Пежо 2008 замена воздушного фильтра

Обновлено: 17.05.2024

Замена воздушного фильтра Пежо 2008 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Peugeot. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 114 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену воздушного фильтра Peugeot 2008 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Короб, который возле левой фары - это резонатор впускного тракта, пустая коробка.

Фильтр находится в пластиковой узкой коробке выше-сзади двигателя. Выкручиваются винты торкс несколько штук по периметру, снимается крышка, вынимается узкий длинный фильтр. После установки нового сборка в обратном порядке.

Фильтр меняется элементрано

для его замены помимо торкс, нужен удлиннитель сантиметров 20

1444.rj - фильтр для двигателя

2Барс

Здесь речь и идет как раз о воздушном фильтре двигателя, а не о фильтре цветочной пыльцы.

Можно поподробней как менять воздушный фильтр ДВС?
Вроде как снять короб понял (открутить хомут и при помощи защелки и рук извлечь короб фильтра), а вот как этот короб разобрать не понял?

aleks2 писал(а): Можно поподробней как менять воздушный фильтр ДВС?
Вроде как снять короб понял (открутить хомут и при помощи защелки и рук извлечь короб фильтра), а вот как этот короб разобрать не понял?

aleks2 писал(а): Можно поподробней как менять воздушный фильтр ДВС?
Вроде как снять короб понял (открутить хомут и при помощи защелки и рук извлечь короб фильтра), а вот как этот короб разобрать не понял?

Нет не лучше, зная качество нашего российского производства и сервиса я всего лишь хотел проверить стоит ли там фильтр, но так как у меня не было отвертки то резиновый патрубок я не откручивал, а всего лишь при помощи защелки извлек короб с фильтром немного вверх (насколько это позволяет патрубок) и так не найдя способа располовинить его вставил обратно.
P.S. Как вы предстваляете поездка на сервис будет выглядить? "покажите мне воздушный фильтр". в общем ладно возъму отвертку и сам разберусь, я всего лишь опасаюсь не сломать бы чего.

За пластиковой накладкой на моторе есть крышка, она прикручена по периметру болтами с головками торкс + болт на 10. Выкручиваем все болты, снимаем крышку и видим там сам фильтр. Сборка в обратной последовательности.

Изображение

Фильтр примерно такой

Изображение

Т.к. фотка из другой темы, то не обращаем на надписи "снять" и "открутить". Между болтам "открутить" чуть выше есть накладка, которая прикручена болтом на 10, это начало крышки воздушного фильтра.

Volkswagen GTI Air Filter Upgrade | Pipercross

Комментарии по теме Замена воздушного фильтра Peugeot 2008

Dereck написал(а)
это не шевроле круз тупые что ли новерное и вы низнаите как все что у шевроле круз нет топлив.фильтр поэтому че попало показывает

Луи написал(а)
Особо внимание я не обрашал как у меня его меняли но это длилось от силы 30 секунд, они как-то легко снимали его под торпедой и ничего дополнительно не снимали, а тут вы скоро пол тарпеды резберете

Удача написал(а)
народ не ездите в салон менять масло они не смазывают фильтр и снимать вы его будете как минимум часа 2

Верона написал(а)
Підкажіть будь ласка,газує ВАЗ 21093 інж.газує коли на дорозі мокро(калюжі)до трох тисяч оборотів.

Алег написал(а)
Чувак, всё бы ничего, но как то ни . не видно кроме куска картона и музыки для имбицилов.

Нинель Ясырева написал(а)
если будете снимать клан на впуске заталкайте тряпок под него иначе маслом загадите прилично!

Анти написал(а)
Тем более ты Роман на газу, а для газа это просто необходимо! у меня даже летом на зиму стоит.

Назим Колякин написал(а)
руслан расскажите о датчике абсолютного давления как определить его исправность

Анина написал(а)
Когда я поменял фильтр машина троит начал, потом бензонасос проверил он не рабочи и это поменял но троит не перестал изза чего может быть и чек горит с эти уже месяц борюсь никто не может найти

Раиса написал(а)
Этот способ исключительно для фар на термогерметике, а для фар на резиновом герметике этот способ не подходит

Давыд написал(а)
я на Приоре сток на 4 передаче по спидометра разгонял 180 обороты были около 6 тыс не думаю что у Форда на 140 были большие обороты.

Сайрам написал(а)
доброе времени суток! подскажи пожалуйста ниссан скайлайн боковые зеркала аналогично ремонтируются?

Каха написал(а)
Ну то что у тебя там сколько масла, это конечно гон полнейший. Такое даже на убитых в хлам движках такого не видишь.

Cadenza написал(а)
Спасибо огромное за показательную видеоинформацию. Наглядно ответили на множество вопросов вопросов по механизму газораспределения


На сегодняшний день ремонт автомобиля – процедура дорогостоящая. Заменить воздушный фильтр на Peugeot 206 могут автовладельцы самостоятельно, делается это при ежегодном обновлении расходников авто, или если возникла срочная необходимость замены фильтра.

Почему требуется замена?

Функции воздушного фильтра трудно недооценить. В первую очередь это:

  • Защита системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Слаженная работа транспортного средства.
  • Защита от коррозии материалов.
  • Защита от перегрева внутри системы.

Признаки необходимости замены можно заметить невооруженным взглядом. Прежде всего это:

  • Увеличение концентрации СО 2 в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Понижение мощности транспортного средства.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Ухудшение общей работы транспортного средства.
  • Проседание автомобиля на холостом ходу.
  • Видимый слой грязи и пыли, а также загрязнение прокладки, которая защищает воздушный фильтр от пыли и мусора, который накапливается в результате эксплуатации автомобиля.

Опытные специалисты рекомендует своевременно проводить диагностику не только автомобиля в целом, но и отдельных систем, в частности воздушного фильтра. Это необходимо для того чтобы своевременно диагностировать проблему в нужном участке. Категорически запрещено продувать и прочищать систему воздушного фильтра и ставить на место. Это может повлечь разрыв трубки воздушного патрубка и нарушения в работе системы.

Как выбрать воздушный фильтр?

Правильно подобрать фильтры можно по следующим критериям:

  • Сертифицированная продукция. Следует отдавать предпочтение только оригинальному воздушному фильтру, который выпускает такие страны производители как Польша, Германия, Австрия. В указанных странах за качеством производимой продукции следят эксперты, что дает уверенность, в том, что указанный элемент может послужить долго и без поломок.
  • Прочность воздухоносной прокладки. Данный элемент должен быть выполнен из прочного нервущегося материала, дабы не пропускать воду, мусор и грязь, которая накопилась за время эксплуатации.
  • Плотность воздухоносного элемента. Данное качество должно быть лидирующим, дабы сохранить целостность автомобиля.

Правильный выбор гарантирует отличную работу автомобиля.

Как правильно заменить?

Расположение воздушного фильтра указано в техническом руководстве пользователя. Коробка фильтрующего элемента находится в правой части подкапотного пространства, около левой фары. Стоит помнить, что перед установкой нового фильтрационного элемента следует тщательно подготовить место будущего фильтра. Для этих целей отлично подойдет ветошь или старые тряпки.

Процесс замены

Для того чтобы заменить воздухоносный элемент на Пежо, необходимо следовать следующей пошаговой инструкции:

  • Открыть капот.
  • Снять крышку двигателя, которая расположена в правом верхнем углу.
  • Выкрутить 4 специальных болта, а также откинуть крышку бака, в котором находится воздухоносный элемент.
  • Демонтировать старый воздушный элемент.
  • Прочистить область, которая находится под воздухоносным элементом.
  • Установить новый воздушный фильтр.
  • Закрутить 4 винта и опустить крышку капота.

Крайне не рекомендуется осуществлять очистку старого фильтрационного элемента и прокладки, которая прилагается к системе воздухообдува. Это может повлечь за собой крайне негативные последствия, такие как разрыв воздушного патрубка и просачивание мусора и пыли в систему двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Последовательность действий при замене данной автомобильной запчасти должна быть четко соблюдена.

Как часто нужно менять фильтр?

Поменять воздушный фильтр двигателя на Пежо 206 своими руками вовсе не трудно. Периодичность замены каждый водитель определяет самостоятельно. В соответствии с регламентом эксплуатации замену следует осуществлять каждые 60 тысяч километров пробега, и 40 тысяч километров при эксплуатации автомобиля в затрудненных условиях. Однако стоит помнить, что последствия несвоевременной замены воздухоносного фильтра на Пежо могут быть самые негативные. Прежде всего это:

  • Коррозия материалов системы двигателя внутреннего сгорания.
  • Понижение общей мощности автомобиля.
  • Ухудшение работы транспортного средства.
  • Просачивание конденсата воды, грязи и мусора в систему двигателя внутреннего сгорания.
  • Увеличение концентрации СО 2 в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Разрыв воздушного патрубка и соединительной трубки в седане.

Одновременно с заменой фильтра следует поменять и масло, а также салонный элемент транспортного средства, дабы избежать проблем в будущем.

1

Поэтому, приобретая любой французский автомобиль, необходимо заранее создать свой собственный чек-лист, где планомерно фиксировать все диагностики, тех.осмотры и ремонтные работы вашего автомобиля.

В этой статье мы разместили чек-лист, который поможет контролировать и вовремя производить замену тех или иных запчастей на автомобилях марки Peugeot, Citroen и Renault . Имея такую таблицу под рукой и соблюдая сроки замены и проверки, можно значительно увеличить срок службы узлов автомобиля и тем самым экономить на ремонте.

Сроки замены деталей и расходников

Помимо замены запчастей, необходимо регулярно (каждые 15 000 км) проводить ТО автомобиля, в который входят:

  • Проверка состояния ходовой части;
  • Проверка систем безопасности (тормоза, рулевое оборудование);
  • Проверка исправности салонных комплектующих (ручной тормоз, звуковой сигнал);
  • Проверка работы фар, фонарей, ламп внешнего и внутреннего освещения;
  • Проверка работы зеркал, стеклоочистителей;
  • Проверка состояния шлангов, трубопроводов, пыльников, шрусов, рулевой рейки;
  • Проверка уровня всех жидкостей.

А также необходимо самостоятельно проводить профилактику и осмотр некоторых деталей и их функций:

Виды работ Пробег автомобиля (км)
Чистка системы кондиционирования Один раз в 2 года
Проверка и заправка системы кондиционирования Один раз в 3-4 года
Промывка радиатора (снаружи) Каждые 60 000 км
Контроль и доливка уровня присадки Каждые 60 000 км
Проверка и смазка дверных петель, ограничителей, замка капота и багажника Каждые 60 000 км
Чистка сливных и дренажных отверстий Один раз в год
Развал-схождение: регулировка Каждые 30 000 км

Конечно, интервалы пробега нужно учитывать исходя из климатической зоны, манеры вождения, а также рекомендаций производителя тех или иных запчастей. В любом случае необходимо внимательно следить за работой всех составляющих вашего автомобиля и при первых же признаках неисправности обращаться к проверенным мастерам.

Ещё один важный момент заключается в приобретении качественных запчастей, так как именно от их качества зависит срок службы действующих узлов и самого автомобиля.

10

У нас работают настоящие профессионалы, которые знают своё дело, быстро и чётко выполняют всю работу, учитывая предпочтения автовладельцев.


Обращайтесь и мы выполним подбор и доставку запчастей с гарантией и по доступным ценам.

Читайте также: