Пежо 206 на холодную плохо заводится на

Обновлено: 05.07.2024


Когда по моим скромным подсчетам для приведения автомобиля в божий вид оставалось около 25 тысяч рублей, причем большую часть можно было растянуть по времени… Когда я уже собрался в первое "путешествие" на своем видавшем виды новом транспорте… Когда я уже вытирал слезы в большей степени счастья, а не разочарования…

В этот самый момент уникальная разработка французского автомобилестроения вспомнила свои корни и начала ломаться, как истинная француженка: делать мужчине мозги.

В общем, завожу я свою красоту, а она схватывается и обороты тут же падают в ноль, глохнет. В последний раз я видел такое счастье на своей "Калине", когда у машинки умер бензонасос. У меня тут же поседела прядь волос от представления, сколько же этот модуль может стоить для ирано-французского произведения искусства.

Но нет. Стоило шлепнуть ее по попе, то бишь поддать газку, машина завелась, понеслась, закипела полетела.

Найденные мною в гугле симптомы говорят, что у пациента волчанка может быть куча всякой хрени: от умирающего аккумулятора до проблем с дроссельной заслонкой. Но все их объединяет одно: машины всегда заводятся с перегазовкой. А у меня только на холодную. Когда температура двигателя выше 70, можно не газовать, все нормально.

Я понимаю, что нужно делать колоноскопию диагностику, но, возможно, кто-то из господ сталкивался с такой ерундой?

Сопутствующие симптомы:
Ездим на 95 с Татнефти.
На скорости провалов нет, обороты держит, динамика нормальная.
На холостых обороты немного плавают (стрелка подрагивает)
На газ реагирует адекватно, не тупит.

Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.


Холодный ДВС

Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

  • откройте капот;
  • проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
  • проверьте подключение силовых проводов;
  • особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
  • включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
  • не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.


Прогретый ДВС

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.


Система зажигания

Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.


Система питания

Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.


  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.


Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма; неисправность блока управления двигателем; выход из строя датчика положения коленвала и т.д.


Снятие стартера Пежо 206

Общий анализ ситуации на Пежо 206


Поломка блока инициализации ключа здесь ни при чём.

Пежо 206 1.4 бензин 2003 г.

Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

Цокает постоянно.
Звук появляется один раз.

Стартер щёлкает несколько раз

Если пришлось столкнуться с такого рода трудностью, значит на лицо следующее недомогание.

Если клацающий звук появляется последовательно через короткий промежуток времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пытается втянуть внутрь, у неё это плохо получается.

В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.

Ничего удивительно в таком повторяющемся звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пытается стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Теперь переходим к анализу симптомов. Проблем может быть несколько.

Рассмотрим четыре самых распространённых причины на Пежо 206

Аккумулятор не заряжен достаточно, поэтому, по факту, он не может выдать необходимый ток для старта двигателя. Решается проблема довольно просто. Можно подзарядить батарею либо заменить новой, в случае полного выхода из строя.

В случае разрядки аккумулятора, ему может потребоваться подзарядка.

Это четыре основных причины, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 чаще всего. Теперь поговорим о следующем возможном симптоме и причинах его появления.

Щелчок появляется однократно

Причём, клацанье происходит каждый раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.

Кроме массы, которая могла отойти, существует ещё две механических причины:

Контакты реле стартера подгорели.
Само реле разболталось, плохо закреплено.

Пути ремонта и диагностики стартера


Без демонтажа стартера определить его неисправность нельзя.


отсоединившийся силовой провод обмотки;

Лезем внутрь стартера чтобы понять причины его поломки.


щётки износились, длина графитных наконечников стала минимальной;

Чаще всего изнашиваются щётки.

отслужили своё втулки, поэтому якорь не крутиться, его клинит;
замкнула обмотка на якоре;
обмотки статора вышли из строя;
зубья либо вилка бендикса износились.

Не щёлкает вообще


Скорее всего виновато втягивающее реле.

Выводы

Добрый вечер.
Как-то вечером приехал с работы,поставил машину на следующий день она не заводится:
1. АКПП выдаёт аварийный режим. В районе акпп в моторном отсеке на d и r слышен треск.
2.

Бензонасос не качает, но он точно работает проверяли.
3. Нет искры
4. На одном из сервисов при подключении пк к машине не удаётся подключиться, нет ответа от машины
5. Все предохранители целые.

Подскажите в чем причина, что может случиться с машиной.
За ранее спасибо за помощь.

Так же не понятны звуки в АКПП при включении зажигания и при переключении на незаведенном двигателе и информированием на панели приборов об аварийном режиме. Мигает одновременно спорт и снежинка

А как насчёт АКПП и посторонних свуков в ней

То что горит разная индикация, и трещит коробка, говорит о некой неисправности — о какой именно, Вы не узнаете пока не подключите сканер.

Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает

Заходите в гараж, садитесь в машину, вставляете ключ зажигания, поворачиваете его. Все нормально – стартер заработал, пытаетесь завести, а реакции никакой нет – двигатель не запускается. Что делать и куда бежать? Ехать-то надо.

Причин подобной неисправности на Пежо 206 может быть несколько. Все они устранимы, поддаются диагностике, даже пока без обращения на СТО.

Пежо 206 не заводится в зимнее время


Основные проблемы запуска зимой — это севший аккумулятор.

В первую очередь, важно определиться, когда произошла подобная проблема. Потом действовать соответственно нашему случаю. Если это зима, а на улице ещё и стоят сильные морозы, то решение может быть довольно простое.

  1. Надо выкрутить свечи зажигания, прокалить их на газовой плите.
  2. После чего, ещё горячими вкручиваем в блок цилиндров, пробуем сразу же завестись.
  3. Ситуация может решиться благодаря таким не сложным манипуляциям.

В другое время года нужно будет постараться учесть все нюансы, которые описаны дальше.

Если стартер крутит, но не схватывает


Проверка давления в топливной рампе — это первое с чего надо начинать диагностику.

Как и в зимний период, вначале выкручиваем по очереди каждую свечку, чтобы достоверно убедиться, что все чисто и сухо. Если это так, то топливом их не заливает. Уже хорошо. Приступаем к следующим шагам проверки, чтобы определить проблему.

Можно действовать согласно такому намеченному плану:

Нестандартные неисправности

Из необычных ситуаций встречается ещё одна.


Проверьте, подаётся ли питание на клеммы бензонасоса при включении зажигания.

Ранее установленная охранная сигнализация блокирует работу бензонасоса.

Если внештатная система вышла из строя, то, в большинстве случаев, именно она является виновницей. Понадобиться прозвонить проводку для устранения неисправности. Если бензонасос заработает, после починки электрической цепи, то все станет на свои места.

Диагностика более серьёзных поломок


Диагностика с помощью ELM-327.

  • Мог перескочить на один или несколько зубьев ремень ГРМ;
  • Вышла из строя та часть бортового компьютера, которая отвечает за двигатель;
  • Специальный датчик, который фиксирует положение коленчатого вала, нужно заменить новым.

Данные процедуры вряд ли получится качественно выполнить самостоятельно, особенно без наличия нужных инструментов, дополнительного оборудования, а также навыков. Лучше всего обратиться в сервисный центр Пежо, либо на соответствующую станцию технического обслуживания.

Акпп и проблемы с запуском пежо 206


Если коробка не в паркинге, то автоматика автомобиля не даст завестись. Стартер будет крутить, но двигатель не будет схватываться.

Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.


Холодный ДВС

Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

  • откройте капот,
  • проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей,
  • осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство,
  • проверьте подключение силовых проводов,
  • особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей,
  • включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос,
  • не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.


Прогретый ДВС

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.


Система зажигания

Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.


Система питания

Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.


Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма, неисправность блока управления двигателем, выход из строя датчика положения коленвала и т.д.

Читайте также: