Замена стабилизатора заднего пежо 206

Обновлено: 02.07.2024

Ходовая система постоянно испытывает на себе сильнейшие нагрузки. Именно поэтому большинство из ее компонентов приходится заменять относительно часто.

Если своевременно заменять или ремонтировать комплектующие, вы сможете обезопасить себя и сэкономить средства. Далее мы проанализируем, как проводится диагностика стоек стабилизатора на Пежо 206 и что нужно, чтобы заменить их при обнаружении неисправностей.

Ходовая система автомобиля состоит из нескольких компонентов. Один из таковых – стабилизатор поперечной устойчивости, выполняющий функцию защиты от заносов и переворачивания ТС.

Чтобы соединение между упругим стабилизатором и повторным кулаком было устойчивым, но упругим, между ними устанавливается так называемая стойка стабилизатора. Это – демпфер, подавляющий и принимающий равнонаправленные усилия высокой мощности. Большие нагрузки приводят к ускоренному износу.

Герметичные пыльники, смазанные противозамерзающим составом, защищают шаровые соединения от попадания пыли, грязи и влаги. Дополнительная защита увеличивает срок службы деталей и позволяет смягчить работу стоек. В зимнее время смазка не будет застывать, а значит, механизм продолжит корректно работать.

Внешний вид

Деталь вытянутой формы, напоминает шток размером от пяти до двадцати сантиментов. Обе стороны стойки оснащены шаровыми шарнирами (втулками). На автомобили марки Пежо по большей части устанавливаются детали с двумя шаровыми шарнирами, увидеть втулку (втулки) — редкость. Все подвижные элементы находится под прямым углом к штоку.

Стойки стабилизатора

Конструкция подвижного элемента состоит из пластикового посадочного места с особой незамерзающей смазкой и шарового пальца из стали. Палец запрессован с металлической крышкой.

Утончение, расположенное в месте соприкосновения наконечника и металлического стержня, называется шейкой. Именно оно переламывается при превышении максимально допустимых нагрузок. При отсутствии шейки сломавшаяся деталь может пробить днище транспортного средства, и нанесет непоправимый вред как механизму, так и людям в салоне.

Диагностика неполадок

Из-за небольшой толщины стойки стабилизатора считаются расходным материалом. Они могут прийти в негодность как на 40, так и на 70 тысячах пробега. Для любителей агрессивной езды срок будет небольшим, для аккуратных водителей – серьезным. Знание первых признаков поломки поможет вам вовремя заметить неисправность и избежать аварийной ситуации.

Диагностика

Машину периодически заносит, она виляет и не держится в колее. Поворачивая, вы замечаете слишком сильный крен. Кузов раскачивается при разгоне и торможении на любой поверхности. Все это – первичные признаки поломки, а значит, необходимо немедленно заменить стойку стабилизатора.

Ремонт детали в данном случае нерационален по той причине, что он обойдется гораздо дороже чем покупка новой.

Самостоятельная проверка стоек стабилизатора

Наиболее частая неисправность – пыльники, в которые попали посторонние вещества. Нередко разбивается шаровой палец, когда обойма начинает стираться. Чтобы проверить механизм на наличие неисправностей, просто покачайте машину из стороны в сторону. Если это получилось легко, проблема очевидно есть.

Оригинальные комплектующие

Оригинальные стойки от Peugeot маркируются заводским номером 5087_59. Стоимость детали варьируется от полутора до двух тысяч рублей. Чтобы приобрести настоящую деталь, обратите внимание на:

  • сколы краски, царапины, пузыри и неприкрашенные элементы. На качественных изделиях внешних дефектов быть не должно;
  • пропечатку штрихкодов и номеров на коробке и самой детали (если имеются) – они должны быть видимыми и четкими;
  • упаковку – на ней отсутствуют посторонние логотипы, цвет соответствует изображению в каталоге;
  • деталь поставляется в полном комплекте, в коробке есть все резиновые и металлические детали.

Аналоги

Если вы не хотите тратить свои средства на оригинальные стойки стабилизатора, закажите или приобретите в магазине один из аналогов. Они обладают отличными эксплуатационными характеристиками и не уступают деталям от Peugeot по качеству. Наиболее популярным вариантом выбора считаются следующие позиции:

Название брендаАртикулЦена (руб.)
BirthBX0488580-720
LYNXautoC7004LR355
MonroeL28607625
Sasic0875455550-600
Otoform/FormPart2108003380-400

Стойки стабилизатора

Как можно заметить, стоимость аналогичных деталей меньше в два-три раза. Это обусловлено лишь тем, что они выпускаются менее популярными брендами. Но не секрет, что даже такие стойки могут быть подделаны. Поэтому правила остаются прежними: уделите внимание качеству упаковки и самой детали, целостности комплекта, отсутствию внешних дефектов.

Замена стоек стабилизатора на Пежо 206

Процесс снятия и установки новых стоек прост и понятен даже новичку. Так как это расходная деталь, нужно всегда быть готовым к тому, что она может внезапно сломаться на пятидесяти-шестидесяти тысячах километров пробега. Срок эксплуатации зависит от вашего стиля езды и того, насколько часто вы передвигаетесь по неровным дорогам.

Стойки

Итак, вы самостоятельно выявили проблемы со стойками или они полностью вышли из строя. Вы уже приобрели новый комплект и готовы заменить старую деталь на новую. Заранее подготовьте ключ на 16, смазку и саму деталь. Затем вам потребуется:

  • Приподнять машину, используя домкрат.
  • Ослабить крепления колес и вывесить обе стороны. Это необходимо для того, чтобы легко снять стойки, избавившись от напряжения стабилизатора.
  • Очистить болты от пыли и грязи, сбрызнуть их WD-40. Вместо смазки можно использовать тормозную жидкость.
  • Удобнее начать с нижней части. При помощи ключа на 16 сорвать гайки, чтобы стержень прокручивался. При помощи торкса, вставленного в торец крепления, выкручиваем гайку.
  • Чтобы было проще, колесо можно выкрутить в сторону (работаем справа – в правую, работаем слева – в левую). После того, как вы избавитесь от старых стоек, примерьте новые – есть небольшой шанс, что они не подойдут.
  • Установить стойки сверху вниз, стараясь не прокручивать стержень внутри них. После того, как гайки будут затянуты, поставить колеса на их место и закрутить оставшиеся винты.
  • Остается лишь опустить машину. Не забываем, что винты колес необходимо подтянуть. На этом процесс завершается. Сход-развал после окончания операции проводить не нужно.

Домашний ремонт занимает не более получаса. Проблемы могут возникнуть только со снятием креплений – делать это не очень удобно.

Замена стоек

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно провести процедуру замены стоек на Пежо 206, желательно обратиться к специалистам. Это недорогая операция, учитывая то, что комплектующие вы приобретаете самостоятельно.

Клуб любителей Peugeot 206 - Пежо 206

Кирилл Виноградов

Кирилл Виноградов запись закреплена

Valery Krasin

Cулеков Вадим

Кирилл Виноградов

Cулеков Вадим

Кирилл Виноградов

Cулеков Вадим

Кирилл Виноградов

Cулеков Вадим

Получается двум сальникам хана. Бери сверло марки ВК8 и высверли. Нарежьте новую резьбу и поставить нужно сальники. Без "ушей" попадет грязь в наружный Подшипник - потом замена не только подшипков, но и пальцев.

Кирилл Виноградов

Cулеков Вадим

Cулеков Вадим

Он нужен для того чтобы на ямах рычаги плавно опускались и поднимались. И в поворотах машина будет не послушной, особенно с полной нагрузкой, в гололёд и в сырую погоду.

Кирилл Виноградов

Cулеков Вадим

Cулеков Вадим

Владимир Воронин


Владимир Воронин ответил Кириллу

Кирилл, если хочешь стаб убрать то есть заглушки на балку. первые пыжи были без стаба. их ремкомплект ks559.02
там точно такие же подшипники и вместо сальников заглушки

Кирилл Виноградов

Кирилл Виноградов

Владимир Воронин


Владимир Воронин ответил Кириллу

Cулеков Вадим

Кирилл, ухо торсиона начало бить по углам и из-за этого и порвался. Ещё вариант- внутренний диаметр пальцев разный.

Андрей Батурин

Кирилл Виноградов

Владимир Воронин


Владимир Воронин ответил Кириллу

Кирилл, там даже уши ненужны. просто заглушки. читал что ктото вырезает сам из пластика и ставит на герметик, но бывает выпадают.

Андрей Батурин

Эдуард Шведчиков

Эдуард Шведчиков

Владимир Стулов

🗿

У нас этими торсионами и качающимися рычагами оси заднего колеса имитирована практически многорычажная задняя подвеска--вот таким дешманским способом, да--сложный--относительно узел--задняя балка. Так сделай её раз, и катайся! Везде, где прямые балки в виде трубы--машины валят кузов из поворота--мы же едем ровно.. Не понимаю..

Cулеков Вадим

Cулеков Вадим

Очень сложно отвечать на вопросы если не знаешь седан или хэтчбек! Если хэтчбек и в ней никогда не сидят более двух человек, то нету проблем с задней балкой. Но если седан с загрузкой 5 человек и машина едет с дачи (в багажнике три мешка картошки) - то владелец машины может спокойно идти на кастинг "Последний герой". У Кирилла седан. (Если верить фотографиям с его страницы).

Максим Бычков

У меня седан езжу 3 года без этого стабилизатора , никаких проблем нет, даже если резко в поворот входить


Показываем вам обучающий фото и видео урок, как своими руками заменить задние амортизаторы (стойки) на автомобиле Пежо 206 (Peugeot 206).

Поднимаем машину, если для этого вы используете домкраты, не забывайте подложить под передние колёса кирпичи или противооткатные пластины. Используя одновременно ключи на 17 и 19, откручиваем верхнее крепление:


Затем при помощи головки на 20 и накидного ключа на 19, откручиваем нижнее крепление амортизатора:


После этого старый амортизатор можно свободно вытаскивать. Достаём новый, перед установкой его в обязательном порядке необходимо прокачать. Для этого снимаем с него фиксирующую планку и 5-6 раз сжимаем его до упора, столько же раз выводим его до конца вверх:


После прокачки амортизатор необходимо сразу устанавливать на автомобиль, не в коем случае не перемещайте его в горизонтальное положение, временно поставить его на пол, можно строго в вертикальном положении. Производим установку в обратной последовательности, закручиваем снизу вверх.

Артикул родных амортизаторов: Citroen/Peugeot 5206.R6, есть много более дешёвых аналогов, к примеру Bilstein 19-068879.

Видео замена задних амортизаторов в Пежо 206

Резервное видео как заменить задние амортизаторы (стойки) в Peugeot 206:

Стоимость работ по ремонту Peugeot необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Peugeot

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: