Пежо 206 мигает масло

Обновлено: 05.07.2024

День добрый.
Авто Пежо 206,дв.1.4,8кл,2006 г.в.
Паспортные данные сохранил,но под рукой нет.
Незаводяшка.
Клиент-заводится,глохнет,заводится,глохнет.
Я-притаскивайте.
Приехал сам,говорит кое как завелась.
По сканеру-на память,р 0106, 1161,по дросселю была,по ДТ.
Сброс,не фиксируются,после нескольких драйв циклов и времени работы.
Свечки,рабочий бархатный налет..
Давление топлива 3.5 бар,большие пульсации на ХХ-от 3 до 3.6 бар,перегазовка ,провал до 3 бар,но не это интересует(отработаю по приезду авто по договоренности).
Компрессия 13.5 во всех цилиндрах ,пробег то 155000км.
Далее,ДАД на впускном сверху в масленной пыли,снимаю его ,капает масло . весь в свежем масле.
Интересует причина таких симптомов.?
Да забыл..впуск до дросселя чистый,после дросселя в масле.
Давление масла не мерял,каюсь
Кто что скажет?

Загорелась масленка -слабое давление масла.

Загорелась масленка -слабое давление масла.

Здравствуйте неделю назад купили пежо 308 2009 года двигатель еп 6 евро 4. 120 лошадей . Загорелась масленка и запеликала надпись слабое давление масла. заменили масло(тоталь 5W30) и фильтр (оригинал) результата нет. предложили заменить двигатель. Машина не коптит но на холостых обороты падают. Давление замеряли манометром, на холостых 0.4 бар при 2000 1.2 бар

Вы же понимаете насколько это серьёзно?
Это же не масляный фильтр заменить.
Поэтому
Где ?
Кто?
Когда ?
Сколько?
И откуда?
Думаю пока все . Лишним- нам знать не будет.

машинку загнали к специалистом они посмотрели маслаприемник, клапан на фильтре , маслянный насос, всё в норме , ну и пришли к выводу что зазоры на вкладышах через которые масло продавливает, поэтому и нет давления..

Специалисты хотябы посмотрели.
А здесь Вы прорицателя ищете?
Или всеже диагноста , так для диагностики данных Вы не предоставили
.

Cathy
Начать надо с замены масляного насоса. Потом по нарастающей. Если что, есть и маслонасос и блок с коленом и шатунами с поршнями, есть и проблемный мотор с пропусками зажигания.

Всем вечер добрый!
Ребята, вы все молодцы и знаете больше, чем я . это мой первый авто.. опыта не имею.
отнеситесь с пониманием.
вопрос: как можно проверить масляной насос на нашем авто..т.к. где ни читаю не встречала чтобы у кого-то он вышел из строя. да и механик говорит что ломаться в нем нечему .

Cathy
Самое простое визуально, ломаться там действительно мало чему (лопасти к-рые приводятся в движение от цепи), но встречал в этих самых лопастях как-то застрявшую шайбу

Cathy где то была тема, тока непомню здесь или еще попадалось что кто то менял насос. Да и то что он плюется далеко непоказатель. Я незнаю его устройство, там может быть клапан, он может скидывать давление, как пример.

А то напоминает про бензонасосы - говоришь что он неисправен, а тебе в ответ, но он же жужит

А так алгоритм поиска выше уже описывали. Думаю без него никак. Хотя раньше были на рынке спецы которые положа руку на клаппанную крышку могли зазоры определить в клапанах

На заведённом моторе мигает маслёнка ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Вобщем беда такая. На запущенном моторе мигает ламочка давления масла. При всём при этом, по ходу не работает датчик уровня масла. Давление на турбину идёт. Бортовой кажет engine oil level. Подскажите что делать и как быть!
Citroen Jumper 3 2012г.

Это случайно не межсервестный пробег, если он то его надо обнулить

Вообщем ремонтом этой машины занимаюсь я. Купили джампера с пробитым блоком пр78000км. Блок заменили, движёк собрали ,завели - лампа моргает. Обнуление пробовали непомогает. Компьютер выдает "проверить уровень масла". Механически проверяли-давление есть. На приборке уровень(который 00000) некажет никакой. Вопрос такой-1)на машине 2012г также можно обнулить или тока к диллеру? 2)При накрывшемся датчике уровень хоть какой на приборке будет показываться? 3) Уровень показывается так включил зажигание и в верхнем правом углу дисплея высвечиваются 0000 или не так?( у нас вообще ничего некажет)

Форд Транзит 2008гв. дв 2,2 110лс. Форд Транзит 2,5D 1996г.в. 100лс. Раньше Форд Тр. 1994гв 2,5D.и Форд Тр. 1994гв 2.5TD низкие короткие.
"Когда не знаешь,что делать-делай шаг вперёд"

Обнулит можно самому, посмотри в этой теме(После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла). Это показывает не уровень , а старение масла. На форуме и это было. Может с проводкой проблемы , на этих машинах бывает.

Лампочка больше не моргает! Мы заменили датчик уровня масла и у диллера прибором скинули ошибку( т.е. запрос на смену масла) .

олег1980: Обнулит можно самому, посмотри в этой теме(После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла).

Интересная канитель получается-Машина 2012г.в. и эту ошибку самому не сбросить, пробовали. - тока оф.диллер.

Форд Транзит 2008гв. дв 2,2 110лс. Форд Транзит 2,5D 1996г.в. 100лс. Раньше Форд Тр. 1994гв 2,5D.и Форд Тр. 1994гв 2.5TD низкие короткие.
"Когда не знаешь,что делать-делай шаг вперёд"

Форумчане посоветуйте ПОЖАЛУЙСТА. Машина в ожидании заказной запчасти простояла 2 недели, на улице температура не падала ниже -10 за исключением последних пару дней до -15_-20. Проблема в том, что не гаснет лампа давления масла, при чём до остановки авто на ожидание з/части было всё ТИП-ТОП, а сегодня завёвшись для заезда в бокс лампа не потухла. Давление в системе есть (около 5 очков). При отсоединении датчика, лампа на приборке тухнет. Успокойте меня, подтвердите мой ДИАГНОЗ. -это датчик давления масла?

может это межсервисный пробег

НЕТ. масло меняно 1500 км назад. Пока думаю что при снятии ГУРа и помпы при замене, забрызгало всё антифризом, поэтому и датчик тупит.

Уже сбежал. Замену з/ч производил у знакомого в сервисе-БЕСПЛАТНО.

Если лампочка давления масла МИГАЕТ секунд 10 после запуска двигателя, то это межсервисный интервал замены масла. Убирается через компьютер, через программу.
А если ГОРИТ ПОСТОЯННО, то нужно искать причину.
У меня на ходу загорелся этот датчик. У знакомого водителя масляный насос вышел из строя при пробеге примерно 280 000 км. Поэтому я тоже решил, что это масляный насос накрылся(Мой пробег 240 000). Как загорелась лампочка давления масла, сразу заглушил машину, и отбуксировал в сервис, озвучил проблему. В сервисе сразу отправили меня за новым масляным насосом(3750 руб.), маслом, герметиком. Привёз, поставили насос, заводим, лампочка продолжает гореть! Глушу машину, слесарь вытаскивает штекер из датчика давления масла и втыкает обратно, завожу машину, всё нормально - лампочка не горит. Я выезжаю из сервиса, еду на работу, и в дороге у меня опять загорается лампочка! Значит дело было не в насосе. В итоге - причина была в самом датчике давления масла(350 руб.). На этот датчик капал антифриз и он вышел из строя. А в сервис я обратился, где ежедневно ремонтируют Пежо Боксеры маршрутки! Они придурки, должны были сначала измерить наличие давление масла механическим прибором. Это я потом узнал, что можно так измерить. Обратить внимание на мокрый датчик давления масла(в антифризе). Но в сервисе с этого надо было и начинать! Больше я в этот сервис ни ногой! И ещё при замене датчика АККУРАТНО затягивайте датчик. У меня посадочное место треснуло! А датчик стоит на теплообменнике. В итоге - теплообменник под замену! Теплообменник состоит из двух частей: 1) Корпус, куда ставится датчик давления масла и масляный фильтр. 2) Теплообменник-охладитель(который как раз выходит из строя обычно(появление масла в расширительном бачке).) Ладно в другом сервисе, где я менял датчик есть б/ушные теплобменники с нормальным корпусом, но с пробитым охладителем. В итоге: мой треснувший корпус заменили на б/ушный нормальный корпус, охладитель у меня нормальный. И всё это бесплатно. Это они же сильно затянули датчик давления.
В общем на ошибках учимся! Учитесь на моих ошибках!

То же маслёнка иногда мигает, я бы сказал помигивает. На ходу и на холостых - не горит, не мигает, а начинаешь трогаться - обороты двигателя чуть "проседают" и вот тут то, Иногда, проскакивает маслёнка. Думаю то же начать с малого: проводка, сам датчик, ну и по-хорошему ввинтить бы механический.
Звонил по вопросу мигания маслёнки в сервис, что на Озёрной 46 (Москва ) , вердикт - замена двигателя. Я ему(мастеру-приёмщику) говорю -А может вал расточить, вкладыши заменить? ну хотя бы. Нет, говорит, такой ерундой не занимаемся! О как! И добавил: у нас 7-мь штук, как у вас движков лежат - обращайтесь! Прям как в анекдоте: - Сестра, а может в реанимацию? - Доктор сказал в морг, значит в морг!
Пысы. Обнулял межсервисный пробег, не оно. Уровень масла в норме, пробег 169000, на ходу и холостых лампа даже не мигает. Пока катаюсь. Найду причину мигания - отпишусь.


Peugeot 206 характеризует стильный салон. Машину представляется возможным приобрести с бензиновым или дизельным двигателем, АКПП или МКПП. Данные агрегаты рассчитаны на выдержку больших нагрузок. Способствует продлению их рабочей способности своевременная замена топлива.

Основные этапы замены отработавшего масла на МКПП

Инструменты для работы

Механическая коробка, присутствующая на Peugeot 206, отличается ремонтопригодностью. Когда требуется замена масла в КПП на данной иномарке стоит вооружиться набором ключей. Также, нужно запастись ветошью, заливной воронкой, емкостью для слива топлива из коробки.

Все работы по замене должны осуществляться на прогретом моторе. Это необходимо для того, чтобы была обеспечена оптимальная текучесть жидкости.

Замена масла в Пежо 206 осуществляется поэтапно:

  1. Машина заводится на смотровую яму.
  2. Снимается защита с мотора.
  3. Изымается колпачок сапуна (данный элемент необходимо очистить от осевших загрязнений).
  4. Под сливное отверстие устанавливается пустая тара, куда будет стекать отработавшая жидкость.
  5. На сливной пробке присутствует магнит, его необходимо очистить.
  6. Обратить внимание нужно и на уплотнитель, если он изношен, следует его заменить.
  7. Закручивается сливная пробка.
  8. Через контрольное отверстие нужно залить новое масло (используется воронка, подсоединенная к шлангу).
  9. Все снятые ранее элементы устанавливаются в обратном порядке.

Когда стекает жидкость, следует обращать внимание на ее состояние. Если в ее составе была обнаружена металлическая стружка, то это может являться причиной того, что хуже стали переключаться скорости. Поменять масло нужно, если отмечается возникновение постороннего шума от коробки.

Периодичность замены трансмиссионного масла в КПП Пежо 206

Заливать масло необходимо доверху

Как проверить уровень масла МКПП на Peugeot 206? Скоростная коробка на автомобиле имеет специальное контрольное отверстие для заливки масла. В нормальном состоянии при добавлении новой жидкости, масло потечет через край.

Рекомендованный интервал замены масла в КПП Пежо 206 составляет 250000 км. Однако, автовладельцы решают данную процедуру произвести раньше, так как при продолжительной эксплуатации автомобиля, залитое в систему масло теряет свои физические свойства. Это ведет к тому, что возникает риск перегрева КПП. Масло в коробке (его уровень) стоит проверять каждые 15000 км пробега.

Выбор трансмиссионной жидкости

Total Transmission BV 75W-80

В коробку МКПП рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Total Transmission BV 75W-80. Оно имеет высокий индекс вязкости, сохраняет оптимальную текучесть при низких и высоких температурах.

Сколько масла в коробке передач? Когда происходит замена, требуется примерно 2 литра. В том случае, если отмечается недостаток жидкости в коробке, скоростные режимы будут с затруднением переключаться.

Читайте также: