно сказать, что существуют более сложные причины, по которым Peugeot 307 не заводится — от пропущенного ремня ГРМ до неисправности датчика положения коленчатого вала и т.д. Всегда помните о соблюдении мер предосторожности при самостоятельном поиске неисправностей, и лучше доверить эту задачу профессионалам.


Всем привет! В общем удалось мне разобраться с электрикой, оказывается я смотрел не тот предохранитель (6 и 7) а нужно было 5. Он был помутневшим и когда подсвечивал его фонариком сперва подумал, что он целый!
В итоге заменил его и вуаля, насос качает.
Но не всё так просто и как всегда сюрпризы! Дерьмо.
Первый запуск после установки нового преда прошел удачно. Машина запустилась, но … Я слегонца поднажал на газ и она в тот же момент заглохла. Что произошло — не известно.

Далее пошел смотреть свечи — заменил на новые (были приготовлены на ТО) — не помогло.
Замерил давление в рампе — 3,5 всё в норме.
Далее проверил все предохранители под капотом, там тоже все цело.
После проверил работоспособность катушки и проверил есть ли искра, путем накидывания на катушку свечи и крутил стартером, чтобы увидеть есть ли искра. Все работает.
Проверил все релюшки и разъемы, все соединено.
Пробовал привязать заново ключ по порядку как на фото .
Куда дальше смотреть — не знаю. Не заводится и все.
Со всем происходящим мне помогал в прямом эфире Serdgik61 ;)

Читайте также: