Пежо 206 форсунки от чего подходят

Обновлено: 05.07.2024

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Еще у 11 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Форсунка дизельная в сборе, распылитель+держатель стандартная комплектация : 1984E0 , 0280156357 , 280156357 , 348001 , 1984E9 , 0280156034 , 280156034 , 780003 , 44791 , 1980K2 , 0445110252
  • Форсунка инжектора система выхлопа L5 : 1984F7 , 0280158057 , 780001 , 9676017480 , 280158057

Данная запчасть зависит от двигателя Peugeot 206 и его модификаций

  • 1.4 KFW (TU3JP): 1984E0, 0280156357, 280156357, 348001
  • 1.6 16V NFU (TU5JP4): 1984E9, 0280156034, 280156034, 780003, 44791, 1984F7, 0280158057, 780001, 9676017480, 280158057
  • 1.4 HDi eco 70 8HZ (DV4TD): 1980K2, 0445110252

Запчасть Форсунка впрыска топлива подходит для автомобилей:

  • Citroen: Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , Saxo хэтчбек (S0, S1) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , C2 хэтчбек (JM) , C3 хэтчбек (FC) , C3 кабриолет (HB) , Berlingo автобус (B9) , Berlingo фургон (B9)
  • Peugeot: 106 хэтчбек (1) , 205 хэтчбек (20A, C) , 206 хэтчбек (2A/C) , 306 хэтчбек (7A) , 306 седан (7B) , 306 универсал (7E) , Partner минивэн (5F) , Partner фургон (5) , 206 универсал (2E, K) , 307 хэтчбек (3A, 3C) , 1007 микровэн (KM) , 206 седан

Купить форсунки на Пежо 206 оригинал запчасти или аналогичные

Чтобы купить ”топливные форсунки Пежо 206 для авто” на сайте АвтоПро, Вам необходимо выполнить следующие действия:

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Peugeot 206 sedan | Пежо 206 седан

Хотел узнать, от какой машины подходят запчасти на пежо 206 ??

ОЛЬГА Лямбда зонд (датчик кислорода) верхний подходит от десятки ( бошевский), только фишки перепаять.…

олег здравствуйте, у меня пежо206 седан 2009г двигатель 1,4 бывает мотор взревет выставляет 2000 оборотов ,выскакивает чек, на педаль газа не реагирует, пока не…

руслан Всем привет у мкня пежо 206 прм езде машину кидает то в право то в лево развал сделал начало скрепеть подскажите может кто знает От какого авто подходят…

руслан Подскажите пожалуста у меня на пижо троит датчик холостого хода от какого авто подходит датчик или что делать с ним…

подскажите на пежо 206 седан не работает кондиционер, подачи холодного воздуха. фрион заправлен утечек нет…

1 Добрый вечер! Раздается скрип сзади, особенно слышно при наезде на кочки или лежачий полицейский. На прямой ровной дороге ничего не слышно. Скрип слышен…

1 сергей здравствуйте, где можно найти заднюю балку на пежо 206 седан в сборе. нашёл на за 26000. можно ли им доверять , так как они просят полню педоплату…

Аноним Легче зайти в любой магазин иномарок, у них и заказать, посмотреть, и уж потом отдать деньги. Да и при таких магазинах бывают мастерские, где и поставить могут…

Алексей Добрый день! Подскажите пожалуйста, мы заказывали балку новую в сборе, при установке возникла проблема как отцентровать балку. В интернете пишут, что для этого…

1 Людмила Подскажите пожалуйста где расположен кондиционер у пежо 206 седан 2007г., купила не давно и не могу найти где включается кондиционер. Спасибо.…

1 алексей что сделать на 100градусах включается вентилятор после чего температура резко подымается до предела а как только вентилятор отключается температура сразу…

айрат добрый вечер! подскажите в чем проблема, пежо 206 1.4 вобщем такая проблема-завожу ,машина реагирует на педаль газа, через минут 5-30,давлю на газ, обороты…

Аня здравствуйте,подскажите пожалуйста где находится кнопка клапан отключения подачи топлива в случае аварии,влетела на кочку машина не заводится,на пежо 206 хечбек…

Задумался о смене (или второй для жены) пузотерки. Сейчас Ода. Впрочим о ней не будем.
Так вот понравился универсал 206-ой с 1,6л. ДВС (продает знакомый).
Кто владел/эксплуатировал? Что можете сказать по этой модели?

Задумался о смене (или второй для жены) пузотерки. Сейчас Ода. Впрочим о ней не будем.
Так вот понравился универсал 206-ой с 1,6л. ДВС (продает знакомый).
Кто владел/эксплуатировал? Что можете сказать по этой модели?

Француз на гарантии хорош, . но некоторые и раньше избавляются.

особо про него не знаю, но видел его в ДТП с участием таз2109, пыжик ему в зад въехал, да с такой скоростью, что ни одна дверь на тазе не открывается и кузов (до капота) стал гармошкой, короч кузов на утиль или вбухать много-много бобла на восстановление. А пыжику хоть бы хрен, бампер отпал, капот немного примят, фары разбиты, и подушки выстрелили, антифриз даже не вытек, потом гаец сам сел за руль и своим ходом без проблем доехал до штраф стоянки.
Этот случай был с моим другом, он ехал около 40км в ч, а пыжик ему в зад пристроится захотел, водила в нем был в невменяемом состоянии, потом все ходил и причитал, что подушка в хлебальник заехала и теперь придется ее менять.
Конечно это не показатель авто, но все же есть такая инфа.

Задумался о смене (или второй для жены) пузотерки. Сейчас Ода. Впрочим о ней не будем.
Так вот понравился универсал 206-ой с 1,6л. ДВС (продает знакомый).
Кто владел/эксплуатировал? Что можете сказать по этой модели?

А универсалы разве есть среди 206-х? Вроде хэтч и седан иранский. Могу ошибаться.

купили с женой год назад пежо3008. Несмотря, что все орали типа пежо-г. о,взяли пежо и нежалеем не секунды:)очень камфортная с прекрасной шумкой и динамикой машинка:)пежо "непацанская"машина поэтому очень редко угоняют. Чему мы и все пыжеводы рады:)Пежо не кичливая машина, но кто сел на пежо потом покупают только пежо:)без криков и понта тихо так балдеют в пыжуле:)Как то пыжывод один сравнил пежо с старым , приятным и теплым "родным" свитером:) Я согласен с этой характеристикой:)хотя и динамика двигателя от бмв 1.6 в 156 лошадей и яп коробкой автоматом 6ступкой очень даже нечего так:)мое мнение если пежо в хорошем состояние и для жены понт и драйв неглавное , то одназаначно пусть покупает пыжыка:),

А универсалы разве есть среди 206-х? Вроде хэтч и седан иранский. Могу ошибаться.

Есть универсал.
3 авто в семье (кроме уазиков) Сантафе, джимник и ПЫЖ206-жоповоз. По универсалу не подскажу, у нас 5-ти дверный хетч 1.4 на автомате. Год 2006 пробег на сегодня 52, в принципе довольны - проблемы у 206-ых с печкой, горят вентиляторы и резистор (поменять - разобрать всю торпеду) оригин запчасти дороговато, но когда жена вьехала в жопу газели, я все взял в Москве на разборке - есть все цены копеечные. шустрая машинка автомат проблем пока не доставлял, капризен к качеству бензина. расход 10-12 л\100км зимой с прогревами расход до 15л.

Я жене такую только купе брал учиться ездить, ибо все на автоматах в семье были. В общем если на механике они довольно надежны. Автоматы там проблемные. Обслуга даже у диллера не напрягает после немцев.

Я жене такую только купе брал учиться ездить, ибо все на автоматах в семье были. В общем если на механике они довольно надежны. Автоматы там проблемные. Обслуга даже у диллера не напрягает после немцев.

Я тоже покупал жене когда получила права в качестве первого авто, но в итоге пыж прижился. ИМХО если не считать расход топлива и мелкие глюки (на форуме все разжевано) - нормальный жоповоз только морда низковата, все бордюры ваши:p

Задумался о смене (или второй для жены) пузотерки. Сейчас Ода. Впрочим о ней не будем.
Так вот понравился универсал 206-ой с 1,6л. ДВС (продает знакомый).
Кто владел/эксплуатировал? Что можете сказать по этой модели?

Если движок 1.6 то машина до 2006 года выпуска, потом стали только 1.4 ставить.

Если движок 1.6 то машина до 2006 года выпуска, потом стали только 1.4 ставить.
Не обязательно. Иранские седаны до последнего времени были 1.6.
Да и свежие хетчи видел с 1.6. Вот универсалов 206SW вообще
давно уже не попадалось.

Не обязательно. Иранские седаны до последнего времени были 1.6.
Да и свежие хетчи видел с 1.6. Вот универсалов 206SW вообще
давно уже не попадалось.

Ну седаны я всерьез не воспринимаю - видел 3-х летний седан у него все петли капота ржавые были )))

Ну седаны я всерьез не воспринимаю - видел 3-х летний седан у него все петли капота ржавые были )))

Да. Машина 2004г. Автомат. Не битая (это точно). Вроде под присмотром всегда была - хозяин щепетильный и любит технику (любую).

Если движок 1.6 то машина до 2006 года выпуска, потом стали только 1.4 ставить.

у вас еще одна машина чтоли есть или уаз основная? А то у меня челюсь упала на пол после слов, захотел УАЗ и продал иномарку:mrgreen:

по теме: меня подвозила дамочка одна на такой, внутри мне показалась тесной шопесдец


Зачет. С цепями класс.

у вас еще одна машина чтоли есть или уаз основная? А то у меня челюсь упала на пол после слов, захотел УАЗ и продал иномарку:mrgreen:

по теме: меня подвозила дамочка одна на такой, внутри мне показалась тесной шопесдец

Все правильно понял вместо иномарки взял УАЗ ) Я по городу мало езжу - до работы близко, либо вообще на общественном транспорте. В год 15 тыс км. накатываю всего. А пежо по лесам убивать просто жалко было.

Пежо 206 на передних сиденьях не тесная. Может придвинуты вперед были сильно? Вот сзади места мало - если втроем то тесновато.

Основная проблема пыжа это коробка, автоматы мрут как мухи, механака держится чуть подольше, но не намного.
Вторая основная прооблема это 1 форсунка.
Из запчастей что то дешево что то стоит как чугунный мост. Например форсунку в прошлрм году нашел самую дешевую за 5000 за шт.
Коробка на разборке в идеале 15, была механика первичный вал умер на родном пробеге в 120 тыс.
Пластик в салоне жесткий, но не скрипит.
Сиденья на уверенные 3 с плюсом, оч напоминает табуретку, но вроде мягко.
Динамика так себе но и ждать от 1.4-1.6 ( катался на обоих) кощунствено, хотя грохоту много:-):-) те едеш 70-80 как будто 120-130.
Стекло подьемники в районе ручника постоянно бесили.
Дорогу держит ток себе, привет короткой базе.
На хечах обязательно внимательный осмотр задней панели, там вин набит, часто страдает при аварии.
Вопреки мнению довольно прожорливы расход в средем 10-12, приактмвной езде может и 15 вылезти, но машина к этому не распологает.
Добротный женский автомобиль, в первую очередь красивый потом все остальное..


3008 это унылое г, обзорность как в танке, пробег 40 000 коробка уже шумит (механика) 2 раза машина кипела у свежих пыжей это помоему косяк 4 машины вскипели в возрасте шт 2 месяцев до года. Электрический ручник это нечно.. Летом может и удобно, но зимой колодки замерзли пришлось отключить

Основная проблема пыжа это коробка, автоматы мрут как мухи, механака держится чуть подольше, но не намного.
Вторая основная прооблема это 1 форсунка.
Из запчастей что то дешево что то стоит как чугунный мост. Например форсунку в прошлрм году нашел самую дешевую за 5000 за шт.

В коробке умирает первичный вал, начинает болтатся как г. В проруби + грохот, второе умирает кулиса (люфты). Про сальники уже говорили, хотя встречаются исключения, есть пыж 2003 года пробег 120 000 коробка сухая, только кулиса и первичный вал, пока ездит так.
На других пыжах такого не встречал, там автоматы только мрут

Форсунку ( ближняя к грм) я покупал прошлым летом на 1,4 на тот момент в экзисте самый дешевый вариант был 3900 ждать 2 недели, купил что есть в наличии за 4900. Если сейчас подешевели я рад.
Косточки стабилизатора да беда, раз в 30 000 менять, но стоят дешево, меняются быстро.
Задние барабаны тоже с приколом там подшибник стоит ( на б3 пасате так же)

Основная проблема пыжа это коробка, автоматы мрут как мухи, механака держится чуть подольше, но не намного.
. (. ).
Дорогу держит ток себе, привет короткой базе.
. (. ).
3008 это унылое г, обзорность как в танке, пробег 40 000 коробка уже шумит (механика) ..(. )
dimon1000 - три вопроса:
1. Вы сами лично владели 206-ми Пыжиками и с ручной коробкой, и с AL4 и много-много на них поездили?
2. На дальняк на Пыжах ходили? От 1000 км и более?
3. Про 3008 вы, надеюсь на основе своего личного опыта эксплуатации повседневной говорите?

Ну, про "трудности и проблемы" с поиском запчастей для Пежо и про "дикие" цены на них я лучше промолчу - уж очень далеко ваше описание от реальности:)

dimon1000 - три вопроса:
1. Вы сами лично владели 206-ми Пыжиками и с ручной коробкой, и с AL4 и много-много на них поездили?
2. На дальняк на Пыжах ходили? От 1000 км и более?
3. Про 3008 вы, надеюсь на основе своего личного опыта эксплуатации повседневной говорите?

Ну, про "трудности и проблемы" с поиском запчастей для Пежо и про "дикие" цены на них я лучше промолчу - уж очень далеко ваше описание от реальности:)

Было 2 пыжа оба 206, оба на ручке перый 1,6 ( год не помню, продал года 4 назад, накатал где то тыс 30) второй пыж 2003 года 1,4 тоже на механике куплен 2 года назад, накатал тыс 10 лично тыс 20 девушка, сейчас эту машину полностью обслуживаю.
На дальняк ездил не дальше 500 км ( в воронеж). 206 с автоматом был куплен братом своей жене ( тоже периодически ездил, но мало, так представление об автомате, не более) обслуживание опять же все известно.

На 3008 ездил за рулем до воронежа и обратно, неделю ездил по москве.

Про дикие цены это про что? Про задний барабан который к примеру на бмв другой конструкции и в нем нет подшибника, и из за этого его дешевле поменять?
Или про форсунку которую я покупал год назад и уже разобрались что они подешевели, я именно для этого указал на какой мотор я покупал, после 23 машина приедет на плановое то посмотрю может чек валяется:-):-)
Еще вопросы?:-)

Было 2 пыжа оба 206, оба на ручке перый 1,6 ( год не помню, продал года 4 назад, накатал где то тыс 30) второй пыж 2003 года 1,4 тоже на механике куплен 2 года назад, накатал тыс 10 лично тыс 20 девушка, сейчас эту машину полностью обслуживаю.
На дальняк ездил не дальше 500 км ( в воронеж). 206 с автоматом был куплен братом своей жене ( тоже периодически ездил, но мало, так представление об автомате, не более) обслуживание опять же все известно.

На 3008 ездил за рулем до воронежа и обратно, неделю ездил по москве.

Про дикие цены это про что? Про задний барабан который к примеру на бмв другой конструкции и в нем нет подшибника, и из за этого его дешевле поменять?
Или про форсунку которую я покупал год назад и уже разобрались что они подешевели, я именно для этого указал на какой мотор я покупал, после 23 машина приедет на плановое то посмотрю может чек валяется:-):-)
Еще вопросы?:-)

Читаю ваши посты и не понимаю - либо нам с пыжоп повезло, либо пишем про разные машины. Для меня единственный косяк нажего жоповозного пыжа это расход.

Читаю ваши посты и не понимаю - либо нам с пыжоп повезло, либо пишем про разные машины. Для меня единственный косяк нажего жоповозного пыжа это расход.
Вот и я его не понимаю. Да и с расходом косяков не нахожу. У меня сейчас зимой с прогревом в морозы, да по московским пробкам расход 10-11 литров всего. И это при том, что у меня двухлитровый с AL4

Читаю ваши посты и не понимаю - либо нам с пыжоп повезло, либо пишем про разные машины. Для меня единственный косяк нажего жоповозного пыжа это расход.

А на чем еще кроме пыжа ездили? И какие еще машины обслуживали? Где в основном ездит машина и каковой годовой пробег?

А на чем еще кроме пыжа ездили? И какие еще машины обслуживали? Где в основном ездит машина и каковой годовой пробег?

Сейчас езжу на сантафе, пежо 3-ий авто в семье (несчитая игрушек - уазиков) покупался жене как первая машина в итоге прижился как жоповозка. Авто меняю раз 1-1,5 года. Машин эксплуатировал думаю побольше вашего (в свое время занимался перегоном) У отца автосервис - так, что обслуживали тоже много. Задавайте конкретные вопросы - с удовольствием на них отвечу.

Сейчас езжу на сантафе, пежо 3-ий авто в семье (несчитая игрушек - уазиков) покупался жене как первая машина в итоге прижился как жоповозка. Авто меняю раз 1-1,5 года. Машин эксплуатировал думаю побольше вашего (в свое время занимался перегоном) У отца автосервис - так, что обслуживали тоже много. Задавайте конкретные вопросы - с удовольствием на них отвечу.

Меня всегда умиляли такие люди им задаешь конкретный вопро, в ответ получаешь размытую месагу на тему как человек крутой професионал, как он крут и уж он то точно умнее и опытнее, правда на вопрос так и не ответят:-):-):-):-):-)

Если сравнивть пыж со своими однокласниками то хорошая машинка со своими плюсами и минусами.
Плюсы всегда виднее, минусы имют свойство всплывать неожиданно. Ну это лирика.

Если бы покупали пыж на что обратить внимание?

Если бы покупали пыж на что обратить внимание?

как обычно, движок работает нормально, автомат не дергается, на панелибагажника Вин на месте - можно брать (остальное все копейки) Есть гемор у них с печками сгорает резистор и печка работает только на 4-ой скорости (она на прямую) официалы берут за работу 5-7 тыс руб с разборкой торпеды - могу научить как делать этобесплатно ничего не разбирая за 2 минуты. По поводу коцок я никогда не заморачивался - мой пыж например 4 раза красился и подкрашивался (жена набиралась опыта:p) зато технически конфетка. И еще если европейка сразу поменять передние ружины цена вопроса 1500 руб штука номер могу дать

как обычно, движок работает нормально, автомат не дергается, на панелибагажника Вин на месте - можно брать (остальное все копейки) Есть гемор у них с печками сгорает резистор и печка работает только на 4-ой скорости (она на прямую) официалы берут за работу 5-7 тыс руб с разборкой торпеды - могу научить как делать этобесплатно ничего не разбирая за 2 минуты. По поводу коцок я никогда не заморачивался - мой пыж например 4 раза красился и подкрашивался (жена набиралась опыта:p) зато технически конфетка. И еще если европейка сразу поменять передние ружины цена вопроса 1500 руб штука номер могу дать

Если механика, то я так понимаю передачи включаются, значит все хорошо?

Если механика, то я так понимаю передачи включаются, значит все хорошо?

Если механика, те недолжно быть посторонних шумов во всех режимах движения, но я не слышал чтобы у них были проблемы с механикой кроме сальников

У жены был 1007. Только положительные эмоции. Заводился в любой мороз, не ломался. ТО недорогие. Единственное замечание - мелкие соты радиатора - приходилось радиатор керхером мыть 2 раза в год не снимая с машины, иначе грелся.

В коробке умирает первичный вал, начинает болтатся как г. В проруби + грохот, второе умирает кулиса (люфты). Про сальники уже говорили, хотя встречаются исключения, есть пыж 2003 года пробег 120 000 коробка сухая, только кулиса и первичный вал, пока ездит так.

На 120 тык никаких проблем 100% с коробкой не бывает. Очевидно,
у Вас пробег был скручен. Насчёт кулисы не знаю - я езжу
на Ситроене с такой же коробкой, но кулиса там немного другая.

Форсунку ( ближняя к грм) я покупал прошлым летом на 1,4 на тот момент в экзисте самый дешевый вариант был 3900 ждать 2 недели, купил что есть в наличии за 4900. Если сейчас подешевели я рад.

Прошлым летом цена на эти форсунки была точно такая же, как сейчас.
Просто оригинальные форсунки в Экзисте стоят дороже, чем у дилеров.
Так что если хотите именно Citroen/Peugeot 1984E0, то их надо покупать
у дилера. Но есть Bosch 0280156357, которые фактически те же
самые форсунки. Вот их можно купить в Экзисте сразу и дешевле - где-то 2500 р.
Но как я уже говорил, их прекрасно заменяют форсунки
от тазика. Только менять надо все четыре сразу.
Ближняя к ГРМ форсунка это как раз 4-ая форсунка.

. Единственное замечание - мелкие соты радиатора - приходилось радиатор керхером мыть 2 раза в год не снимая с машины, иначе грелся.

И удавалось промыть, дуя керхером с морды машины. Или там есть возможность подлезть керхером со стороны моторного отсека?

4.11.4 Снятие и установка топливных форсунок / Peugeot 206

При снятии и установке топливных форсунок на сервисных центрах Peugeot используют втулку для форсунок 0149.

Снятие защитного кожуха двигателя

Рис. 4.91. Снятие защитного кожуха двигателя: 1 — распределитель воздуха; 2 — воздухоочиститель с рукавами; 3 — защитный кожух

Снятие топливных форсунок

Втулка

- установите топливные трубопроводы, затянув крепления на топливном насосе высокого давления моментом 25 Н·м и на форсунках моментом 25 Н·м;

- установите трубку клапана системы рециркуляции отработавших газов и затяните ее крепление к выпускному коллектору моментом 15 Н·м;

- установите крепление верхнего воздухораспределительного блока к головке блока, затянув моментом 17,5 Н·м;

Форсунки маркируются с помощью гравировки или краской на верхней части обмотки со стороны отверстия для возврата топлива:

Маркировка форсунок

Рис. 4.94. Маркировка форсунок: А — поставщик; В — идентификационный номер компании Peugeot; С — идентификация классов

При снятии и установке топливных форсунок на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:

Снятие деталей топливной системы

Рис. 4.95. Снятие деталей топливной системы: 1 — контактные разъемы; 2 — трубка; 3, 4 — датчики; 5 — суппорт; 6 — жгут проводов; 7 — патрубок

Нанесение контрящего состава в зоне А

Нанесение контрящего состава в зоне В

Детали топливной форсунки

Рис. 4.98. Детали топливной форсунки: 1, 4 — заглушки; 2, 11 — гайки; 3 — форсунка; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — кожаная прокладка; 7 — шпилька; 8 — упорная шайба; 9 — скоба; 10 — шайба

В случае невозможности снятия форсунки снимите шпильку 7 с помощью контргайки, затем с помощью плоского ключа поверните форсунку в зоне лыски А.

При отворачивании гаек 11 шпильки 7 могут отвернуться вместе с гайками, в этом случае при обратной установке шпилек следует обязательно ориентировать шпильки в правильном направлении (не устанавливать в перевернутом положении).

- заверните шпильки в головку блока цилиндров с помощью гайки и контргайки, затянув моментом 7,5 Н·м;

- проверьте герметичность соединений, установив частоту вращения двигателя 1000 мин -1 и нажав на педаль акселератора, установив частоту вращения коленчатого вала 3500 мин-1.

Пежо 206 Проверка и промывка форсунок Пежо 206 не заводится Peugeot 206 - Ремонт. Часть 1 - Диагностируем и Разбираем. Peugeot 206 .Пежо 206. Полная очистка форсунок и камеры сгорания с помощью ЭКО Скрубер

Другие материалы раздела

Система питания

Общие сведения Снятие и установка топливного фильтра Снятие и установка топливных форсунок Снятие и установка регулятора высокого давления топлива.

Снятие и установка ТНВД

При снятии и установке ТНВД на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент: - поперечина 0102-D; - цепь для подъема и.

Снятие и установка ТНВД фирмы LUCAS

При снятии и установке топливного насоса высокого давления LUCAS на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент: -.

Общие сведения

В систему питания входят топливный бак, расположенный сзади под кузовом; погруженный в бак топливоподкачивающий насос, топливный фильтр с.

Проверка и регулировка ТНВД

Регулировка режима ускоренного холостого хода Регулировку режима ускоренного холостого хода на холодном двигателе проводите в следующем порядке.

Снятие и установка топливного фильтра

Двигатель DW8 Снятие топливного фильтра проводите в следующем порядке: Рис. 4.84. Подготовка к снятию топливного фильтра: 1 —.

Снятие и установка регулятора высокого давления топлива на топливном насосе высокого давления (ТНВД)

Снятие регулятора высокого давления топлива на ТНВД выполняйте в следующем порядке: - снимите защитный кожух двигателя; - отсоедините провод от.

Снятие и установка распределителя топлива

При снятии и установке распределителя топлива на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент: - динамометрический ключ.

Снятие и установка топливных форсунок

Двигатель DW8 При снятии и установке топливных форсунок на сервисных центрах Peugeot используют втулку для форсунок 0149. Снятие топливных форсунок.

Читайте также: