Не заводится ситроен с3 причины

Обновлено: 19.05.2024

Тему выставляю в битве экстрасенсов, так как в нормальный раздел совесть не дает поместить.
Имеем автомобиль Ситроен С3, не заводиться. При включении зажигания начинает трещать или щелкать блок предохранителей моторный, при этом теряется связь с моторным блоком управления. Как только щелчки пропадают связь восстанавливается, висят ошибки по дросселю. Нажимаю на педаль газа опять начинаются щелчки и трещание, связь продает. Соответственно при запуске тоже начинает трещать и связь с моторником теряется, запуска нет. Появился вопрос это глюк моторного или стоит причину искать в другом? Питание приходит к блоку монтажному приходит в норме, мыссы тоже. В блоке щелкают две реле одни и теже, куда они пока не проверял, в плату они впаяны. Ни кто не сталкивался с таким на данном авто? Может есть у кого схема или распиновка моторного блока предохранителей?Массы монтажного блока где находятся?
Кстати когда начинает щелкать реле и связь теряется с моторным ЭБУ то включается вентилятор, хотя у французов он вроде всегда в аварии включается.
Блок такой как на фото.

Спасибо всем заранее!

Изображения:

5364c991b8bf3.jpg

bolgov

Тему выставляю в битве экстрасенсов, так как в нормальный раздел совесть не дает поместить.
Имеем автомобиль Ситроен С3, не заводиться. При включении зажигания начинает трещать или щелкать блок предохранителей моторный, при этом теряется связь с моторным блоком управления. Как только щелчки пропадают связь восстанавливается, висят ошибки по дросселю. Нажимаю на педаль газа опять начинаются щелчки и трещание, связь продает. Соответственно при запуске тоже начинает трещать и связь с моторником теряется, запуска нет. Появился вопрос это глюк моторного или стоит причину искать в другом? Питание приходит к блоку монтажному приходит в норме, мыссы тоже. В блоке щелкают две реле одни и теже, куда они пока не проверял, в плату они впаяны. Ни кто не сталкивался с таким на данном авто? Может есть у кого схема или распиновка моторного блока предохранителей?Массы монтажного блока где находятся?
Кстати когда начинает щелкать реле и связь теряется с моторным ЭБУ то включается вентилятор, хотя у французов он вроде всегда в аварии включается.
Блок такой как на фото.

Спасибо всем заранее!

Скорее всего где то всё таки нет контакта, проверьте с помощью фарной лампочки, напряжения питания моторного ЭБУ. Жидкости не могут попасть ни какие в ЭБУ?

Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.


Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается;
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток;
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни;
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет;
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы;
  • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.


Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно; выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя; недостаточное давление в топливной рампе.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.


Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Наименование неисправности Возможная причина Что нужно сделать
Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно. Не работает блок подачи топлива. Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
Автомобиль заглох и мотор не запускается. Нет давления в топливной рампе. При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
Неустойчивая работа двигателя при движении машины. Не подается топливо, неисправен регулятор давления. Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.

На что еще водители обращают свое внимание


Чтобы убедиться в ее поломке, необходимо отсоединить подающую магистраль, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). При неработающем двигателе заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не полностью закрывается, следует прочистить дроссель.

Возможно это иммобилайзер. Как узнать? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения неполадки необходимо использовать специальное оборудование или заменить ключ с чипом внутри на запасной.

  • Стартер не крутит, а издает щелчки, но запуск не осуществляется.

Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.


Автомобиль Ситроен С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.

Дизельные двигатели на Ситроен

Французские автомобили марки Citroen выпускаются в двух версиях: с бензиновыми двигателями и дизельными. Что касается дизельных машин, то принцип работы значительно отличается от своих собратьев на бензине. Соответственно и причины, по которым они не запускаются, тоже другие. Для эффективной работы дизельных агрегатов необходима высокая компрессия.

В случае снижения показателя компрессии, воздух, который поступает в камеру сгорания будет сжиматься, но не в той мере, которая необходима. Если воздух не сжать полностью, он не будет нагреваться и горючее не сможет воспламениться. Зачастую, на пуск мотора влияют свечи зажигания. И вот, что особенно, проблем с пуском может не возникнуть, пока двигатель горячий. Но стоит ему остыть, автомобиль не сдвинется с места ни на сантиметр.

Бывают случаи, когда дело не в свечах, а в электронике, которая ими руководит. Топливная система также страдает при попадании в нее сторонних мелких частиц. Если при запуске мотора повалил сизый дым из выхлопной трубы, значит, проблема кроется именно в топливной системе (горючее подается в цилиндры, о процесс возгорания так и не начался).


В случае, когда дизельный двигатель С4 не запускается в холодную зимнюю погоду, это должно натолкнуть на мысль о некачественном топливе. Возможно в его состав входит парафин. Дело в том, что в мороз топливо просто густеет до такого состояния, что не проходит через топливный фильтр. Поэтому, зимой для дизельных Ситроенов используют только специальное горючее.

Еще один негативный момент, когда в топливопроводе образуется трещина. Горючее будет покидать систему через нее.

Существует закономерность – если при запуске образуется едкий выхлоп, значит, топливо поступает в цилиндры. Отсутствие дыма означает нарушение в работе свечей зажигания или компрессии.

Нарушений с двигателем может быть множество. Если иметь дело с мотором на бензине, то необходимо обратить особое внимание бензонасосу. В случае с дизельными агрегатами лучше обратиться в автомастерскую, поскольку самому диагностировать поломку будет не так просто.

Автомобиль – очень непростой механизм и для того, чтобы он всецело помогал, а не доставлял неудобство с ремонтом, который нередко выливается в хорошенькую сумму, ему нужен хороший уход и периодическое техническое обслуживание.

51 Ответ от Pavel 07.12.2014 22:40:36 (5 лет 3 месяца назад)

Геморойный_Ёжик, Все обслужено! Один запуск при -30 для машины это как 1000 км пробега! Так что будет она у меня сама заводиться при -18 и остальное мне пофиг!

А масло круглый год лью синтетику тойотовскую!

Отредактировано (07.12.2014 22:41:21, 5 лет 3 месяца назад)

52 Ответ от Nicko 07.12.2014 23:11:19 (5 лет 3 месяца назад)

Без разницы какая машина – свечи заливаете попытками крутить стартер. Рецепт один – чистыегретые или новые свечи, заряженный и прогретый а тепле аккум и заводка с зажатой педалюгой газа. Все тачки что у меня были заводились даже при температуре ниже -30.

53 Ответ от Pavel 07.12.2014 23:13:58 (5 лет 3 месяца назад)

Nicko, а можно про педаль газа подробнее? Вроде как таким образом продувают залитые горшки? Или я чего то перепутал?

54 Ответ от Chungal 07.12.2014 23:27:31 (5 лет 3 месяца назад)

У нормально настроенных тачек при нажатой в пол педали топливо обрубается, и хрен она заведется,пока педаль не приотпустишь.

55 Ответ от Dimorus 07.12.2014 23:33:36 (5 лет 3 месяца назад)

Nicko, а можно про педаль газа подробнее? Вроде как таким образом продувают залитые горшки? Или я чего то перепутал?

ты все верно написал а вот Нико что то попутал.

56 Ответ от Nicko 07.12.2014 23:36:32 (5 лет 3 месяца назад)

Сколько раз так делал – новые свечи, заряженный акк, педаль газа жмём и пробуем крутить стартер.

57 Ответ от LEX 07.12.2014 23:42:34 (5 лет 3 месяца назад)

Сколько раз так делал – новые свечи, заряженный акк, педаль газа жмём и пробуем крутить стартер.

жмём пару раз педаль газа,потом крутим стартер,при нажатой педали заводить не рекомендуют;продувка залитых свечей описана выше .

58 Ответ от BB 07.12.2014 23:47:32 (5 лет 3 месяца назад)

завожу без прогревов в любой мороз, хз сколько в том году было в лютые морозы, ночью не грел, утром вышел к ключа тырк, 15 минут греется пока я чай пью и поехал.
кэмэл новый, свечи новые, масло свежее.

У нормально настроенных тачек при нажатой в пол педали топливо обрубается, и хрен она заведется,пока педаль не приотпустишь.

была. меня камри как у тебя, залил по земе, как только на газ не жал. отпертв сервис, выкрутили свечи, стартером крутнули, с колодцев все вылетело. потом завелась. это теперь я знаю где бензанасос вырубается)))

Отредактировано (07.12.2014 23:49:45, 5 лет 3 месяца назад)

59 Ответ от Chungal 07.12.2014 23:55:56 (5 лет 3 месяца назад)

была. меня камри как у тебя, залил по земе, как только на газ не жал. отпертв сервис, выкрутили свечи, стартером крутнули, с колодцев все вылетело. потом завелась. это теперь я знаю где бензанасос вырубается)))

Значит датчик заслонки не откалиброван.

60 Ответ от BB 07.12.2014 23:58:30 (5 лет 3 месяца назад)

была. меня камри как у тебя, залил по земе, как только на газ не жал. отпертв сервис, выкрутили свечи, стартером крутнули, с колодцев все вылетело. потом завелась. это теперь я знаю где бензанасос вырубается)))

Значит датчик заслонки не откалиброван.

не знаю, может быть, вообще она бенз у меня ведрами хавала. 4s мотор был. Подвеска у нее шикарная

61 Ответ от Chungal 08.12.2014 00:07:18 (5 лет 3 месяца назад)

А вообще все зависит от топливной системы. Если она без глюков по температуре, то свечи при всем желании не зальешь при любом нашем морозе. И всем, кто хвастается здесь хорошим запуском, включая и меня , просто тупо повезло и их заслуги в этом нет. В этом году даже на говеных свечах я не смог их залить при -30. . ули скажешь, “праворульное ведро”.

Отредактировано Chungal (08.12.2014 00:08:51, 5 лет 3 месяца назад)

Не заводится ситроен с3

Я бы полез смотреть искру первым делом. Но непонятно, стартер то крутит? Михаил Была проблема с пуском (С3 ), после проворачивания ключа зажигания машина не заводилась, так как на машине был робот, то получилось ее завести с толкача и добраться до сто, причиной была какая то хрень со стартером, — отремонтировали. 1. Parassito.

Купить Citroen C3 в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики. Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

нет искры — Форум водителей Citroen

citroen c3 . не заводится .p0571.

ситроен с3 не заводится

Один мой знакомый сказал, что у него была похожая ситуация, проблема была с замком зажигания. Короче проблема оказалась в датчике коленвала. Но вот что меня поразило, так это то, что форсунка щёлкала но по идее не должна была.

Поменял компьютер ситуация та же Что значит пропала? Ехал-пропала, утром не завёл.

Подскажи если знаешь, что делать? Отвечу попорядку на твои вопросы: Аккамуль конечно старый, но он сел потому что я его долго дёргал. Раньше такого не было. Была похожая ситуация, но тогда сдохла катушка, поменял и всё заработало.

Ещё бы где то достать электрическую схему, с описанием вольтажа на контактах, а то я не знаю на каком контакте сколько вольт должно быть. У тебя случайно нет такой схемы? Тем более Вы написали, подкинули другой модуль.

Ситроен С4 Двигатель не запускается

Крутит но не заводится ситроен с4

Не заводится ситроен с3

Проехал за два дня на своем С4 2006 года 2500км безо всяких проблем, по приезду поставил машину в гараж вечером- с утра не заводится. Все дисплеи загораются, ошибок не пишет, стартер не крутит. Когда ставил машину- заглушил, но ключ зажигания не стал вынимать из замка. Я извиняюсь за лишнюю болтавнюЕщё не привык на камеру объяснять Очень тяжко даётся,стеснение и волнение

не заводится citroen c4 (I)

Ситроен С3 отключение иммобилайзера

НЕ ЗАВОДИТСЯ CITROEN C4(1).РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА.Citroen c4 does not start

Как поменять топливный фильтр на ситроен с4 Рассказываем как поменять топливный фильтр на Citroen C4 двигателем 1. Процесс подмены авто топливного фильтра на автомобиле Ситроен С4 с мотором 1.

Не заводится ситроен с4 — Авто-ремонт

Не заводится ситроен с3

Как именно не заводится

Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.

Типовые неисправности

Впрыск

Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”. Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ.

Citroen C3 2003 - Автомобиль не открывается после простоя

Citroen C3 I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ситроен С3

Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.

Зажигание

Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах – их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания – это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Стук в двигателе фольксваген поло седан

Топливная система

Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

  • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
  • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

Двигатель

Ну и в конце можно выделить и сам мотор как причину неполадки. Здесь наиболее широкий выбор возможных вариантов. Чаще всего причина заключается в плохой компрессии или в разрегулированных зазорах клапанов. При таких проблемах нужна качественная диагностика, иначе определить, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень сложно.

Как снова вернуть в автомобиль жизнь?

Когда стартер крутит, а эффекта нет

Диагностика топливной системы

Ситроен С3 троит двигатель

Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.

Регулятор давления

Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять. Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.

На что еще обратить внимание?

Дроссельная заслонка

Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена цепи грм пежо 308 ep6 ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ниссан мурано ремонт рулевой рейки Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.

Мотор заводится и глохнет

Для решения проблемы понадобится применение специального оборудования, которое есть на официальном дилере. В другом случае можно заменить ключ на запасной.

Щелкает стартер, эффекта нет

Не заводится на горячую и на холодную

В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.

Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие. Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться. Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.

Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.

Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо. Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.

Заключение

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

С3 не заводится и даже не пытается Оценка: -
-
-
-
-

Живет у меня С3. 2002 года. АКПП, 75 лошадок. Катаюсь я на нем последний год только по выходным. Но наматываю за выходные пару сотен км.
Сейчас выхожу на улицу, завожу, а он не заводится. И даже не пытается, стартер не крутит. Горит пиктограмма Чек энжин и Чек аккумулятор.
Фары горят. На сигналку ставится/снимается. Орет благим матом, когда пытаешься завести, не снимая с сигналки. Проблем с заводом никогда раньше не было.
Ну и что мне с ним делать? =( Что это может быть с большей или меньшей вероятностью?

Живет у меня С3. 2002 года. АКПП, 75 лошадок. Катаюсь я на нем последний год только по выходным. Но наматываю за выходные пару сотен км.
Сейчас выхожу на улицу, завожу, а он не заводится. И даже не пытается, стартер не крутит. Горит пиктограмма Чек энжин и Чек аккумулятор.
Фары горят. На сигналку ставится/снимается. Орет благим матом, когда пытаешься завести, не снимая с сигналки. Проблем с заводом никогда раньше не было.
Ну и что мне с ним делать? =( Что это может быть с большей или меньшей вероятностью?

Ты б хоть написала… откуда ты…. и куда приезжать на помощь… 😉

Самый простейший выход – сделать диагностику электрооборудования… 🙁

А там “вскрытие” покажет! 🙂

Ты б хоть написала… откуда ты…. и куда приезжать на помощь… 😉
Самый простейший выход – сделать диагностику электрооборудования… 🙁
А там “вскрытие” покажет! 🙂

Позвонила в сервис Эксиса, там спросили, скока лет аккумулятору. Услышав, скока, сказали, что столько не живут, и отправили покупать оный. О результатах доложу =)

(молча про себя: хоть бы аккум, хоть бы аккум, ну пжалстапжалстапжалста…)

Мск, СВАО =)))
Позвонила в сервис Эксиса, там спросили, скока лет аккумулятору. Услышав, скока, сказали, что столько не живут, и отправили покупать оный. О результатах доложу =)
(молча про себя: хоть бы аккум, хоть бы аккум, ну пжалстапжалстапжалста…)

Ну, ты знаешь…. скорее всего так и будет… Только после установки нового… сделай всетаки диагностику…. Мало-ли чего… вдруг генератор шалит… 😉

Кстати работаю в СВАО, если нужна будет помощь – могем оказать… опосля работы… 😉

Ну, ты знаешь…. скорее всего так и будет… Только после установки нового… сделай всетаки диагностику…. Мало-ли чего… вдруг генератор шалит… 😉
Кстати работаю в СВАО, если нужна будет помощь – могем оказать… опосля работы… 😉

Видишь ли, она ТО всего месяц назад проходила… я правда не знаю, уж как во время ТО диагностику проводят… Но мне из дополнительного поменяли ступичный подшипник, а остальном, сказали, машинка в порядке.

На завтра назначено ковыряние с аккумулятором. Ы-ы-ы-ы… Не поможет – буду просить помощи =)

Видишь ли, она ТО всего месяц назад проходила… я правда не знаю, уж как во время ТО диагностику проводят… Но мне из дополнительного поменяли ступичный подшипник, а остальном, сказали, машинка в порядке.
На завтра назначено ковыряние с аккумулятором. Ы-ы-ы-ы… Не поможет – буду просить помощи =)

Рад буду помочь… 🙂

тыдыдыдыыыыыыыым!
оно починилось само. Ваще само. Ну… точней, были проделаны пассы руками. Некардинальные.
В общем, дело было так. Подорвала приятеля сегодня утром притащить из гаража зарядку. Сходили за зарядкой, прихватили тестер и ключи. Пришли. Сел он в Ситроен. Взялся за рычаг переключения режимов, а он не переключается. Мы подумали-подумали, и провернули ключ зажигания (“завелись”). Рычаг разблокировался. Машина еесесно не завелась. Мы передвинули рычаг до драйва и обратно. “Заглушили” неработающий двигатель. После чего повернули ключ…. ЫЫЫ. Зря ходили за зарядкой и тестером =) После этого глушили и заводили машину раз 6, заводилась с полтыка.
Интересно, что это было, и разовая ли это забастовка моей машины…

вот в экзисте козлы… аккумы живут довольно долго, у меня например машина 2002 года, аккум родной… бред короче… тем более с сигналкой, и фарами все в порядке…
Низачод!

Награды

Почетный член Клуба

Взялся за рычаг переключения режимов, а он не переключается. Мы подумали-подумали, и провернули ключ зажигания (“завелись”). Рычаг разблокировался. Машина еесесно не завелась. Мы передвинули рычаг до драйва и обратно. “Заглушили” неработающий двигатель. После чего повернули ключ…. ЫЫЫ. Зря ходили за зарядкой и тестером =) После этого глушили и заводили машину раз 6, заводилась с полтыка.
Интересно, что это было, и разовая ли это забастовка моей машины…

Вот-вот. У меня похожая ситуация происходит иногда с сенсо драйвом (2005г.). Подвигаешь рычаг переключения режимов в машине, которая до этого даже попытки не делала стартер крутить и она возмёт и заведется.

ой, если бы у меня все так разрешилось… У меня так и не завелась, пришлось сто километров на эвакуаторе наматывать ((((((

Баааалин. Опять то же самое. Причем продергиванием рычага проблема не решилась.
Дело было так: вышла утром, завелась. Все было нормально. И дернул меня черт сходить за забытым трансмиттером для айпода! Заглушила двигатель и побежала домой. Пришла, завожу – не заводится :~(((((
Я меняла аккумулятор до этого. Меня предупредили, что неплохо бы поменять переднюю клемму, которая французская, хитрой конструкции. Под ней на старом аккумуляторе все окислилось, и она разваливается чуть ли не в руках. Где взять клемму, как ее прикрутить и может ли машина вот так завестись, а потом не завестись из-за клеммы?
Блин, я даже до Эксиса не могу доехать =/

Добрый день! Мы сейчас занимаемся поиском С3, попался один вариант. Но вот незадача- машина у него заводится только с нажатием педали газа. Понятно, что так быть не должно, но вот насколько это может быть серьезно.. Какие есть мысли? Буду благодарна за ответ

Элана, а можно поподробнее, какая коробка у вашего варианта – МКПП, АКПП или Sensodrive?
Sensodrive, например, заводится только при нажатии педали тормоза.
Про нажатие педали газа при этом странно слышать.
Может, все-таки у официальных дилеров машину поискать?

Элана, у меня у мужа была такая же проблема на старом форд сиерра. он привык и всегда так заводил. машина проездила года 2,5 так. и так ее и продали. но думаю такую машину брать не стоит. это говорит о том, что машина в неочень хорошем состоянии и могут обнаружиться проблемы гораздо серьезней этой.

flordeluna, вроде как там Sensodrive
анютка, вот тоже сомнения возникают. И что немного подозрительно на мой взгляд, человек проехал на ней всего 5тыс. и уже продает.

flordeluna, вроде как там Sensodrive
анютка, вот тоже сомнения возникают. И что немного подозрительно на мой взгляд, человек проехал на ней всего 5тыс. и уже продает.

Возможно битый автомобиль….

flordeluna, вроде как там Sensodrive
анютка, вот тоже сомнения возникают. И что немного подозрительно на мой взгляд, человек проехал на ней всего 5тыс. и уже продает.

Машинка на гарантии судя по пробегу

5 тыс. еще не показатель… и за такое время можно автомобиль убить. мое мнение – если есть сомнения лучше не покупать такой автомобиль. я вот подумываю свой продать, но к сожалению в москве…

  • ← Sos
  • Эксплуатация Citroen C3, I-II
  • проблема с генератором →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не заводится Citroen C4

Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.

avto-9.jpg

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается;
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток;
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни;
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет;
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы;
  • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

avto-10-650x434.jpg

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно; выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя; недостаточное давление в топливной рампе.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Citroen-C4.jpg

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Читайте также: