Пежо 2008 проблемы с двигателем

Обновлено: 02.07.2024

Приобрела себе, наконец-то, автомобиль, катаюсь только пару недель и получаю максимум удовольствия. Внешне выглядит очень интересно и даже привлекает внимание на дороге. У меня основой режим эксплуатации городск.

Взял и не прогадал

Уже как три месяца купил себе Пежо 2008. Взял в базе, черная крыша, это тюнинг карбон пленкой. Пока от вождения действительно кайфую. Конечно, есть несколько недоработок, но на фоне общего впечатления. плюсы зна.

Оценил после Хонды

Пежо 2008 – просто отличное авто как внешне, так и по содержанию. Пересел на него после Хонды, которая не устраивала меня габаритами, так как у меня семья и двое детей. Так что, прежде всего, выбирал Пежо по раз.

Достойная замена моему первому автомобилю

Выбирал в салоне внедорожник, на котором было бы комфортно ездить по городу. Сначала выбор был между этой моделью и Киа спортеж. В итоге остановился на Peugeot 2008 второго поколения. Катаюсь на нем уже больше п.

Надежная машина

Свой Peugeot 2008 взял случайно. Сначала только хотел присмотреться, но подвернулся хороший вариант. Модель 2019 года, цвет базовый серый. Так как это отказной автомобиль (человек внес задаток и ждал больше 3 ме.

 Peugeot 2008

Pegeout 2008 в Турции

Данный автомобиль брал в аренду в Турции на неделю, проехал больше 2000 км, ездили вчетвером, с багажом, который весь отлично поместился в багажник. Двигатель достаточно бодрый, хорошо разгоняется, единственное.

В целом удобное авто

Peugeot 2008 сделан на базе миника Peugeot 208. Подразумевается, что он относится к классу кроссоверов. Хотя полный привод отсутствует, есть только передний. Дозаказать полный в качестве доп.опции также нельзя.

Поклонников французского автопрома в России немало, и в этом нет ничего удивительного, учитывая высокое качество продукции. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Пежо 2008.

Пежо 2008 отзывы владельцев с фото

  1. неудачное расположение зеркал, вследствие чего приходится активнее крутить головой;
  2. подвеска не справляется с ужасными российскими дорогами – тряска ощущается весьма сильно.

Захар (срок владения Peugeot 2008 — 4 месяца).

Пежо 2008 отзывы с фото

  1. К роботизированной коробке надо привыкать: переключение между 1 и 2 скоростями происходит с запозданием. Спасает наличие ручного режима, включив который, можно переключаться на любой скорости. Мне, привыкшему к автомату, роботизированная коробка, рассчитанная на экономичность, первое время казалась пыткой.
  2. Непритязательному водителю в салоне будет комфортно. Кондиционер и обогрев сидений есть – уже хорошо. Музыка посредственная — громко слушать не рекомендую. Руль легкий, удобный. Что реально удивило, так это тишина в салоне.
  3. Расход горючего всего 8 литров на сотню.
  4. Салон поначалу кажется маленьким: заглянув внутрь, я подумал, что со своими почти 190 см роста не заберусь. Но, настроив сиденье под себя, понял, насколько же французы всё продумали! Вынесенные почти к стеклу приборы, небольшой и немного опущенный руль – вроде бы мелочи, но управлять машиной очень удобно!
  5. Сзади установлено жесткое сиденье, после 2 часов пребывания на котором хочется размять спину и вообще походить. Такое впечатление, что передние кресла поставили от другой машины – настолько разительно они отличаются!

Валерий (срок владения Peugeot 2008 — 6 месяцев).

Peugeot 2008 отзывы с фото

Но не все автолюбители довольны качеством автомобиля, отзывы владельцев Пежо 2008 о недостатках:

Марина (срок владения Peugeot 2008 — 3 месяца).

Peugeot 2008 отзывы владельцев с фото

Тем не менее, большинство покупателей остались довольны приобретением автомобиля, и Пежо 2008 отзывы являются ярким тому подтверждением.

Михаил (срок владения Peugeot 2008 — 6 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Peugeot 2008, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Салон – не менее крутой, нежели внешность! Да, изначально подобная компоновка непривычна, даже кажется неудобной, но к ней быстро привыкаешь, и понимаешь, что все в целом находится на своих местах, там, где этого и ожидаешь. Очень удобные сиденья, с хорошим боковым профилем, немало свободного места – по крайней мере, нам с семьей хватает.

В плане оснащения есть все, что только душе угодно, хотя я опционально заказывал еще установку аудиосистемы Focal, панорамного люка и системы мониторинга слепых зон.

В целом я доволен Peugeot 2008, даже не смотря на некоторые его минусы, поскольку их с лихвой перебивают положительные качества! Очень надеюсь, что и в дальнейшем автомобиль будет меня только радовать!

Peugeot 2008, 2018 года, комплектация Allure, Пробег 1300 км.

ПЛЮСЫ:

• В комплектации – полноразмерная запаска, внесезонная резина от Goodyeаr, камера заднего вида, парктроник задний, металлическая защита двигателя и АКПП.

• Обычный городской кроссовер!? Двигатель несмотря на все “старания” экологов имеет хорошее соотношение крутящего момента к мощности и в этом так же заслуга АКПП от Aisin Warner AW TF-70SC. АКПП кстати “неубиваемая”.

• Салон как у всех французов, качественный на эту цену.

• Спокойный городской автомобиль, чуть резвее переключается в режиме “спорт”

МИНУСЫ:

• Расход на 2-3 литра больше заявленного.

• Невозможно извлечь ключ из крышки топливного бака когда он открыт, приходиться ходить с ним на АЗС.

• Дворники не отжимаются от лобового стекла и не фиксируются, не удобно зимой когда оставляешь на ночь.

В общем, картина маслом, поговорим за жизнь после года.

С момента покупки прошло уже 1,5 месяца. За это время успел откатать ни много ни мало 6.000 км. В целом впечатления хорошие!

Несмотря на, казалось бы, очень скромный моторчик (110 коней, 1.2), машина довольно-таки резвая.

Ну а расход – тот вообще отличный. В городе, даже с учетом пробок, получается до 10 л. На трассе же обычно выходит не больше 7 л, и это при средней скорости 120 км/ч.

Нравится и то, как а/м стоит на дороге – такое чувство, что это не кроссовер (пусть и “мини”), а какой-то спорт-хэтчбек. Правда, подвеска работает немного жестче, чем хотелось бы, но это не смертельно – можно смириться…

Посадка, на мой взгляд, хорошая. Один раз ездил на дальняк (туда и обратно – 1.500 км), так сильной усталости не почувствовал – спину не ломило, руки-ноги не затекали.
Вот если бы еще обзор был лучше – приходится все время выглядывать из-за передних стоек, т.к. они чересчур толстые.

Шумка вроде бы ничего так, сойдет, а вот вибрации от мотора напрягают (хотя, в последнее время их стало поменьше).

Двери закрываются с приятным звуком, но сами по себе они довольно тяжелые, причем это касается и багажника.

Но, несмотря на кое-какие недостатки, в целом “Пыжиком” доволен – что ни говори, а своих денег он стоит!

Вот только в январе купил себе рестайлового Peugeot 2008. Пробег пока что небольшой, т.к. катаюсь, в основном, по городу (проехал всего-навсего 1 т.км).

Посадка. Удобная, высокая, почти как у полноценных кроссоверов. Теперь даже в пробках видно как минимум 3 машины (но это если спереди не стоит какой-нибудь внедорожник…). Ну а на полупустых дорогах видимость вообще отличная.

Габариты. В принципе, они чувствуются очень хорошо, в т.ч. за счет камеры, которая сильно выручает на тесной парковке (не знаю, что бы я без нее делал).

Освещение салона. Его нет, причем от слова “совсем”. Такое впечатление, что у французов там вечно белые ночи. Неужели нельзя было подсветить хотя бы область, где находятся подстаканники и рычаг коробки передач?!

Подвеска. Слышал, многие на нее жалуются – говорят, что жесткая. Не знаю, я никакой жесткости не заметил, притом, что езжу уже почти месяц. Она мягкая и комфортная, ямки и стыки глотает на 5 из 5.

Динамика. А вот с ней у машины проблемы – в оживленном городском потоке приходится включать спорт-режим – без него теряю темп т.к. не получается резко ускоряться. Знаю, обкатка и все дела, но другого выхода не вижу.

Тормоза. С первого дня эксплуатации начали скрипеть передние колодки – в основном, при плавном нажатии на педаль и в сильные морозы (ниже -10).

Расход. Чисто в городском режиме комп показывает 10,1-10,2 л на 100 км. Я считаю, это нормально. Кстати говоря, расход также можно смотреть в проге MyPeugeot (на днях установил, полезная штука).

С марта езжу на Пежо 2008 (рестайлинг). Комплектация Allure – 1.2, 110 л.с., АКПП. За месяц намотал 600 км.

Для семейных нужд – вариант неплохой. Детям больше всего понравилась панорамная крыша. Да и жена от автомобиля в восторге.

Расход приятно удивил. На трассе получается в среднем 6-6,4 л на 100 км. Но если ехать со скоростью 60-80 км/ч, то можно уложиться и в 5-5,5 л. По городу, правда, выходит около 10 л.

Пока стараюсь особо не гонять – обкатка как-никак. Но один раз на ровной дороге все же разогнался до 150 км/ч.
Заметил, что входить в пологие повороты на скорости 100 км/ч и более – некомфортно. Не исключаю, что виноваты в этом сами дороги.
На обгон с утопленной в пол педалью идет уверенно. На четвертой передаче – 100-110 км/ч и 3000-3500 оборотов.

Подвеска и не мягкая, и не жесткая – что-то среднее. По мелким неровностям ездить комфортно. Но когда вижу ямы покрупнее, притормаживаю.

Ровно месяц назад пересел на новый Peugeot 2008. Взял в комплектации Active (плюс литье и задний парктроник). Дополнительно купил коврики, сигнализацию, оригинальные болты-секретки и зимнюю резину от Michelin.

Это мой первый автомобиль с коробкой-автомат, но, как говорится, к хорошему привыкаешь быстро. Не успел приехать домой, а уже забыл о том, что еще совсем недавно нужно было постоянно дергать рычаг.

Да и вообще мне понравилась связка 110-сильного двигателя 1.2 и АТ. Разгон очень резвый, правда, только до 80 км/ч. После этого динамика начинает падать.

В процессе эксплуатации я обнаружил только два негативных момента:
• Во-первых, на морозе трещит пластик и появляются какие-то звуки в задней двери слева. Но сейчас немного потеплело и все наладилось.
• Во-вторых, водительское сиденье не совсем комфортное. За месяц так и не смог найти удобное для себя положение. Не хватает боковой поддержки.

На одометре сейчас 2000 км. Первое время расход не опускался ниже 10 л на 100 км. Но я особо не переживал – машина новая, сутра сильные морозы, а по пути на работу и обратно дикие пробки.
Последнюю неделю стараюсь экономить. Езжу только в режиме ЕСО. На светофорах педаль в пол не вдавливаю. Плюс, как я уже говорил, стало теплее (весна не за горами).
В итоге расход по бортовому компьютеру упал до 8 л. Надеюсь, что со временем буду укладываться в 7-7,5 л. Кстати, однажды на трассе при 95 км/ч (шестая скорость, 1900 об/мин) получилось около 5 л.

Машина не доработана.
Вентилятор гудит так, что ощущение, что пойдет на взлет.
Зимой, при холодном прогреве, помпа стучит – так, что рядом с машиной-красавицей стоять стыдно. Жду когда прогреется, утихнет и подхожу.

За время эксплуатации поменял по гарантии: термостат, подшипник правой ступицы (а левой за деньги – т.к. гарантия на ходовую до 60 000 км.)…
Дальше поменял замок правой двери, плохо работает левая колонка радио… Машину стало качать на небольших кочках – страшновато становиться ездить, а вдруг не удержу. В сервисе говорят – “усталость пружин”.
Стал чаще доливать масло в двигатель…

Короче – не советую покупать.

Да, у ГТшки интерьер, конечно, интереснее… но уж слишком агрессивный – мне больше спокойный нравится.

На этой прокатиться разок интересно… было бы, если бы она ещё порезвее была.

Ну вот кажется начались проблемы. Купил 2008 с нуля специально брал европейца, так как первая модель у меня была пежо 107 пяти дверка, тоже европейка. Проездив на ней 5 лет я не знал даже какого у меня был цвета антифриз и забывал постоянно, где находится защелка под капотом, чтобы его открыть. Качеством сборки был полностью доволен, как-то заехал в автосалон на ТО, так мне там сказали, что эта модель самая не капризная в своём классе и с ней меньше всего бывает проблем.
Прошло пол года с покупки второй моей машины пежо 2008, (пробег 8400 км) сегодня ехал с обеда на работу и у меня ни с того ни сего закипел двигатель, как на нашей старинной классике. Пришлось встать на прикол у обочины, двигатель заводить не пытался, состояние было шоковое “В ЧЕМ ДЕЛО?” новая же машина? Выручила “помощь на дорогах ” ОТ ПЕЖО с доставкой, до пежо центра, на эвакуаторе совершенно бесплатно. Местный механик развел руками при вопросе, что с ней ДОКТОР “может датчик температуры или же термостат, а может прокладку головки пробило”.
Пока стоит мой пыжик в автосалоне, ищут всё они проблему, а проблема, мне кажется, в самой модели. У меня много ещё вопросов по этой модели. Единственное хочу сказать, не берите машину с роботизированной коробкой передач, это опасно для жизни! Машина становится тупой, на педаль газа отзывается вяло или же чересчур резво, особенно на задней передаче того и гляди зацепишь кого-нибудь или тебя, пока будешь трогаться.
PS.
В общем эта машина своих денег не стоит, особенно сейчас после повышения цен. Цена взлетела, а машина осталась такой же …!

Автомобиль отличный, ничего лишнего, дорогу держит и любит большие обороты, по кузову и трансмиссии претензий нет!
А теперь о минусах… Куда делась шумоизоляция? Сняли дилеры или на заводе забыли поставить? А двигатель на холодную работает как дизельный, такое ощущение, что оттуда сейчас что-нибудь выскочит. При покупке об этом не предупреждали! Поехал к дилерам, а там говорят, что они все так работают, типа езди пока не скрипнет. Такие деньги стоит. в общем музыку погромче и не обращать внимания!

Вот довелось увидеть уже в продаже 2008 и 308 в новом кузове в автосалоне в Ганновере. Внешне оба выглядят достойно, но внутри ничего кроме компактного руля мне не понравилось ни там-ни там. В 2008 этот приляпанный монитор так и хочется снять, узкие подлокотники полный дискомфорт, ну и автомат только на дизеле, а это уже дороговато. Теперь про 308 NEW – никаких кнопок нет, все на тачскриновском экране и все будет уляпано пальцами. Нижняя часть консоли из дерьмового пластика и качается (не плотно сидит). В 308 французе лучше было. Теперь о цене: 2008 Access 82vti – 14289 евро, 308 Access 82vti – 15899 евро. А больше всего мне понравился 5008 минивен. Не принимайте все всерьез -это только мое мнение, а как известно – сколько людей столько и мнений, но я ждал большего.

Не может он от 800 стоить, это уже другой уровень, мне очень понравился этот пыжик на фотках и я надеюсь что дизельный аппарат в хорошей комплектации не перевалит за те же 800, ниссан жук начинается от 650(+–), а кашкай от 760(+–), джук конешн и урод, но кашкай норм выглядит и побольше будет чем пыж, если только французы не задумают брать бабосы за льва на капоте, тогда продажи провалятся, даже дизель не спасет. Но если с ценой все норм, то горевать придется ниссану ибо джук проигрывает во всем кроме полного привода и мощного движка, но за те деньги есть поинтереснее варианты.

Этот Пежо 2008 по цене пока неизвестно и никто толком сказать не может сколько он стоить будет, может есть у кого такая информация уже? Аленка вы написали что будет от 499 тысяч цена – это где вы взяли такую информацию?

Пежо 2008 понравилась, можно сказать с первого взгляда. Все про нее стараюсь разузнать. На этой неделе узнала сколько будет стоить базовая комплектация. Трехдверная с 1-литровым двигателем обойдется минимум в 499 тысяч рублей. Но мне больше нравится с пятью дверями, и разумеется двигатель хочется помощнее. Планирую подождать несколько месяцев, и заказать бензиновый 1,6 120 лошадок с автоматом. Надеюсь все срастется.

Peugeot 2008

О машине: двигатель 1,6 (EP6C), механика, комплектация – средняя, пробег около 11 тысяч км. Что понравилось в Peugeot 2008: хороший дорожный просвет и короткая колесная база позволяют спокойно, без фанатизма, проезжать по городским и загородным препятствиям. Средних размеров, прямоугольный, горизонтальный багажник. Очень просто вмещаются четыре колеса, стиральная машинка средних размеров. Сложенные спинки задних сидений образуют ровный пол без ступеньки. Двигатель с хорошей тягой от 1500 до 4500 оборотов. Для зимы предлагается пластиковая накладка на воздухозаборник радиатора. Небольшой руль и приборы, расположенные над рулем. Необходимо время, что бы привыкнуть, т.к. в первое время возникает стойкое ощущение управления картом, а не машиной. Приборы читаются хорошо, не сильно отвлекаясь от дороги. Чего не ожидал от практичных, технически продвинутых, умных европейцев (мнение русского аборигена об идеальной машине): задние сиденья, по сравнению с передними, как будто от другой машины: плоские, с тонким слоем наполнителя сиденья. Почему бы не сделать сиденья более рельефными, сделать подлокотник? Не хватает шестой передачи. На 100 км стрелка тахометра подходит к 3000 оборотов. При этом подвеска Peugeot 2008достаточно жесткая. При такой негоночной настройке коробки можно было бы сделать подвеску более мягкой, что бы смело выбираться на грунтовые дороги или поставить 6 передачу, сохранив настройки подвески, которые позволяют уверенно передвигаться на большой скорости. Обязательно нужны передние брызговики, если на вашей машине по нижней кромке дверей установлен хромированный молдинг. После первой зимы появились небольшие рыжие точки. Штатные брызговики сделаны объемными из жесткого пластика, который может оторвать или повредить деталь, к которой он крепится. Почему бы их не сделать, как у Сузуки, из обычного листа резины? Отсутствие полного привода.

Достоинства : просвет. Организация салона. Тяга двигателя.

Недостатки : не хватает 6-й передачи. Нет полного привода.

Peugeot 2008, 2014 г

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Peugeot 2008, 2015 г

Достоинства : дизайн, качественный интерьер, управляемость, удовольствие от езды.

Недостатки : старый автомат, хотелось бы побольше клиренс и повыше посадку.

Peugeot 2008, 2016 г

Достоинства : приемистый двигатель. Приятный дизайн. Эргономика салона.

Недостатки : неликвид на вторичном рынке.

Peugeot 2008, 2014 г

Удобный, легкий, комфортный, красивый автомобиль. Радовал меня и мою семью. Довольно таки оборотистый, хорошо идет на обгон. Легок в управлении. Расход топлива (у меня) при средней скорости 31 км/ч - 8 л на 100 км, учитывая, что коробка автомат. Из минусов — пугающая надежность. Существует мнение, что все Peugeot 2008 не ржавеют. В моем случае оказалось не совсем так, на четвертом году эксплуатации на правой двери над молдингом вздулась краска, что является явным признаком образования ржавчины под краской. На ржавчину кузова, якобы, завод изготовитель дает 10 лет гарантии в случае сквозной ржавчины. Возможно. На холодную подтраивает движок (работает, как дизель). Зимой необходимо греть коробку автомат. Во всем требует бережного и внимательного отношения.

Достоинства : динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид. Комфорт.

Недостатки : надежность. Стоимость обслуживания. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона.

Peugeot 2008, 2018 г

Достоинства : высокий клиренс. Большой салон и багажник. Маленькая стоимость пройденного км. Хорошая сборка. Удачный дизайн. Отличная управляемость на парковке и на трассе (никаких кренов и парусности).

Недостатки : их нет за исключением двух мелочей, нет подсветки ног водителя, и выемки для рук в крышке багажника сделаны неверно в обратную сторону.

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Пежо EP6 или 1.6 VTI 120, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый бензиновый силовой агрегат EP6 под капотом Пежо 308.

1.6-литровый двигатель Пежо EP6 или 5FW собирался на заводе компании с 2006 по 2013 год и устанавливался на многие популярные модели концерна своего времени такие как 207 или 308. С 2010 года производится Евро 5 модификация этого мотора под собственным индексом EP6C.

Технические характеристики двигателя Peugeot EP6 1.6 VTI 120

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияинжектор
Мощность120 л.с.
Крутящий момент160 Нм
Степень сжатия11.0
Тип топливаАИ-95
Экологич. нормыЕВРО 4
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияинжектор
Мощность114 л.с.
Крутящий момент160 Нм
Степень сжатия11.0
Тип топливаАИ-95
Экологич. нормыЕВРО 4

Вес двигателя EP6 с навесным составляет 117 кг

Описание устройства мотора EP6 1.6 VTI 16v

В 2006 году дебютировал кабриолет Peugeot 207 CC с 1.6-литровым мотором семейства Prince, который был создан инженерами BMW и PSA. Такой же двигатель ставили на Mini как N12B16A. Конструкция мотора вполне прогрессивна для своего времени: алюминиевый блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами и цепной привод ГРМ, фазорегуляторы типа Vanos на двух валах, система бездроссельного регулирования Valvetronic. Еще эти агрегаты получили регулируемый маслонасос, а также дополнительную электропомпу.

1.6-литровый бензиновый двигатель peugeot EP6 фото.

Место расположение номера двигателя peugeot ep6

Номер двигателя EP6 находится спереди на стыке с коробкой

Данный атмосферный силовой агрегат оснащался только распределенным впрыском топлива, однако в линейке имелись и разные по степени форсировки турбомоторы с прямым впрыском.

Мануал для Пежо 308

MANUAL

Русскоязычный мануал для двигателя EP6 вы найдете здесь

Форум о моторе EP3

FORUM

Читайте также: