Р2178 ситроен с4 ошибка

Обновлено: 05.07.2024

Есть химия от ликвимоль ventil sauber оч помогает для клапанов. Раз в год доливаю.

Об авто

Спасибо дружище. владею таким апаппратом.

Максмм Горанский

Вы ошиблись, форсы отмываются.т.к это атмосферник,есть турбовые там да такая проблема,но и там и там проблема в сапуне,клапан сапуна дырявый повышенный расход масла забивает и клапана и кат.

Руслан Бронсон

Ситроен дс 4 2012 год 1.6 турбо.
Полностью перебрал мотор 2000км назад. Сейчас вышла ошибка дросселя, что то с пружиной какой то. Вентилятор включается на холодную сразу же и больше 2000 оборотов не даёт. Тоже самое сделать ? Мотор еп6

Саш Бел

Меняй колпачки и цепь пока не поздно. Не у официального дешевле. Убьешь кат . А через 30 - 40 тыс этого избежать

Скажите, в основном из-за чего появляется ошибка p2178? И не могу понять, почему, когда снимаешь любой датчик распредвала, отсоединяешь впускной или выпускной электро клапан фаз или же датчик 3-го вала подъема клапанов, начинают дико тарахтеть клапана?! Но движок начинает работать ровно на холостых, но стоит сильный стук клапанов. Я так понимаю начинают гидрики стучать? Да, движок без этих датчиков уходит в аварийный режим и отключает клапана, начинает работать от впускного дросселя, но куда тогда масло из гидриков девается? А с подключенными датчиками двигатель работает неустойчиво, протраивает, выходит, в основном ошибка p2178, но на газ реагирует хорошо и на оборотах работает ровно. Совсем голову сломал с этим мотором. Мне кажется, что на одном из эл. клапанов фаз не перекрывается отверстие, после выхода в аварийный режим, и масло начинает стекать в поддон. Как-то так. Но ошибок по клапанам нет, сами они щелкают от 12 в, когда их снимал и отдельно подавал на них напряжение. Вчера ковырялись полдня с диагностом, он работает у нас на Пежо, у официального дилера в нашем городе. Перед этим ездил к другому диагносту, который там раньше работал, то же не догнал. Единственное, у них не чем дома померить, давление масла и давление бензонасоса, вылетает же ошибка p2178

Но они оба говорят, что к ним в сервис очень часто приезжают машины с работой в аварийном режиме, крутит вентилятор, большой расход топлива, работать может устойчиво, при этом, но стука клапанов нет. У меня потом одеваешь любую клемму, заводишь и становится тихо, но начинает неустойчиво работать. А вот на больших оборотах, работает все четко, но расход велик.

Дня доброго . У нас точно такая проблема с EP6. Снимали головку блока, все очистили , все без результата, Ошибка Р2178, плавают обороты, при снятии любого датчика по ГРМ начинает стучать механизм подьема клапанов,но работает ровно, если механически его отвести шестигранником на несколько оборотов, стук исчезает ( при снятом разьеме с мотора вальветроника). На других авто такого грохота не встречали. Фазы проверяли 100 раз , все Ок, рокеры дефектовались, износ незначительный, муфты, весь цепной привод новый. Буду очень благодарен хоть какой то подсказке, ,бьемся уже больше недели, результата ноль. А может быть Денис отпишется по результатам его борьбы ?

Р2178 это ошибка по слишком богатой смеси, соответственно двигателю не хватает воздуха который поступает от впускных клапанов, для начала необходимо произвести чистку инжектора и полостей цилиндров с помощью жидкого состава который подключается в топливную систему и прожигает нагар на впускных клапанах, который препятствует нормальному прохождению впускного воздуха, для начала необходимо это сделать, если не поможет то уже чистку ГБЦ.


Ошибка Antipollution faulty

Нумерация цилиндров двигателя начинается от КПП !

.
У нас уже третий день -28, ночью до -30. Два дня отъездил без проблем. Сегодня завелся, а через несколько секунд двигатель взревел как турбина и загорелся check engine с ошибкой antipollution faulty. Что интересно, выключив зажигание через несколько минут, звук не пропал. Завел снова - все то же самое. Прогрел. Ошибка не ушла, но хоть звук стих. Проехался чуток, check engine горит. Решил вернуться домой, возгуглить проблему. Когда закрывал машину, батарейка в брелке села. Все это подсказывало мне - пора заканчивать издеваться над машиной. Осваивал общественный транспорт.

Неисправность системы очистки выхлопа (по-моему кто-то уже писал об этом!)
anti - против
pollution - загрязнение
faulty - неисправность, дефект

Кстати. Пока делали ТО поговорил с мастером насчёт "ошибки. ". Ответ: в основном это случается когда часто ездят непродолжительное время и на короткие расстояния. Датчик в катализаторе выдаёт вердикт о неполном сгорании смеси, а дальше по цепочке. Рекомендации: давать движку периодически раскручиваться под 4 тыс.оборотов.

Юниан писал(а): А ты не поинтересовался, какая связь между сгоревшим предохранителем и заменой трубки картерных газов?

Я даже понятия не имею,какая связь антиполюшена с этой трубкой ,а ты спрашиваешь про предохранитель и трубку .Ну за мойку заплатил.

А самая прямая. Я уже не однократно писал, что при Antipollution смотрите предохранители под капотом на 15 А. Если есть сгоревший(подогрев лямбд, в книжке написано который) то все замена патрубка(пока вроде подогрев лямбды ни у кого не горел). Подогрев картерных газов так же на этот предохранитель идет. Вот когда подогрев накрывается, то горит предохранитель, подогрев у лямбд не работает. И комп тут же выдает что мол херня с экологией. А без подогрева видимо выдаются не верные параметры и готовится не правильная смесь. Из-за этого может троить движок, как это было у меня.

Нашел вот интересную статейку "Antipollution Fault - вечная проблема Citroen C5".
Вроди бы не совсем про нас. но:

- Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов. Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.

DEN писал(а): Подскажите пож. можно или нужно заливать промывку инжектора ситроеноскую которую дает ОД?

На Газпромнефти есть бензин "G95", который содержит моющие присадки и предназначен для периодической чистки форсунок и камеры сгорания.

DEN писал(а): Да и я заправился 95 (экто) на лукойле с очищающими средствами, про промывку читал что, вся гряз с бензобака пойдет в инжектор, так что думаю не стоит лить

Эти рассуждения являются плодом "народной фантазии". Присадки растворяют только смолистые отложения которые в растворенном виде распыляются форсунками и сгорают, в том числе в первую очередь растворяют отложения на форсунках. Механические примеси (типа песок) нерастворимы и задерживаются фильтром. Вообще каждый волен решать- мыть или не мыть. А рецептура присадок разрабатывается в серьезных лабораториях, однако "народные эксперты" дают свои заключения безо всякого на то основания, лишь- бы покрасоваться, а МЫ с вами их слушаем и свято верим вопреки здравому смыслу. Лично и не раз видел форсунки после длительной эксплуатации (поверхность распыла покрыта коричневым налетом смолистых отложений), и форсунки после применения моющих присадок (чистые. ).

Пришло время поделиться результатом борьбы с "Антиполюшном".
По-порядку. Последний месяц - два, зачастила "ошибка антиполюшн". А предыдущие две недели она прописалась на дисплее постоянно. Т.к. бенз я заливаю в Лукойловской сети АЗС, то качество бензина (как причину) отмёл сразу. Приехал на диагностику. Выявили неисправность верхнего кислородного датчика. Заменили.
Сразу скажу, что самостоятельная замена ничего не даст. Нужна прописка нового датчика в БК. Цена датчика у ОД негуманная (10 "с хвостиком" тыс. руб.) Кто-то писал, что подходит "пыжовский" от 308 -го. Цена чуть более 3000 руб.
После замены датчика показания его стали в норме, но. "ошибка " не ушла. Дальнейшее ковыряние в мозгах машины привело к замене цепи ГРМ. Сегодня эту опреацию успешно провели. Оказалось, что цепь растянулась аж на 3 мм ! И метки ГРМ сбились. Вобщем, сама цепь стОит пустяк - 1600 руб (при чём, что у ОД, что в Экзисте одинаково). Но там "прицепом" тянется целый шлейф всяких болтиков, натяжителей, успокоителей, прокладок и сальников. В итоге набралось на 5 с половиной тыр.
"Ошибку" вылечили. Вердикт моториста (СЦ на ул.Викторенко 18) : после 100 тыс км пробега этого должен ожидать любой.
Почему-то на цепи ГРМ франки сэкономили - она однорядная, как на велосипеде. Теперь буду с чистой совестью ездить ещё 146 000 км, до следующей замены цепи.

А у меня сегодня траур. С утра завёл машинку, проехал всего с километр и. Antipollution faulty ! Блин . А чего они мне тогда вчера целый день делали ? .
Позвонил мастеру, обрисовал ситуацию. Слышно было, как он "репу чешет". Снова пригласили на диагностику и устранение "ошибки". Не знаю что и думать ?

Ты с ума сошла, Коза ? (с) Какой заводской косяк после трёх лет эксплуатации .
Дело в том, что сначала "Лексия" указала на неисправность верхнего кислородного датчика. Заменили. Подключили "Лексию". Новая вводная: "Ошибка в фазах газораспределения". Из возможных вариантов выбрали растяжение цепи. Заменили. Ошибка пропала. На следующий день (т.е. сегодня) опять вылез Antipollution faulty. Конец истории.

Зарегился только ради ответа вам))) Уже пол года тупо читаю форум)

Все, что вы описываете по ошибкам и тому соответственно, что пишет комп, с учетом вашего пробега, говорит об забившимся катализаторе, из-за этого и выгорел кислородный датчик, верхний, и из-за повышенного давления на выпуске выпускные газы обратно попадают в камеру сгорания, а система не может отрегулировать смесь, вот и выдала ошибку фаз газораспределения.

Сегодня была предпринята очередная попытка прихлопнуть тапком "ошибку Antipollution faulty". Очень хочется верить. что это всё-таки случилось! Итак по-порядку. Три визита к ОД выявили сначала смерть верхнего кислородного датчика, потом ошибку фаз газораспределения (по мнению диагноста ОД, причина - растяжение цепи ГРМ), потом ошибку датчиков положения распредвала.
Кислородный датчик и цепь были заменены, а истину нашли сегодня. При посещении СЦ "ФрансАвто" на ул.Королёва, была произведена диагностика двигателя, которая выявила (цитирую): Неустранимая ошибка. Фазовое смещение выпускного кулачкового вала. Когерентность.
Приговор: ошибку выдаёт выпускной эл.магнитный клапан фаз газораспределения. Для читоты эксперимента поменяли клапаны (их два и они одинаковые) местами. Нужной запчасти на сервисе не оказалось, поэтому я поехал в СЦ ОД Войковская. По дороге в сервис ошибка больше не выскакивала. В СЦ на Войковской объяснил мастеру, что диагностика проведена. Показал распечатку. Попросил заменить дефектный клапан. И всё !
"До кучи" перепрошили БК на обновлённую версию.
Всю обратную дорогу машинка не беспокоила меня тревожными надписями. По ощущениям, движок стал работать лучше. Возросла отзывчивость на педаль газа. Упал расход топлива.
Завтра произведу "контрольный в голову" - заведу машинку, чтобы убедиться в отсутствии значка "чек инж".


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: