Пежо 107 замена помпы

Обновлено: 05.07.2024

Французские автомобили крайне капризны к используемым расходным жидкостям. Поэтому если водитель залил дешёвый антифриз, то велика вероятность того, что вскоре возникнет необходимость замены водяного насоса. Помпа играет важную роль в работе системы охлаждения, а потому автовладельцу лучше знать, как выявить неисправность устройства и заменить насос в случае его поломки.

Роль помпы в конструкции автомобиля

Во время движения силовой агрегат может сильно нагреваться, в связи с чем подвижные механизмы не получают необходимого количества смазочной жидкости. Перегрев мотора чреват заклиниванием поршней и полным выходом из строя этого узла автомобиля.

Чтобы предотвратить сложные поломки, каждое транспортное средство оснащается системой охлаждения двигателя. А помпа — это один из компонентов этой системы, отвечающий за бесперебойную циркуляцию охлаждающей жидкости по узлам и шлангам.

Важно помнить о том, что циркуляция любой жидкости в автомобиле осуществляется только принудительно. И в охлаждающей системе антифриз запускается водяным насосом.

Водяная помпа — это насос, который запускается одновременно с двигателем. Устройство призвано уже в момент запуска мотора производить давление на охлаждающую жидкость, чтобы та циркулировала с нужной скоростью по всей системе.

Старый и новый насосы

Износившийся водяной насос может не справляться с работой, а потому будет нуждаться в замене

  • показания прибора в салоне, который указывает на температуру антифриза, всегда находятся в красном секторе циферблата;
  • в автомобиле во время движения явно ощущается запах охлаждающей жидкости;
  • под днищем машины после стоянки скапливаются лужицы антифриза;
  • в режиме скоростной езды слышны свист и посторонние шумы.

Течь помпы

Следы антифриза на двигателе говорят о сильном износе водяного насоса

Целесообразность замены определяется сильным износом помпы. Практически во всех случаях проще и выгоднее заменить вышедший из строя насос, чем производить его ремонт.

Постоянная высокая температура охлаждающей жидкости — самый первый признак того, что помпу пора менять

Где расположен водяной насос

Не всегда владельцы автомобилей точно знают, где именно устанавливается помпа на их моделях. Однако в конструкции практически всех легковых авто водяной насос расположен в специальной выемке под распредвалом.

Помпа находится с правой стороны мотора и имеет свой шкив, на который натягивается ремень ГРМ. Поэтому можно говорить о том, что помпа является также и частью газораспределительного механизма.

Расположение помпы

Водяной насос входит в состав газораспределительного механизма

Получается, что водитель должен будет демонтировать ремень ГРМ и переднее правое колесо, чтобы осуществить демонтаж помпы.

Что нужно для работы

Перед началом демонтажных работ неплохо было бы определиться с набором инструментов. Для последующих мероприятий потребуются:

Подготовка инструментов — важный этап подготовки к работе

Гаечные ключи есть в каждом гараже, поэтому проблем с подготовкой инструментов быть не должно

Сколько антифриза слить/залить при замене помпы

При замене водяного насоса лучше всего сливать весь объём охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что новая помпа будет лучше и дольше работать при свежем антифризе.

Слив нужно проводить при снятой заглушке на радиаторе. Сократить время на ожидание слива можно, отсоединив шланги от бачка расширения. Так антифриз стечёт за пять минут.

Залить после замены насоса нужно будет порядка шести литров новой жидкости.

Заменить водяной насос на своей машине можно и самостоятельно, если действовать по этому плану:

  1. Загнать автомобиль на смотровую яму. Если нет возможности использовать яму, можно ограничиться и обычным домкратом и подстраховаться колёсными упорами.
  2. Переднее колесо с правой стороны демонтировать с помощью торцевого ключа на 17.

Демонтаж переднего колеса

Демонтаж переднего колеса обеспечивает доступ к помпе

Фирменный антифриз TECNIC

Фотогалерея: основные этапы работы

Создание безопасных условий для работы — это важный этап при замене помпы Чтобы добраться до узла ГРМ, потребуется снять правое колесо и подкрылок Снятие ремня ГРМ осложняется выкручиванием болтов на шкиве и ролике-натяжителе
Важно залить в бачок столько же антифриза, сколько было вылито перед работой

Видео: замена помпы и ремня ГРМ на ЕР6 (Пежо-308)

Помпа Peugeot 107 – элемент, который обеспечивает бесперебойную подачу охлаждающей жидкости, необходимой для стабильной работы двигателя. Если она течет или гудит, то нужна ее срочная замена. Запчасть может в любой момент выйти из строя, в результате этого двигатель начнет быстрее изнашиваться.

Цены на замену помпы Peugeot 107

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена помпы Peugeot 107 - Где сделать

Как снять насос охлаждающей жидкости (помпа). ВАЗ 2112

Алеппо написал(а)
С болтом - гениальное решение. А если болт посажен на клей и его необходимо прогреть для того чтобы его возможно было выкрутить? Не надо заниматься самодеятельностью. У все авто есть возможность зафиксировать коленвал в ВМТ для проведения подобных работ.

Иван написал(а)
цефира 1995г 2литра заводится холостой держит газ даешь збрасывает подскажите пожалуйста почему

Сафар написал(а)
Інколи розсинхрон відео і звуку коли сидите в машині і це вже не в першому відео і завжди практично в одних і тих же ситуаціях

Халмукис Тирон написал(а)
Здравствуйте, подскажите если не сложно,у меня фиат с мотором 1.3 jtd multijet,провернуло распредвал,в итоге распредвал лопнул на 3 части и поломало 2 рокера,голову проверяли вакумом,все клапана держат, возможно такое что их не погнуло,спасли поломаные рокера и распредвал?

Тугай Находков написал(а)
а если гур неисправный и работает не на всю мощность гудит и туго поворачивает колеса, получаеться он еще больше сил забирает с движка?

Гаджинов Сейран написал(а)
и про печку таже беда была передняя не грела сегодня шланги местами махнули и помогло! спс за совет!!

Перл написал(а)
Петр, приветствую! Сколько берёте за такую работу? Проявилась подобная проблема хотел просто поменять клапан, теперь думаю всю систему почистить.

Строй написал(а)
белореченск краснадарский край машина даже не выехал а с центра пежо уже гарело мне было предложино перепрошить мозги на что я котегорически отказался они перепрошили их. мой тел.если нетрудно дайте гудок я Перезваню. притензию написал жду ответа от них дальше будет смотреть.

Канзас написал(а)
моя меня замучила, никак в себя не приходит после замены ремня, постараюсь всё ещё раз перепроверить.

Нвер Правдзивый написал(а)
Брехуны,шпильку можно высверлить и при этом не нужно чинить всю головку,много раз такое делали.приезжайте в Воронеж,все починим

Inside Kyron

Ничего не скажу про ремень гбц который купается в масле, но вот по поводу алюминиевого выпускного коллектора, мое мнение, ничего в этом плохого не вижу, 3 цилиндра, если правильно настроенно зажигание двигателя, ниче ему плохого не будет, плюс нет прокладки и стыка между гбц и выпускным коллектором, сам выпускной там сделан минимальный, поправьте если ошибаюсь.

советую при снятии ремня,ставить на нем стрелку по направлению вращения,что бы при обратной установки не поставить наобарот.

Огромное СПАСИБО за видео. Оно мне очень помогло. Поставил ГРМ по меткам,но машина не заводилась. Долго голову ломал почему. Оказывается небыло выставлено зажигание. У меня такой же двигатель с трамблёром. Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Продолжай в том же духе. И Удачи вам во всём.

Здравствуйте. Кто подскажет у меня Авенсис 1.8. 2007. Печка дует холодный воздух. А подача и обратка который заходят в салон горячей. Печка горячей. Почему холодный воздух дует?

Zdrasti druzya. U mena vot takaya problema. Karoce mashina MB w220 motor M113 5i litroviy. Vo vrema xolodnogo zapuska najimayu qaz i rovno ostavlayu na 1500 oborotax. U mashina nacinaetsa periodiceskaya . Idet i uxodit idet i uxodit.a bolshix i do 1000 oborotax nicego netu. A kogda peregreetsa kak minimum 70 C. Vse nicego netu. Nikto ne poninaet v cem dela. I shas est odin master on govorit problema u teba v bublike.

Вопрос тем кто реально шарит или у кого была аналогичная ситуация, подскажите - ситуация следующая: (исключительно на скользком покрытии) при торможении блокируется (юзом) переднее левое колесо и разблокировывается только после полной остановки а при этом выдавливает заглушку в блоке АБС, и естественно из этой заглушки вытекает торм. жидкость. Буду очень благодарен за помощь в решении моей проблемы! Да, машинка такая: Daewoo Winstorm 2.0D 150лс 2008г пробег чуть больше 100000

Читайте также: