Df1012 ошибка рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

если бы вы сделали манжетики на катушки зажигания двигателей рено, то цены бы не было. А то автофрамовские больше полгода не живут. А импортные, отдельно, ни в одном каталоге не идут.

Один в один. На моем точно так плавают обороты, погода от -10 до +5. Что за проблема на самом деле? А появилась она у меня через пол года после пере прошивки по проблеме запуска двигателя в холодную погоду (троил и глох). Двигатель 2.0. Пробовал говорить с ОД по поводу подсоса воздуха через дроссельный узел, сказали, что это характерно только для двигателя 1,6. Кто ни будь докопался до истины? Отпишитесь пожалуйста. Уж очень напрягает этот недуг.

вы им предоставили автомобиль для проверки или заставляли их лечить вас по телефону?
Jimmik докапался до истины,- у него был подсос в штуцере вентиляции бака, да такой что педаль тормоза регулярно становилась жёсткой. почитать об этом можно в теме про петровский автоцентр, сам jimmik сейчас в бане и не разговаривает. но это не означает что то же самое может быть и у вас,- сделайте диагностику, самостоятельно или наймите кого нибудь,- чё гадать то?

А то и гадаем, что симптомы одни и те же, а причины оказывается - разные. Все равно спасибо, попробуем самодиагностику. У дилеров диагносты ни чего не находят, или не хотят.

тогда в штуцере дросселя, а абсорбер является элементом системы улавливания/удаления паров бензина из бака

Всем привет! Сегодня утром на холодном пуске проделал манипуляции с рулевым колесом при всех включенных потребителях, обороты начали плавать в пределах от 700 до 1100, с постепенным выравниванием в течение 2-х минут. Получается, что виноват ДУ. Будем думать как подступиться к ОД и заставить делать по гарантии.

Всем привет! Сегодня утром на холодном пуске проделал манипуляции с рулевым колесом при всех включенных потребителях, обороты начали плавать в пределах от 700 до 1100, с постепенным выравниванием в течение 2-х минут. Получается, что виноват ДУ. Будем думать как подступиться к ОД и заставить делать по гарантии.

извените за любопытство, а что именно по вашему должен сделать ОД ?
и ещё, чтоб не платить за негарантию, я бы порекомендовал провести те же манипуляции но с отключенным датчиком давления ГУР, если в том эксперименте который я предлагаю - обороты самопроизвольно плавать не будут, то виноват датчик давления и это определённо гарантийный случай. Правда с отключенным датчиком мотор будет существенно ронять обороты при вращении рулём и может заглохнуть.

В субботу ездил на ТО-1, двигатель 2.0, рассказал про плавающие обороты. Намекнул про уплотнительные кольца. Да -говорят мне, мы знаем об этой проблеме, только лечатся они по разному, кольца ставим на 1.6, а на 2.0 ставим программу. Мы вам ее поставим. Через два часа отдают машину, что с оборотами спрашиваю. Говорят - программа не встала, видимо у вашей машины обновленная (март 2015) прошивка. А у нас программа для машин до 2015 года, типа сообщим на завод и будем ждать другую прошивку. В общем как то так. (

извените за любопытство, а что именно по вашему должен сделать ОД ?
и ещё, чтоб не платить за негарантию, я бы порекомендовал провести те же манипуляции но с отключенным датчиком давления ГУР, если в том эксперименте который я предлагаю - обороты самопроизвольно плавать не будут, то виноват датчик давления и это определённо гарантийный случай. Правда с отключенным датчиком мотор будет существенно ронять обороты при вращении рулём и может заглохнуть.

Извините,а что должен я,быть диагностом,механником,автоэлектриком,и прочее,и прочее,и прочее. В нормальной ситуации,я как эксплуататор авто,при выявлении чего то нештатного,или неадекватного поведения авто,что должен? Правилно,обратиться к ОД. И все. Исправляйте ребята.

Извините,а что должен я,быть диагностом,механником,автоэлектриком,и прочее,и прочее,и прочее. В нормальной ситуации,я как эксплуататор авто,при выявлении чего то нештатного,или неадекватного поведения авто,что должен? Правилно,обратиться к ОД. И все. Исправляйте ребята.

Тогда во первых зачем тут писать о чём то, случилось - двигай к дилеру, зачем форум на эту тему?

Во вторых - ну допустим исправили а случай негарантийный. с вас четыре тысячи двести пятьдесят рублей. (статья 18, пункт 5 параграф три ЗоЗПП).
Именно по этому, поскольку мы тут общаемся, а я в добавок являюсь диагностом, механиком (причём инженером механиком), автоэлектриком и прочее, то могу посоветовать что либо для предварительной диагностики чтоб иметь хотя бы приблизительное представление о том что случилось и почему надо взять или небрать с собой денег. Данная ситуация тоже вполне нормальна,- это ваш автомобиль и вы можете делать с ним что захотите в пределах ПДД и техники безопасности
Ну и наконец - я никого не заставляю!
И последнее,- timvv озвучил что будет думать "как заставить ОД решить этот вопрос по гарантии", я могу в этом вопросе что нибудь посоветовать, но мне мало имеющейся информации чтобы дать совет, машина его, как проявляется неисправность видел он и даже он сделал вывод что это виноват ДУ, с моей точки зрения если ДУ то не факт что диагностика и ремонт будут оплачены заводом, всё зависит от того что именно в ДУ не так. То есть моё любопытство касалось именно технической стороны вопроса о гарантийности данного конкретного случая, а я вовсе не призываю всех остальных получать специальное образование

Всем привет. Опять начинается сырость и опять начинают плыть обороты и появляется ошибка P0503. Кто и как это лечит (понятное дело кроме чистки ДЗ и установки новых колец и прочих манипуляциях с ДЗ, которые нифига не помогают)?

PS: После того как вчера словил P0503 поехал к знакомому диагносту на мультимарочник. Он выдал несколько другие ошибки по кодам и интерпритациями:
ABS: DF120 Соответствие информации от ЭБУ системы впрыска, передающейся по
мультиплексной сети.
Полный привод: DF008 [1.DEF] Электронный блок управления (внутренний сбой)
Полный привод: DF015 [CO.0] -Error-
ЭБУ: DF091 [1.DEF] Информация о скорости движения (сигнал вне верхнего предела)
Самая интересная ошибка из блока АБС, как будто проблема с этой мультиплексной сетью в сырую погоду и сказывается на всем этом каламбуре с оборотами.

Всем привет. Опять начинается сырость и опять начинают плыть обороты и появляется ошибка P0503. Кто и как это лечит (понятное дело кроме чистки ДЗ и установки новых колец и прочих манипуляциях с ДЗ, которые нифига не помогают)?

PS: После того как вчера словил P0503 поехал к знакомому диагносту на мультимарочник. Он выдал несколько другие ошибки по кодам и интерпритациями:
ABS: DF120 Соответствие информации от ЭБУ системы впрыска, передающейся по
мультиплексной сети.
Полный привод: DF008 [1.DEF] Электронный блок управления (внутренний сбой)
Полный привод: DF015 [CO.0] -Error-
ЭБУ: DF091 [1.DEF] Информация о скорости движения (сигнал вне верхнего предела)
Самая интересная ошибка из блока АБС, как будто проблема с этой мультиплексной сетью в сырую погоду и сказывается на всем этом каламбуре с оборотами.

Всем привет. Опять начинается сырость и опять начинают плыть обороты и появляется ошибка P0503. Кто и как это лечит (понятное дело кроме чистки ДЗ и установки новых колец и прочих манипуляциях с ДЗ, которые нифига не помогают)?

PS: После того как вчера словил P0503 поехал к знакомому диагносту на мультимарочник. Он выдал несколько другие ошибки по кодам и интерпритациями:
ABS: DF120 Соответствие информации от ЭБУ системы впрыска, передающейся по
мультиплексной сети.
Полный привод: DF008 [1.DEF] Электронный блок управления (внутренний сбой)
Полный привод: DF015 [CO.0] -Error-
ЭБУ: DF091 [1.DEF] Информация о скорости движения (сигнал вне верхнего предела)
Самая интересная ошибка из блока АБС, как будто проблема с этой мультиплексной сетью в сырую погоду и сказывается на всем этом каламбуре с оборотами.

Р0503 = DF091, остальные блоки ваш сканер просто не видит а сканер знакомого видит, так что ошибки не другие а те же самые просто средства контроля ограниченные.

Что делать и как лечить? да х.з. , а что сказал знакомый диагност?
. что делал бы я? - первым делом проверить зависимость появления ошибки информации о скорости движения с проявлением раскачки оборотов хх - возможно что мухи отдельно а котлеты отдельно . самый простой способ но конечно не самый эффективный это обратиться куда нить для диагностики. Ещё менее эффективный способ но уже и не простой это попытаться разобраться самому - я бы предложил отключить блок abs и (просто не помню как берётся сигнал скорости для эбу, днём посмотрю может быть между делом и тогда доуточню) и поотключать датчики abs может быть (но лучше дождаться моего уточнения или может ещё кто подскажет)
Само собой проводя подобные эксперименты необходимо учитывать нестабильность проявления неисправности чтобы не принять случайное совпадение за результат эксперимента.
И напомните пожалуйста - у вас дроссель с тросиком или без?

Ошибка DF1012 у автомобиля Renault была обновлена 20:30. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF1012 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.


DF1012

Отсутствие или нарушение мультиплексного сигнала, поступающего по цифровой шине, от системы круиз-контроля или ограничителя скорости. Проблему надо искать в скоростных датчиках или переключателе.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF1012 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF1012 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF1012 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF1012 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Всем привет!
Решил вчера подключить ELM327, продиагностировать машину. Проблем каких-либо нет, просто из любопытства. Torque никаких ошибок не показал, а вот Pyren выдал несколько ошибок.
Вот ошибка в блоке Система впрыска — по заслонке выпуска воздуха DF1378, была 8 раз. Также есть ошибка DF1012 — по круиз-контролю.
Что это, чем опасно?
Ошибка на панели Check cruise control с ключиком изредка возникала вскоре после начала движения, затем сама пропадала, круиз при этом отключается. Потом круиз можно включить снова и на ходу больше он не отключается.
Большого значения этому не придавал.

Если автомобиль оснащен специальными электронными системами контроля, об имеющихся неисправностях он будет сообщать посредством индикаторов на приборной панели. Рено Дастер 2 литра для получения соответствующих данных задействует сканер либо компьютер. Он подсоединяется к особому элементу, который находится в салоне кроссовера.

Самодиагностика: как ее проводить

диагностика

Чтобы получить сведения об имеющихся ошибках, можно провести диагностику самостоятельно:

  1. Вставьте в замок зажигания ключ, найдите кнопку на панели приборов, отвечающую за сброс пробега за сутки, прижмите ее крепко и задержите в таком положении.
  2. Запустите двигатель.
  3. Дождитесь запуска самодиагностики. Понять это можно по тому, как измеритель скорости коленчатого вала начнет показывать прерывистое движение стрелок: с нулевой отметки он перемещается до предельного значения, после чего падает назад к нулю.
  4. Отпустите кнопку.

Диагностика может переключаться из одного режима в другой. Для этого достаточно воспользоваться кнопкой сброса.

Поначалу можно будет видеть индекс бортовой системы автомобиля. Если нажать во второй раз, включится режим тестирования сигнальных ламп всех остальных составляющих. При этом те, которые не работали до сих пор, не будут активированы.

Если нажать на кнопку третий раз, на экране можно будет прочитать сведения об остатке топлива в баке. Если имеет место повреждение электросхемы, на экране отобразятся минусы – длинный и короткий. Вслед за этим отображается моментальный расход горючего, а при нажатии видны дефекты электрической цепи датчиков, отвечающих за индикацию показателей топлива, масла и охлаждающей жидкости. Одновременно с этим появляются коды неисправностей в виде символов:

  • — — d – так обозначается проблема в датчике расхода топлива;
  • — — h – следует проверить показатель моторного масла и его уровень, т. к. имеется повреждение в цепи датчика соответствующего типа;
  • — — j – указывает на сбой в электрической цепи датчика показателями топлива;
  • — — T – неисправность в электрической цепи, отвечающей за температурные отметки охлаждающей системы двигателя.

Иногда также встречается и буква О, которая присутствует в комбинации с вышеуказанными символами. Вместе с буквой C она может обозначать короткое замыкание, в комбинации с английской буквой J указывает на обрыв цепи. Также стоит учесть, что на одной строке могут выводиться одновременно несколько неисправностей, если таковые имеются.

На заметку!

Другая характерная особенность модели Duster – наличие кодов ошибок, состоящих из 4 знаков. Чтобы лучше ориентироваться, посмотрите на обозначение и их расшифровки на пояснения далее.

Расшифровка результатов в таблице с кодами ошибок – удобный инструмент для тех, кому надо сверяться с информацией, отображаемой на панели. Неисправности, касающиеся топливной системы:

  1. DF026…029 (Р0201…0204) – такая ошибка появляется на панели в случаях, когда форсунка впрыска топлива не работает должным образом. Характерна для моделей с бензиновыми двигателями – 2.0 бензин и т. д.
  2. DF040…044 (Р0201…0204) – указывает на место обрыва или короткого замыкания в проводке. В данном случае подразумевается область управления форсунками.
  3. DF514 – высвечивается, когда реле не может управлять топливным насосом.
  4. DF773 – также указывает на участок короткого замыкания в области цепи управления клапаном, отвечающим за давление в рампе.

Система зажигания у Рено Дастер рестайлинг или стандартных моделей авто может обнаруживать сбои и неполадки, которые находят выражение в следующих ошибках:

  1. DF059…062 – в местах между контактами свечей проскакивают искры.
  2. DF065 – в различных цилиндрах случайным образом происходит пропуск зажигания.
  3. DF109 – по причине неподходящего состава топливной смеси происходит пропуск зажигания.

Коды ошибок Рено Дастер

Ошибки, которые связаны с контролем выбросов:

  1. DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) – отмечаются тогда, когда ломаются датчики концентрации кислорода.
  2. P0133 – датчик кислорода показывает замедленную реакцию в связи с переменчивыми рабочими условиями.
  3. Р0138 – в некоторых случаях в цепи подачи кислорода отмечается увеличение напряжения.
  4. Р0170 – нарушение в составе рабочей смеси.
  5. DF394 – ошибка свидетельствует о неисправности каталитического нейтрализатора, который несет ответственность за отработанные газы.
  6. DF398 – модуль, который отвечает за перемещение топливных ресурсов от бака к рампе, поломан, и требуется его отрегулировать.

Ошибки, затрагивающие холостой ход двигателя и скорость, рассматриваются по отдельности. Наиболее распространенные из них:

  1. DF091 или 0500 – указывает на некоторые ошибки датчика скорости.
  2. DF1058 (P0106) – во впускном коллекторе давление несколько увеличено, скорее всего, по причине загрязнения дроссельной заслонки.
  3. DF120 – во время передачи данных от коленчатого вала наблюдаются ошибки.
  4. DF195 – ошибка положения коленчатого вала или распределительного вала.

Ошибки могут также касаться редуктора и коробки передач Дастера. Наиболее распространенные из них:

  1. DF008 и 009 – ошибка функции селектора переключения скоростей.
  2. DF018 – ошибка блокировки гидравлического трансформатора.
  3. DF119 – положение тормозной педали было определено неверно.

Список ошибок шире и может включать и другие коды, но тут описаны самые распространенные из них.

Как правильно обнулить ошибки

Ранее описанный режим самодиагностики нужен и для сброса кодов ошибок после их устранения. Как только вы обнаружите, в каких узлах имеются сбои и дефекты, следует перейти к режиму самодиагностики. Это делается посредством нажатия кнопки одометра. На экране можно видеть сведения об ошибках.

Держите нажатой указанную кнопку до тех пор, пока все эти сведения не исчезнут с дисплея. Так можно сбросить любую ошибку, сразу после этого можно отключать зажигание.

Разъем для диагностики у Renault Duster

Бортовую электронику у Рено Дастер 2.0 л бензин 2017 или другого года выпуска нужно периодически проверять, чтобы все узлы автомобиля работали исправно. Через диагностический разъем можно подключить внешние устройства, которые смогут считать коды ошибок.

На заметку!

Колодка разъема в форме трапеции располагается в правой части передней панели, в перчаточном ящике. Ее закрывает пластмассовая заглушка с фиксирующей клипсой. Она откидывается влево, оставаясь на пластиковой петле.

Зная основные коды ошибок, можно вовремя понять, имеются ли какие-либо проблемы в автомобиле. Бортовая электроника автомобиля настроена для удобной проверки.

Читайте также: