Пежо 206 не работает центральный замок

Обновлено: 09.05.2024

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 206 2008

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.
Жгут замка зажигания: + 12 — бежевый стартер — жёлтый зажигание — белый или светло фиолетовый (выходят из одного разъёма)

концевики дверей задние (-) — голубой (задний левый) и светло коричневый (задний правый) в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей

концевики передних дверей ставим свои, так как на штатных проводах появляются минусы при закрытии цз. Или же разбираем двери и подключаемся там, как рассказано в этом фотоотчёте. Все концевики — в разрыв диод.

концевик багажника (-) — коричневый на разъёме плафона в багажнике. В разрыв диод.

ручник (-) — коричневый в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей

повороты (+) — белый и бежевый в разъёме NOIR PH1 блока предохранителей

центральный замок (силовые привода водительской двери) — оранжевый (отпирание) и серый (запирание) в жгуте из водительской двери

импульсы — тёмно жёлтый на катушке

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Пежо 206 — предохранители и реле

Peugeot 206 производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с различными модификациями кузова: седан, хетчбек, универсал SW, купе CC. Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию официально поставлялись только бензиновые версии. Мы предлагаем к ознакомлению описание блоков предохранителей и реле пежо 206 со схемами и местами где они находятся.

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

Блок с предохранителями в салоне пежо 206

Он находится под рулевой рейкой. Пример доступа можете посмотреть в видео.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)



Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,1 —>

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 30А.























Цены на монтаж/демонтаж сигнализации:

Наименование услугСтоимость работ
Установка автосигнализации7000 руб.
Сигнализация монтаж 2СAN8000 руб.
Монтаж без автозапуска2000 руб.
Монтаж с автозапуском8000 руб.
Отключение/демонтаж неисправной сигнализации3000 руб.
Сигнализация/монтаж с GPS навигацией15000 руб.
Подключение GPS/активация управления с моб. телефона3000 руб.

Записаться на установку
Одной из востребованных услуг у владельцев автомобилей является установка сигнализации на Пежо. Назначение данной процедуры в том, чтобы оборудовать транспортное средство специальным устройством, способным подавать специальные сигналы. Данное оборудование является одним из видов защитных приспособлений, призванных защитить машину от угона. В настоящее время существует огромное количество таких агрегатов, которые отличаются друг от друга функциями, а также стоимостью. Разумеется, ни одна из сигнализаций не способна гарантировать полную безопасность автомобиля. Однако во многих случаях даже такой защиты бывает достаточно для того, чтобы отпугнуть злоумышленника. Именно поэтому услугами установки сигнализации на Пежо пользуются многие автомобилисты. Такие устройства считаются практически обязательными для любой машины.

Смотрите также

Комментарии 32

Вот и я хочу Старлайн А91 с автозапуском поставить. Спасибо за ссылку после отпишусь!

johnbit вот у него в бж подробный отчет . я по нему себе поставил. Плюс через ЛС очень помогал.

Всем привет. Хотелось поделиться своим опытом установки, т.к. нигде в интернете такой схемы как у меня получилась не встречал.

Самое интересное это ЦЗ, конечно. У меня замок на двери работал так: при повороте ключа на открытие, шел минус на 27 и 4 пин, а при закрытии только на 27. Соответственно, минусовой на открытие от сигналки я прокинул через два диода на пины 4 и 27, а закрытие напрямую на 27-й. В итоге все прекрасно работает, в точности так, как если бы я повернул ключом в дверном замке.

Кстати о контроле концевиков, при открытии любой двери, на плафон подается +, на этом проводе можно реализовать аналоговый контроль дверей и багажника, капот отдельным концевиком, у меня так официальный дилер сделал. А открывать и закрывать двери можно и без дополнительных релюх, в БСИ все релюхи уже есть, нужен только управляющий провод открытия/закрытия дверей который упарвляет водительским блоком в двери, грубо горя по этому проводу работает штатный ключ, или же кнопка блокировки дверей, т.е. слабым импульсом. На него у меня реализовано всего одним проводом. Но есть нюанс, если машину закрыть с сигнализации, а открыть с кнопки штатного ключа, то сигналка заорет, при этом машина откроется, в общем не доработка. Ну и если закрыть со штатного ключа, скажем, чтобы стекла поднялись, доводчик сработал, а потом нажать на сигнализацию, то машина просто станет на сигнализацию, двери не откроются, тут все правильно работает. И еще нашел как одним проводом, без релюх, сделать открытие багажника, тоже не силовым проводом, а как будто нажал на кнопку ручки багажника, т.е. слабым импульсом. Надо будет сделать себе. Но все это верно только на рестайлинг.

Peugeot 307 solid › Бортжурнал › К зиме готов! (Сигнализация с автозапуском)

С первых дней владения 307-ым решил что к зиме обязательно надо успеть поставить сигналку с автозапуском! Люблю я это дело, да и привык, ведь на 206ом была такая фича. К тому же, в этом плане руки вроде откуда надо, опыт установки сигнализаций не малый =)

Дальше была делема: Взять сигу с аналоговым подключением и мудрить с концевиками или купить дороже, но с возможностью подключения к CAN… читал, читал… и выбрал второй вариант.

Выбор пал на Starline E90 + 2CAN модуль



Зажигание и Контроль работы двигателя по CAN отключил, их лучше подключить по аналогу

Ну а дальше крутим провода =) CAN-шину, повороты



ищём в белом разъёме в верху блока BCM (номер пина не считал) звоним мультиметром на массу, периодически поднимая/опуская ручник. У меня цвет провода был коричневый. Подключаемся через диод!

2контактный разъём на ВСМ с толстенными проводами (оба +12 постоянно)
Масса
в зёлёном разъёме ВСМ желт-зел толстый провод
Концевики
двери и багажник считываются по CAN, на капот ставим свой, подключаем по аналогу
Модуль автозапуска
подключаем к замку зажигания фиолетовый зажигание, на стартер два провода синий и голубой (используем оба), белый + постоянный
Модуль обхода
в разрыв штатной антенны (читаем карту монтажа 308, всё так же)

Вот так наспех расписал основные подключения, сильно не пинайте)))))

Эффект ожидаемый, пыж заводится с брелка, радости полные штаны, денег сэкономил))))



Одно жалко, функцию доводчиков стёкол при постановке на охрану так и не смог реализовать((( Если кто знает как это сделать, поделитесь плиз?

Центральный замок Пежо

На французских автомобилях Пежо достаточно часто не срабатывает центральный замок. Распространены полные и частичные отказы, когда не работает только пульт или только одна из дверей. В этой статье мы кратко рассмотрим причины поломок, а также порядок действий автомобилиста при проявлении подобных симптомов.

Варианты отказов и их причины

На новые Пежо 508, 301, 207, 308, 408, 607, 306, партнер, Боксер и других популярных моделях этой марки авто производитель устанавливает электрические центральные замки, которые представляют собой систему соленоидов, приводящих в движение механизм замка, которой управляет центральная плата. Проблема может крыться в поломке самого электропривода, платы управления или каналов связи между ними (проводов соединения). Основные сценарии отказов:

Что делать при обнаружении проблем с ЦЗ Пежо?

Салон автомобиля оборудован центральным замком, который обеспечивает одновременное запирание и отпирание дверей, багажника и крышки лючка наливной горловины топливного бака. Он срабатывает только в том случае, если обе передние двери заперты. Привести его в действие можно снаружи, вставив ключ в замок двери или багажника. В случае аварии происходит автоматическая разблокировка центрального замка.



Рис. 1.89. Открывание дверей из салона

Система центрального замка предусмотрена на всех моделях, включая 206 SW, и может быть задействована из салона, при закрытых передних дверях, нажатием клавиши А (рис. 1.89) на двери водителя.

В результате блокируются все двери, багажник и крышка лючка наливной горловины топливного бака.

При блокировке задних дверей закрывается только соответствующая кнопка двери.

Для разблокировки двери достаточно поднять вверх кнопку А или потянуть за ручку.

Если какая-либо из дверей открыта или неплотно закрыта, то при работающем двигателе звучит зуммер и на дисплее высвечивается пиктограмма.

Блокировка дверей от открывания детьми исключает возможность открывания задних дверей из салона автомобиля.



Рис. 1.90. Блокировка дверей от открывания детьми изнутри автомобиля

Для блокировки установите ключ зажигания в прорезь 1 (рис. 1.90) и поверните его на 90°.



Рис. 1.91. Открытие лючка наливной горловины топливного бака

Крышка лючка открывается вручную, для этого вставьте ключ зажигания в замок крышки лючка наливной горловины топливного бака и поверните его влево, против часовой стрелки (рис. 1.91). После этого можно открыть лючок.

На внутренней поверхности крышки лючка есть табличка, в которой указаны разрешенные октановые числа топлива для вашего автомобиля. Вместимость топливного бака автомобиля около 50 л. Не переполняйте бак, так как это может нарушить нормальную работу систем двигателя.



Для подключения к концевикам передних дверей Peugeot 206 необходим разбор дверей, к задним дверям Peugeot 206 подключаемся в средних стойках. Концевик багажника берем с плафона Peugeot 206. Все концевики по (-).
Подключаемся к концевику водительской двери Peugeot 206. Зеленый провод. Все дверные концевики через два диода

Для подключения к концевикам передних дверей Peugeot 206

Передняя правая дверь Peugeot 206

Чтобы установить обратно гофру передних дверей Peugeot 206, необходимо извлечь из стойки разъем, надеть пластмассовое кольцо на резиновую гофру



Задняя левая дверь Peugeot 206

Задняя правая дверь Peugeot 206

Центральный замок Peugeot 206: закрыть - серый, открыть - оранжевый. По силе в разрыв. Жгут из водительской двери

Центральный замок Peugeot 206

Замок зажигания Peugeot 206: +12 - розовый, зажигание - белый или зеленый, они на одном контакте в разъеме. Стартер - желтый.

Замок зажигания Peugeot 206

Повороты Peugeot 206

Ручник Peugeot 206



Жгут прокладываем через штатную заглушку Peugeot 206

Устанавливаем дополнительный концевик

Scher-khan Magicar 7 есть контроль о не выключенных габаритах. Для контроля подключаемся к желтому проводу (+).

На оборудованных центральным замком модификациях Renault 19 все двери и дверь багажника могут быть одновременно открыты или закрыты, при закрытии замка двери водителя или при нажатии на кнопку инфракрасного дистанционного передатчика на ключе зажигания. Для этого в каждой двери имеются маленькие электродвигатели.

Одновременно с закрытием замка двери водителя остальные серводвигатели получают импульс. В зависимости от того, закрывается или открывается замок двери водителя, остальные замки всех дверей также закрываются или открываются.

Снятие серводвигателя центрального замка

  1. Снимите внутреннюю облицовку двери.
  2. В торце двери выкрутите 3 винта TORX крепления замка двери.
  3. Отсоедините фиксирующие зажимы передаточных штанг фиксатора двери, внешнего и внутреннего устройства открытия замка.
  4. Выньте сервомотор вместе с замком из коробки двери.
  5. Отсоедините разъемы.
  6. В зависимости от типа установленного двигателя, открутите винт или, соответственно, вытяните предохранительный штифт и снимите двигатель с замка двери.
  7. Перед установкой внутренней облицовки двери проверьте работоспособность устройства.

1. Смотри A 2.
2. Ослаб или окислился разъем на моторе.
3. Неисправен мотор с водительской стороны.

1. Смотри В 2.
2. Повреждено соединение провода на моторе.
3. Перебита проводка к мотору.
4. Заклинены механические передаточные устройства.

Клуб любителей Peugeot 206 - Пежо 206

Вадим Мартин

Вадим Мартин запись закреплена

Доброй ночи. Ребята, кто привязывал кнопки на ключе ЦЗ пежо 206?

Вадим Мартин

Вадим Мартин

Ростислав, понял, спасибо. Я уже все способы из интернета перепробовал

Вадим, тогда нужен толковый техник чтоб через программу прописать

Вадим Мартин

Андрей-И-Елена Гордеевы

Вадим Мартин

Андрей-И-Елена Гордеевы

Машина заводится? Если да, по immo прописан, бывает, что ключ с али и радиоканал не пишется.

Вадим Мартин

Андрей-И-Елена, заводится. Я лексией случайно изменил тип радиосигнала и после этого кнопки перестали работать

Андрей-И-Елена Гордеевы

Вадим Мартин

Андрей-И-Елена Гордеевы

Конфигурацию менял в пункте сигнализация? Возможно ещё где то прописалось

Вадим Мартин

Андрей-И-Елена Гордеевы

Вопрос глупый, но все же. батарейку проверял?а то пока нажимал, может того? Ну и ключ проверить на излучение радиосигнала

Каких-то знаний и подозрений по поводу ЦЗ особых не былот, поэтому просто снял обшивки дверей для "посмотреть".
Картина в общем следующая:
— замки неразборные
— проблемных мест в дверях может быть не много: проводка. разъемы, сам замок)

1. Проводка оказалось целой.
2. Разъемы в сильной коррозии (кто-бы сомневался).
3. В замки налил добротно WD-40 и разработал, водительскому полегчало, а вот пассажирскому не совсем пошло на пользу мне кажется, ибо он на некоторое время отключился и не реагировал на команды))) Так же оказался сломан крючек, который запирает замок от ключа. Его склеил позже дома, но пока не установил. И самое главное пассажирский разъем замка с заломанным контактом оказался, который в ходе чистки к тому же полностью отвалился. Т.к. б/у замок найти не удалось в тот же час, а машина не закрывалась, пришлось что-то колхозить… Из б/у катушки зажигания выковырял пару контактов в надежде их приспособить… ну в общем дошло до того, что расковырял недра контакта замка отверткой, пока не увидел блеск меди. Вставил в разъем проводки контакт от катушки в надежде, что что-то из этого выйдет… и попробовал, как оно заработает.

Несколько раз подгоняя длину контакта-донора, удалось добиться закрывания и открывания дверей. На следующее утро на паркинге на работе машина не закрылась с 10го раза, я плюнул и оставил так. после работы попробовал возле дома и о чудо! проблема пропала и самое интересное с тех пор не возвращалась.

Вот спустя неделю эксплуатации, можно сделать вывод, что что-то в этом ремонте все таки было)))

Сухие факты:
— Машина закрывается и открывается с брелка сигналки с первого раза быстро и четко.
— Нельзя закрыть замок опустив пимпочку на двери.

Т.е. в глазах жены я как бы починил))), но на самом деле ищу замок пассажирский, даже почти нашел. Приехал, стали снимать с двери и оказалось, что замок без ЦЗ. От пятидверки, говорят, не подходит.

ПС
Вчера решил салфетками специальными убрать разводы на стеклах, и почистить пластик. В разгар процесса нас с женой прервал дождик.
Сразу убедились, что салфетки от разводов не помогли, когда стекла начали запотевать. Зато под пассажирским сиденьем в потайном ящичке нашел книгу по ремонту и обслуживанию. Правда какая-то она совсем не подробная, но все равно сюрприз)

При открывании или закрывании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно открываются или закрываются замки всех дверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка крышки багажного отделения, и этот замок.

Система центральной блокировки замков предусматривает также возможность открыть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение в то время, как все другие замки остаются заблокированными.

В системе центральной блокировки замков с пятью управляющими устройствами при выходе из строя устройства управления отдельной дверью в остальном система остается работоспособной. Также связь между центральным блоком управления и устройством управления в двери осуществляется только по двум проводам, см. рис. Расположение блоков управления системы центральной блокировки замков на автомобиле.

Центральный блок управления расположен под ковровым покрытием на полу автомобиля перед сидением водителя. Блоки управления дверями расположены на двигателе стеклоподъемника. На моделях с IX.1996 по IX.1997 блок управления в двери водителя расположен под панелью управления на двери.

В системе центральной блокировки замков заложены следующие функции:

– центральная блокировка замка крышки багажника/задней двери,
– управление внутренним освещением в салоне,
– дистанционное управление,
– управление люком,
– управление противоугонным устройством,
– центральная блокировка замков задних дверей, в которых установлены стеклоподъемники с электрическим приводом,
– при срабатывании подушки безопасности происходит немедленное разблокирование замков дверей,
– самодиагностирование системы,
– для управления замками дверей возможно использование нескольких режимов.

На автомобиле, оборудованном системой центральной блокировки замков в двери установлены следующие устройства:

– замок двери,
– 5 микропереключателей, передающих информацию на блок управления о положении замка двери. В замке задней двери установлены три микропереключателя,
– две ручки открытия двери,
– цилиндр замка,
– электродвигатель, управляющий замком двери (см. рис. Элементы системы центральной блокировки, управляющей замком двери).

Peugeot 206 производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с различными модификациями кузова: седан, хетчбек, универсал SW, купе CC. Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию официально поставлялись только бензиновые версии. Мы предлагаем к ознакомлению описание блоков предохранителей и реле пежо 206 со схемами и местами где они находятся.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

206

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

Читайте также: