Пежо 206 греется двигатель

Обновлено: 30.06.2024

купил 206 седан в 2007г. 2 года никаких проблем. потом началось, но всё ерунда кроме одного- не прогревается двигатель до рабочей тем-ры. (65,70гр. не более) Меняли термостаты 5 раз один за другим(4 оригинальные один аналог) Датчик рабочий- проверли.С одним термостатом повезло немного- проездил ровно 10 дней в номальном режиме и опять тоже самое.Звонили даже в московское представительство пежо, но там пожали плечами. Люди- кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

пропеллер включается, когда тем-ра достигает нормы, но это в тёплом боксе.а на улице 65-70гр это предел

ремонт делали в сервисе Е2, на Шефской.Сервис вроде серьёзный, французы это их профиль. Машина 10 дней там зависала, всё говорят в норме , но термостат тупо открывается 70гр и всё тут. один из 5-ти проработал неделю, потом опять рано стал открываться. за всё время что работают это 2-й случай с такой же машиной. там тоже так ничего и не поняли. общался с официалами, так те вообще пургу такую выдали- ЭТО БОЛЕЗНЬ У НИХ.

65 - 70 гадусов. и прогрев при -15 просто мука какаято. У меня АНАЛОГИЧНАЯ байда была.. ток появилась после того как на фирменном сервисе поменяли охл жидкость.. и заменил я не 5 а 1термостат.. (что решило проблему на 2 дня. ) который впрочем в пробирке, то бишь в банке если его нагревать - оказался вполне работоспособным. Попробуй после поездки когда движок прогреется и радиатор станет теплый -- открутить чуть чуть датчик температуры и выпустить из под него воздушную пробку. у меня прям слышно было сипение когда воздух стравился. Сейчас -- тьфу тьфу тьфу. грееться и держит температуру -- как прям с салона..
Не в падлу. отпиши как все получилось.. да.. перед этим -- отвинти пробку бачка расширительного.

65 - 70 гадусов. и прогрев при -15 просто мука какаято. У меня АНАЛОГИЧНАЯ байда была.. ток появилась после того как на фирменном сервисе поменяли охл жидкость.. и заменил я не 5 а 1термостат.. (что решило проблему на 2 дня. ) который впрочем в пробирке, то бишь в банке если его нагревать - оказался вполне работоспособным. Попробуй после поездки когда движок прогреется и радиатор станет теплый -- открутить чуть чуть датчик температуры и выпустить из под него воздушную пробку. у меня прям слышно было сипение когда воздух стравился. Сейчас -- тьфу тьфу тьфу. грееться и держит температуру -- как прям с салона..
Не в падлу. отпиши как все получилось.. да.. перед этим -- отвинти пробку бачка расширительного.

65 - 70 гадусов. и прогрев при -15 просто мука какаято. У меня АНАЛОГИЧНАЯ байда была.. ток появилась после того как на фирменном сервисе поменяли охл жидкость.. и заменил я не 5 а 1термостат.. (что решило проблему на 2 дня. ) который впрочем в пробирке, то бишь в банке если его нагревать - оказался вполне работоспособным. Попробуй после поездки когда движок прогреется и радиатор станет теплый -- открутить чуть чуть датчик температуры и выпустить из под него воздушную пробку. у меня прям слышно было сипение когда воздух стравился. Сейчас -- тьфу тьфу тьфу. грееться и держит температуру -- как прям с салона..
Не в падлу. отпиши как все получилось.. да.. перед этим -- отвинти пробку бачка расширительного.

"Хуже стать" - ничено не может в принципе. Самое плохое что может случиться -- потеря нескольких капель антифриза из под датчика. Позвонить к сожалению не могу. Живу в Беларуси.
Я мучился с прогревом и недогревом около месяца. после замены антифриза) Заводишь, греешь - греешь.. потом поехал -- а стрелка при - 12 -15 еще даже не шевелиться. НО. если остановиться, заглушить движок и подождать минут 7-10 - стрелка температуры сдвигалась, и подбиралась градусам к 65. потом все. сколько ни езди -- колебалась максимум на 70 градусах.. радиатор становился теплым между 65 и 70 градусами на стрелке. когда сменил термостат -- радовался ровно 2 дня. потом все вернулось опять.
проверил термостат нагревая его в банке. - работает как часы.
стал думать. придумал 2 варианта. 1 - термостат касаеться своим корпусом металла головы (при неправильном монтаже), получая так избыток тепла, что очень маловероятно
2 - проблема в недополучении тепла датчиком или неисправности его или его цепей..
датчик и его цепи я проверил выкрутив его и засунув в банку с градусником. --работал как часы.

выкручивая датчик антифриз я не сливал.забрал антифриз грушей из расшир бачка, быстро открутил -- и заткнул дырку в блоке. а когда потом закрутил и долил антифриз -- чудо. машина снова 3 дня грелась как часы. потом снова 65 -70 градусов. так я пришел к мысли о воздушной пробке под датчиком
На прогретой машине чуть чуть приоткрутил датчик. стоит около термостата. пока после сипения не начала активно просачиваться охлажд жидкость. закрутил его обратно. и вот уже езжу недели 3. и -18 было - все работает. попробуй может приоткрутить не снимая пробку с расширит бачка, когда в системе давление есть.. ну и конечно чтоб там у тебя уровень достаточный был.
удачи. пиши. чем смогу помогу..

когда отвернул датчик,но не до конца, чуть чуть шепнуло но антифриз не пошёл. что надо что бы антифриз просочился? а хуже стало то что выше50не прогревается.а было 70.

конечно. уровень жидкости в расширит бачке гораздо выше чем дирка от дачтика на головке блока. в норме из нее должна активно вытекать охлаждающая жидкость если датчик начать выкручивать. пробуй. удачи

P.S. попробуй стравить воздух на горячей машине, и дать ей остыть с ОТКРУЧЕННОЙ пробкой расширительного бачка. потом завинти крышечку, заведи и посмотри как будет температура..

сегодня снова проехал, прогрел до максимума, при закрытой крышке тупо выкрутил датчик. сначала сифонило потом антифриз вперемешку с воздухом пошёл, потом пошла одна жидкость. поставил всё на место,машина стояла часа3 на улице -4. завёл машину,-датчик очень скоро пополз вверх.гдето на 80 градусах открылся термостат и тем-ра упала до 70гр. по дороге домой в пути тем-ра дошла до 85гр. это при закрытом радиаторе.это конечно уже достижение но ещё не идеал.короче намаялся с этой проблемой просто КАПЕЦ . ночь постоит сегодня остынет как следует, завтра поглядим.спасибо тебе нечеловеческое что помогаешь!

завоздушена система.. причем в самом неприятном месте.. у датчика.. я думаю проблему теперь решишь. ток остывает машина, после того как спустишь воздух, пусть с открытой крышкой расширит бачка. чтоб не подсасывало нигде.. я вот сегодня тоже приоткрутил еще на всякий случай датчик -- пошли пузыречки. немного -- но пошли.


Хочу собрать все свои стенания в одну кучу
Итак .

Авто греется. Выглядит это так .в городском режиме стрелку температуры забрасывает в красную зону, затем через секунды две-три включается вентилятор на второй скорости буквально секунд за десять сбивает температуру до нормальных 90 . В момент перегрева если считать температуру через odb разьем — будет 105 градусов .

Лексией (или что там для пыжей ?) без проблем включаются обе скорости вентилятора (релюхи поменяны и разьемы почищены).

Радиаторы почищены и продуты .

Охлаждайка прозрачная как слеза .

Если газовать и при этом смотреть в бачек расширительный — бульб и дыма нет .

Воздух я пытался стравливать в силу своих умений, но этого воздуха не обнаружил . Т.е если отвинтить болтик что на термостате из под него течет охлаждайка

Бляха что ей еще надо ?

ЗЫ Ели при этом включен кондиционер то перегрева не наблюдаю

Размышления на тему . Не претендую на последнюю инстанцию, просто мысли .Иногда бредовые

1. перегрев может быть от пробитой прокладки, но тогда, чисто теоретически, греться должна под при увеличении нагрузки (читай оборотов) . И система охлаждения должна быть с воздухом . Визуально симптомов не наблюдаю . Хотя я спец еще тот

2. Не держится давление в системе . Негерметичность или проблема с клапаном в крышке . Крышку заменю для профилактики, хотя при откручивании "пшик" есть

3. Грязные радиаторы . Хоть их и мыли но радиаторы могут быть грязными и внутри . Может лимонной кислотой промыть ? Хз

3. Помпа . Ну ведь возможно, что помпа плохо прокачивает жидкость ? Оно конечно фантастика и я с таким никогда не встречался .но вдруг

4. Нелинейность показаний термодатчика . Вообще такое бывает в природе ?

5. Термостат не пропускает необходимое количество жидкости в радиатор . Как проверить ? Вообще такие поломки термостата бывают ?

6. Воздушная пробка в системе. Если она и есть то как ее обнаружить ? При отвинчивании обоих клапанов вытекает жижа . воздуха не выходит

7. Комрады в комментах предположили что может быть виновата форсунка . Где? Как? Почему ? Физический смысл взаимосвязи мне непонятен

8. Проблема с мозгами машины . Ну вот видится ей перегрев и все тут . хз как диагностировать и лечить

Peugeot 206 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 26


скорее всего нужно удлиннить датчик температуры охлаждайки


ЭЛЕКТРИКА! за секунды сбрасывать температуру не может по механической части! тут либо реле либо сам мотор вентилятора



105 градусов для нее предел, но не при таких условиях как холостой ход. Однозначно что то сломалось) Моя ауди греется до 102 но она tfsi ей такое не страшно.


пока суть да дело я заказал оба новых термодатчика . и тот что аларм включает и тот что вентиляторы включает . Начну так сказать с малого . На помпу не похоже (имхо) так-как с включенным кондиционером все нормально . Т.е циркуляции жижи хватает .

Но опять-же я не ремонтник я теоретик


С кондером более холодную жижу давит без-горячее, даже если в малых количествах. Если помпа залагает, перегреешь двигло и все. Мое дело рассказать о практике.


Машина в моих руках недавно . Грм и помпу еще не менял, только планирую . Не все сразу ))


А почему 105 градусов это перегрев? Просто у французов очень точные показатели уходят на приборку, а так до 110 градусов вполне нормальная температура, жидкость же находится под давлением в системе, поэтому даже вода до 120 градусов +- кипеть не будет, даже на ваз 2109 карбовом вентилятор включается при 100+-3 градуса ( не помню точно, но помню что около 100 )


Самый простой способ это в бачок засунуть градусник и сравнить температуру, если разница то датчик под замену


так температура в бачке будет _не равна_ температуре в системе ?
разве нет ?


Когда термостат откроется она почти равна


чисто технический вопрос .к моменту как термостат полностью откроется жидкость при открытом бачке должна уже кипеть . Ваще не желаю пихать градусник в кипящий антифриз ))


При исправном термостате, он открывается при 80 температура должна немного упасть, потом она опять поднимается и работают уже вентиляторы. Тут фишка в том, что управление вентиляторами отвечает BSI и получает сигнал с датчика температуры ож.


Точно радиаторы в норме, между ними смотрели? Я тоже считал, что у меня, радиаторы чистые, так и есть, но не в одном сервисе их было штук 5-6 разных, не увидели что между радиатором кондея и основным стоит картонка с.ка, из за этого машина один фиг грелась даже после замены прокладки гбц. Теперь машина больше 96гр не греется в пробках.


Радиатор двигателя отодвигали, вентилятор снимали и продували оба радиатора воздухом .Затем промывали водой с какойто химией . Грязи было много . Да . Но на перегрев это не повлияло никак ((. Картонки между радиаторами небыло ))


Вообще, если обд показывает 105 градусов, то это и не перегрев по сути. До 110 это рабочая температура. Возможно нарушена циркуляция охлаждайки. Антифризы не смешивались? Воздушная пробка исключена?


Ничто не исключено в этой машине (( .
Про антифриз тоже незнаю . Разве может быть так что при смешении разных антифризов так сильно падает теплоемкость системы ? Все равно ведь в основе вода. Визуально антифриз не мутный

при езде по городу машина ведет себя нормально, по трассе двигатель начинает нагреваться до 100 и выше. Не могу понять в чем дело, по трассе же скорость больше тем самым охлаждение должно проходить больше. Поменял термостат, не помогло, радиатор не забитый, патрубки горячие циркуляция есть, заметил в расширительном бочке масло, но масло от замены до замены, пузырей в бочке нету, думаю от прошлого ремонта осталось масло в системе. Грешу на помпу, думаю что на оборотах проскальзывает, но очень сомнительно, кто сталкивался с этой проблемой? что можете посоветовать ?

как его проверять? Стоит в гараже заведенная все работает не перегреваеться, как только на трассу так и закипаю, и как я буду проверять то, если все нормально работает только на скорости 100 и больше происходит, на холостых оборотах такого не происходит

воздушной пробки не может быть, откручивал на патрубке где термостат датчик, пока от туда струя не пошла антифриза, потом закрутил

НА оборотах греется снимай ГБЦ при больших оборотах выдавливает жидкость с неё где то дырака или в прокладке или в ГБЦ

Клуб любителей Peugeot 206 - Пежо 206

Вадим Пичев

Вадим Пичев запись закреплена

Кто сталкивался и как лечится не прогревается до рабочей температуры, 69-70 в пробках бывает 86 потом резкий скачек 69-70 термостат новый печка дует горячим датчик температуры пробовал менять тоже самое температура постоянно скачет. Антифриз не уходит.

Никита Никитин

Вадим Пичев

Датчик приоткручивал воздух стравливал температура сразу поднимается вроде нормализуется 80-81 до вечера постоит едеш вроде все норм потом опять скачек на 65-69

Артём Аликин

Никита Никитин

Артём, да забей, когда будет перегрев и вентилятор не включится если у него один датчик. Или просто не увидит реальной температуры.

Артём Аликин

включится. термос открывается и датчик адекватно начинает работать. Поэтому такие вопросы только зимой в группе появляются.

Никита Никитин

Артём, адекватно он не начнёт работать у тебя термостат физически открывается а показания остаются такими же, у меня так же было че заливаешь человеку, такие показания не норма и зимой и летом должно быть 90, если у тебя нет желания с этим разбираться ненадо советовать чушь человеку. Кто имел желание с показаниями разобрался уже.

Артём Аликин

Никита, давай спец, советуй. Мужик пару тройку раз воздух выпустит и плюнет ерундой заниматься. Можешь ему посоветовать ещё 3 каса за новый датчик отвалить, потом новый термос, потом новый корпус термостата

Никита Никитин

👍

Артём, ахаха, мужик в проблеме разберётся скорее всего, а не плюнет. 3к датчик не стоит и термостат покупать новый ненадо, опять заливаешь. Спускай воздух и дальше

Читайте также: