Какие пружины подходят на рено сандеро степвей

Обновлено: 04.07.2024

Владею Sandero Stepway с октября 12 года. Началось с задержки получения авто на месяц и естейственно без компенсаций со стороны дилера. На вопрос почему описание работы панели приборов не соответствует действительности – ответ такая комплектация (заказ с полным электропакетом). Через год просели задние пружины на 2 сантиметра (верхний край арки заднего колеса у нормальных машин 71 сантиметр до земли). При нагрузке на заднем сидении до 100 кг по выходным на 30 минут поездки семьи до дачи. На ТО-1 сказали – всё нормально. Измерил диаметр прутка пружины на моей 11,5 мм на нормальной 12 мм, плюс диаметр навивки самой пружины меньше. Замену пружины скорее всего придется проводить через независимую экспертизу. По расходу топлива – 10 л. в городе это очень много. Нужна 6-я передача или 5-я с коэф. 0.75. На трассе при 120 км/час 3000 об/мин, на Вольво-460 1993 года рождения обороты выше 2500 не поднимались. В городском цикле расход на бензине и на газу (установка не заводская) выходил из 9 литров при пробеге 350000 км. Хотя родитель у этих машин один – рено. Интересно также комплектация машин для России только бензиновыми движками, а для других стран полный набор бензин, газ, дизель. По исполнению электрических схем небо и земля, электронная книга из интернета руководство по эксплуатации не стыкуются с печатным изданием, плюс это вообще пустыня по техническим характеристикам на комплектующие (датчики, сальники, топливный насос, цилиндропоршневая группа, пружины подвески). С благодарностью вспоминаю издателей типографского издания Руководства по эксплуатации и ремонту ВОЛЬВО-400 серии, где можно было найти все данные на узлы и агрегаты.

Всем привет. Скоро ехать на 4 ТО. Пробег почти 60т.км. Степашка в работе с лета 2012 года, в салоне сказали будет стоить 21 т.р, собираются менять ремень ГРМ. Друзья, подскажите, нужно ли его менять на ТО, или можно ещё поездить без замены. Спасибо.

Лампочка багажника гаснет, если все пять дверей закрыты. Сложите заднюю левую спинку сиденья, и проверьте:
При открытой любой двери – лампа багажника горит, при закрытии – гаснет (с задержкой ок. 3 сек.).

Для Анастасии. У меня свет в багажнике гас после того, как закрою его и по прошествии около 45 секунд. Чтобы зря не горела, я рядом с лампочкой поставил кнопку и всё, захотел включил, захотел выключил. Стоимость кнопки 20 руб. плюс время на установку 15 минут.

На 80.000 рассыпалась граната, разобрали – смазки ноль..Трижды заказывала запчасть, в итоге на автомобиле с бензиновым двигателем была граната с приводом для дизельного..

Люди! Зачем так пугать? Что там не так с коробкой? Купила Сандеро степвей выпуск февраль 2014 с пробегом 14000 в декабре 2014. До этого ездила на Киа Пиканто. При езде что-то дергается в коробке. Что это может быть? Я так расстроена – все время еду и прислушиваюсь.

Всем привет. Два года назад приобрел в салоне “Степвей”. Повелся дурень на рекламу, да на восторженные слюни разных форумов. И вот что хочу вам всем сказать, особенно тем, кто только собирается его купить.
Машинка эта хороша, но только если пересели вы на нее с Жигулей (лучше классики). В остальных случаях ощущения будут кислые. У меня до этого был Логан, который всем устраивал, но захотелось чего-нибудь покороче и повыше. Степвей в эту формулу укладывался идеально – тот же Логан, но с необходимыми поправками. Первое разочарование постигло в автосалоне: зазоры дверей как на “шестерке”, выпущенной в Ижевске (считай, палец пролезает). Открывались-закрывались двери туго, меня убедили, что разработаются (забегая вперед, скажу – обманули). Фирменные коврики в салоне оказались тонкими и разрезными. Дальше пошло уже чистое сравнение Логан – Степвей:
1. Обогрев и электрорегулировка зеркал у Логана есть, а у Степвея нет;
2. Регулировка водительского кресла по высоте у Логана есть, а у Степвея нет;
3. Регулировка ортопедическая спинки водительского сиденья у Логана есть, а у Степвея нет;
4. Электрические стеклоподъемники задних дверей у Логана есть, а у Степвея нет;
5. Бортовой компьютер У Логана есть, а у Степвея нет;
Это я сравниваю не самый дорогой Логан 2007 года с самой дорогой Сандерой 2012 года.
Отдельно хочется отметить коробку передач: У Степвея очень короткая первая скорость, обороты набирает мгновенно. Я ею почти и не пользуюсь, трогаюсь со второй. А на рыхлом снегу или в грязи совсем засада: чуть передавил – и зарылся до брюха. А какие-то извращенцы ещё называют его кроссовером! Ну-ну. У Логана таких проблем и близко не было, пёр себе по целине и в ус не дул.
Колеса: ко всем видам Логанов и Сандер подходит один вид дисков, кроме… Степвея. Я упарился искать на зиму диски с нужным ЕТ, в конце концов плюнул и купил обычные логановские. Если верить специалистам, до 90 км/ч на них можно ездить без ущерба для ходовой. А мне зимой куда гонять?
Про ходовую часть ничего пока сказать не могу, ибо пробег еще не серьезный. Но на одном моменте внимание заострю. Как-то раз стукнул меня “мерин” в задницу по скользящей. Так, слегка, скорость совсем маленькая была. Удар пришелся в угол бампера и край заднего колеса. На бампере потертость, а вот балка задняя на выброс. Никогда не видели, как машина едет боком, да ещё и скачками? А я вот так на экспертизы ездил: никто не верил, что такой легкий удар может согнуть торсионную балку. В общем, делайте выводы.
Ну и теперь о главном – РАСХОД. Замерив расход топлива я понял почему на этой модели отказались от компьютера – не всякий водитель сможет видеть на приборной доске такие цифры без ущерба для психики. 12 – 14 литров на сотню. Охренеть! Как им это удалось? Я специально смотрел: двигатель тот же, что и на Логане (все буковки и циферки совпадают), а расход в полтора раза больше. И не надо говорить мне о манере езды, я на Логане ездил точно так же, укладываясь в 8 литров по городу.
Так что Степвей меня, мягко говоря, разочаровал.

С Алексеем соглашусь во многом, но….
У него видимо Степвей без опции -электропакет. У меня машина ноябрь 2012г. шла с завода с этой опцией (раньше ее и правда не было) и она включает как раз эл. регулировку и подогрев зеркал и задние эл. стеклоподъемники. Первая передача очень выручает на бездорожье, проезжала там, где Логан не прошел бы. До Степвея (евро-5, 84 л.с.) ездила 5 лет на Логане-престиж 1,6 (евро-2, 87 л.с.). Степвей и Логан машины разные, сравнивать нет смысла. Логан на 5 передаче скорость 100 км/ч около 2500 оборотов, у Степки 3000 оборотов. Логан на обгон шел пулей, а у Степвея было страшно, что не успею… Степаныч в первое время очень жрал и была разочарована, при обкатке новый кушал по трассе 25-30 литров (ездили на нов. год в гости расстояние 1100 км думала все деньги на бензин спустим). Постепенно расход уменьшился. На Степвее сейчас ездит муж, машиной доволен. Сейчас зимой расход в городе 9 литров (считаю нормально, хотя моя кангу тяжелая и по городу 9,1 литра). По трассе у Степки выходит около 7,5 литров. бензин только 95. В снегопад февраля 14 года проезжала на нем там, где ехали только джипы. Проходимость вот у него отличная, и, кстати, проходимость ещё и от резины зависит. Сейчас новый степвей-2 -вот это уже да машинка другая, исправили все ошибки. Колеса 16 радиус, на наш такие не поставишь, можно конечно, но подвеска прикажет долго жить. Внутри и отделка классная, и борт компьютер и куча всего–опробовали его когда в салон на ТО ездили. Так что Степвей-1 машина не плохая, но выпущенные после декабря 2012 года очень много косячных было….Будем надеяться, что сейчас все исправят и люди не будут им -СТЕПВЕЕМ разочарованы. Удачи Всем на дорогах. Счастливого НОВОГО 2015 года!

Купил Степу автомат в октябре 2014 г. Выехал с салона в 20 часов. Как назло первый день зимы – пурга, снегу намело по колено, бенза на нуле, еще надо найти заправку и я поехал. Поворот на заправку прохлопал, начал разворачиваться, ну думаю, всё, застряну, но на удивление Степа спокойно прошел сугробы, хотя рядом буксовал автобус Паз и Тойёта. Заправился и помчался на север (Тюменская обл. г.Урай) через Н-Тагил пурга, но дорогу держит хорошо, печка отличная, достойно светят фары. Пишут, что тугой на обгон, я бы сказал, что наоборот, свободно обходил фуры и авто. Ехал до дома 14 часов, спина и ноги не затекали, удобные сиденья, высокая посадка водителя, чувствуешь себя как на джипе. На заводку зимой Степа-молодец, без проблем. В эксплуатации 3 месяца, пробег 2500 км. Выписал и поставил задние брызговики, сейчас зад не закидывает, как прежде. Садишься в него и не хочется спешить, авто для спокойной уверенной езды. Машиной я доволен, расход бензина немного повышен, но и автомат плюс обкатка. Недостаток – нет бортового компьютера, ручная регулировка зеркал. Плюс – высокий клиренс, адаптирован к северу, а дальше поездим-посмотрим. Выбором доволен. Удачи на дорогах!

Лена – там с коробкой всё нормально, это Рено
Лучше слушайте музыку и не читайте ВСЯКОЕ удачи)

Прежде чем покупать авто, записывайтесь на тест-драйв, чтобы потом не жалеть о покупке.

Модель автомобиля Renault Sandero не входит в семейство Logan, хотя и сделана на базе Renault Logan. Его производство стартовало в 2007 году и продолжается по настоящее время. Немногим позже начался выпуск модификации модели - Renault Sandero Stepway.

Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway?

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколенияRenault SanderoRenault Sandero StepwayОт чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличитьКак увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколения

Сандеро – это популярный пятидверный хэтчбек компактных размеров. Данная модель неплохо себя зарекомендовала на отечественных дорогах, которые не отличаются особой ровностью. Не последнюю роль в данном деле играет клиренс автомобиля, который в Сандеро составляет 155 мм. А клиренс Renault Sandero Stepway ещё более высокий и составляет 175-195мм. Sandero и Stepway имеют 2 поколения каждый, соответственно, их характеристики немного отличаются.

Renault Sandero позиционирует себя как кроссовер, несмотря на то, что обладает приводом на одну ось. Благодаря соответствующему обвесу кузова и большому клиренсупроизводитель преподносит данное авто как эдакий мини-внедорожник.

Рено Сандеро очень часто сравнивают с Рено Логан, так как они унифицированы на 70%. Автомобиль выпускается в трех комплектациях – Authentique, Expression, Prestige. Рено Сандеро, выпускаемый для российского рынка, оснащен защитой поддона двигателя, что в ансамбле с внушительной высотой дорожного просвета (155 мм) сделало машину весьма привлекательной для отечественного рынка.

С 2014 года появилось второе поколение Рено Сандеро в продаже на рынке России. Автомобиль второго поколения очень похож на первое поколение, но появились опции "климат-контроль" и "навигация". Клиренс модели не изменился и по прежнему составляет 155 мм. Критических изменений в сравнении с моделью 1-го поколения не произошло, поэтому мало кто из автовладельцев задумался обновить Сандеро 1 поколения на Сандеро 2 поколения.

Интересный факт! Самый простой, и в то же время самый дорогой способ увеличить клиренс заключается в замене дисков и шин. И при этом увеличение диаметра колёс не всегда приводит к увеличению клиренса, ведь шины большего диаметра являются более низкопрофильными.

Renault Sandero Stepway

В 2010 году начался выпуск автомобиля Renault Sandero Stepway. Эта модель, в сравнении с Renault Sandero, имеет увеличенный клиренс – на 20-40 мм. Правда, этот параметр действителен для ненагруженного автомобиля, а при загрузке клиренс составляет 175 мм, что всё же на 20 мм больше, чем у Renault Sandero.

Первое поколение было рассчитано на покупателей из развивающихся стран, для которых характерны жесткие дорожные условия. Такой себе сверхбюджетный мини-джип. Его дизайн довольно грубоват, но увеличенный клиренс, в сравнении с Sandero,сделал эту модель очень привлекательной. Те, кому за сравнительно небольшие деньги нужна удобная машина для перемещения по неидеальным дорогам, Renault Sandero Stepway стала именно тем, что надо.

Renault Sandero Stepway второго поколения имеет обновленный дизайн. Автомобилю обновили форму фар, бамперы, решетку радиатора, линии кузова. Габариты Renault Sandero Stepway второго поколения следующие:

Размеры модели такие же, как у более дорогих кроссоверов. Обновленный дизайн был разработан с таким учётом, чтобы привлечь большую аудиторию потенциальных покупателей.

От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить

При выборе автомобиля для многих одним из самых важных параметров является клиренс автомобиля. И немудрено, ведь, поездив по нашим дорогам, становится понятной важность высоты дорожного просвета. Что касается дорожного просвета Рено Сандеро Степвей, то он вполне высокий для комфортной езды. А если просвет автомобиля слишком мал для потребностей владельца, то появляются мысли о необходимости его увеличить. От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить и как это отразится на автомобиле – вот, что необходимо обдумать владельцу машины, прежде чем предпринимать активные действия.

У Рено Сандеро дорожный просвет заявлен производителем 155 мм, у Рено Сандеро Степвей – 195 мм. То есть разница по заводским данным составляет 40 мм. Но некоторые владельцы данных моделей могут возразить по поводу этих параметров. Какой клиренс у Рено Сандеро Степвей и у Рено Сандеро – зависит от степени загруженности автомобиля. Если загрузить до полной массы обе модели, окажется, что у Рено Сандеро просвет становится на 25 мм меньше – 135 мм, а у Рено Сандеро Степвей на 20 мм – 175 мм. И если 175 мм для загруженного кроссовера – отличный показатель, то 135 мм не такой хороший показатель.

Как увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Если необходимо решить задачу, как поднять Сандеро на ту же высоту, что и Степвей, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой метод – это установить колеса большего размера. Это позволит увеличить дорожный просвет на пару миллиметров.

Увеличить необходимо профиль резины, либо взять колёса с тем же профилем, но большим радиусом.

Увеличивая внешний радиус колёс на Рено Сандеро, для достижения клиренса, как на Рено Сандеро Степвей, автовладелец рискует подпортить работу своей машины. В частности, может пострадать датчик скорости. Более сложный способ увеличить клиренс – установить проставки на верхние опоры пружин подвески. Этот способ может добавить до 3 см к высоте клиренса на Сандеро.

Важно! Установка не рекомендованных шин и дисков, а также проставок влечет за собой снятие автомобиля с гарантии.

Нужно ли рисковать, пытаясь увеличить клиренс Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей, – решение остается за владельцем. Но обязательно нужно принять во внимание все возможные побочные эффекты от такой модернизации.

Увеличение клиренса подходит автомобилям, которые эксплуатируются на плохих дорогах на небольшой скорости. Для автомобилей, эксплуатируемых на скоростных магистралях, это не актуально. Увеличение клиренса усложняет управляемость машиной на больших скоростях. Это связано с подъемом центра тяжести. В связи с этим Сандеро с увеличенным клиренсом рискует быть подверженной сильным раскачкам и кренам. Также увеличение клиренса на Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей может привести к трудностям регулировки развала-схождения, увеличению расхода топлива.

Читайте также: