Пежо 107 заводится и глохнет

Обновлено: 04.07.2024

Итак,всем день добрыйМоя проблема так и не решилась((((Было замерено давление-норм,заменены фильтр,бензанасос(навсякий случай),Так же датчики Коленвала и расспедвала,МАФ,Дроссельная заслонка,клапан холостого хода(вроде так называется,тот,что за двигателем стоит),мозгиииии. ииии. итог-машина заводится и глохнетВсе как было так и осталось,может поработать нормально,минут нацать,а может сразу заглохнуть((Подскажите,куда еще слазить?

ENA, клапана хх нет на вашем моторе.
Меняли всё просто методом тыка или сканером смотрели машину?
Если методом тыка, то так не делается.
Надо выяснить, что именно пропадает, почему машина глохнет. Иначе можно ещё пол машины поменять и не добиться успеха.

ENA, клапана хх нет на вашем моторе.
Меняли всё просто методом тыка или сканером смотрели машину?
Если методом тыка, то так не делается.
Надо выяснить, что именно пропадает, почему машина глохнет. Иначе можно ещё пол машины поменять и не добиться успеха.

Чудес не бывает.
Всё просто.
Машина не будет работать в двух случаях:
1. Нечему гореть
2. Нечем поджечь
Возможен еще вариант с потерей компрессии, но так как, по вашим словам, она работает "минут нацать", его можно отмести.
По этой же причине ставится под сомнение пункт 2.
Поэтому, учитывая, что диагностика ошибок и отклонений в работе двс не выдаёт, вангую, что у Вас проблемы с поступлением необходимого количества топлива, по ним ошибок двс не даст.
Тут может быть всё, что угодно. от ледяной пробки в топливопроводе и до плохого контакта в цепи питания бензонасоса.
Выход один - искать причину.

Joss, Саш, если честно, то я больше склоняюсь к плохому контакту где-то в управляющих цепях, например на форсунки питание или на катушки. Потому и говорю, надо разбираться, что отваливается, а для это не сканер один нужен, а ещё голова, двухканальный как минимум осциллограф с возможностью писать логи и прямые руки.
Ещё вопрос - ENA, расскажите, как глохнет машина, одномоментно, как отрезает, или с затуханием?

Moroz,
Ром, припоминаю где-то на Форуме писали про какой-то проводок на массу ЕМНИП, что если он "отваливается" то двс глохнет.
С телефона трудно искать, да и инет тут постоянно отваливается, на пляже его вообще почти нет

Joss, Саш, если честно, то я больше склоняюсь к плохому контакту где-то в управляющих цепях, например на форсунки питание или на катушки. Потому и говорю, надо разбираться, что отваливается, а для это не сканер один нужен, а ещё голова, двухканальный как минимум осциллограф с возможностью писать логи и прямые руки.
Ещё вопрос - ENA, расскажите, как глохнет машина, одномоментно, как отрезает, или с затуханием?

Как глохнет..ну. скорее одномоменто,как буд-то выключатель сработал.
.

Moroz,
Ром, припоминаю где-то на Форуме писали про какой-то проводок на массу ЕМНИП, что если он "отваливается" то двс глохнет.
С телефона трудно искать, да и инет тут постоянно отваливается, на пляже его вообще почти нет

Заводится и глохнет ⇐ Boxer 3. Система питания


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Подскажите, Воксер 2,2 120 л.с., Заводится и сразу глохнет. Датчик давления поменяли, не помогло.
Сняли датчик высокого давления с рампы-в рампе нет давления.

Пробовали с эфиром, не заводится, грешим на датчик коленвала, но не можем найти где стоит, помогите. кто чем может.

не жди дельного совета тут - это система коммон-рейл
раз заводится значит не датчик коленвала ,да и ошибка бы горела
если сам то ход один - найти программу диагностики,выучить систему - диагностировать сам
глохнет при подмерзании топлива,заводится и глохнет через 30-40 секунд - это зима намекает. при этом громко делает зззззззззз насос в баке ,и как молоточком по днищу стучит дозирующий насосик вебасто

Приехал диагност с компом, проверил топливную, ни одной ошибки, ни одного обрыва. Говорит топливная в порядке, а дальше, пока не заведешь-не узнаешь

тут как бы дизель и для старта требуется только топливо и больше нас ничего не интересует
при вращении стартером из форсунок должно распыляться топливо
я бы пошел по пути наименьшего сопротивления . до откручивания топливной трубки с форсунки или с рампы как удобнее и .
вот если тут есть - до форсунок приходит - лампочку на контакты форсунок - должна моргать при стратере
но лучше отделаться подмерзшим топливом.

Рампу пробовали, открутили датчик высокого давления - топлива там нет, на насос приходит, а дальше нету совсем

вот на тнвд топливом заведует ,которое пришло от насоса из бака,- регулятор расхода топлива - кстати при отключенном двигателе он полностью открыт - это механика
но им управляет компьтер опираясь на показания датчика давления и датчика температуры топлива - появляется переменная компьютер,проводка
я точного строения не знаю ,но насос в баке создает давление 0.4бар,и если тнвд не обладает какойто сверх герметичностью - то это топливо вероятно должно появиться и в рампе с этим давлением 0.4бар при включении зажигания - путь ему может преградить только регулятор расхода топлива (если не сам тнвд) находящийся в закрытом положении - но при старте и без напряжения он полностью открыт и проходу топлива не препятствует .

Соседнюю тему "Влетел в яму - машина заглохла" читал? Может сработал датчик удара?
Как проблема себя проявила первый раз?

можно ли прикасаясь к форсунке во время стартера почувствовать открытие электромагнитного клапана - стук - вибрация
можно ли учуять заливающееся топливо из выхлопной трубы во время стартера - дт коленвала исправен ↨
- следствие - система грубо исправна
- вероятно не устраивает качество смеси для запуска ,либо условия сжатия.
теоретически нужна таблица диагностики

Спасибо всем кто откликнулся. Вроде бы разобрались. Теперь по порядку:
1. Это не датчик удара (я знаю где находится и как срабатывает)
2. Нашли обрыв провода на датчик расхода воздуха
3.Пустили топливо мимо топливного фильтра, машина завелась. Косяк либо в фильтре, либо в стакане. (Фильтр новый, его первым делом поменяли)
Все, пошел разбираться с фильтром.


Казявыч


Началось все с того, что загорелась лампа "чек энджайн" и "deppolution system faulty". Через пару дней начала заводиться не с первого раза (на горячий двигатель). Еще через пару дней вообще начались реальные проблемы - заводилась раза с двадцатого да и то с перегазовкой. Вчера так и не завелась, либо схватывает и глохнет сразу же, либо вообще не схватывает. Как только всё это началось, я заехал к официлам (конкорд), там меня начали лечить про воздушные каналы какие то, сказали 40 - 50 тыщ обойдется. Ошибки показала на какие то катушки, мол замыкание. А когда она у них не завелась, они меня начали лечить на этот блок с предохранителями. Вообщем ничего толком не сказали, сказали только, мол готовьте деньги и приезжайте.. Я хоть и не сильно секу, но даже мне понятно, что это тупо развод на бабосы.
На этот раз хочу поехать туда, куда мне сказали "не лечат а делают". Но хочу поинтересоваться, что вы думаете, от чего может быть. За ранее благодарен за уделенное время.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

А по теме чтобы ответить надо хотябы представлять что за машина: какой двигатель, какого года, какой пробег, где заправляешься обычно и т.д.

Может банально начать проверять со свечей (замена). Или попробовать с другой нашей клубной машины поставить катушку зажигания (если с другой будет всё ОК, то тогда можно и купить новую катушку. Она стоит где-то 6000-7000 руб.


yobby


А по теме чтобы ответить надо хотябы представлять что за машина: какой двигатель, какого года, какой пробег, где заправляешься обычно и т.д.

Может банально начать проверять со свечей (замена). Или попробовать с другой нашей клубной машины поставить катушку зажигания (если с другой будет всё ОК, то тогда можно и купить новую катушку. Она стоит где-то 6000-7000 руб.


Казявыч


Можно по подробнее про клубный сервис, где находится, телефон. Спасибо

По теме: машина 407sw, 2005 год, 2 литра бензин, акпп. живу в Питере, Елизаровская =)

Во, пока писал, появился второй мессадж, спасибо. Во сколько звонить можно? График работы какой?


yobby


Можно по подробнее про клубный сервис, где находится, телефон. Спасибо

По теме: машина 407sw, 2005 год, 2 литра бензин, акпп. живу в Питере, Елизаровская =)

Во, пока писал, появился второй мессадж, спасибо. Во сколько звонить можно? График работы какой?


sidis



Казявыч


Короче по результатам диагностики ошибка идет на катушку (замыкание на массу). Снял катушку с другой машины, но не помогло, проблема осталась:-(
В чем может быть еще проблема?


sidis


Короче по результатам диагностики ошибка идет на катушку (замыкание на массу). Снял катушку с другой машины, но не помогло, проблема осталась:-(
В чем может быть еще проблема?


Казявыч



Казявыч


Короче сегодня сдал в сервис "автоклиника". Проверили, как водится, катушку (хотя я им твердил, что она точно не виновата), свечи, БСМ. Вообщем решили, что это датчик давления виноват, тот, что на впускном коллекторе под дросселем. Заказали этот датчик, ждем до понедельника..


yobby


Короче сегодня сдал в сервис "автоклиника". Проверили, как водится, катушку (хотя я им твердил, что она точно не виновата), свечи, БСМ. Вообщем решили, что это датчик давления виноват, тот, что на впускном коллекторе под дросселем. Заказали этот датчик, ждем до понедельника..


Black-N


Короче сегодня сдал в сервис "автоклиника". Проверили, как водится, катушку (хотя я им твердил, что она точно не виновата), свечи, БСМ. Вообщем решили, что это датчик давления виноват, тот, что на впускном коллекторе под дросселем. Заказали этот датчик, ждем до понедельника..


Развели эпопею, блин. Скока раз было писано и говорено, презжайте на пыжовники ! Это надо делать в первую очередь ! и только потом ехать на "добровольную сдачу"деньгов к ОД. Конечно если таковое желание еще останется.
Мы не шары в штанах катаем на встречах, мы машинами занимаемся. Ни кто ни кого не напрягает, но думаю, что коллеги согласятся оказать помощь всегда.


yobby


Развели эпопею, блин. Скока раз было писано и говорено, презжайте на пыжовники ! Это надо делать в первую очередь ! и только потом ехать на "добровольную сдачу"деньгов к ОД. Конечно если таковое желание еще останется.
Мы не шары в штанах катаем на встречах, мы машинами занимаемся. Ни кто ни кого не напрягает, но думаю, что коллеги согласятся оказать помощь всегда.


Казявыч



yobby



Black-N



Казявыч


Короче, моя история продолжается , вообщем сервис, в который я катал свою малышку ничем мне помочь не смог. Поменяли датчик давления и проблема осталась не решенной. Я уже не знаю чего и делать то=(( Есть подозрение на БСМ, ведь по компу есть все время по 2- 3 ошибки на разные датчики и катушку и иногда они разные, то есть меняются. От сервиса еле-еле доехал до дома, 3 раза глохла сама по себе, и заводилась только раза с 20ого и то при втопленной педали газа. Насколько я заметил, господин Sidis знатный электрик, подскажишь что нить? Меняя БСМ нужно производить какое-то обучение? Можно ли его снять с рабочей машины проверить? Вся надежда на вас, а то к ОД ехать не хочется, жена шубу хочет ага, вот этот смайлик отображает меня сейчас.


sidis


Короче, моя история продолжается , вообщем сервис, в который я катал свою малышку ничем мне помочь не смог. Поменяли датчик давления и проблема осталась не решенной. Я уже не знаю чего и делать то=(( Есть подозрение на БСМ, ведь по компу есть все время по 2- 3 ошибки на разные датчики и катушку и иногда они разные, то есть меняются. От сервиса еле-еле доехал до дома, 3 раза глохла сама по себе, и заводилась только раза с 20ого и то при втопленной педали газа. Насколько я заметил, господин Sidis знатный электрик, подскажишь что нить? Меняя БСМ нужно производить какое-то обучение? Можно ли его снять с рабочей машины проверить? Вся надежда на вас, а то к ОД ехать не хочется, жена шубу хочет ага, вот этот смайлик отображает меня сейчас.

1. чтобы исключить недопонимания: я админ ) а электрик я лишь по субботам и то в качестве хобби, то чего не знаю, не берусь чинить ) дабы не смущать людей и самому не накосячить :)
2. БСМ не надо программировать как-либо для запуска. там нужно только согласование (фактически вписать вин машины), тут есть два варианта - машина либо прожует вин и заведется без проблем, либо даже не чихнет. в вашем случае она заводится и глохнет - спаренность компов откидываем.

Скажите лучше вот чего, если машину завести и прогазовать сразу, после этого она сразу заглохнет или еще как-то едет?


Казявыч


Если все-таки завести, прогазовав, то работает исправно и ездит тоже без проблем, вот только может заглохнуть в любой момент, когда ей захочется, от сервиса до дома сегодня доехал (20 минут дороги) и 3 раза она у меня заглохла, и заводилась естессна не с первого раза.=((((


yobby


Здравствуйте, помогите с проблемой, может кто-то сталкивался.
Пробег 28000. Автомобиль запускается, начинают прыгать обороты двигателя и буквально через 3-5 секунд автомобиль глохнет. Предприняли попыток 5 завести – безрезультатно. При очередном запуске начинаю поддавать газ – автомобиль не реагирует, все равно глохнет. Спустя несколько попыток газуя, получается, остаться заведенной, обороты прыгают при этом от 1,4 до 1,2. Через пару минут все успокаивается, обороты падают до 0,8.
Такая ситуация возникает когда завожу после ночи. В течение для проблем (тьфу-тьфу) с заводом нет, мурлечет.
Собирают в сервисный центр, но боюсь, что диагностика ошибку никакую не покажет, т.к. в течение дня проблем с заводом нет.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой.

Читайте также: