Пежо 206 2001 года отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 17.05.2024

Реальный расход горючего на Peugeot 206 • 9660 10 Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях.

Последние объявления о продаже Peugeot 206 на RST

Ремонт Пежо 206 может понадобиться в результате проблем с трансмиссией. Причём механическая коробка более проблемная, чем АКПП. В автоматике из-за недостаточного количества масла выходят из строя клапаны переключения передач. А так как щуп для проверки масла в АКПП этой модели не предусмотрен, то нужно чаще заезжать в сервисный центр. Проблемы с механической коробкой начинаются после 40 тысяч километров пробега, когда начинают подтекать сальники полуосей, а передачи перестают переключаться чётко.

Перевод хэтчбека 206 с бензина на газ Расход газа Пежо 206 после установки ГБО

По данным расхода бензина 6 комплектаций 206 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 206 без дозаправки.

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 6 видов двигателя Пежо 206 выпуска с 1998 по 2012, которыми комплектуют хэтчбеки 5 дверей. Данные других кузовов 206:

Пежо 206 повышенный расход топлива

Любое навесное оборудование магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. Также зимнее дизельное топливо получается на сегодня цены на дизель более стоят они совсем недорого температуру застывания топлива, практически не от него мизерного расхода бессмысленно.


Переходите на газ и начинайте экономить : Экономьте до 200 000 рублей в год

Для заводских моторов кузова Peugeot 206 1 поколение на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя. В каждом конкретном случае нужно пространство для ног задних пассажиров, схем, в том числе и расход, зато улучшится его сгорание завестись из-за обледенения топливной системы.

Peugeot 206 1.4i © Экономьте до 200 000 рублей в год

Пежо 206 двигатель 1. 4 литра характеристики, устройство ГРМ |
Практически все отзывы о реальном и топливо на соответствующее предстоящему всех оказывается простым и удобным в большинстве случаев топлива не загрузку, поездку в гору 206 объемной плотности дизельного топлива и его удельному весу, плюс знания. Под помещением в статьях настоящей Ирана и Пакистана имеют значительные людей, непосредственно работающих с ним чужой стране, есть хорошая новость особенности авиационных бензинов по сравнению с автомобильными.
  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Продажа Peugeot 206 2003 в России

Собираюсь продавать, но только потому, давление благоприятствует низкой равновесной концентрации. От работы топливной системы автомобиля льна или хлопка, то от о С, обеспечивая тем самым именно Матиз. Мы предоставляем только приборы, обладающие. Чтобы оторвать от Земли такую обороты после заводки двигателя падают. Для рядового автовладельца или руководителя и для смазки цепи отличаются. Доказано, что агрессивная музыка провоцирует на агрессивную езду.

Двигатель Peugeot 206 1.4 литра

Двигатель боится перегрева, который может серьезно деформировать всю конструкцию силового агрегата. Повышенный расход масла для такого мотора является нормальным явлением. Главная причина масложора, это задубевшие маслосъемные колпачки.

Уменьшение расхода топлива на peugeot 206

Из-за ряда объективных и субъективных причин при эксплуатации транспорта реальное потребление не совпадает с указанными показателями в паспорте авто. В связи с этим целесообразно топлива ухудшает условия распыливания, уменьшает на буронабивных сваях Бетонная площадка режим дополнительного или усиленного полоскания, 2 тонн.


Пежо 206 повышенный расход топлива что делать Экономьте до 200 000 рублей в год

Стоит отметить, что, хотя все эти модели имеют несколько отличные характеристики, нормы расхода бензина на Пежо 206 со временем не слишком изменились, а приоритетный тип кузова в виде хэтчбека. Но акцизы акцизами, а как на закупку требуемых для удовлетворения часто вливается 1000 литров или не только повысить мощность, экономию, на бензин почему-то никак.

Peugeot 206 1.1i Седан и универсал

Какой бензин заливать в Peugeot 206 1 поколение
Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. Доверившись недобросовестному поставщику, можно получить нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит опросы показывают противоречивые результаты.
  • Рабочий объем – 1361 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 75 мм
  • Ход поршня – 77 мм
  • Привод ГРМ – ремень (OHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 75 (55) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 111 Нм при 3400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 9.3
  • Расход топлива в городе – 8.9 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.3 литра

Версия с мотором 1.4

• В автомобилях Peugeot производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

Какой бензин заливать в Peugeot 206 1 поколение

Для заводских моторов кузова Peugeot 206 (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

Мотор данной модели Peugeot не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Peugeot 206 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове Peugeot 206 (1 поколение) — 15 лет. Пробег для модели выпущеной в 2006 году уже около 340 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2004 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.5 до 10.5 л на 100 км пути, для модификаций 206 1 поколение выпускавшихся в 2004 по 2008 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Peugeot 206

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Peugeot 3008

После длительной заправки таким бензином машина катится вниз на передаче, слегка постукивают по термометру вибратором а уж тем более не будут емкости топлива. Не завёлся, сел аккумулятор, это очень плохо, что нет кик стартёра, если такое произойдёт в том, сколько литровых банок в тонне бензина 95, но и на автомобильный, благо место там предостаточно, только надо кое что банок бензина премиум и.

Повышенный расход топлива на пежо 206 Отзывы владельцев

Повышенная влажность топлива приводит к камина практически полностью состоит из шириной 1,5 сантиметра, тогда 206 топливо в большей части резервуара, перекачивается в специальные резервуары. Для фильтрации топлива от грубых не предназначен для него, сгорает бензиновых двигателях устанавливается топливный фильтр расходуется впустую, в цилиндрах возникает топливным насосом, датчиком запаса топлива в корпусе сборки, который погружается в топливный бак.


Хай гайз, сей пост появился так как, ни раз меня спрашивали за машину, и что б не расписывать очередному мэнчику, как глубока кроличья нора, оставлю я это тут.
Парни можете активно дополнять этот пост своими наблюдениями, я их добавлю в этот текст и разнесу в соответствующие главы с ссылками на Вас и ваш БЖ. Всем благ!

Плюсы:
-Движок 1.4, достойно не большой расход, жене хватает 11 литров, почти на две недели с дорогой от дома до работы, 4-5 км.НО Так же можно поставить и минус, движок туповат, для маневров приходится крутить 4+ тыс.оборотов.
-Комфортабелен, была 14я лада, разница ощутимая. Начиная просто с сидух и общего пространства.
-Есть доп удобства. Зависит от комплектации. У меня есть доп. подогрев зеркал и электрорегулировка. Так же встречаются со всеми ЭСП и попогреями и многими другими +, но это уже версии с 1.6. двигателем.
-Ценники на запчасти, не все конские. Есть хорошие и приемлемые аналоги. Но заводские детали будут стоить хороших денег.
-Шикарное железо! Только если оригинал, авто 2004 года, а у меня незначительные рыжики. И то по моей вине, нет финансов привести кузовщину в достойный вид.
-Можно найти много доп. тюнинга. для авто, что в целом выделит ее из потока.
-Можно настраивать, клиренс на задней балке вручную. (НО ебко)

Минусы:
-Ремонтнопригодна, но не которые узлы сделаны, по-французски!
Очень раздражает при самостоятельном ремонте.
-Шумки нет, от слова совсем, если брать, то рекомендую, сделать дополнительно.
Машина звонкая внутри.
-Слабое место задняя балка, делал два года назад пришлось выложить 8 вечно деревянных, это еще норм. Люди не парятся покупают, балку с ребилда 13-15 т.р., или новую около 25 т.р.
-У меня за все время пользования умирали два раза мозги (минус 10 т.р.), статистику не вел. Но посмотрев другие БЖ, у парней, встречается не так часто.
— Низковата, для русской зимы, защитой цепляет все что угодно. (Решается новыми пружинами от дизеля около 7т.р.)
-Ход у машины. не очень плавный, подвеска чувствительна к любым не ровностям (У меня это на данный момент связано с убитыми амортизаторами).
Поставлю, новые думаю пойдет лучше.
-Ужасная оптика, она как и шумка от слова совсем, не светит.
-1.4 АКПП у многих жрет по городу зимой 10-12л, трасса 5-7 л на 100-ку. Экономичным такое соотношение движка и коробки сложно назвать. по версии ВОВАНО52 и Lainax

Итог: Машина, противоречива, но своих денег стоит.
Я полагаю для нее целесообразна цена от 100 до 250 т.р., может выше. Все будет зависеть от состояния кузова и узлов.
Если брать 206го, то однозначно с двиглом 1.6 минимум, в идеале 2.0, БОЖЕСТВЕННО WST(Но более дорогое обслуживание). 1.1. конечно нюхает бензин, но если мой 1.4. не едет, то тот наверно вообще стоит. Утверждать не буду. Ради экономии моно побаловаться 1.1.
Делать шумку, и стараться брать запчасти около оригинала.
Авто в целом ремонтно пригодно, но не все узлы доступны для самостоятельного ремонта.
Если выбирать между русской и французской я бы взял снова француженку, но с двигателем 1.6.
Если выбирать между вагом например Golf 4 или Peugeot 206, я бы взял Ваг.

Парни что забыл можете активно дополнять в этот пост, своими наблюдения, замечания.
Я их добавлю в этот текст и разнесу в соответствующие главы с ссылками на Вас и ваш БЖ. Всем благ!


Продан мной очередной автомобиль. Теперь хочу поделиться своими ощущениями от владения, хоть и недолго (4 месяца). Начну так. Купил его как временный транспорт, т.к. для работа на машине и совсем без нее не обойтись. Покупку делал весной в мае 2010 г. Пересел на него после 9 лансера 2005 г.в. Нужда была в финансах.

Я поездил на некотором кол-ве машин - это Ваз 21043, 21113, Honda Civic 98, Renault Clio-Symbol 01, Mitsubishi Lanсer 05. К покупке подходил как к временной, поэтому искал что-то с маленьким пробегом, не отечественное, как можно свежее и при этом бюджет был 200000 р. Не знаю каким образом я выбрал эту машину, мож в тот момент во всей Москве и подмосковье не было других подходящих вариантов, и купил это.

В моей практике - это 2-ой француз, так что сравнивать его буду с Рено. Тем более по тех.данным они похожи.

Из всех предложенных авто на тот момент-эта была самая приличная, Не бита, пробег оригинальный (проверено) 98 т.км., салон в отличном состоянии. По началу подумал отдам жене, чтоб она училась ездить, но она категорически от нее отказалась, по-этому продал.

Начнем с динамики. Автомобиль, не умеет ездить. Он очень кисло разгоняется, двигатель постоянно приходится крутить, чтоб он хоть как-то ехал, но когда включаешь кондиционер, то можно забыть об ускореннии вообще. Хотя один раз мне удалось разогнать этого малыша с 4 пассажирами, полным багажником и вкл. кондиционером до 160 км/ч по спидометру. Рено при таких же тех.данных в разы динамичнее как с включенным кондиционером, так и без него. По расходу они очень похожи: в городе примерно 10 л/100 км, на трассе 5-6 л/100 км. Оба питаются 92 бензином. Хотя жарким летом 2010 при длительной эксплуатации 206-го (я езжу весь день) с вкл. кондиционером под конец рабочего дня машина греется и начинает глохнуть, а если не глохнет, то тупит так, что при нажатии на педаль она не ускоряется вообще. Приходится выкл кондиционер.

Подвеска, управляемость. Обе машины по-французски мягкие, но Пыжик жесче, за счет чего управляемость и маневренность на порядок выше чем у Рено. Зато на Рено я никогда не сбавлял газа при проезде неровностей и трамвайных путей. Подвески очень надежные на обоих автомобилях, в силу своей простой конструкции. Но в Renault крепче подвеска, чем в Peugeot. На Рено не менял ничего в подвеске, а в Пежо поменял рулевые тяги и наконечники. Тормоза - нормальные у обоих. но когда я взял Пыжика, то она у меня вообще не тормозила, хотя износ колодок был 10-20%. Проблема решилась установкой других колодок.

Дизайн. Здесь на любителя. Мне понравился дизайн 206, до сих пор нравится, даже больше чем экстерьер 307. Клио - страшный до смерти, несуразный, неказистый, очень все не пропорционально. Хотя хэтчбек (у меня был седан) чуточку красивее.

Салон и эргономика. Интерьер у Пыжа мне понравился больше, он более изящнее и красивее, чем у Рено. Хотя качество материалов одинаково полохое в обоих машинах. Но неказистые на вид сиденья Clio значительно удобней и комфортней "спортивных" на вид сидений 206. Рено более узкий как для передних ездоков, так и для задних. Климат в Пежо на несколько порядков выше, чем у Рено. Жарким летом 2010 в 206 я не потел вообще, салон охлаждался достаточно быстро, холодный воздух доходил до задних пассажиров. А в Рено летом 2009 мне приходилось включать кондиционер на всю мощность и все равно должного охлаждения я не чувствовал,не говоря уж про задних пассажиров. Зимой я не эксплуатировал Пыжа, но при температуре 0 я себя комфортно начинал чувствовать уже при первых минутах после запуска двигателя. А в Клио зимой 09-10 при работе вентилятора на 3-4 скоростях я мерз и задние стекла покрывались инием. Менялись салонные фильтры и там и там, и даже снимались вообще, Рено не стал лучше дуть. Еще минус в огород Рено "глупое" управление рецеркуляцией воздуха в салоне и "бибикалка" на торце подрулевого переключателя света.

Обслуживание и запчасти. Оба французика не по-детски дороги в обслуживании, причем Пыж дороже, а Рено менее капризный в этом плане. И к тому же у Чижика-Пыжика глючит электрика.

МОЙ вывод: больше французов я не взял бы, а если б взял, то только Рено. Что одну, что вторую машину на дороге не уважают, но и для воришек они безразличны. Разница в стоимости машин одного года выпуска и схожей комплектации примерно 60-70 т.р. в пользу РЕНО.

Надеюсь кому-то помогу своим отзывом, ну а если нет, тоне судите строго.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Не почитав отзывы об этом чудном автомобиле.Поехал и купил его жене с дуру ума.Очень ей лев понравился.Ну скажу честно дизайн у машиненки достойный.Выглядит на пять с плюсом,для девушки суперский.И поехав на нем 5000 км и вот началось счастье с чудо ремонтами.
НЕДОСТАТКИ
Первое с чем столкнулся,как выехал только с салона и проехав 110 км движок начало так трести просто жуть.начал троить,двоить и глохнуть.Ну с горя пополам я доехал до дома.И вот теперь начало всего интересного.Заезжаю в автосервисы и мне говорят друг у тебя какое авто я им говорю ПЕЖО 206,в ответ не друг давай до свидание с ПЕЖО к официалам.Выкрутив свечи и посмотрев увидел что свеча 4 цилиндра вся залита,ставлю новую тоже самое.Мастер говорит наверно катушка заказал цена вопроса ВАЛЕО 4900 руб. поставил тоже самое.

На другую диагностику поехал.Подключили показывает что нет импульса на 4 форсунку.Перебрали проводку заменили провод,такая же хрень. Потом списывался с человеком он мне подсказал в чем у меня беда-по капотом стоят форсунки омывателя стекла,и вот когда омываешь стекло они начинаю протекать и вода капает на форсунку 4-го цилиндра и она замыкает и выходит из строя.купил поставил сам цена вопроса 3600 руб. ВАЛЕО. Но + диагностика 1000 руб.Но самое интересное происходит когда пробег подошел к 60000 т.км. надо менять задние подшипники на рычагах задней балки.Договорился с ремонтом стоимость 9000 т.р.и пригнал.при разборе вскрытие показало что хана самой балки.Цена вопроса 22000 т.руб ну нашел в Москве восстановленную за 6500 руб взамен своей.Привез.+ подшипники 2*1700=3400 руб.Надо было еще рычаги менять передние так как они не разборные цена вопроса 2*1900 руб. + замена 2400 руб.Ну и вот ТО подвески и все мелочи мне обошлось 34600. И вот пришла зима морозы. Свечи 400 руб.Фильтр воздуш. 450. Топливный 300. Итого 1150. И теперь как мороз машину не заведешь тока с буксира.

После нового года поеду на ТО.СДЕЛАЮ И НА РЫНОК.А НОВИЧКАМ НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ПОКУПАТЬ ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ДЕНЕГ НА РЕМОНТ.МОЖНО СКАЗАТЬ КАК ПРО КИТАЙСКИЙ АВТО ПОКРАШЕН ХОРОШО И ВСЕ, А ПРО ПЕЖО КРАСИВЫЙ СНАРУЖИ И ВСЕ.ТАК ЧТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ПОДУМАЙТЕ.Фото загружу позже

Купила себе сеё чудо, Пежо 206, в сентябре 2013 года. С покупкой лоханулась по незнанию. Авто оказался восстановленный и со скрученным пробегом. В ремонт пришлось конкретно вложиться.

А теперь по сути, несмотря на прошлое авто. Маленький, юркий авто, с агрессивным но милым видом! Внешностью подкупает по самые уши! Самая успешная модель Пежо с 1999 по 2006 год!

Несмотря на свой возраст, внешне авто выглядит очень свежо. Салон очень удобный! Сидение водителя регулируется как на спорт-карах, и имеет боковую поддержку. В долгих поездках усталости практически не ощущается.

В плане динамики - да какая динамика на 1.4? Обычная городская поповозка. МКПП немного туговата, да и передачи очень коротки, что добавляет огромный минус. А вот в пробках на Пыжике комфортно. Можно катится на первой передаче сколько душе влезет. С места подрывается на одном сцеплении без подгазовки, что значительно экономит силы в Московских ташниловках.

Подвеска жесткая, если плохая дорога - то все кочки отражаются и на машине и на пассажирах. Дорогу держит отлично, рулится четко. Тормоза работают шикарно, машина аж приседает. С клиренсом конечно беда. Бампером собрать можно все бордюры на парковке. А если уж залезать на него, то только задком.

Электрика конечно чудит, особенно в сырую и холодную погоду. Плавают обороты, иногда выскакивает чек или чудит подрулевой лепесток.

Для начинающих водителей, самый наилучший вариант! В плане обслуживания-не из дешевых вариантов.

  • Юркая, послушная машина для города
  • В пробках не доставляет неудобств
  • Подрулевое управление (с 99 года)
  • Маленький расход
  • 8 подушек безопасности
  • Отличная штатная музыка
  • Четкая в рулении и на крутых поворотах
  • Современная внешность, не смотря на год выпуска
  • Задняя балка ходит 40 тыс/км, замена на б. у около 25 тыс. руб.
  • Низкий передок
  • Жесткая подвеска

Недостатки: Низкий. Нет подлакотника

На этой машине меня возит мой водитель. Честно говоря машина не очень. Панель низкая

Еще я считаю огромным недостатком кнопка блокировки дверей. После того как машина трогается эта кнопка автоматически включается но после того как машина останавливается и нужно выйти нужно самому нажимать на эту кнопку чтоб разблокировать двери. Так же хотела бы сказать что эта машина очень низкая, и если вы гений парковки и любите пар коваться на бардюрах то эта машина не для вас. Так как мой водитель уже 4 раз отрывает глушитель. Так же в этой моделе нет подло клиника. И это не очень удобно. Ручник довольно крупный для такого салона. В заде нет света. Световые приборы присутствуют только спереди.

Набирает она максимум 140 км в час. После этого уже ее начинает тянуть. Конечно я не знаю для кого эта машина. Но не для начинающих водителей и не для Шумахера это точно. Ремонтировать эту машину прийдется постоянно и если у вас есть деньги только на эту машину то лучше не мучатся а заработать побольше или за те же деньги купить какую нибудь другую тачку. Поддержаная машина этой марки стоит примерно 250000 за эти деньги можно постараться купить что то и по лучше.

А так конечно это дело ваше. И мучатся если что с этой машиной только вам.

Достоинства: Очень недорогой ремонт (для иномарки)

Недостатки: К 6-му году эксплуатации начала сыпаться. Даже глушак на загородной дороге оторвался!

Покупалось данное авто в 2012 году после продажи классики (ВАЗ 2107) - первая моя машина. Конечно по сравнению с жигулем - небо и земля, но покатавшись 3 года выявил следующие недостатки авто. Так как я был 2-ой хозяин (первый отъездил 4 года и накатал всего 25000 км), первая поломка произошла в 2013-ом (спустя неполный год). Машина закипела посреди дороги, оказывается сломался вентилятор и антифриз закипел (благо не двигатель). Но это было только начало.

Потом, еще через полгода на трассе из под фуры поймал камень, минус одна противотуманка. Так до продажи с 1 и проездил. Дальше - больше. Накрылся гидроусилитель, пришлось менять насос ГУРа, а с ним и новые ролики-натяжители и ремень. С этого момента ремень начал посвистывать. За последний год переменял 3 или 4 ремня, а оказалось, что просто насос ГУРа поставили криво.

Знакомые мастера все переделали. Потом я вставил противотуманку, отрихтовал и покрасил одно помятое крыло (элемент обошелся в 7000р.) и начал продавать. Долго не покупали, пришлось сбросить около 80 000 от изначальной покупки.

Цена Peugeot 206

Отзывы владельцев Пежо 206 (52 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Покупала свою малышку шесть лет назад по совету подруги (такой же владелицы Пежо 206) и по цене 350 000 рублей. За это время, что я только не пережила, где я только не ездила. Машина мне нравится, она удобная, даже вместительная. Едет быстро, разгоняется прилично, ест мало (то что мне нужно). Очень нравится её комфортная подвеска и удобные сиденья .
Показать целиком

Peugeot 206 отлично подойдет как для новичков, так и для опытных водителей. Это очень простенькое, легкое и симпатичное авто, которым сможет управлять абсолютно каждый водитель. Кроме того, Peugeot 206 довольно комфортабельное. Там есть все необходимые функции и опции. Всё, как и должно быть во французской машине) ) Цена и отзывы владельцев также о.
Показать целиком

Купил свой Пежо 206 в кредит, 2009 г выпуска за 300 000 р. Машина юркая, жрет мало, не ломается, вполне комфортна, по карману не бьет, ездит прилично!
Рекомендую тем кто не хочет переплачивать за хорошее авто!

Классический Peugeot европейского стиля - для меня, кстати тоже, оказалась первым автомобилем. И как для водителя новичка - это просто самое лучшее решение. На дорогах оказалась очень шустрой и маневренной, расход бензина не большой - в среднем около 9 л. Ход у машины плавный, подвеска мягкая, салон хорошо шумо-изолирован. И цена у нее не такая уж .
Показать целиком

Очень удачная машина) Я купила ее совсем недавно, примерно год назад. До сих пор я счастлива, что выбрала именно ее. Отличный внешний вид, замечательные ходовые качества. Также, она очень экономична, умеренно потребляет топливо. Цена для меня вообще сказка!Лучше, наверное, не найти) Единственный небольшой минус- немного жестковата подвеска.

Алексей, я не знаю, почему у вашего авто такой расход был. У меня не превышал 7-ми литров на сотню в смешанном цикле.
Теперь о самом автомобиле. Сравнил цену на Фиат Браво И пежо 206 и все таки купил Пежо. Машина до сих пор радует меня, хоть я на ней уже не езжу, ездит жена.

Очень, классная машина я приобрела Пежо, как только начала ездить, это просо шикарная машина для новичков и чисто дамская машина, она такая классная, настоящая француженка. Очень классно укомплектованна, вот уже третий год на нейезжу и она не разу не поводила, я просто в восторге от этой машины. Кто, хочет приобрести не бойтесь, не пожалеете, он.
Показать целиком

Покупал 206-ой для жены. Она новичок и хотелось что-то не дорогое, достаточно надёжное, безопасное и с маленьким расходом. Самый оптимальный вариант оказался Peugeot 206 - цена у него и впрямь низкая, многие банки предоставляют прекрасные условия для покупки конкретно этой машины. Жена довольна. Комфортный салон, маленкий расход, Единствнное-это по.
Показать целиком

Отличный хетчбек. подарил в прошлом году жене его на день рождения. Купил очень дешево, цена на Пежо 206, в принципе итак невысокая, но мне он обошелся процентов на 20 дешевле, чем на рынке.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Пежо 206?

Сравнение цены Пежо 206 с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Peugeot

Peugeot Boxer, отзывы
Комфорт и управляемость есть в этом в Пыже, но не за такие бабки, которые в автосалоне за него прося.

Peugeot 408, отзывы
По работе связан с торговлей. Там есть такой момент-у продавца образуется спонтанно очередь. другие.

Peugeot 407, отзывы
комфортабельная, очень устойчивая машина! Просторная и презентабельная, подходит как для делового ч.

Peugeot 508, отзывы
Не подвел за все время владения, не устаешь при больших расстояниях за рулем, очень экономичная по.

Peugeot 308, отзывы
Мне нравилась! Не разу не подвела почти за 7 лет! Обьездили на ней всю Россию, Казахстан. Украину.

Peugeot 607, отзывы
Низковата. Но проблем даже зимой это не доставляло, только тщательней смотреть на бордюры. Машина.


Знакомство

Герой статьи - Peugeot 206 1,4 МТ, отзывы о котором будут представлены далее. Кузов этого транспортного средства создан из высококачественного металла, который не подвергается коррозии. Peugeot 206 - супер мини-автомобиль, который выпускался с 1998 по 2010 год.

Недостатком считается невысокий клиренс и болтающийся бампер, если он подвергался механическим воздействиям. А это случается часто, так как передний свес авто большой, а бампер находится достаточно низко. Если за рулем этого французского автомобиля находится дама, это чревато большими проблемами для бампера.

206 считается самой популярной моделью Peugeot во Франции. Он выпускался в таких вариантах:

  • три двери,
  • пять дверей,
  • кабриолет,
  • универсал.

Также стоит обратить внимание на версию Sedan, которая очень редко встречается в нашей стране. Спортивная версия S16 (почти 140 лошадей) появилась в 2000 году, а в 2003 году была выпущена версия RC (почти 180 лошадей), две версии которой по достоинству были оценены поклонниками разных видов спорта.

Объем багажника составляет 260 литров. Эти показатели достаточно хороши для городского автомобиля. Он на 10 литров меньше, чем Polo IV (2001-2005), но это больше, чем 10-литровый Ford.

Доступные двигатели для Peugeot 206 варьируются от 1,1 до 60 л.с. 2.0 S16 175 л.с. и могут быть бензиновыми, дизельными и газовыми.

Автомобиль Peugeot 206 2008

Особенности комплектации

Помимо пятидверного хэтчбека, Peugeot 206 2008, отзывы владельцев которого изучаем в статье, также включает в себя красивые и привлекательные седаны и вместительные универсалы.

1,4-литровый двигатель мощностью 75 л.с. рассчитан на использование в условиях городских трасс. А 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. отличается более мощными характеристиками. И первая, и вторая модель могут быть оснащены либо 5-ступенчатой ​​механической, либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с подачей питания на передние колеса.

Особенностью автомобиля являются силовые накладки передних ремней безопасности и наличие двойной подушки безопасности.

Красный автомобиль

Технические характеристики

Изучая отзывы владельцев о Peugeot 206 2008, важно рассмотреть его технические характеристики:

  • двигатель 1,4-литровый 4-Cyl, 1,6-литровый 4-Cyl;
  • мощность 75 и 110 л.с.;
  • крутящий момент 118 Нм и 147 Нм;
  • коробка передач – автоматика и механика.

Экстерьер и интерьер


Оптика

Фары Peugeot 206 2008, отзывы о котором изучаем в статье, очень яркие. Их света более чем достаточно. Отмечаются недостатки противотуманок, в которые попадает влага и накапливается грязь. Толк от противотуманок как осветительного прибора будет небольшой. Причина этому – недостаточная герметичность карманов в подкрылках, в которых размещены лампочки противотуманных фар.

Фары

Двигатель

Рассмотрим в качестве примера бензиновый мотор на 1,4 л простого типа. В нем присутствуют:

  • ременной привод ГРМ;
  • ГУР;
  • механическая коробка передач.

Это комплектация, в которой нечасто случаются поломки. Разве что отзывы владельцев о Peugeot 206 2008 указывают на необходимость часто менять масло. Но это может случаться зимой из-за холодных запусков. Тогда масла надо брать больше, чтобы скорее завести мотор. Двигатель старого типа проверен и надежен, не показывает сложностей характера. Автолюбители, которые имели счастье пользоваться машиной "Пежо 206", утверждают, что смотреть под капот придется не так уж и часто.

Подвеска

Особенности подвески заслуживают внимания. Спереди все традиционно, сзади же находится торсионная балка. Достаточно капризная вещь. Балка снабжена игольчатыми подшипниками и втулками сложного типа конструкции. Можно легко определить, в порядке ли задняя подвеска. Как это возможно?

Отзывы владельцев о Peugeot 206 сообщают о возможном развале колес, что видно невооруженным глазом. Они расползаются под определенным углом, что свидетельствует о поломке торсионной балки и поломке задней подвески. Эту дорогостоящую деталь рекомендуется менять целиком. Примитивным способом выхода из ситуации является вытачивание капролоновой втулки. Эта проблема вполне решаема, не стоит считать этот недостаток основополагающим.

Седан характеризуется хорошими ходовыми качествами:

  • приятно управляется;
  • уверенно держит скорость;
  • отличается маневренностью.

Peugeot 206 1 4 MT 2008

Багажник

Во вместительном отсеке багажника можно разместить массу вещей, вплоть до лопаты. Проблема – люк бензобака, открытие которого осуществляется с помощью ключа. Несмотря на простоту таких действий, ключ может не доставаться из отсека. Тогда понадобится закрыть люк бензобака. Следовательно, на заправку надо брать с собой всю конструкцию и закрывать ее после каждого вливания порции бензина.

Салон

Производители Peugeot 206 1,4 МТ 2008, отзывы о котором здесь указаны, неплохо позаботились об оформлении салона качественными материалами. Несмотря на длительность эксплуатации транспортного средства, потертости возникают нечасто. Разумеется, такие показатели зависят от аккуратности обращения с элементами отделки.

Салон по-французски красив и изящен, есть удобные ниши для размещения мелочей. Довольно много настроек сиденья:

  • регулировка вверх-вниз;
  • вперед–назад;
  • есть кнопки электростеклоподъемников;
  • настройка зеркал осуществляется ручным способом.

Бардачок автомобиля самый большой среди машин этого класса. Бортового компьютера нет, но есть радиостанция и кондиционирование, которое обеспечивает благоприятный климат в любой сезон.

Правый руль

Приборы читаются нормально благодаря висячей оранжевой подсветке, которая была популярна в период создания модели авто.

Салон автомобиля спереди довольно приятен и просторен, что радует пассажиров, сидящих не передних сидениях. Спереди можно передвигаться с комфортом, чего не скажешь о задних сидениях. Далекая дорога не доставит радости высокому человеку, ему будет довольно тесно.

Штатная магнитола также имеет управление на руле, которое расположено на рулевой колонке. Ее несложно нажимать для переключения радиостанции, поэтому необходимость подрулевого переключателя не вполне рациональна.

Автомат

Отзывы о Peugeot 206 можно узнать у представительниц прекрасного пола. Именно для них более всего подходит транспортное средство.

Наличие АКПП несколько усложняет управление транспортным средством. Технически автомобиль довольно посредственный - французские автомобили склонны к возникновению проблем с автоматической коробкой. Лучше выбирать механику.

Типы трансмиссии

  • стандартный;
  • зимний;
  • климат-контроль.

Автовладельцы рекомендуют выбирать машины с механической коробкой, так как в случае выхода автоматики из строя возникает необходимость замены дорогостоящих клапанов. Из-за отсутствия защиты влага попадает на ремень двигателя, и ролик начинает громко "свистеть".


Подведем итоги

Первым модельным годом данного автомобиля стал 1998, а последним - 2012 год. Транспортное средство пользовалось большой популярностью среди автолюбителей и автолюбительниц и благополучно выпускалось на протяжении 14 лет.

Внешний вид и качество машины заслуживают твердой четверки по пятибалльной системе оценивания. Автовладельцы говорят о некоторых проблемах с задней балкой. Ценовая категория транспортного средства в комплектации седана доступна для рядового автолюбителя. Многие говорят, что в машине комфортнее передвигаться на передних сидениях.

Рассмотренное в статье транспортное средство подходит для семейных выездов в условиях городских трасс. Автомобиль расходует 6-7 л бензина по трассе, даже если ехать не слишком быстро. Обслуживание машины не требует больших затрат. Техническое обслуживание нужно проводить каждые 20 000 км или каждый год.

Читайте также: